Мод для Fallout New Vegas - Salt Lake Stories / Истории Солт-Лэйк

Хочу рассказать вам о модификации для Fallout New Vegas под названием Salt Lake Stories. Мод достаточно большой и выходящий за рамки обычных квестовых модификаций, вплотную приблизившийся к титулу неофициального dlc. Недавно состоялся релиз русификатора для него, в связи с чем я решил сделать эту запись.


Вам предстоит отправиться в штат Юта, в район Большого Солёного озера. По времени события происходят после Нonest Hearts, на что вы не один раз встретите здесь отсылки. С помощью особой карты мира откроете для себя пятнадцать мировых локаций, несколько десятков интерьеров, познакомитесь со множеством озвученных нпс и сможете пройти большое число интересных квестов.

Автор черпал вдохновение в Van Buren и ориентировался на первый две части франшизы, что очень заметно сказалось на геймплее в лучшую сторону.

Проект в цифрах:

- 38 разноплановых квестов;

- 15 заметно отличающихся открытых мировых локаций;

- около 100 закрытых интерьеров;

- более 5500 озвученных строк диалогов;

- новая оригинальная карта мира;

- новый способ путешествия по карте на транспорте;

- несколько десятков озвученных нпс;

- новое оружие и броня;

- оригинальный саундтрек;

- отсутствие квест-маркеров;

В сухом остатке отмечу, что проект вышел действительно интересный и захватывающий, отлично реализованный технически. Квесты весьма интересны и не упираются в стандартную схему "сходи туда, вернись обратно", варианты решения проблем - не пустой звук и силовой и мирный способы приведут к определенному финалу, отличающемуся порой очень сильно.

Всех заинтересовавшихся приглашаю подробнее ознакомиться с работой:

falcon-lair.com/files/file/1781-istorii-solt-lei..

