Far Cry 5

Ubisoft рассказала о применении технологии AMD Rapid Packed Math в Far Cry 5

Одной из ключевых особенностей игры Far Cry 5 является использование передовых технологий, что сделало её одним из самых обсуждаемых проектов на недавней конференции GDC 2018. Одной из таких технологий стала Rapid Packed Math, благодаря которой видеокарты AMD Radeon RX Vega могут чаще задействовать вычисления с половинной точностью (FP16) без ущерба качеству картинки, что положительно сказывается на их быстродействии.

Примером активного использования разработчиками инструкций FP16 в игре Far Cry 5 является реалистичная симуляция воды без серьёзного падения производительности, для которой задействуются как асинхронные вычисления (Async Compute), так и Rapid Packed Math. Наибольшую пользу от применения вычислений с половинной точностью, как ожидается, геймеры смогут ощутить тех в моментах, когда с водой взаимодействуют сразу несколько транспортных средств.

К слову, согласном обзорам зарубежных коллег, в новом проекте Ubisoft видеокарты AMD Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56 демонстрируют неплохой уровень быстродействия и зачастую обходят прямые аналоги из «зелёного лагеря». Отметим, что помимо графических адаптеров на базе GPU Vega технологию Rapid Packed Math частично поддерживает игровая консоль Sony PlayStation 4 Pro.

Спойлер
Нравится10
Комментарии (16)
  • andreasdubrovsky
    Где заглавные буквы, где знаки препинания. Ты питекантроп?
  • Фигня, конвейер уже пошёл
  • Интересная табличка под спойлером. 970 GTX дал 37 при разрешении 2560х1440. Я практически уверен (надеюсь ошибаюсь), что запущу завтра игру и 970 GTX при 1920x1080 на Ultra Quality даст меньше 37 и придётся на средние ставить, возможно чуть выше средних. Эти все таблички и тесты, такое...
  • andreasdubrovsky - наверно потому-что только подобные лодки проедут по реке, нет?
  • Badfox69 #
    2
    andreasdubrovsky написал:
    виды лодок

    А как выглядеть по твоему мнению должна надувная лодка?
  • Одной из ключевых особенностей игры Far Cry 5 является использование передовых технологий

    v golos prosto
  • Только вот по цене AMD Radeon RX Vega 64 можно взять GTX 1080....
  • К слову, согласном обзорам зарубежных коллег, в новом проекте Ubisoft видеокарты AMD Radeon RX Vega 64 и Radeon RX Vega 56 демонстрируют неплохой уровень быстродействия и зачастую обходят прямые аналоги из «зелёного лагеря».

    естественно, для красных завезли оптимизацию, а зеленым не сделали, конечно они будут их догонять
  • Влад Нинашов
    1080ti)
  • Baphomеt
    Badfox69
    он имеет в виду, что в игре до сих пор используются те же самые модели и анимации, которые были 6 лет назад
  • vtlk760 - модели не те же. Они в каждой части делаются с нуля.
  • andreasdubrovsky
    Зачем? Смысл изобретать велосипед заново, если старый до сих пор на ходу и в полном здравии... Ты ещё пожалуйся, почему у всех новых авто на улице твоего города КРУГЛЫЕ колёса и никто не пытается их сделать, например, КВАДРАТНЫМИ для новизны. Твоё нытьё из разряда токсичного геймера - лишь бы придраться, неважно к чему. Ладно бы игра была некачественной, тогда можно на всё это пинать. Но игра то качественная. Так зачем же лишние трудности всякий раз всё с нуля переделывать?
  • vtlk760
    Знаешь ли. Очень сложно сделать картонную коробку как то иначе, когда делаешь новую игру (как пример, коробку замени любым другим объектом). Да и ЛЮДИ всегда двигаютсся одинаково. Так зачем же новые анимации, например людям, или любому другому объекту в игре? Ради понтов? Разрабы верно поступают, что используют старые наработки. Нет смысла всякий раз всё заново начинать. Максимум, что можно, текстурки покруче приделать, или над освещением поработать с нуля. Но всё прочее дело десятое. Можно и старое использовать.
  • в чём проблема?
    В деньгах. Денег много не бывает.
  • Wergeld
    Там небось тест был на какой нибудь имбе с четырьмя каналами памяти и 12ю потоками
  • Эдик Писюкович
    Могу с уверенностью заявить, что ошибался. Навалил всё, что смог - на максимум. 1920х1080 i7 3770K, GTX 970, 16 Gb оператива. На хард игру поставил, на ссд не стал. Кадры под 60, пришлось верт. синх. ставить, разрывы были без неё, моник старый 60 герцовый.
    Фар Край 3,4 так хорошо не работали как пятый, но с другой стороны и настройки графики у пятого отличаются, я не нашел главного убийцы ФПС - пункта сглаживания х2, х4, х8 (пукт сглаживания то есть но "иксовок" нет).
    В общем оптимизацией вполне доволен.
B
i
u
Спойлер