Far Cry 5

Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей

©
Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей

Компания Ubisoft опубликовала свой финансовый отчет, согласно которому Far Cry 5 стала самой продаваемой игрой Ubisoft на текущем поколении консолей. Игра доказала, что интерес к франшизе не только не упал, но и наоборот сильно вырос. Ждем очень много сиквелов.
Из других хороших новостей: Assassin's Creed Odyssey продается лучше Assassin's Creed Origins, количество игроков в Rainbow Six Siege достигло 45 миллионов, а сам шутер принес Ubisoft больше одного миллиарда евро выручки.


2BLaraSex
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
Нравится35
Комментарии (57)
Народ любит играть за простых деревенских парней смотрите RDR 2
рад, что у юбиков дела идут в гору. они действительно прогрессируют, особенно прогресс был виден в релизах за последнюю пару лет. не удивительно, что все большее количество народа признает высокое качество проектов этих ребят.
BigDreamer #
9
Интересно в чем секрет, качество игр ниже плинтуса а продажи огромные. Душу дьяволу продали что-ли, или как вообще этот феномен объяснить.
Next-gen2015 #
36
Фантастика, конечно. Уничтожить Assasins Creed как самобытную игру, превратив ее в непонятно что, но такие продажи... Лепить дикие цены, как на Far Cry New Dawn - продажи все равно высокие... Не хочу никого оскорблять, не дай Бог, но почему люди это покупают? Ведь эти игры даже в подметки не годятся тем, которые были на старте развития этих франшиз? Неужели чем хуже - тем лучше? Я ничего не понимаю...
Gauguin #
1
Не самый плохой вариант, если под "не самым плохим" подразумевать средний.
Olly-alpha #
6
Искренне радует, что несмотря на ведра помоев, которые выливает на юбиков не совсем адекватная публика, дела у компании идут очень хорошо. Надеюсь, что так будет и впредь, ибо их конвейеры зачастую на голову выше тех претенциозных ААА-проектов, которые пытаются скормить пользователям другие разработчики и издатели.
Когда на неё уже скидка нормальная будет.
Kai__ #
10
BigDreamer
Те, кто обсирают игры этой компании без конкретных примеров зачастую в них не играли вовсе. Назови игру за последние пару лет от юбиков, качество которого "ниже плинтуса" и будь добр, приложи конкретные аргументы. Сам из их последних проектов прошел WD2, ориджинс, пятый фарик и нью дон и ни у одной из них проблем с качеством не наблюдается. Сюжет в пятом фар крае правда спорный, юбики слегка поэкспериментировали, но тут стоит дать им должное, ибо такой маневр хоть и мешает повествованию, но дает возможность заниматься тем, чем хочет игрок, а не одной цепочкой однообразных заданий
meagarry #
10
Единственная компания, регулярно выпускающая хорошие игры в опеворлдах. Надеюсь, будут и дальше радовать.
Это говорит только об одном - деградации аудитории :(
melvinov #
11
Хорошим играм - хорошие продажи. Юбисофт молодцы, так держать.
playiz #
5
Newworld_DESTROYER написал:
рад, что у юбиков дела идут в гору. они действительно прогрессируют, особенно прогресс был виден в релизах за последнюю пару лет. не удивительно, что все большее количество народа признает высокое качество проектов этих ребят.

Спойлер
Боже.... Что в этой игре такого, чтоб покупать за такую цену.....
Silent Scout #
1
meagarry
Если бы эти игры еще были интересными.
playiz #
2
Olly-alpha
не совсем адекватная публика,
то есть если ты не фанат их "творчества" ты неадекватный ? тебе не кажется что у каждого человека свои предпочтения ?
Olly-alpha #
12
playiz
Нет, если ты исходишь на говно всякий раз, как где-то всплывает называние юбисофт или вдруг появляется новость, что кому-то - о ужас! - нравятся их игры, то ты неадекватен чуть больше чем полностью. А именно это и происходит. Во всяком случае, в ру-сегменте - точно.
"У каждого человека свои предпочтения" - это утверждение работает на обе стороны, но именно хейтеры прибегают в новости про юбисофт и их игры, чтобы облить помоями и компанию, и поклонников ее продукции, обозвать их как-нибудь и гордо слиться, когда к ним обратятся за разъяснениями. Я этот парад неакдеквата наблюдаю из года в год, и терпение потихоньку начинает заканчиваться.
meagarry #
3
Silent Scout
Они интересные
playiz #
16
Olly-alpha
Нет, если ты исходишь на говно всякий раз, как где-то всплывает называние юбисофт или вдруг появляется новость, что кому-то - о ужас! - нравятся их игры,
прививаешь свою безвкусицу другим людям ? не стоит.
Во всяком случае, в ру-сегменте - точно.
не нравится комментарии ру-сегмента, вперёд на форумы толерантной Европы
но именно хейтеры прибегают в новости про юбисофт
то есть если мне не нравятся новая обёртка старых франшиз значит я хейтер ?
Я этот парад неакдеквата наблюдаю из года в год, и терпение потихоньку начинает заканчиваться.
и что дальше в суд подашь ))))))))))) тебе придётся привыкнуть или покинуть ру-сегмент , критику в их сторону уже не остановить. для меня лично их игры закончились ещё при третьем фар крае
Metalist1925 #
3
Olly-alpha
вот только жаль, что они продали свою попу фотнайту. В стиме их игры одни из самих дешевых для нашего региона из крупных издателей
Olly-alpha #
5
Metalist1925
Тут, к сожалению, понять и разделить негодование не могу. Для нашего региона у Юбиков цены одинаковые везде, я их игры в Юплее в основном покупаю, там удобнее, а за счет 20% скидки еще и выгоднее выходит по-любому.
BigDreamer #
10
Kai__
Kai__ написал:
Назови игру за последние пару лет от юбиков, качество которого "ниже плинтуса"

Все, не только за последние пару лет, а вообще все со времен вариор визин.
Kai__ написал:
и будь добр, приложи конкретную причину

Какую надо конкретику приложить к коровьей лепешке, чтобы объяснить, что лучше в нее не садится? Тебе нравятся псевдооткрытые, на коленке сгенерированные миры, с лутбоксами? Но это не делает такие игры хорошими. Есть вообще упоратая прослойка игроков, которые могут месяц стоять и бить одного и того же моба в данже, в какой-нибудь ммо, вот с моей колокольни, аудитория убисофт ничем не отличается от тех задротов, я не понимаю как можно извлекать удовольствия от такой пресной фигни, которую они скармливают своим хомякам уже более 10-ти лет.
Тульский Поцик #
0
Неудивительно, ведь фар край 5 это лучшее что происходило с серией со времен великой 2 части. Рад за юбисофт. Ориджинс это лучший асасин со времен черного флага, потратил 80 часов на сюжетку и допы, наслаждался каждой минутой.
BigDreamer
Все, не только за последние пару лет, а вообще все со времен вариор визин.

Поздравляю, получено достижение "Мега-утка".
playiz #
7
Olly-alpha
мышления и невежества.
фанатизм на лицо, особенно когда, с твоей точкой зрения не соглашаются,
Сразу сказал бы, что ты из этих, я бы и время на тебя тратить не стала.
это когда нечего сказать. начинаем нести чушь . нечего нового, мне ру-сегмент как ты подросток выражаешься нравится по той причине что он не идёт у таких на поводу, вот по этому у таких как ты начинает дымить нижнее отверстие,
Да нет, просто буду более сдержана в своих высказываниях, дабы не опускаться до уровня тебе подобных
вот и вся суть фанатизма. не согласился ,так сразу токсичный хейтер. про сдержанность мне не втирай, я по твоим "скромным"; постам вижу. если бы , была возможность. ты бы давно в хамском виде себя проявила
Newworld_DESTROYER
аха смешно,какая глупость или это у тебя стеб?
Gauguin #
4
BigDreamer
BigDreamer написал:
Тебе нравятся псевдооткрытые, на коленке сгенерированные миры

Вам тоже нравятся, ведь вы фанат третьего Ведьмака.
Kai__
Kai__ написал:
Назови игру за последние пару лет от юбиков, качество которого "ниже плинтуса"

В этом то и дар и одновременно проклятие Юбисофт - большинство игр, которые они делают описываются словом "посредственно". Они не ужасные, но максимально средние во всём, как хлеб пресные. Ничего выдающегося и особо хейтить не за что, т.е. полная эмоциональная пустота. Даже откровенно плохие игры дают больше ощущений, чем очередной асасин.
Kai__ #
6
BigDreamer
BigDreamer написал:
Все, не только за последние пару лет, а вообще все со времен вариор визин.

