Fallout 76

В Fallout 76 будут микротранзакции

Будучи крупным издателем, Bethesda просто не могла отказаться от идеи выуживать из игроков деньги даже после того, как они купили игру. Вице-президент компании Пит Хайнс подтвердил, что у вас будут отнимать деньги в Fallout 76 будут микротразнакции. Правда, затем он почти сразу объяснил, что Bethesda знает о той тонкой грани, которою нельзя переступать, дабы не нарваться на праведный гнев игрового сообщества, так что раскошеливаться придется исключительно на новые косметические прибамбасы. Если же вы придерживаетесь принципа «не платить больше положенного», то все шмотки можно покупать и за крышечки, не тратя и копейки из своего реального кармана.

Bethesda объясняет это тем, что ей нужно как-то зарабатывать на вечный поток бесплатных обновлений и дополнений, которыми она будет снабжать Fallout 76 после ее выхода.

«Итак, все DLC и нововведения в игре будут бесплатными для всех,  сказал Хайнс. — Только косметика, вы не сможете купить себе преимущество. Вы также можете все заработать в игре, если не хотите покупать»

По поводу «бесконечности» Пит тоже не преувеличил: «Я не иронизирую. Игра будет вечной. Меня как-то спрашивали 'На сколько вы распланировали игру — 2 года или 5 лет?', на что я ответил 'Ну, в Morrowind еще играют, а если залезть в сеть и посмотреть, сколько людей играет в Fallout 4 и Skyrim'. Эти игры вышли четыре года и семь лет назад, но сотни тысяч человек играют в них ежедневно.... У нас есть некоторые идей относительно развития тех или иных элементов, но давайте лучше посмотрим, что будет интересно людям» 

Fallout 76 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 14 ноября.

Нравится9
Комментарии (11)
  • BoB_Er #
    21
    Может хватит баяны постить? это было уже известно давно.
  • vidgin #
    42
    Мы наблюдаем прекрасный этап, когда здоровый человек превращается в наркомана. Как видите он пока заявляет, что знает меру и ту тонкую грань. Но давайте подождем, пройдет время и он поймет насколько же эти микротранзакции выгодны. Ему будут приносить доходы с продаж одиночных игр и с игр с микротранзакциями, и ему с каждым днем всё тяжелее будет отказываться от денег в пользу полноценной одиночной игры. Зачем? Зачем тратить два года на разработку игры, которую купит 10 миллионов игроков, если можно каждую неделю столько же хапать с микротранзакций в играх, где всё сводится к онлайну?
    Первой пробной иглой была Фоллаут Шелтер. Там они просто побаловались косячком. Сейчас идет уже полноценная онлайн Фоллаут. Плюс брат-наркоман ТЕСО каждый день заявляет, что онлайн - это круто.
    Что же нас ждет в ТЕС6? ...
  • все DLC и нововведения в игре будут бесплатными для всех

    Похоже на систему гта онлайн. Может и хорошо, что пошли не по примеру тесо.
  • SexualHarassmentPanda #
    2
    vidgin
    самое время начать паниковать да? из за игры которая ещё даже не вышла, из за того что студия просто для себя решила сделать что то новое , Тод уже сказал что после фаллаута выйдет игра про космос и она будет полностью одиночная и помимо самой бесезды в мире ещё очень много фирм которые выпускают и будут выпускать хорошие одиночные игры даже прямо сейчас когда я пишу это сообщение выходит Shadows of the tomb raider
  • Кто бы сомневался что будут микротранзакции.Ну хоть как то оправдают затраты на данный проект.
  • Victor_von_Ion #
    7
    Путешествиник Сквось-Миры написал:
    Ну хоть как то оправдают затраты на данный проект

    >Оправдывать донат
    >НЕ F2P
    Ок, хорошо живём(нет)
  • Neronus #
    1
    vidgin
    (Ахтунг! Всё ниже написанное - лишь собственное мнение автора и оно может отличатся от вашего!)
    Да, ты абсолютно прав. Но! Одиночные качественные игры отнимают ОЧЕНЬ много времени и ресурсов, плюс ко всему, у них сомнительный, так сказать, старт: игра может "выстрелить" и будет продаваться, такие как Фаллаут4 или тот же скайрим. Или же игра будет с низкими продажами и не окупит ни время, ни ресурсы, что были на неё затрачены. Сейчас очень сложно угодить игрокам. Сложно придумывать новые фишки, новые способы, благодаря которым игра может "выстрелить". Да и как ты написал, "купят 10 млн", а я добавлю, спиратят 20 млн. Вот тебе и окупаемость.