Нравится34
Комментарии (20)
  • 2
    jeorje
    классно! есть повод опять навестить Пустошь!
    хотя - Одним из моих дизайнерских решений стало отсутствие маркеров квестов и очевидной информации о том, что вам делать дальше - во-первых, причём тут дизайн? ну а во-вторых, ох уж эти самомнение и гордыня не слишком умных, просто в силу возраста и жизенного опыта, мододелов, да ещё в позу встают, "не для вас", мне, мол, пофигу, я тут корпел над каждым нюансом, а кто-то не хочет вникать в эти нюансы, так что как хотите, оно, конечно, понятно, но печально.. попробую пройти, читаю и слушаю я всегда внимательно, но в 9\10 случаев каких-то хардкоров, это просто глупейшие авторские закидоны и ничего больше, если хоть где-то заблужусь на час и как дурак не буду знать куда идти и что делать, то плюну и забуду без сожалений, жизнь слишком коротка..
  • 7
    TwilightKhan
    jeorje
    Причем здесь гордыня?)) Мне вот было очень интересно играть без маркеров и вникать в историю и происходящее. А когда есть маркеры - это уже полное отупение идет, можно вообще не читать, что там кто говорит - а это уже, извините, ни разу не рпг и не отыгрыш. А раз это не рпг, а ради пострелять - есть гораздо лучшие игры, современные - там и стрельба лучше реализована и графоний. Так что, имхо, такой подход - просто отличнейший способ выделить, что это не казуальное рпг, прохождение которого равносильно отстрелу уток в даксхант или закликиванию толп монстров в диабло-подобных играх. Но - каждому своё. А если что-то непонятно, спросите на форуме.
  • 10
    TwilightKhan
    Щас бы в васянском моде вникать в историю.
  • 6
    TwilightKhan
    Tali Zorah vas Normandy
    В васянском моде квесты поинтереснее, чем многие ванильные. ))) Да и вообще - зачем тогда играть в квестовые моды, если не вникать в историю? Если хочется развлекалова - запустить шутанчик и пиу-пиу =)
  • 2
    jeorje
    TwilightKhan
    совершенно не вижу, чем маркеры мешают вникать в историю, мне никогда не мешали, а вот блуждать, потому что автор (не этот, вообще про игры и моды) просто не смог внятно эту историю изложить (или перевести), это сколько угодно..
    будто не гордыня - вы там все пиу-пиу, а я вникаю в истории! вот такой вот я, поглядите!!
  • 4
    TwilightKhan
    jeorje
    Мэн, это ролевая игра, а не поход из точки а в точку б - а при наличии маркеров это будет именно так. Полно модов с таким казуальным подходом, позволяющим игроку не перенапрячь головку и, как ребенка, тянущих его за руку. Вам нравится отключать голову и расслаблятся - пожалуйста, никто не запрещает. А если думать так тяжело, тогда лучше поиграть в тетрис) Квест - это поиск - если вы не в курсе. Если вам нужны не квесты, а задания по нажатию клавиши вперёд-стрелять, то этот мод точно не для вас. Вот и всё. Никакая это не гордыня, а всего лишь внесение интереса в игру. Если вам интереснее бегать по маркерам - ради бога, только потом не говорите, что вас не предупреждали.
  • 4
    jeorje
    TwilightKhan
    отродясь мне маркеры нисколько не мешали искать и думать; если под поиском и интересом вы подразумеваете развилку - левый ход, правый ход и прямо, пойду искать справа, блин, не угадал, тупик, потратил час жизни, пойду налево, чёрт, опять не там, ещё час непонятно на что, тогда всё же прямо - то нет, спасибо, такой интерес мне не нужен; это очень упрощённый пример, но, так или иначе, всё к этому в итоге и сводится..
  • 0
    TwilightKhan
    jeorje
    Если не нужен такой поиск (хотя лично я с подобным не сталкивался здесь, но, может у вас и возникнут проблемы), то вообще не стоит тратить на него время и нервы. Удачи)
  • 2
    TwilightKhan
    Прости, а мы живём в играх? Что бы знать где там сидит нужный нам персонаж, или где то место куда тебя послали. " Иди туда не знаю куда", не очень вписывается в любой игре.
    Я по этой же причине на моровинд забил.
  • 3
    TwilightKhan
    AL5
    Прощаю) Да в том и весь интерес. Я Моровинд проходил лет почти 15 назад, но до сих пор помню многое. А все эти "типа квесты", где ни единой извилины напрягать не нужно - да и не квесты вовсе, а так, для галочки. Оправдание для казуалов, что вроде как отстрел вражин имеет какой-то смысл, не более. К тому же - тебе в игре четко говорят, где что находится и нет такого, чтобы "Иди туда, не знаю куда". Если внимательно читать лень - ну, значит, подобные моды просто не для тебя, может, понравятся такие, где текст не имеет значения. А это уже не ролевая, а казуальщина чистой воды) Каждому своё) Как-то так.
  • 1
    TwilightKhan
    Нужна золотая середина, и она есть во многих играх.
    Тебя ведут в определенную область, а там ты уже сам ищи. Но никак не по всему миру чесать, и искать не пойми что.
    Бывает же что диалог настолько занудный, что ты его пропускаешь на половине. Но часто бывает что всё досконально изучил, и всё равно блудишь по миру. Всё равно нужен какой-нибудь маркер, в огромных мирах.
  • 1
    TwilightKhan
    Моды нужны разные. И этот кстати, гораздо к ближе к описанной вами середине, чем могло показаться из описания, что нет маркеров.
  • 2
    jeorje
    TwilightKhanчем могло показаться из описания
    так ведь не просто упоминается в описании, а с апломбом превозносится, как несомненное достоинство, подаётся как культ, последователи горячо приветствуются, вербуются адепты, а инакомыслящим высокомерно советуют пройти мимо; а вот прихожу я, допустим, в Вегас, по идее у любого на углу можно спросить, а где тут Атомный Ковбой, в игре подобные действия не предусмотрены, но есть маркер, вполне заменяющий тот язык, что до Киева доведёт, но охваченный пламенной борьбой с маркерами условный автор заставляет нас бродить по всем подворотням и закоулкам в многолюдном городе и чувствовать некоторое раздражение..
  • 0
    TwilightKhan
    jeorje
    А почему бы не акцентировать внимание на этом? Что в этом плохого? Если мало какой мод на такое способен. Если вам не нравится эта фишка - проходите мимо. А то дают бесплатно мод, так еще и выделываетесь сами, дескать, а чего то это там автор гордится? Ну а почему бы не погордится, что сделал нечто, отличающееся от других в лучшую сторону? Не оказуалил квест до уровня не принятых в пту, а предложил пошевелить извилинами? Повторяю, автор адекватен и в игре есть инфа, где что искать. Если вам станет скучно посреди диалога и проскипаете его, а потом будете задавать вопросы - тогда зачем вообще играть в квестовые игры? Найдите что-то другое, то, где любой спросонья и трещащей от похмелья головы не потеряется и не обалдеет от сложности происходящего. Повторяю, никто вас не заставляет ни играть, ни напрягать голову. И ваши претензии на неправильность подхода - всего лишь ваше мнение, на которое автор-то точно не должен ориентироваться. О чем он и предупредил. Не было бы предупреждения - тогда и возмущайтесь на здоровье.
  • 0
    Спасибо за новость. Надо будет опробовать.
  • 1
    jeorje
    TwilightKhan
    если мод хорош, то он хорош хоть с маркерами, хоть без оных.. и соответственно наоборот.. и если автор действительно адекватен, то мне плевать, есть маркеры или нет, я на них и смотреть никогда не стану, если они мне не нужны, зачем делать из этого такой фетиш и так заострять внимание, мне неясно.. кстати, может автор просто не смог их сделать?)))
  • 0
    TwilightKhan
    jeorje
    Если вы что-то не понимаете, то это только ваша проблема) Никакого фетиша он не делал, сколько человек скачало, никто не возмущается описанию, только вы бомбите почем-то. Так что, дело, видимо, в вас. Он честно и открыто показал то, что отличает мод от привычного способа прохождения для ванили, чтобы те, кому такое не нравится, не тратили на него время. Если вам не нравится - не играйте, если не понимаете - проходите мимо и не возмущайтесь)
  • 1
    jeorje
    TwilightKhan
    раз вы не в состоянии понять смысл разговора, то бисер метать бессмысленно, стойте мимо..
  • 0
    TwilightKhan
    jeorje
    Да и вам что-то объяснять бессмысленно походу, как о стенку горох. Свободны.
  • 1
    jeorje
    TwilightKhan
    да, спасибо, как приятно быть свободным, красота, а через месячишко я загляну, ссылочку сохранил, с удовольствием почитаю отзывы о моде, посмотрим))..
B
i
u
Спойлер