Сильное заявление. Тебе так сказали или ты это где-то прочитал? Сыграй в игру и только потом формируй СВОЕ мнение об этой КОНКРЕТНОЙ игре
BigDreamer написал:
псевдооткрытые, на коленке сгенерированные миры, с лутбоксами

Сгенерированный открытый мир это в НМС, а тут почти все (кроме конечно коробок с лутом) является продуктом чьего-то труда, ибо я видел тот ужас генерируемых миров. Игру прошел без дополнительных затрат со всеми открытыми плюшками. Другими словами, как я уже сказал, ты не играл.
BigDreamer написал:
Есть вообще упоратая прослойка игроков, которые могут месяц стоять и бить одного и того же моба

Что, совсем не знаем, что такое онлайн игры и что людей в них привлекает? Тот же дарк соулс и то без онлайна может завлечь игрока на сотни часов. Но ты конечно скажешь, что это не весело, тыкать одному и тому же мобу по 20 минут пфф. Тогда увы я тебе объяснить не смогу, ибо в них надо просто поиграть и решить подходят эти игры тебе или нет. Чего точно делать не надо, так это оскорблять игроков за их предпочтения.
BigDreamer написал:
аудитория убисофт ничем не отличается от тех задротов

Отличается. Как минимум потому, что игры абсолютно разные. Фар край 5 это тебе не тысячечасовая ммо рпг, где ты будешь "месяц стоять и бить одного и того же моба".
BigDreamer написал:
я не понимаю как можно извлекать удовольствия от такой пресной фигни

И что? Это фигня только потому, что ты этого не понимаешь? Тогда шахматы тоже фигня. И как эти задроты засиживаются по несколько часов за одной партией...
Ощущение, что ты только открыл для себя геймдев

Olly-alpha
Дело глаголишь. Увы таких, как ты все меньше и меньше. Желаю побольше терпения, а я пойду
помедитирую.
Kai__
От юбиков проще назвать хорошую игру за последние несколько лет чем перечислять худшие. Удачными запусками можно считать сидж и... и дивижн наверно.. wd2 вовсе не рыба ни мясо, что наверное уже от юбиков можно считать успехом. Все остальное унылый тупой конвейер с прицелом на такую же публику. Вообще играть в игры от Юбисофт считается дурным вкусом.
Я хренею сколько людей восхваляют Юбисофт. Человек выше правильно сказал, игры посредственные, без души. Тупой конвеер где глазу негде зацепится и ничего не запомигается. Пресные игры.
Видимо те, кому нравятся такие посредственные проходняки либо школьники, либо недавно закончили обучение. Абсолютно нет вкуса.
Kai__ #
4
LDST
То, что у нас вкусы отличаются это не значит что мы лишние. У тебя какой-то средневековый принцип мышления.
K0nsul
И ты не играл...
Kai__ #
7
LDST
Да черт возьми я буду нахваливать то, что нравится мне прикинь. Кто кому хамил, уточни и перечитай свой комментарий. Имя Логвинова прозвучало от тебя больше раз, чем от нас обоих вместе взятых, ты насмотрелся и держишь нас за одержимых чтоли? Кто тут что доказывает, люди высказывать свое мнение пришли. И кто тут в меньшенстве? Считать не умеешь? Там же четко высвечивается число плюсов на комментарии, это не сложно
Olly-alpha #
5
Kai__
Знаете, у нас тут недавно с друзьями ирл беседа про игрушки зашла. И кто-то произнес вслух название "Ассасинс Крид: Одиссея". И один из компании тут же: "А, да это порожняк полный, зачем вы в это играете!" В ответ на "Ты че сказал? Давай аргументируй" смутился, глазки забегали, в итоге выдал, что на ютубе даже не стрим, а треш-обзор какого-то чувака краем глаза увидел, о чем игра, понятия не имеет, сам не играл и вообще "ладно, че вы, проехали".
Вот так и здесь. Я тоже уверена, что процентов 80 из обсирающих игры юбиков в них за последние годы и не играли даже, а "прошли на ютубе" или посмотрели смешнявые обзорчики и подцепили, как грибок, чужое мнение, потому что собственного нет и быть не может. Даже если почитать то, что они пишут, - везде одинаковые формулировки, как по заученному. "Нет души" (лолшто вообще), "конвейер" (можно подумать, это что-то плохое), "может понравиться только школьникам, а я уже в техникум почти поступил!" и всякие разные оскорбления, а реальных аргументов - ноль. Потому что для аргументации надо знать предмет обсуждения, а тут пустозвонство сплошное - и только. Причем занятно, что со стороны хейтеров постоянно прет откровенное хамство и прочий неадекват, сразу видно, кто тут очень взрослый и умный у нас, прелесть просто. )
Kai__ #
4
Olly-alpha
Всегда говорил, что мрази бывают везде, а спорить бесполезно, а сам вот не сдерживаю себя. Нетерпеливый видимо) От души.
potter790 #
8
Olly-alpha написал:
и всякие разные оскорбления, а реальных аргументов - ноль.

А какие реальные аргументы тебе нужны? Убейсофт гавно, самый реальный аргумент. ))
В Одиссее дошёл до Спарты, и там закончилось даже моё ангельское терпение. Хотя игре честно давал шанс, т.к играть всё равно не во что ноугеймс, я её даже купил. Перед Спартой зарулил к Пифагору, точнее на тот остров, и даже возникла призрачная надежда что дальше будет не всё так плохо. Но увидив Пифагора, словил просто жоскай фасепалм.. а потом была Спарта. xD))
Это просто эталон тупости, однообразия, и задротства. Куда там убейсофт развивается, хоть убей не понятно. Если в аналы, тогда да, усиленно.
Olly-alpha #
8
potter790
Ты только не расстраивайся, но конкретно от тебя мне вообще не нужны аргументы. Свою неспособность в адекватный диалог ты давно уже доказал. Ну и вкусы свои не скрываешь, что с одной стороны похвально, но с другой... Ну ты понял. )
potter790 #
8
Olly-alpha
Якие у тебя выборочные суждения, сама себе же и противоречишь, своему написанному выше. ))
Да не скрываю, я всегда говорю главный критерий хоть толика разума, хоть чуть чуть. По этому показателю игры убейсофт последних 8 лет пассуют даже перед фоллаутом, четвёртым, там хоть изредка чот проскакивает в сюжетке, плюс геймплей. В той же Андромеде, задроство тоже хватает, на 700 часов, косяков немерено, но при этом серьёзный вдумчивый сюжет. Если до Андромеды меня задротство в играх напрягало, то после я на это смотрю спокойно, и это не главный критерий. Андромедка приучила просто к вселенскому терпению. xD))
А в играх убейсофт в чём разум? В сюжетке для детей 6-ти лет? Или может там интересный и захватывающий геймлей?
Там тупое ММОшное задротство, с агрессивным донатом, почти как в браузерных играх. И помнится в этом ты обвиняла Инквизицию, и в этом обвиняла Андромеду. Как быстро ты в воздухе переобулась. Наверно это ты называешь неспособностью к адекватному диалогу, ага? Я не только вкусы не скрываю, но и чего думаю тоже, говорю как оно есть, мне человечи детские интрижки абсолютно не интересны.
MadHamsterHead #
5
Next-gen2015
Юбики годами взращивали свою армию хомяков, которые любую их парашу потом будут защищать и покупать. Тут недавно ФК Нью Давн выкатывали, я думал ну вот он очевиднейший кал, прям эталонное дерьмо, но нет, даже этот убогий ретекстур посредственной пятерки защищали, в минусах всех недовльных утопили))
честно из всех последних творений Юбисофта только вторая Дивижн зашла. Фаркрай точно больше покупать не стану, даже ради коопа. Игра жутко скучная (New dawn чуть получше, но тоже не фонтан). К Ассасинам давно остыл...
Компания процветает, игры становятся популярней, аудитория растет, но всегда есть недовольные кричащие про армию хомячков. Чуваки, серьезно, может это хомяко-апокалипсис тогда? И вы скоро все сдохнете? =)) Или все же их игры не так плохи, как вы тут пытаетесь расписать? =))
Readlife #
1
Ничего необычного...
Юби перестали в качество и ушли в количество. Так проще. Так прибыльнее. Зачем заморачиваться как Рокстар, Ноти Доги и т.п, да? Одни студии растут ввысь, другие- только вширь. Середнячки, игры-каторги и бестолковые опенворлд-проходняки тоже имеют право на жизнь- мы понимаем. Пугает лишь одно: когда-нибудь и эта, неискушенная аудитория ньюфагов-защищунов и неосознанно всеядных(без обид) аналогично нам насытится сим "обилием посредственностей" от нынешних Юби. Мне уже страшно от того, как у людей пригорит через несколько лет очередных однотипных серий. Вот тогда мы с вами и порофлим(по-доброму) от души, господа и дамы, которые успели застать величие Юби в начале 2000-ых, которым есть с чем сравнивать. Ох и луль=) Время все расставит по местам.
Одиссея настолько "сильная" игра, что не может в оригинальный саунд наравне с Истоками. "Браво"!
Спойлер
Olly-alpha #
2
Readlife
А давай я угадаю. У таких, как ты, в голове существует один-единственный образец того, как должна выглядеть действительно хорошая игра. Это как люди, которые не признают ничего, кроме, скажем, гамбургеров (есть еще интересные синдромы, с этим связанные, ну да это ведь точно не твой случай, да?). И все, что не гамбургер, им кажется полным говном. Будь то хоть суши, хоть стейк, хоть картошка с тушенкой, хоть шоколадный торт. И пофигу, что блюда разные. Пофигу, что миллионам они нравятся и люди могут объяснить, почему им нравится. Пофигу, что такая позиция вступает в противоречие со здравым смыслом.
Любители гамбургеров приходят туда, где продаются шоколадные торты, зачем-то их покупают (или в особо тяжких случаях воруют), давятся, а затем бьются в истерике и изливают тонны помоев на головы окружающих. Это те, которые помладше и потупее. А те, кому вроде как возраст не позволяет впадать в истерику, но ума не нажито, оттого высказать свое бесценное "фи" хочется, охают, ахают, демонстративно закатывают глазки и, подобно Цицерону, сетуют на времена и нравы, попутно ненавязчиво обмазывая оппонентов все тем же говнецом. Очень мудро так, по-взрослому, а главное - всем так важно, черт подери, подобное мнение, что без него прямо не прожить.
Я, представь себе, взрослый человек. Всю жизнь играю в игры. И глянула интереса ради твой списочек - у нас многие игрушки совпадают и по оценкам в том числе. Т.е. сейчас ты, наверное, будешь шокирован, но у нас с тобой примерно одинаковые вкусы, плюс-минус. Но при этом мне до чертиков нравятся игры Юбисофта, и я могу долго и подробно объяснять почему, в то время как ты "сильную" игру определяешь строго по (не)совпавшему саунду... Круто, да. ) Так может, это не в "ньюфагах-защиничках" проблемы, а в тебе? Может, просто твоим индивидуальным вкусам игры юбиков не соответствуют, но это не значит, что они говно? Может, все-таки ты неправ, а? Сложное предположение, я понимаю. Но просто подумай об этом, опытный ты наш.