    Другое дело полностью бесплатный проект с косметическими микротранзакциями. Опять таки, с одной стороны выгода игроков - не нужно ничего ждать, ломать, покупать, тратить кровные. Ну, точнее сам будешь решать, на что тебе потратить кровные: посидеть с друзьями, с женой/подругой в кафе или же купить воооон тот красивый розовый пистолетик.
    С другой стороны выгода издателя: нет пиратства, не нужно дополнительных защит, Если зайдет игрокам - новые бесплатные дополнения и развитие игры. Не зайдет игрокам - безболезненно продержим проект пару лет и свернём или же попытаемся допилить до той игры, которую хотят видеть наше комьюнити. Не получится - закроем в любой момент.

    Как мне кажется (моё мнение) - полностью бесплатный проект с косметическими микротранзакциями - это очень удачное решение. Ведь если ты играешь и тебе действительно нравится игра - тебе не важно, какого цвета юбка на твоём персонаже или какого цвета твоя дубинка. Или же как выглядит твой ствол:)

    Ещё раз, это всего лишь моё собственное мнение.
  • vidgin #
    6
    Neronus
    ты обрисовал картину исключительно с точки зрения денег, бизнес-рисков и окупаемости. Это очень однобокий взгляд, при этом непонятно с какого бока находишься ты. Ты разработчик игр? Ок, тогда понятно. Ты игрок? Тогда непонятно. Это как если бы рядовой работник предприятия выступал за снижение заработной платы, потому что тогда возрастут прибыли у предприятия и самому предприятию легче будет развиваться. Да, есть интересы разработчиков, а есть интересы игроков, и они диаметрально противоположные в части трудового эквивалента или по другому в части "денег". Разраб хочет максимизировать прибыль, игрок хочет минимизировать потерю денег. Схема: разраб делает игру, выставляет за нее справедливую цену и игрок покупает - вполне себе приемлемая и рабочая. Ты же нам щас втюкиваешь схему, которая сегодня работает крайне криво. В бесплатных играх во первых очень много читеров и вообще людей, которые обманным путем добиваются прогресса. Ибо игры бесплатные, и при получении бана ничто не мешает установить ее на новый аккаунт. Во вторых любая рабочая схема с микротранзакциями подразумевает мотивацию для этих самых микротранзакций. И давай сложим два плюс два: какая самая эффективная мотивация для микротранзакций во многопользовательской игре? Конечно же неравенство между игроками. Люди платят за то, чтобы быть в чем то лучше других игроков. Это основной сегодня инстинкт среднестатистического быдла. Быстрее опыт поднять, получить редкий скин, достать редкую пуху и т.п.

