Fallout 76

Вице-президент Bethesda ответил на вопросы пользователей о Fallout 76

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс пообщался с пользователями твиттера на предмет Fallout 76 и ответил на интересующие их вопросы.

Вот что удалось узнать:

  • Настроек сложности не будет, так как игра работает по принципу «разделенного мира» и должна быть одинаковой для всех;
  • Некоторые карты с перками позволяют снизить вес амуниции;
  • На данный момент можно создавать группы по четыре игрока, но Пит не знает, изменится ли это к релизу;
  • Своим товарищам урон нанести не удастся;
  • Никаких региональных ограничений серверов;
  • Можно создать нескольких персонажей.
  • Весь лут Fallout 76 будет инстансовым, бета только за предзаказ

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября.

Нравится19
Комментарии (19)
  • Судя по ответам, вопроса: "Какого хера вы творите?" так никто и не задал
  • saa0891 #
    7
    Настроек сложности не будет, так как игра работает по принципу «разделенного мира» и должна быть одинаковой для все

    Печаль,конкретный косяк онлайн составляющей,видимо с полноценным режимом выживания который был в Fallout 4 можно попрощаться.
  • 13
    Gullag
    на него просто не последовало ответа.
  • Marvelosi #
    4
    Да ладно вам, дайте им попробовать.
  • BIG_CrasheR #
    0
    Своим товарищам урон нанести не удастся

    Настроек сложности не будет

    Так как в игре будут бегать пони вместо НПЦ, а игрок будет стрелять радугой, наносящей ментальный урон хейтерам этого замечательного экскреперимента. Также будет уникальный перк "Загадочный незнакомец", который срабатывает при стрельбе, с небольшим шансом в 99%, после чего будет появляться Престон Гарви в стрынгах, дарящий букет ядер-ромашек вашему сопернику. Игра, которую мы заслужили.
  • A B #
    2
    Gullag написал:
    Судя по ответам, вопроса: "Какого хера вы творите?" так никто и не задал

    Так и ответе не будет. Прости им, ибо не ведают, что творят (Евангелии от Луки гл. 23, ст. 34)
  • Forums Nick #
    12
    saa0891

    Довольно странно спрашивать про "настройки сложности" в онлайн-игре... Как это себе представляют - идут по миру два игрока, одному надо непрерывно есть-пить (выживание), а другой, рядом, не ест и не пьёт, святым духом питается? Сложность можно распределить по локациям, это да.
  • _Xz4ca920byX_ #
    4
    Forums Nick написал:
    Довольно странно спрашивать про "настройки сложности" в онлайн-игре.

    Ну может имелось в виду про операции какие нибудь, как в дивизионе, где был выбор сложности.
  • saa0891 #
    1
    Forums Nick написал:
    Как это себе представляют - идут по миру два игрока, одному надо непрерывно есть-пить (выживание), а другой, рядом, не ест и не пьёт, святым духом питается? Сложность можно распределить по локациям, это да.

    Так я пишут о том что из-за онлайн составляющий слили очень классный элемент,который делал геймлпей значительно интересней.
  • Миша Мехарь #
    3
    Некоторые карты с перками позволяют снизить вес амуниции;

    Я надеюсь это не про патроны, иначе какого беса 10 лет стрелы и пули нечего не весели в играх Беседки а тут вдруг будут.
  • Миша Мехарь #
    1
    Никаких региональных ограничений серверов;

    А вот это плохой знак, и тут надо спросить как это было организовано в Есо? И на сколько будет плохой пинг между американцами и китайцами.
  • Миша Мехарь #
    3
    saa0891
    Они используют систему адаптированной сложности в игре, по этому даже если ты встретишь кого то 50 ур а ты 10 все ровно урон будет похожим для 10 и для 50. Что касается выживания в игре будет голод, на сколько я знаю Тод говорил что жевательная резинка с пака с картами навыков будет останавливать голод, будет ли жажда наверняка да. Может позже добавят и настройку серверов, для модификаций и там что то придумают, либо беседка сама добавит ур сложнасти.
  • Janekste #
    2
    Gullag написал:
    Судя по ответам, вопроса: "Какого хера вы творите?" так никто и не задал

    Отвечу тебе за разрабов. Они зарабатывают бабло для создания следующей номерной части fallout и tes, а также для продвижения нового полноценного синглового айпи starfield. Любое твоё нытьё не обосновано. Или у тебя есть более лучший способ заработать бабла для сразу нескольких полноценных сингловых РПГ? Поделись с разрабами, они будут только рады.
  • а что значит лут будет инстансовым ??
  • Negih #
    3
    ARIOSA
    Инст или инстанс (от англ. сл. instance – экземпляр, копия) – выделенная игровая зона, создающаяся отдельно для каждого игрока или пати игроков, которая населёна монстрами и одним или несколькими боссами.
  • По комментариям, и объяснениям разработчиков понятно, что никто не представляет что из себя представляет fallout 76
  • saa0891 #
    1
    Миша Мехарь написал:
    Что касается выживания в игре будет голод, на сколько я знаю Тод говорил что жевательная резинка с пака с картами навыков будет останавливать голод, будет ли жажда наверняка да.

    Режим выживания это не только голод и жажда,в нём ещё куча элементов которые непосредственно влияют на механику и геймплей - болезни,опять же даже восстановление HP и лечение конечностей отличается от любого другого уровня сложности,сон,определённый способ сейвов,баланс и дамаг который наносят враги и ГГ,адреналин,опять же больше легендарных врагов и лута,вес патронов и т.д.,элементарно даже простые ловушки в этом режиме смертельно опасны и если раньше ты мог не особо парится по этому поводу то теперь надо внимательно всё осматривать потому что это приведёт не только к смерти а и сбросу твоего прогресса потому что тут включается система сейвов,этот режим реально делает геймплей куда более интересным,и вряд ли мы всё это увидим в Fallout 76 просто потому что многим людям это покажется слишком сложным а из-за онлайн составляющей это будет настроить нельзя.
  • Lodurr #
    2
    Никаких региональных ограничений серверов;

    Опять всё китайцы заполонят. xd)))
  • xfreem #
    1
    будет только норм данж сложный данж и мифик данж но купите обновление))))
B
i
u
Спойлер