P.S. Искренне не понимаю, как люди могут играть в Ведьмака и почему он вообще кому-то нравится. Надо, наверное, взять за практику лезть в каждую щель и навязывать поклонникам этой игры свое бесценное негативное мнение.
Readlife #
3
Olly-alpha
Не оскорбляйтесь. Не хотел никого обидеть.

У меня в голове существуют примеры того, как Юби могли делать. Их игры я сравниваю исключительно с их же продуктами, выпущенными в недалеком прошлом. И дело тут совсем не в "раньше было лучше", "игры стали дороже в производстве" и "мам, я вырос- я умный и понимать суть"=) Тут всего-лишь нынешняя своеобразная модель по выпуску продукции от Юби. "Не запариваясь" называется.

Вам до чертиков понравилась Одиссея. Первая и единственная игра серии, в которую вы поиграли и прошли полностью- я правильно понимаю? Что можно дальше обсуждать и о чем спорить? С чем вам сравнивать? Как понять, что происходит с лором? Ведь дело же не только в разных механиках геймплея... Смешно.
Вы можете кратко сказать о чем Одиссея? В чем ее посыл? Ну узнаем мы все знания, ну победим тамплиеров(культистов, простите) - дальше то что? Зачем все это? Первые части рассказывали о борьбе, результаты которой были призваны спасти все человечество. Планету. Игры были связаны единой нитью. Костяк был нерушим. У Одиссеи посыла ноль: побегали в историческом периоде, оставили потомка- изи ГГ. Ждем некст. И вы еще вопрошаете о наличии здравого смысла... Спросите у Юби- мне тоже интересно куда он отлучился.

Про оригинальность:
Что мы видим в Одиссее? - Игра, которая многие геймдизайнерские решения копипастит у непонимаемого вами и набившего всем оскомину Герванта, который, в свою очередь, частично копипастит некоторые знаменитые "вопросики" у самих Юби. Квазипарадокс, однако. Недо-РПГ(как и ведьмак, в целом), варианты диалогов, подача и развитие ГГ, построение квестовых цепочек, сама суть работы наемника и много чего еще. Игра- попугай. Только ленивый не сравнил и не "взржанул". И это уже вторая попытка в своего ведьмака с блэкджеком и путанами от Юби. Ориджинс был первой. Гуглите. Как вы в это играете тогда, луль?=) Больно смотреть на то, как гигант индустрии работает с оглядкой на нелепых и непостоянных поляков. Ведьмак не настолько хорош и универсально нейтрален, чтобы начинаеть его бездумно копировать.

Про музыку:
Само включение мотивов из саундтрека второй части в последующие игры серии не говорит-ли о признании самими же разработчиками ее эталонности и, может быть, даже культовости? Ведь не просто так пихают. Как вам такая мысля? Игра на ностальгии во всей красе.

Какие вам еще игры от Юби нравятся? Фаркрай? Пятый? Так он неплох, но откровенно вторичен и глуп. Середрячек без лоска. Пиф-паф без претензий на что-либо. Юби могут или уже могли лучше, много лучше. Вторая и третья часть передают привет. Что там еще, хм... Дивизия? - Игра сервис. Растягивание жопочасов. Бессмысленное и беспощадное. Графен с тонной гриндволлов. Этим все сказано. Далее что там? - Ватч догс? Дурные игры, которые позволяют себе столько глупостей, сколько даже Вайс сити не снилось. Вторая часть пыталась в сюжет, но и она тонула в обилиях ненужных модных приправ современных ценностей. Про Пирса- за упокой. Что еще? Вайлдлэндс? Очередной санбокс а-ля Фаркрай только без сюжета как такогого. Вторая часть со схожими механиками на подходе...
Что такого изысканно-невероятного Юбисофт делают, окромя поступательного однобокого доения своих же франшиз в данный момент времени?

В защиту могу назвать одну игру от Юби, которая действительно заслуживает. Могу, но не буду, ибо это всего-лишь скромный 2D-платформер про обычные проблемы обычных людей в сложное время.

З.Ы. Миллионам нравится Фортнит. Давайте не будем о миллионах=) Мы тут не о вкусовщине и качественных пристрастиях, а о причинно-логических мотивациях и способах отличить одно от другого.

ЮПД: З.Ы. Лет через пять вам после очередной удачной опенворлд-рпг про асасинов, вдруг, запилят иммерсив-сим в закрытых локациях. Уберут квесты, меняя их на сессионные задания, порежут прокачку и диалоги, уберут всю фэнтэзю, добавив еще более имбовые пухи, несовместимые с лором, введут сюжетные линии, которые будут противоречить и откровенно ломать таймлайн вашей несравненной Кассандры, путем полного игнорирования ее присутствия, а то и вовсе частичным выпиливанием ее из лора. Скажут, мол, вектор развития сменили и т.д. Причем игра и сюжетно резко сменит тон и уйдет от сказочно-приключенческого в тру-реализм повествовэйшн. А название оставят. Хайп же. Как реагировать будете? Побрюзжите как с Фоллычами? Или пройдете мимо, ибо четвертый Фолл реально понравился МИЛЛИОНАМ? Десяткам миллионов.
Думаю, что теперь вы понимаете о чем я=)
Ioannn #
0
Readlife
Приветствую)!
Немного дополню от себя -тебе (и многим) важен сюжет в играх, ты ищешь связку между-между, вникаешь во все эти дела и т.д -тебе это интересно. А мне (как и многим) важен геймплей, развлекуха на пару-тройку часов, на день, на два -да многим вообще на сюжет начихать. Нет мне конечно нужен сюжет -цель, как таковая, к которой нужно идти. Но мне он нужен для галки. Тот же Вайлдлендс -сюжет в игре, исключительно для галки, но зато геймплей какой. В Вайлдлендс не будешь рубаться часами конечно -надоест, но для часа/двух в день -само то! А для сюжета я лучше прочту что-нибудь или кинчик/сериал гляну.
Readlife #
0
Ioannn
Привет=)
Ну вот и решение проблем и вечных раздоров на тему сюжет/гемплей: делайте сессионки и дрочильни, представляте и пиарьте их как дрочильни и сессионки- всем будет счастье. Ведь Вайлдлэндс и Фаркраи многие как раз и хвалят за генерацию рофлоситуаций в рамках песочниц. Делайте сюжеты номинальной быстропроходимой безгриндовой фишкой и все силы бросайте на полировку геймплея. Делайте. Пока же Юбики пытаются усидеть на двух стульях, представляя очередного номинального асасина как нечто восхитительное и эпохальное, что сюжетно, что геймплейно. По итогу в 100% случаев на релизе нас встречают старые знакомые от Юби: гриндволл, повторяющиеся территориальные активности и куча аркадного закликивания болванчиков. Все. Всерьез воспринимать такие коллаборации не получается. Сорян. Проверено, и не раз. Уж если выбрали нишу ежегодного тасованиями франшизными середнячками, то имейте совесть держать марку гиганта индустрии с безграничными возможностями. Я не прошу по новой Зельде раз в год, но и честь знать надобно.