    Взаимодействие игрока с микротранзакциями также обусловлено внутреигровой системой. Если ты считаешь, что каждый человек свободен и сам решает на что ему тратить деньги - то ты заблуждаешься. При работе с массами людей личное мнение отдельно взятого человека не учитывается никогда. Всегда работа идет со статистикой. Если ты в игре создаешь условия: например, создаешь клевое подземелье и вход туда ограничиваешь 40 лвлом. А для достижения 40 лвла обычный игрок должен потратить 150 часов времени. Или купить пакет опыта и прокачать 40 лвл за 15 часов. Ставишь небольшую стоимость пакета например за 200 рублей. И любой работающий человек сразу тебе поделит 200руб. на 135 часов и получит 1,5руб. за час. Он на работе делает 300-500 рублей в час. Зачем ему впустую тратить 150 часов, если он может потратить 1.5руб. в час и получить доступ к желаемому контенту уже через 10 часов? Поэтому больше половины рабочих игроков купят этот пакет. Разрабам не нужно, чтобы купили все, им достаточно определенного процента.
    И это лишь одна схема из миллиона. Лишь безграмотные люди расценивают микротранзакции как личный выбор каждого. Игроков ставят заранее в продуманную схему, где перед ними ставится заранее продуманный выбор из заранее продуманных вариантов. Как запустить лабораторную крысу в лабиринт с электричеством и холодильником. И предлагать ей выбирать между холодом и электрошоком. Глупый человек скажет, что у крысы есть выбор. Умный человек такими словами разбрасываться не станет.
    Когда ты покупаешь игру с фиксированной ценой, ты заранее с разрабом соглашаешься на условия, которые удовлетворяют вас обоих. Когда ты начинаешь играть и уже во время игры натыкаешься на выставленные условия разрабов, то ты находишься в менее выигрышном положении, ведь ты уже опробовал продукт, ты уже потратил на него время и у тебя БОЛЬШЕ мотивов вкладывать в него деньги, нежели при фиксированной цене за фулл прайз.
  • Neronus #
    3
    vidgin
    Я понял тебя, спорить не буду, ты хорошо всё расписал.
    vidgin написал:
    Схема: разраб делает игру, выставляет за нее справедливую цену и игрок покупает - вполне себе приемлемая и рабочая.

    К сожалению, слово "справедливую" сейчас уже практически не актуально. Много ли последнее время вышло игр со справедливыми ценами? Спорный вопрос.
    vidgin написал:
    И давай сложим два плюс два: какая самая эффективная мотивация для микротранзакций во многопользовательской игре? Конечно же неравенство между игроками. Люди платят за то, чтобы быть в чем то лучше других игроков.

    Опять таки, микротранзакции, которые помогают прогрессу в игре, то бишь, быстрее прокачаться, оружие лучшее достать, броню и так далее. А как быть с косметическими микротранзакциями? Беседка говорит, что будут только косметика и только. Какое здесь неравенство? Во внешнем виде? Только, как ты сказал, среднестатистическое быдло будет играть в игру ради внешнего вида и создавать неравенство. Или же мы играем в игры ради геймплея?

    Ну а в остальном, пожалуй, соглашусь. Однако, я всё равно останусь при мнении, что при бесплатной игре с ТОЛЬКО косметическими микротранзакциями, без покупки премов, бустов и прочего - выгода и на стороне игроков и на стороне разработчиков.
  • vidgin #
    3
    Neronus написал:
    Однако, я всё равно останусь при мнении, что при бесплатной игре с ТОЛЬКО косметическими микротранзакциями, без покупки премов, бустов и прочего - выгода и на стороне игроков и на стороне разработчиков.

    я таких игр почти не знаю. Из "правильных" микротранзакций я обычно привожу в пример Контру с их скинами. Скины - абсолютно безобидная вещь и на скилл не влияют. Однако контра - не бесплатная игра, а имеет хоть какую то цену. Во все бесплатные игры (многопользовательские), что я когда либо играл, в 99% случаях микротранзакции не ограничиваются косметикой. Всегда они затрагивают либо скорость набора опыта, либо еще что-то.
    Буду рад если ты приведешь несколько примеров бесплатных многопользовательских игр с исключительно косметическими донатами.
  • Neronus #
    2
    vidgin
    Да, я к сожалению тоже не знаю таких игр. Но я прочитал новость и там написано:
    «Итак, все DLC и нововведения в игре будут бесплатными для всех, — сказал Хайнс. — Только косметика, вы не сможете купить себе преимущество. Вы также можете все заработать в игре, если не хотите покупать»

    Посмотрим, в общем, что Беседка сделает в конечном итоге. Я очень надеюсь, что без бустов, према и прочей лабуды.

    А тебе спасибо, за то что грамотно и без наездов всё разъяснил. Я выступал с точки зрения игрока, у которого есть минимальные траты на игры. То есть, я могу купить игру за 300 рублей, и играть в нее несколько десятков часов. Но вот купить за 1к, 1.5, или тем более 2-3 тысячи рублей игру или оплачивать подписку - не могу. Денег нету, да и жалко, если честно, какой бы прекрасной игра не была. Хотя если скидка в стиме - я с удовольствием куплю игру.
B
i
u
Спойлер