Far Cry 3
  

Так рождались герои. История создания запоминающихся персонажей компьютерных игр - Far Cry 3

О, здравствуй, дорогой друг. В видеоиграх часто встречаются персонажи, которые родившись однажды, продолжают еще долго сверкать, словно звезды на небе. Я думал начать с классики - Соник или Марио, но тихий вопрос "что такое безумие?" не давал мне покоя. И я знал кто мог бы ответить на этот непростой вопрос.

Бык

Первоначально Ubisoft не возлагали больших надежд на харизматичного и говорливого протагониста. Концепт-арт иллюстрировал здоровенного наемника. Тело его было покрыто татуировками, а во все лицо красовался шрам от удара крупного животного (тигр или медведь). В связи с этим один глаз "заплыл", т.е. стал мертвенно-белым. Также выделялось здоровое кольцо в носу, благодаря которому, скорее всего, он и получил свое "прозвище". Однако персонаж получился настолько "шаблонным" и пустым, что сами разработчики решили от него отказаться.

Первоначальные концепт-арты

Поджигатель (Пиро)

Все поменялось, когда разработчики увидели игру Майкла Мэндо (Michael Mando). Он пришел пробоваться на роль Быка, но не прошел кастинг. Как это не парадоксально, Ubisoft впечатлились игрой Майкла, решив переработать персонажа, сделав его более харизматичным.

Концепт-арт Поджигателя (Пиро)

В нем уже узнавались черты будущего Вааса. Красный преобладал в одежде. Волосы тоже были окрашены в этот цвет. Половина лица была выжжена. Было видно, что Ubisoft делали ставку на запоминающийся внешний вид. Который, к тому же и ассоциировался с именем.

Ваас Монтенегро

Придя повторно на пробы, Майкл Мэндо вновь продемонстрировал великолепную игру. Ubisoft изменили персонажа, сделав его еще более схожим с Майклом. А с исчезновением ожогов, было решено и сменить имя.

Майкл Мэндо (Michael Mando) в образе Вааса

Майкл не только стал прототипом для Вааса, а так же сыграл в интернет-сериале The Far Cry Experience, который рекламировал третью часть. В итоге разработчики совсем ушли от внешних особенностей, заменив их особенностями в характере. И не прогадали.

«Безумие — это когда делаешь то же самое снова и снова, но ожидаешь различные результаты» — Альберт Эйнштейн.

Интересные факты о персонаже

Довольно интересно, но главный антогонист Хойт Волкер практически сразу в игре уходит на второй план и быстро растворяется в памяти. В итоге - огромное количество игроков то и дело думает, что Ваас является главным антогонистом.

Ваас является фанатом фильмов с Кристофером Минц-Плассом и посмотрел их все, "даже те, что плохие". К слову, в сериале The Far Cry Experience Вассу представляется возможность встретиться с Кристофером лично. И не только встретиться.

В финальной версии игры Вааса сделали более мрачным в основном благодаря "подкрашиванию" области вокруг глаз. Так же в ранних трейлерах на правой руке у Вааса была тату (предположительно Ракьят).

У Цитры (сестры Вааса) другая фамилия, что породило огромное количество теорий.

Нравится12
Комментарии (3)
Gauguin #
23
Ваас - это не персонаж, а мем. Удачного дорелизного трейлера и парочки появлений в игре с кривляниями недостаточно для того, чтобы называться персонажем. Даже Сергей Пенкин из 4-ой части больше подходит под определение.
Была же подобная статья, на кой ещё одну сочинять?
Gauguin
хорошо что ты не не играл в 3 и 4, а то подумал ты бредишь
B
i
u
Спойлер