Конкретно в случае Одиссеи- дело даже не в сюжетах(они и в первых частях не впечатляли), а в логических дырах и дурных клиффхенгерах, которыми асасин грешит не первый год. Ситуация как в случае со второй и пятой частями терминатора- вроде и персонажи похожи, и история повторятся, и снято адекватно, но подано все крайне тупо, криво и рофельно. Сюжет сломан, персонажи комично слиты, главгад не может существовать органично в рамках своей же вселенной и т.д. Сложно объяснить и много строчить- легче загуглить. Нельзя так. Тем более на фоне былых заслуг. Юби нам не Биовар- у них нет диктатора над душой, который лезет туда, где ему совсем не место.
С наилучшими=)
Прощайте хорошие игры.
StrideForge #
6
Readlife
Единственное, с чем я согласен - тезисы о том, что Ubisoft стали забивать на ЛОР в последних двух ассасинах.
Насчёт всего остального... настолько притянуто за уши, поверхностно и субъективно, что даже не знаю, есть ли смысл отвечать вообще. Попытаюсь вкратце.
The Division. Критиковать игру-сервис за то, что это игра-сервис - очень умно. А качество игры-сервиса учитывать не надо, нет? Серия The Division - одна из немногих проработанных игр в подобном направлении, ещё и с весьма атмосферным и детализированным миром, чего совсем не хватает другим играм-сервисам.
О Wildlands ничего толком сказано не было, но раз это тоже игра-сервис, то автоматом в расстрельный список тоже надо внести, да.
Far Cry. Такие же пустые и неуместные претензии. Почему игры серии должны претендовать на что-то гениальное? Ты сам себе это придумал или тебе кто-то из разработчиков лично сказал, мол, они там великие шедевры по всем аспектам пытаются сделать, но вот никак не получается, чего-то не хватает, "помоги советом, а?". За сюжетом интересно следить, в игру интересно играть - внезапно, вот и всё, что требуется от серии FC, а чего ты там себе нафантазировал - уже твои проблемы. Объективно сеттинг с каждой новой частью становится всё более живым и проработанным, появляется больше вариаций событий без участия игрока и становится меньше условностей (в FC5 даже поиронизировали над вышками). Старое и так постепенно допиливается и технически, и геймплейно, но раз Readlife говорит, что ему всё равно не хватает такой же гениальности, которая по его субъективному мнению была когда-то в FC2 и FC3, то действительно, к чему все изменения, надо делать так, чтобы соответствовало именно фантазиям Readlife.
Оценивать нужно по факту, сравнивая с другими представителями тех же жанров и учитывая ситуацию на рынке, а не опираясь на свой синдром утёнка, завышенные ожидания и неуместные фантазии. Как я уже писал выше, только тезисы об ассасинах можно назвать объективными, там и примеры, соответствующие действительности, и в принципе сам пример AC выбран как хорошее подтверждение мысли об "утрате душевности" серии. Но всё остальное - такая ересь, не учитывается ни позиционирование этих игр, ни реальные нововведения в оных. Все сейчас делают игры-сервисы, почему Юбисофт нельзя делать так же? Так они не просто делают, а делают лучше. И всё равно плохо, потому что "а-та-та, жадные юбисофт, продались, без души, конвейер, ко-ко-ко". Far Cry и Watch Dogs были упомянуты по принципу "чтобы было", надо же ещё хоть какие-то примеры наковырять, лишь бы доказать, какая Ubisoft плохая. Даже чисто риторически попытка полностью провалена, ведь примеры-то есть, а аргументация никакая, видно лишь желание придраться на пустом месте, чтобы хоть как-то дополнить свою картину.
К слову о Watch Dogs. Моя любимая игровая вселенная от Ubisoft с огромным потенциалом. Казалось бы, тут я уже должен рвать и метать от негодования, ведь мою любимую серию игр от Юби упрекли в какой-то глупости (что бы это ни значило). Однако, здесь я отчасти соглашусь. Как по мне, глупостью пропитана вторая часть, необязательно в плохом смысле - глупость обоснована сюжетно, мол, игра про хакеров-подростков-раздолбаев, творящим в городе трэш-угар, а для них всё это один большой рофл, поэтому столько сглаживаний углов, геймплейной вседозволенности и в целом несерьёзность происходящего, хотя темы поднимаются весьма серьёзные. Собственно, вот и моя претензия, конкретно к Watch Dogs 2, если я правильно понял утверждение о некой "глупости". Первую часть считаю невероятно цельным проектом и самой недооценённой игрой десятилетия, я серьёзно. Мне лень очередной раз расписывать в её защиту в интернете, так что просто прикреплю здесь скриншот моего коммента с ютьюба. Луцай (уж он-то разбирается в геймдизайне), кстати, со мной согласен.

И ещё несколько видео, демонстрирующих, что можно творить в Watch Dogs и как, к сожалению, не получится играть в WD2 (да и в 90% других экшенов от третьего лица вообще).




P.S.: Вкратце не получилось ¯\_(ツ)_/¯
slawok76 #
3
Она не только самая продаваемая у кого то на косольках, она самая играемая у меня на компе!
Спойлер

Игра то красивая и шикарная!
Olly-alpha #
2
Readlife
Вот надоела мне вся эта свистопляска вокруг юбиков, но не отпускает никак, что ж ты будешь делать.
Окей, вот от меня много букв.
Readlife написал:
Их игры я сравниваю исключительно с их же продуктами, выпущенными в недалеком прошлом.

Например, с какими? Я вот вижу, что любят сравнивать ФК5 с ФК3 (про первый не заикаюсь даже). Я в третий Фар Край играла совсем недавно, и он объективно ничуть не лучше пятого. По дизайну однообразнее, про сюжету здорово проседает. История парня, который просто хотел вызволить друзей из лап работорговцев и попутно превратился в психопата-убийцу, в моих глазах все же проигрывает истории о тоталитарной секте в Монтане, которая радикально готовилась к судному дню и оказалась права (что отнюдь не глупо - глупой игру считают лишь те, кто за пострелушками больше ни черта не видит). Обе игры - крепкие, увлекательные шутеры, но сюжетная составляющая в ФК5 сильнее и неоднозначнее.
Первый Фар Край любят превозносить, его я запускала минувшей зимой - он устарел по всем статьям, шутерная механика топорная, сюжет просто туп и смехотворен: чисто второсортный боевичок начала 90-х. Понимаю, что для своего времен он был крут, но времена меняются и сейчас у нас есть совершенно другие, актуально крутые, игры. Трава раньше не была зеленее, это чушь. Серия развивается, в каждой части Фар Края появляется что-то новое, меняется подача сюжета, меняются геймплейные элементы, меняется все...
Недостаточно явно? Может быть. Недавно мне как раз один в кои-то веки уравновешенный человек на ПГ объяснил, что именно "не так" с серией Фар Край и почему текущих изменений недостаточно, чтобы народ перестал истерично выть про штамповку. Человек написал, что следовало бы усилить какие-то новые механики, следовало бы развить какие-то свежие фишки, иначе расставить акценты в геймплее и т.п. Я с его доводами в общем и целом согласилась, однако тут...
...барабанная дробь...
О да! На сцену выносят "Одиссею"! С новыми механиками, фишками и акцентами. А следом за ней выносят толпу беснующихся, которые, брызгая пеной, кричат, что "ЭТО НЕ ТОТ АССАСИН!" Ноют, что им не нужны рпг-элементы, им не нужен ролевой экшен в открытом мире, зачем так сильно изменили игру, не надо ничего нового, верните старый Ассасин...
Понимаете (я, правда, все равно не очень хочу на "вы" с тем, кто стоит тут в белом пальто, в перчаточках и исподтишка мажет меня фекалиями, ну да если уж вы настаиваете...), к чему я клоню, да?
Самое смешное, что при этом всем откуда-то из-за кулис все равно кто-то подтявкивает про штамповку. Это то ли дурдом, то ли цирк... Что угодно, но только не вменяемое игровое комьюнити.

Readlife написал:
Что можно дальше обсуждать и о чем спорить? С чем вам сравнивать? Как понять, что происходит с лором?

