Fallout 76

Сорок минут игрового процесса Fallout 76 и "Братство стали" в 2102 году

На днях в сети появилось видео с прохождением 40-минутной демоверсии игры Fallout 76, готовящейся к релизу уже в следующем месяце для PlayStation 4, Xbox One и PC. Как известно, эта игра будет очень нестандартной во франшизе и впервые отправит игроков в сетевой мир, без столь значимых и привычных NPС. Обоснование простое: события развиваются вскоре после случайно открывшегося первого бункера, и люди ещё не заселили пустоши.

Но не только это поклонникам придётся оставлять на совести Bethesda. С пояслением представленного ниже видео, некоторые очень внимательные поклонники начали интересную дискуссию.



Пользователь под именем Baffodil написал на Reddit, что в видеоролике фигурирует записка, в которой упоминается легендарная в кругу любителей Fallout полувоенная организация «Братство стали». Однако, согласно официальному канону, первое упоминание о «Братстве» датируется 2134-м годом на территории Калифорнии. До этого момента организация тихонечко отсиживалась в своём бункере и не желала проявлять себя на поверхности вплоть до 2150-го.

События Fallout 76 же развиваются в 2102 году на территории Западной Вирджинии, что более чем в четырёх тысячах километров от Калифорнии. Восточное и западное побережья всё-таки! Крайне маловероятно, что бойцы «Братства» выходили наружу до 2102 года, но даже если они это сделали, то как преодолели такой путь? Вертушками? Где они взяли такое огромное количество, по меркам постапокалиптического мира, топлива?

Но ситуацию быстро прояснил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda, сказав следующее в интервью GameSpot: «Мы со всей серьёзностью относимся к лору франшизы, но не будем строго придерживаться чего-то написанного 20 лет тому назад, даже в собственных франшизах вроде The Elder Scrolls. Мы не подходим к истории легкомысленно, но смотрим на всё рационально. Почему в Fallout 76 будут супер-мутанты или "Братство стали"? Ответы на эти вопросы обязательно найдутся внутри игры».

А как вы считаете, насколько следует придерживаться канона, написанного десятки лет назад? Считаете ли вы «ретконы» (изменение канонов и событий прошлых частей в угоду настоящим/будущим) плохим явлением?

Нравится12
Комментарии (18)
31
Мы со всей серьёзностью относимся к лору франшизы

Но не будем его придерживаться.
Sconner #
1
Опять двадцать пять. Не надоело еще клепать одинаковые блоги?

"согласно официальному канону, первое упоминание о «Братстве» датируется 2134-м годом на территории Калифорнии."

Согласно официальному канону (какому, кстати? Библии Fallout? Так ее сам Авеллон еще семь лет назад признал неканоном) Братство появилось за пару недель до Великой Войны, а само название "Братство Стали" придумало через неделю после Великой Войны.

"До этого момента организация тихонечко отсиживалась в своём бункере"

Это та самая организация, которая через 4 дня после ядерных ударов вышла наружу и отправилась в поход до старого правительственного бункера? Конечно, я верю, что эти парни после такого поступка просто сели на жопу и просидели так более 50 лет.

"Крайне маловероятно, что бойцы «Братства» выходили наружу до 2102 года, но даже если они это сделали, то как преодолели такой путь? Вертушками?"

Радиоволнами. Вы вообще читали ту записку, о которой идет речь? Братство в ней упоминается дважды: "Они нас предупреждали" и "Отправляйся к Эбби, она знает о Братстве больше всех нас". Очевидно же, что речь идет о радиосигнале, который посылало Братство.

"А как вы считаете, насколько следует придерживаться канона, написанного десятки лет назад?"