А вы правда думаете, что в дискуссию про Ассасинов я влетаю голышом и с бумажной саблей? Отнюдь. Я на серию Ассасинов смотрю уже очень давно, я много про нее читала, я в курсе ЛОРа, я смотрела ту унылую киношку, которую сняли, но мне ни разу не захотелось самой взять и поиграть в линейный стелс-экшен про чуваков в капюшонах, убийства и пафосное спасение всего мира (вот это реально детский и банальный сюжетный концепт). Ни разу, пока не вышла Одиссея, которую представили как масштабный приквел к основной части серии - и даже объяснили (ну, как смогли), почему вообще появились варианты развития событий там, где на первый взгляд их быть не могло.
С этими объяснениями часть фанатов не согласилась. Другая же часть вполне спокойно их приняла и пошла знакомиться с предысторией своей любимой вселенной.
Посыл? По вашим сообщениям мне казалось, что вы школу уже все-таки закончили. Это в школе из любого произведения пытаются вычленить некий однозначный посыл и выяснить, что же хотел сказать автор. А более "взрослые" произведения не бьют в лоб четким посылом, а предлагают пищу для размышлений. Например, о семье: всякая ли семья достойна любви, почтения и вообще права на существование? А если нет, то кто судья, имеет ли он моральное право судить?
О родине: всякая ли родина достойна?..
О чести, мести и готовности жертвовать чем-либо ради целей, которые кажутся куда более важными, но важны ли они на самом деле?
В отдельно взятых случаях такого рода произведения поднимают и чуть ли не абстрактные, местами почти абсолютные вопросы: о судьбе человечества, о влиянии поступков здесь и сейчас на то, что случится в будущем. О балансе порядка и хаоса, черного и белого, добра и зла. О том, чтоб порой к благой цели приходится плыть на лодке по рекам крови, но также и о том, что далеко не всегда все неоднозначно и иногда зло - это тупо зло, оно хочет бабла и власти и его можно победить только еще большим злом. Ну или хотя бы то старым-добрым ультранасилием - и так, черт возьми, было всегда, даже 2,5 тыщи лет назад, вон и Алексиос с Кассандрой подтвердят.
Может, не самые свежие темы, но они есть. А четкого посыла нет? Наверное, нет. И это очень хорошо, все-таки не за школьной партой сидим.

Readlife написал:
Игра, которая многие геймдизайнерские решения копипастит у непонимаемого вами и набившего всем оскомину Герванта, который, в свою очередь, частично копипастит некоторые знаменитые "вопросики" у самих Юби

Лол. Ну и что? Ну, копипастит - так все копипастят. Абсолютно все. Если какой-то сюжетный ход, геймплейный элемент или деталь интерфейса были признаны удачными/удобными - они что, сразу становятся дерьмом, как только их использует кто-то, кроме авторов? Логично, че. =)
Игра (и кино, и книга, и что угодно еще) не обязана быть оригинальной. Даже насквозь вторичные произведения способны увлечь и подарить массу положительных впечатлений, если выполнены качественно. На самом деле в наше время вообще практически нереально изобрести что-то новое, уж вроде бы взрослый человек, каким вы себя изо всех сил позиционируете, обязан это понимать.

Ну и подведу итог, потому что по пунктам могу до-олго еще отвечать. Игры Юбиков - хорошие игры. Они не шедевры (хотя отдельные моменты в них реально шедевральны, такого уровня пока еще ни у кого не встречалось), но крепкие, уверенные середнячки. У них есть своя надежно занятая ниша. Они нравятся миллионам _самых разных_ геймеров с _самыми разными_ вкусами. Иногда Юбики совершают ошибки, как и любые другие разработчики. Но, в отличие от кучи других, они имею приятную привычку прислушиваться к критике со стороны сообщества и эти ошибки исправлять. Юбики умеют в интересные сюжеты с двойным, а то и тройным дном (то, чего местные хейерки просто не видят, потому что просто не знают, куда смотреть, не приучены). У Юбиков шикарная сатира (спорим, вы вообще не понимаете, о чем я сейчас говорю?). У Юбиков очень качественная проработка каких-то отдельных моментов, очень скрупулезный подход к созданию миров (вы опять не понимаете, о чем речь, правда?). У них отличные сценаристы и геймдизайнеры. И преданная фанатская база, которую они заслужили.
И я с тем, что тут выше написано про якобы слабую сюжетную часть, категорически не согласна. Могла бы обосновать, но смысл? Пока с вашей стороны не будет ни одного внятного аргумента (высказывания в стиле "сюжет просто глупый, глупый, я сказал!" не считаются), я закругляюсь. Можете даже не отвечать.
Olly-alpha #
2
А, да. Упомянутые тут "Псы" - это отдельный сорт моей личной (ну и не только моей, насколько я видела) боли.
Первая часть - тот самый блин, который и комом даже не вышел. Да, не идеальный красавчик, но все равно крепкий, добротный задел на целую серию в криминально-киберпанковском сеттинге. Сюжет классический, звезд с неба не хватал, но был целостным и логичным. Механика взлома всего и вся смотрелась весьма-таки свеженько и добавляла интересных ноток в обыденный, в общем-то, геймплей.
Да, не все хорошо было с транспортом и вождением, но все это можно было исправить и пофиксить.
Да, порезали графику на релизе - но у половины тех, кто был этим страшно возмущен, компы просто не потянули бы то, что юбики показывали на выставке. Компромисс был достигнут, игра все равно осталась стильная и красивая.
С шутерной частью все отлично, стелс-механика какая-никакая тоже есть...
А помните, из-за чего поднялась отдельная волна воя? Я напомню: недостаточно героический персонаж. Недостаточно добрый, недостаточно положительный, недостаточно плоский и картонный. Не хочет спасать мир, не борется со злом, а следует, видите ли, своим собственным целям. Не стремится уничтожить систему - а использует ее во благо себе.
Плохой, плохой персонаж. То ли дело хакеренок с обезьяньими ужимками, борцун с системой и любимчик фолловеров в социальных сетях. Вот это ближе к народу, вот это прикольно и круто. Да?
Нет. Но в этом виноваты не юбики, а комьюнити - то самое, к которому Юбисофт, в отличие от кучи других разработчиков, все же прислушивается.
Есть надежда, впрочем, что третьи "Псы" в этом плане покажут игрокам какой-никакой баланс. В плане проработке характера главного героя. Ну и его мотиваций, конечно же, и чтобы еще к этому крепкий сюжет.
StrideForge #
4
Olly-alpha
И смешно, и грустно от того, что коммьюнити более благосклонно приняло WD2, нежели первую, даже не подразумевая, что первая часть на самом деле лучше второй в большинстве моментов. Потому что о тех моментах мало кто знал в принципе. Немногие знали, что игра поощряет прокачку в отрыве от сюжета (добавляется больше вариантов прохождения сюжетных миссий); что механика взлома и боевая система идеально заточены друг под друга, благодаря чему можно отыгрывать настоящего Джона Уика с хакерскими примочками; что в игре, оказывается, есть хороший сюжет и запоминающиеся персонажи, если проходить игру в оригинале. Локализация убила вообще всё, что можно и невозможно. Озвучка убила характер Эйдена (как и всех остальных), а перевод его (как и всю игру) отупил. Да какие там трудности перевода, графон же порезали, а ещё физика машинок странная, как в это играть-то?)
Зато в WD2 графон не порезанный, и персонажи стильные, модные, молодёжные. Многие жаловались на однокнопочный скучный хакинг в WD1 - вот вам усложнённая хакерская система, теперь можно сидеть с ноутбуком на газончике и делать всю работу с помощью камер и дронов. Да, это интересно, но вот только те же жалующиеся люди даже не подозревали, что в первой части однокнопочный хакинг просто идеально сочетался с боёвкой, никто не заставлял всё время сидеть в укрытии и втихаря шкодить (как это делает вторая часть, ведь нормально пострелять теперь нельзя!), можно было в кустах из подручных средств собрать гранату, кинуть её в толпу и выстрелить в неё в режиме концентрации, пока она не успела упасть и враги не успели разбежаться, потом выбегаешь из укрытия, лепишь пару хедшотов ещё двум, взламываешь рацию третьего, и пока он очухивается, избиваешь его дубинкой, а если кто-то успел вызвать подкрепление, можно устроить блэкаут и по-тихому слинять - вот такой геймплей действительно шикарен, когда ты в самом центре замеса и соображать приходится на ходу. Что, видимо, слишком сложно для массовой аудитории.
Ходят слухи, мол, Watch Dogs 3 будет в Лондоне. Подобный сеттинг в плане атмосферы должен быть ближе к первой части. Я очень надеюсь, что и сама игра будет придерживаться того же стиля. Может, Юбики планируют чередовать настроения в серии WD)
Readlife #
1
Ясно, все-таки оскорбились. Я не хотел- прощу прощения, если чем-либо обидел. Искренне.
Не вешайте на меня много- ведь не вывезу. Лоль.

StrideForge
Спойлер
Так, для начала проясним- я НЕ называл ни игры от Юби, ни игроков, ни самих Юби откровенным фуфлом, дерьмом и т.п. Не фантазируйте, уж прошу. Я лишь назвал их слабыми середнячками(игры) и откровенными "убивателями" времени ради жопочасов. Игра-сервис призвана мягко заставить вас проводить в ней как можно больше незамысловатых и откровенно бессмысленных часов, разве нет? Или вы сидите в неплохой рофлопесочнице ради чего-то гениального? - Ведь нет же...
Далее: фильтруйте базар, так сказать=) Без обид. Вас никто не пытался выдвинуть истиной в первой инстанции- так и вы не пытайтесь и не переходите на скабрезные дурачества в виде гоуповатого насмехания над мнением. Вы не на стендапе, дружище. Выглядит сами знаете как.
ДА, игра сервис- лишь игра, призванная развлекать вас не давя на мозги. Хорошими, такие игры, лично я назвать не могу. Они просто есть- ну и ок, их бы не было- окей. Тем более, если это ПВЕ- контент.
По факту никаких откровений от Юби мы не видим уже много лет. Страшно сказать, но это объективная реальность, уж простите. Нравятся середнячки и вы пытаетесь протолкнуть их а пантеон хороших игр- ваше дело- тут я лишь разведу руками и засуну язык поглубже- тем более вам же все равно, нет? Лол.
И поменьше агра, ибо вас с такими посылами занесут в славные ряды фонотиков(незаслуженно, на мой взгляд, ибо пишите вы очень лаконично) и там уже не отмыться. Даже если ваше мнение истинно верное и правильно, во что вы, несомненно, искренне верите, не так-ли? Лол икс 2.
Рад, что мы друг-дуруга поняли и срача не допустили. Наверное.

ЮПД: Ну раз Луцай СКАЗАЛ, то тут у нас уже аксиома. А еще Луцай сказал, что Зельда 2017-го - унылая и крайне странная игра и знатно переобулся потом. Аналогичная судьба и второй РДР постигла. Дальше что? Спросите еще кого с ДТФ- вона там усатый нарцисс норм темы о невозможности играть в другие игры после РДР 2 задвигает. Страдает и спать не может. Стал туберкулеза бояться. Лоль.
Я же не пишу категоричности в стиле "Все, что хорошего есть в первых Собаках- это шахматы. ИМХО"... Дописать "Я сказаль"?

З.Ы. Уж если вы увидели в слове "всеядные" признак того, что им обязательно нужно есть фекалии, то тут переубедить вас уже не в моих силах. Или нет? Я попробую: игры от Юби НЕ ДЕРЬМО, но и хорошими их назвать язык не поворачивается.
С наилучшими=)

Olly-alpha
Спойлер

Olly-alpha написал:
Вот надоела мне вся эта свистопляска вокруг юбиков

Мне тоже. Что делать будет с этой бедой?
Olly-alpha написал:
которая радикально готовилась к судному дню и оказалась права

Не оказалась права. Сид сам заложил все снаряды и приложил все силы ради фиктивных тезисов насчет своей избранности. Взрывов бы не было, если бы Йосю не приперли к стенке. Он доил бы свой народ еще много лет, будучи безнаказанным. Играли как? Или мне теперь обвинить вас в непонимании сверхскрытых смыслов? Нет уж- увольте- мнение- тоже мнение, даже если в нет мало правды. Мы- не роботы.
Как воспринимать сюжет Ф5, если, чисто логически, дурачков Сида после объявления независимости должны были разом снести нацгвардией США. Вот был бы Фаркрай про военные действия, а не сюжетноскриптованный рофлогенератор для убийств индюков. Я не спорил и не спорю- игра неплохая, но до хорошей сюжетной игры с вышками любому фаркраю, окромя третьего, в котором хоть пытались, очень далеко. Ваше мнение может быть другим- в этом нет ничего плохого, как вы сами же и пишете, разве нет? Имхо.
Olly-alpha написал:
Первый Фар Край любят превозносить, его я запускала минувшей зимой - он устарел по всем статьям

Первый Фаркрай не игра от Юбисофт.
Olly-alpha написал:
Серия развивается

Нет, не развивается. Чуваки порофлили над вышками и хитро сменили их на другие территориальные повторяющиесся активности без фарма которых у вас даже сюжет не запустится. Не выдумывайте. Костяк геймплея неизменен уже много лет: захвати территорию, освободи народ, очисти местность. С гигантскими возможностями Юби смотреть на все это уже даже не смешно. Имхо.
Olly-alpha написал:
Посыл? По вашим сообщениям мне казалось, что вы школу уже все-таки закончили

Смешно, От бессилия скабрезничать изволите? Я ничего не пишу о ваших возрастах- так что вам мешает не опускаться до подобного?
Olly-alpha написал:
А следом за ней выносят толпу беснующихся, которые, брызгая пеной, кричат, что "ЭТО НЕ ТОТ АССАСИН!

Слово не было сказано о том, что этот ассасин другой и т.п. Не выдумывайте. Люди как-раз очень ждали изменений, причем кардинальных. Первые части ассасина как-раз и захейтили за однобокость и полное отсутствие какой-либо вариативности что в сюжете, что в геймплее, что в действиях. Помню, сколько было криков про конвейер и т.п. Именно с серии о капюшонистых Юби и начали гнобить любители фраз про "хотим шедевур каждый ход" и "где развитие". Серия не менялась от части к части и люди ждали, что с приходом Истоков нам выкатят что-то неординарное, что-то не набившее оскомину... Ждали сюжет НЕ про монотонное вырезание определенной группы людей как было и в прошлых частях. Ждали что-то НЕ про месть. Надеялись на адекватное и постепенное введение паркура, а не как в прошлых частях сразу, коряво и в рыло. Как-раз это все тот же ассасин, только без ассасинов, что уже не важно ни игрокам, ни самим Юби(но хайпить на названии тайтла никто не запрещал, лоль). Очередной ассасин с все теме же костылями что в сюжете, что в нарративе. Разница только в раздутых масштабах и полном уходе от обоснованного псевдореализма в рамках только сюжета к откровенно глупому и не в меру сказочно-аляповатому сайдквестовому хаосу с примесью фэнтези.
Но, увы, получилось то, что получилось. "Ведьмак, ой, то есть Миджай- помоги!". Одиссея пошла той же дорогой. Дичь, просто дичь.
Не выходил бы этот злосчастный ведьмак вовсе, чесслово- сколько бы потенциально хороших игр пошли по другому пути развития, не пытаясь копировать хайпанутый продукт...
А вы мне тут вещаете о "новом слове" в серии и т.п. Тут все старое с нехилой примесью не самых удачных механик из ведьмака, будь он неладен, что крайне печально. Еще и эти обрывания сюжетных линий не в игровых событиях, откровенно глупое перелопачивание лора... Не знаю какую аудиторию Юби там слушает, выпуская такое. Эх.
Olly-alpha написал:
Понимаете (я, правда, все равно не очень хочу на "вы" с тем, кто стоит тут в белом пальто, в перчаточках и исподтишка мажет меня фекалиями

Я не пытаюсь вас унизить или оскорбить. Искренне- НЕ ПЫТАЮСЬ. Вы- отличный собеседник. Не оскорбляйтесь зазря. Всеядный- не значит жрущий всякие непотребства в моем понимании. И выше вас я себя не считаю. У нас диалог- не более.
Olly-alpha написал:
В отдельно взятых случаях такого рода произведения поднимают и чуть ли не абстрактные, местами почти абсолютные вопросы: о судьбе человечества, о влиянии поступков здесь и сейчас на то, что случится в будущем. О балансе порядка и хаоса, черного и белого, добра и зла. О том, чтоб порой к благой цели приходится плыть на лодке по рекам крови, но также и о том, что далеко не всегда все неоднозначно и иногда зло - это тупо зло, оно хочет бабла и власти и его можно победить только еще большим злом. Ну или хотя бы то старым-добрым ультранасилием - и так, черт возьми, было всегда, даже 2,5 тыщи лет назад, вон и Алексиос с Кассандрой подтвердят