Нет, не следует. ЛОР должен развиваться - и он развивается. И да, прежде чем возражать, вспомните Криса Авеллона - этот парень не раз признавался в том, что многие моменты в Fallout 2 нарушали каноны или даже добавлялись просто "just for lulz".
Antoha Logvinov #
22
Sconner
Sconner написал:
ЛОР должен развиваться

а потом у нас ассассин без ассассинов, фоллаут без фоллаута и масс эффект без масс эффекта. Спасибо, не надо.
РикоЧико #
6
Всего-то не нужно было объявлять какой в игре год действия.
И зачем так Беседка цепляется за "крышки", "Братство" и "супермутантов".
SENOPZHEN #
2
А чего именно Fallout 76 ??? Fallout 4 был !!!
RasenKro #
2
если объясняют почему так - то это хорошо, чисто идет дополнение к канону, но если забивают на это - то уже не хорошо, если в игре будут ответы, можно не переживать
Linch2000 #
1
И что, в это люди играют?
SpartanSoap #
15
Лор должен развиваться, говорите? Так почему бы не придумать новую фракцию, по-своему раскрыть регион, а не использовать старые наработки? Вот это будет развитие. А 76 больше похожа на паразита
Lodurr #
10
Не понил, откуда вылизали?
БС объявили о независимости за три дня до Великой войны.
Основателем и зачинщиком бунта был капитан Роджер Мэксон. В Ф4 старейшина Мэксон, правнучек наверно. )
Дислоцировались они Mariposa Military Base, которая при обмене ядерными ударами не пострадала. После этого, они переместились в бункер Лост-Хиллз, и там основали базу. Ниоткуда они не вылизали. )))
Трабл из в том что, нынешние соплювые якобы фанаты, сами лора не знают от слова совсем.
А как вы считаете, насколько следует придерживаться канона, написанного десятки лет назад?

Вплоть до строчки. Лор должен развиваться, но путём расширения, а не его переиначивания. Иначе получается нынчошний пассасин. ))

Antoha Logvinov написал:
масс эффект без масс эффекта.

МЕ как раз с МЕ, полностью в каноне, вплоть до мелочей. И я не раз писал, шпане в МЕ вход строго противопоказан, не доросли ещё. :)
Antoha Logvinov #
2
Lodurr написал:
МЕ как раз с МЕ, полностью в каноне, вплоть до мелочей. И я не раз писал, шпане в МЕ вход строго противопоказан, не доросли ещё. :)

Такой канон, что если скины азарей, турианцев, кроганов и т.д. заменить на людей - ничего не измениться вообще.
Я про андромеду, если что.
Третья часть там свои нюансы.
Lodurr #
9
Antoha Logvinov
Я и говорю, шпану сразу видно. ))
Какие нюансы в третей части, и причём здесь скины и ЛОР?
Раньше в играх лор и мир был вообще в тексте, те же первые фоллауты, а скины ты мог только воображать. :)
Lereman #
8
Ну не знаю, первые части настолько старые, что 90% современных игроков фоллача не играли в них. Большинство начинали с трёшки и она взорвала им мозг, потом был неплохой вегас который больше походил на длц к трёшке, а потом вышла бомбезная четврёка и людям просто взорвало башню.
Полагаю лором должны заниматься те кто занимались четвёркой, у них получился норм сюжет с кул отсылочками на блейдраннера и многие другие культовые вещи.
Antoha Logvinov #
3
Lodurr написал:
Я и говорю, шпану сразу видно. ))

по существу есть что сказать, старичок?)
Ruslander #
1
Lereman
Вот теперь в Мультиплеер бессюжетный гонять будешь,а будешь лутбоксики покупать,так еще и батлрояль добавят
WanRoi #
0
Antoha Logvinov
А потом у нас будет игромания, без реального журнала!
Lelik Bobik #
1
Мы со всей серьёзностью относимся к лору франшизы

Так мне кто-нибудь объяснит, что делала x-01 в Нюка-Ворлде?
симулятор бомжа
@Собирай мусор
@Крафти из мусора
@Убивай мусором
StrangerSE #
0
"Вертушками? Где они взяли такое огромное количество, по меркам постапокалиптического мира, топлива?"

Вообще-то у них дирижабли были, вы чего.
B
i
u
Спойлер