Велико написано. Но ничего этого в Одиссее нет. В любом асасине этого нет. Есть только черное и белое, и максимум, что могут сценаристы- показать как белое постепенно становится черным и наоборот. Есть неуклюже показанное восприятие Греции, есть бездумное опускание всего того ужаса, что могли творить и творили греки на протяжении всей своей истории. Кишки и кровь- не про истинные страх и ужас. В игре масса хорошего: сеттинг, организация открытого мира, графика, звук, юмор, но на этом все. Никакой оправданной благой(какой ее пытаются выставлять) цели- ГГ(что Кася, что Лейла) просто плывет по волнам сценария без какого-либо глобального ориентира. "Отца" находим уже в начале игры, мать- не намного позже, по меркам Одиссеи, естественно. С какого перепугу Кася начинает понимать зачем ей нужно вырезать культистов? Что ее сподвигает? Месть за Фебу? Резкая "любовь" к брату? Долг? Где основные раздражители, которые влияют на ГГ и его поступки? Так Пифагор сказал? Перикла жалко? Мктушка попросила? А как же обосновать? Что по "а не обманывает-ли левый старпер"? Откуда у брата такая иррациональная ненависть к сестре? Он просто по-умолчанию стал злёй и сильный, алярма! Вам не смешно? А чем Лейла занимается? - Зачем ей все это еще с прошлой части? Зачем поиски в Анимусе, почему она пашет на тамплиеров и так тяжело переходит в стан ассасинов? Что по предистории? Грамотный лор так строится- ответы должны быть, даже если они завуалированы и спрятаны. Так почему? - Простапатамушта- отвечают вам(в первую очередь вам, как любительнице игр от Юби) Юбисофт=) Даже в печатном виде игра мотивации разъяснить не удосужилась ... Про мотивации антагонистов что можно сказать окромя "Они хотят власти"? Что у них по личным переживаниям на пути становления "злым злом"? А, ну тут опять сложно начать разговор, ибо о пустоте не поговоришь особо. Юби бы почитали кем эти люди были в реальности- может, чего умного понахватались бы. И да- додумывать- нехорошо и опасно даже в рамках выдуманной вселенной, ибо разработчик всегда может оборвать все наши фантазии единолично и крайне внезапно, как, собственно, и получилось с переходом серии от "старого" к "новому".
Olly-alpha написал:
Может, не самые свежие темы, но они есть. А четкого посыла нет? Наверное, нет. И это очень хорошо, все-таки не за школьной партой сидим

Если у истории нет посыла, то грош цена такой истории. Пустая трата времени. Отсутствие стержня истории и делает эту сюжетноориентированную игру именно что середнячком без претензий на "Вау", разве нет? Вторичная, но бессмысленная история, реализованная на адекватном уровне исходя из нынешних реалий рынка. Не фуфло, но и откровения привет передают. Разве нет? Или я не об этом писал? Нам и в реальной жизни хватает бессмысленности.
Olly-alpha написал:
Я на серию Ассасинов смотрю уже очень давно, я много про нее читала, я в курсе ЛОРа, я смотрела ту унылую киношку, которую сняли

Кино про асасинов- редкостная ересь, которая не имеет к лору игр абсолютно никакого отношения. Кино откровенно нелепо даже как кино, к слову. Я прямо вижу какой вы знаток лора и прошлых игр серии=) И в этом нет ничего плохого, ибо сейчас лор ассасинов- уже ничто и звать его никак.
Olly-alpha написал:
вот это реально детский и банальный сюжетный концепт

Как и концепт насчет спасителя непонятно чего непонятно от кого в Одиссее. Как и поиск родственника и обучение его уму-разуму через боль и потери. Как и помощь Родине, которая была так далеко, а теперь стала так близко. Я прямо вижу как "нет ребяческого пафоса" в сцене передачи посоха от родителя к отпрыску и от отпрыска к Лейле. Дооооо- тут-то у нас прямо квинтэссенцией взрослости повеяло, ага=) Шучу- написал дабы агр не допустить=)
Сами же пишете, что детский и простой сюжет- не есть плохо. Весь сюжет Одиссеи- одна большая наивность с примесями сказок про исключительность. Да и нам-ли рассуждать о детскости, когда сейчас простота и доступность для восприятия уже стали трендами.
Olly-alpha написал:
Лол. Ну и что? Ну, копипастит - так все копипастят. Абсолютно все

Я не писал что это плохо. Это просто факт, который многие отрицают. Все в той или иной степени вторично в сфере медиауслуг. Я хотел донести, что игра не понимаемая вами служит примером подражания для игры, которую вы обожаете. И дело тут не в "персонажи другие", "разные эпохи" и т.п. Просто парадокс, который только мне только в данном контексте приятно доставил. Не агритесь- повторяю.
Olly-alpha написал:
уж вроде бы взрослый человек, каким вы себя изо всех сил позиционируете

У вас какой-то пунктик на возраст. Рад, если мне прказалось. Некоторые школьники в свои 12-15 уже имеют множество наград с разного рода соревнований как мировых так и региональных. И шарят эти ребята куда больше нас с вами- будьте уверены. Они тоже дурачки, потому что молоды и без опыта? Смешно и грустно. Школьник- тоже личность, хоть и с ограничениям в виде малого количества жизненного опыта- он, при должной сноровке и знаниях в состоянии отличить хорошую историю от плохой.
Хотите адекватных ответов на свои вопросы в тырнетах(аж вопрошаете и сокрушаетесь из месседжа к месседжу), то будьте любезны не опускаться до уровня "Гы- ты дурачек, возраст которого я умно и иронично вангую, гы". Человек всю жизнь учится. К чему все эти рофлы- возвысить себя над собеседником? Хотите обидеть или опустить собеседника? Так тогда зачем строчите свои опусы, если пытаетесь шутить над умственным развитием кого-либо в сети. Не легче-ли мимо пройти и не растрачивать силы впустую?=) Ну да не будем о грустном.
Olly-alpha написал:
Игры Юбиков - хорошие игры

Нет. Игры Юбиков- средние и проходные. Современные игры Юбиков, офк. Если вы думаете, что это нытье олдфага или попытка возвыситься над людьми с малым игровым опытом, то уверяю вас- это не так. Мне всего-лишь смешно. За что купил- за то и продаю.
Olly-alpha написал:
(хотя отдельные моменты в них реально шедевральны

Например? При условии, что вы не играли в прошлые серии о ассасинах(я уже себя самого достал с этим "вы не играли") все это- достаточно спорное утверждение. Нет сравнений- нет уверенности в сравнительном качестве высказываемого, увы.
Olly-alpha написал:
У них есть своя надежно занятая ниша

Середнячки. И это похвально. Качество ушло- пришло количество. Распоряжаться своим временем и ресурсами- неотъемлемое право команды Юбисофт.
Olly-alpha написал:
Юбики умеют в интересные сюжеты с двойным, а то и тройным дном

Например? Юбики не имеют сюжетов, достойных называться отличными. Современные Юбики офк. Никаких аллюзий, отсылок и прочей шелухи в их, максимально доступных творениях сценаристов нет. Никакой смелости, никакого азарта и вызова. Детские сюжеты про больших подростков. Максимально доступная и нарочито неуемная и даже, местами, неуместрая сатира. Максимально простые сюжеты. И максимально растянутые. Это не плохо, а просто факт. Пару цитат классиков вписали- все- уже двойное дно. Поныли о судьбинушке- максимально годный драмматично-настроеный нарратив. Ох Ё. Окей. Как вы приводите факты(голословно никак)- так я их и оспариваю(голословно никак).
Olly-alpha написал:
Пока с вашей стороны не будет ни одного внятного аргумента

Естественно не будет, ибо эту графоманию от сценаристов Юби, как и мою писанину на ПГ, видно и без них. Как и ваши оды хорошему, простопатамушта.

Хотели показать трагедию человека- получилось подростковое нелепище. Юби считают подростков не очень умными, судя по всему. "Двойнодонное" нелепище?- Нет. Да ничего они, собственно, не хотели и не хотят, кроме денег.

Прекрасная Греция. Край сильных и властных мужей и дев(дев и мужей, дабы никто не обиделся) великого прошлого. Как сложно рассказать историю обычного человека в этом громком и сочном мире страсти, любви и... предательств... Но мы попробуем. Ин Юбисофт ви...
Девочка помнит только отрывки своего детства. Она помнит боль, которую и взрослый человек не всегда в состоянии пережить и даже испытать. Вся ее жизнь до сего момента была как сон после еще более глубокого сна. Она, вроде бы, и в обществе, но критически неимоверна одинока. Ей проще одной. Проще рассказать о своей боли орлу, появившемуся из ниоткуда, чем открыться даже близкому другу в лице наивного ребенка, душа которого неистово полна идеями идеализма...
Но боль дает силы. Боль всегда напоминает о том, что ты живой и обязан не причинять ее понапрасну другому(Джейсон Стетхэм©). Девушке пришлось стать сильной, пришлось очень рано понять, что если не бороться и позволить боли пустить корни еще глубже, то даже самые сильные боги Олимпа будут не в силах унять ее.
Ее спасением стал остров. Далекий остров. Прекрасный остров. Остров полный жизни. Остров, который дает надежду на нормальную жизнь и одновременно еще сильнее напоминает о той самой боли, ведь именно на его берега беззащитного ребенка выбросило после страшного шторма. После того самого предательства отца...
Но в один миг такая приятная и одновременно скучная жизнь решает напомнить, что само существование человека- есть борьба и поиск, поиск и борьба, ради которых можно и глаз в жопу козы засунуть.

А по факту вся эта дичь уменьшается всего в одном преложении: Сидит Кассандра на крыше дома и вспоминает о предательстве отца в детстве. И никакого "10 из 10" тут нет как не было.
Так и Юби- настрочили нам тонну графоманских диалогов, а толку-то, если мысль скромная, мелкая и тщедушная...
"Спасибо", че.

Можно и о клишированной графомании клишированно, драмматично и еще более графоманисто завернуть... Но зачем? И, предугадывая ваши резонные претензии- нет, это не я такой умный и изысканный ценитель(скорее "мам- я интернет-воен!"©) - скорее это сюжетноориентированная!!!(внимание) игра представляет из себя посредственное, весьма грубое гриндволльное нечто, соизмеримое с чтивом госпожи Донцовой, да не упомянем мы в суе имя сей женщины. Игра, которая могла бы существовать в мире крепких сюжетов и годных квестов без привязанности оных к неадекватному и монотонному гринду. Могла бы, но товарищи из Юбисофт другого мнения.

Критерий нормального игры про ассасина, коей могла стать Одиссея. Форумы ассасинопоклонников кишат такими "хотелками":
-гринд только по желанию;
-сайды только по желанию;
-дополнительные геймплейные механики(см башни, вышки, территории для захвата)- только вне сюжета;
-геймплей, который не прививает вам стойкое желание гринда или покупки таймсейвера;
-сюжет можно оставить нетронутым, ибо если закрутишь- не все поймут, не закрутишь- "элита" обгадит, он и так глобально уже не важен по сути;
-меньше бездумной копипасты, механики одной игры плохо и комично работают в чуждом антураже другой;
-отказ от фентезийной мишуры хотя бы в боевке;
-усложнение паркура;
-логическое обоснование действий ГГ как в прошлом, так и в будущем.

А пока мы имеем дурацкие мотивации как ГГ, так и большинства персонажей в целом, слабый сюжетец про мстю и "ты- избранный"(в пролых частях ГГ из исторической эпохи даже близко не считался избранным, а был лишь посредником), спорную и нудную боевку(что это за баффы и финтифлюшки из JRPG?), гринволлы, причем лютые, невнятные сайды просто для кучи(и это я не о фигне с досок), анимации(да-да), которые иной раз пугают(см. брови Аспасии и ее клонов), глупую аркадность всего и вся(см. паркур и скалолазание по гладкому камню), рофлобаги, которые создает сама симуляция или ее подобие, глупые недопостельные сцены(триплефэйспалм), относительную комичность, легкость или, скорее, наивность всего происходящего не в рамках арки сюжета, отвечающей за семью.

-Привет- моя бабушка меня обманывала- помоги мне ее убить... Ну что это такое!? Омг.

А мы с вами:
Вася: - Игра хорошая. Сюжет-звезд с неба не хватает, но пойдет, персонажи- как везде, графику- чутка порезали, геймплей- то шедевр, то затянут в хлам, фанаты там довольны, а тут- не очень, гринда много, озвучка хромает, но игра хорошая- да.
Паша: - Так почему она хорошая, если в ней масса проблем? Просто игра. Средненько, но с достоинством. С юморком неплохим.
Вася: - Она хорошая. Я мнение имею. Ты- школьник с чсв, который косит под великовозрастного мудреца. Тчк.

Подытожим: мы с вами не последние инстанции адекватности в мире абсолютизма, так что давайте без агро и т.п. Вы видите понты там, где их нет. Тут просто форум. ИМХО.
Если вы что-либо увидели, допустим, разглядели гениальное в обыденном, то стоит этим просто поделиться, дать человеку понять суть, а не ерничать.
Пишу вам о том, что Юби делают доступные проходняки ради бабла и большего охвата аудитории- вы мне про обмазывание дерьмом, хейте "шедевров" и постоянном ограничении себя в написании определенного текста из-за моего умственного развития, предполагаемого вами. Знатно гадаете, спасибо. Мог и не писать, как говориться=)

Все "заимхостил", на всякий=)
Потому что самая нормальная за последние 5 лет.
Olly-alpha #
3
Readlife
Да господи боже, вам так сильно хочется меня оскорбить, что вы уже выдаете желаемое за действительное? Похоже на крик отчаянья, но мне все равно вас не жаль. =)

Readlife написал:
Не оказалась права. Сид сам заложил все снаряды и приложил все силы ради фиктивных тезисов насчет своей избранности.

Ну вот начиная с этого места я просмотрела ваш большой красивый пост наискосок, в очередной раз убедилась, что, кроме откровенной ерунды, самолюбования и опять-таки порции какашек вместо внятного обоснования, от вас ждать нечего...И на все остальное решила не отвечать, потому что мне уже понятно, как вы играли в Фар Край, и, очевидно, во все остальное. И если вы начали с откровенной глупости, то глупостью и закончите, нет смысла считать иначе и тратить на вас свое время.
А, чуть не забыла. Пунктик насчет возраста - это, кстати, ваш. Я ни слова бы про возраст не написала, если бы вы не разорялись про ньюфагов-дурачков и собственный офигенный опыт, изображая из себя умудренного геймера (на деле не способного постичь даже вполне простые вещи). Вы забавный, но, по-моему, насчет опыта и вообще понимания происходящего немножечко привираете, поэтому мне с вами больше не весело. Всего доброго, наслаждайтесь и дальше своими нелепыми иллюзиями. )
(Видите, как изящно я решила вопрос с нашей общей "бедой"? ;))
Olly-alpha #
1
StrideForge
Ну, не совсем согласна... Я в локализованную версию первых Псов играла - и мне понравились и персонажи (особенно образ Пирса), и сюжет нормальный такой. Не думаю, что упустила что-то критически важное.
А вот насчет вторых соглашусь полностью, хотя мне по обзорам и отзывам казалось, что вторые стали не менее "спорными", чем первые, только акценты в недовольстве публики слегка сместились... Да и публика высказывалась другая. И ей снова не понравился главный герой. )
Игра получилась даже хуже предыдущей, но ........ Как так?
StrideForge #
1
Olly-alpha
Не думаю, что упустила что-то критически важное

Сначала я тоже так думал. Правда, иногда мне казалось, почему то тут, то там всплывают какие-то странные и неожиданные подробности сюжета, у которых нет подоплёки и которые ни к чему не ведут; почему персонажи порой отвечают друг другу не по теме и в полном отрыве от контекста. Может быть, в сценарии есть некая особенная глубина, которую я пока пока не способен постичь, а оказывается, вон оно что!

Позже пришлось немного потанцевать с бубном, чтобы появилась возможность поменять язык в настройках, но оно того стоило - как оказалось, это совершенно другая игра! У меня бомбило и при просмотре видео, и во время прохождения оригинала. Ведь из-за этих бездарей сотни тысяч российских игроков на полном серьёзе считают, что в WD убогий сюжет.
Olly-alpha #
1
StrideForge
Ну, такие вещи всплывают, конечно, когда реально начинаешь сравнивать с оригиналом. А так-то процентов 50% из того, что в видео, просто воспринимается в игре как должное (например, шутки, которые были в оригинале и отчего-то исчезли при переводе - мы-то о них не знаем). В целом, если так, скопом все смотреть, то выходит, конечно же, бред и таких локализаторов хочется публично повесить.
Впрочем, справедливости ради все же скажу, что на понимании происходящего и восприятии сюжетных ходов оно как бы... ну... в целом не отражается же, оттого на таком многие игроки и не фиксируются. Да, какие-то нюансы ускользают, сцены выглядят пресноватыми по сравнению с тем, что должно быть (а голос локализатора, хоть и набил оскомину и знаком до чертиков, все равно звучит приятнее, чем оригинальный голос Пирса, хм...), но такие косяки не превращают сюжет в тупой. Сюжет-то остается на месте. )
StrideForge #
0
Olly-alpha
В целом он понятен, но сюжетные моменты, связанные с тюрьмой и с Дэмиеном в локализации офигеть как извратили. При первом прохождении некоторых миссий я реально не понимал, для чего поставлена цель, то и дело всплывали противоречия и логические несостыковки. Как можно было встречу с Дэмиеном проспойлерить в локализации, Карл! За такую халтуру надо в суд подавать, локализаторам ведь заплатили за работу, дали сценарий (которым они, видимо, вытирали пену изо рта сотрудников после передоза коксом => текст сочиняли на ходу во время отходняка). Из-за их халтуры сюжет незаслуженно обруган, а это дополнительная волна хейта. Студию должны были закрыть к чёртвой матери, но нет, им ещё и вторую часть поручили. Благо тамошний материал оказался более близок переводчикам по духу: рофлы, мемы и прочая клоунада, там наотсебятничать можно от души, без особого ущерба смыслу и атмосфере оригинала. Если же новая часть WD снова окажется мрачной и серьёзной, мне уже страшно за её перевод.
B
i
u
Спойлер