Far Cry 5

Я требую: самые странные, неадекватные и просто дурацкие игровые петиции

©

«Вы не могли бы подписать мою петицию?» − с такими словами герой одной весьма известной видеоигры приставал к случайным прохожим на улицах одного вымышленного городка, затерявшегося где-то на юге США.

За полтора десятилетия, прошедших с момента релиза той самой игры, петиции успели превратиться в наиболее эффективный (ну или, как минимум, в наиболее популярный) инструмент выражения общественного мнения, пользоваться которым не брезгуют, в том числе и наши братья геймеры. Надо заметить, что иногда такие вот коллективные обращения бывают очень полезны.

Например, в 2011-ом петиция от фанатов заставила разработчиков Infamous 2 отказаться от совершенно бредовой задумки со сменой внешности Коула Макграта. Годом позже еще одно обращение спасло трилогию Mass Effect. Именно просьба фанатов, в конечном итоге, подтолкнула BioWare перекроить финал заключительной части саги о командоре Шепарде. Но далеко не всегда все получается, как было задумано, и зачастую к разработчикам, издателям, журналистам и даже к органам власти поступают не самые адекватные требования.

Итак, дамы и господа, с Вами Raven и сегодня мы с вами поговорим о самых странных, абсурдных и просто бестолковых петициях, так или иначе связанных с видеоиграми.

Злись. Обижайся. Строчи петиции

«Доверяй. Почитай. Повинуйся» − таков слоган пятой части долгоиграющей франшизы Far Cry. Однако более трёх сотен американских геймеров уже в первые сутки после анонса игры в весьма агрессивной форме дали понять, что не собираются делать по отношению к Ubisoft ни первого, ни второго, ни третьего.

"Мы наслушались ваших мультикультурных лекций и насмотрелись на ваши поучительные игры, направленные на дегенератов и кровесмесителей. Мы терпели это ради геймплея и инноваций. Но всему есть предел! Far Cry 5 — это оскорбление вашей фанатской базы, американцев, которые составляют большую часть ваших потребителей, пришло время признать этот факт. Измените игру или отмените ее" – говорится в петиции, составленной пользователем Change.org под ником Gamers United. Предложения по изменению игры, к слову, тоже имелись и каждое последующее из них было все страннее предыдущего.

В соответствии с первым вариантом, например, предлагалось сделать злодеями исламистов или членов городских банд. Под вторыми, ясное дело, имели ввиду стереотипичных представителей этнических национальных группировок. Ну, или хотя бы сменить расу некоторым адептам культа «Врата Эдема». Но вишенкой на этом торте идиотизма стало предложение №3: превратить сектантов в обманутых патриотов, «основавших свою нацию в противовес репрессивному правительству». Причём такое видение проекта авторы петиции называли «более реалистичным», а нежелание разработчиков сделать что-то подобное объясняли обычным страхом.

Согласно ещё одному варианту агрессивные рэднеки, в принципе, могли бы остаться в игре. И, вроде как, даже смотрелись уместно, но только если место действия Far Cry 5 сменилось бы, скажем, на Канаду или любую другую страну. Реакция канадцев Gamers United’а и его единомышленников, видать, совсем не беспокоила.

Справедливости ради стоит сказать, что пошаманить подобным образом предложили только с американской версией игры. Тут мне сразу вспомнились слова Оцелота из Metal Gear Solid V: «В представителей другой нации стрелять проще. Жуткий цинизм, но это действительно работает» Вот и авторам петиции стыдно поливать свинцом своих соотечественников. Пускай даже и пиксельных. Но если вдруг Activision объявит о своем решении ремастировать Call of Duty: Modern Warfare 2, ребята сразу же побегут оформлять предзаказ, даже не парясь о том, как будут проходить ту самую миссию.

#ВыВсеВрети

Как писал Антон Павлович Чехов: «В прекрасном человеке все должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и мысли…» Впрочем, отдельные индивиды данные правила применяют и к играм, претендующим на статус GOTY.

Наглядным примером тому может служить ситуация вокруг четвертой части саги о похождениях отважного авантюриста Натана Дрейка. Для большинства игрожуров, фанатов творчества студии Naughty Dog, любителей предыдущих игр серии и просто обладателей PS4 Uncharted 4: A Thief’s End стала «игрой года» задолго до своего выхода. Да что там, многие окрестили четвертый «анч» шедевром еще после выхода первого тизера в ноябре 2013 года. То есть еще до того, как разработчики вообще показали что-то внятное.

Ну а поскольку Uncharted это вам не фильмы из киновселенной DC, успех был предрешен. Так что в последовавших за выходом «Пути вора» 93 баллах из 100 на Метакритике, и любви широких геймерских масс, не скупившихся на эпитеты вроде «Лучшая игра десятилетия», ничего удивительного нет. Нет, если не считать тот факт, что баллов на Metacritic сначала было 94.

Оценку игре подпортил разгромный обзор от газеты «Вашингтон Пост» с говорящим названием « “Uncharted 4: A Thief’s End” – четвертая часть франшизы, которой следовало закончиться после первой игры». Статья вышла через два дня после релиза новой главы саги о Натане Дрейке и «наградила» долгожданный «шедевр» четверкой (!) по десятибалльной шкале.

Сказать, что у фанатов Дрейка по всему миру от такого «святотатства» чуть не случился массовый инфаркт – это все равно, что не сказать ничего. Но был среди них человек, которого обзор «Вашингтон Пост» разозлил куда больше, чем всех остальных. Не желая мириться с текущим положением дел, анонимный борец за правду создал петицию в поддержку любимой игры  с требованием удалить обзор с Metacritic.

«Я считаю, что Uncharted 4 является одной из лучших игр когда-либо созданных. Это одна из моих любимых игр, хотя я соглашусь, что в некоторых моментах ей можно поставить восемь или девять баллов. Но это полная ерунда. Вы должны удалить рецензию с сайта Metacritic. Отнеситесь к игре с профессионализмом и уважением» – написал в своем обращении неизвестный геймер. Саму же рецензию «Поста» наш герой сравнил с «писаниной 12-летнего школьника».

На данный момент петиция закрыта. За время существования ее подписал 9591 человек, и она была отправлена по назначению. Однако даже это не смогло помочь делу. Средний балл Uncharted 4 на Metacritic по-прежнему равен 93. И это, на мой взгляд, абсолютно верно.

Да, быть может, статья не объективна, но ведь и Uncharted 4 не золотой червонец, чтоб всем нравиться. Я и сам не до конца понимаю, за что на эту игру вешают ярлык шедевра. Физика стрельбы, при которой совсем не чувствуется оружие. Унылый стелс, лишенный всякой изюминки. Сюжет, плохо стыкующийся с предыдущими играми серии. Ну и напускная мрачность, идущая вразрез с атмосферой легкого приключенческого боевика, коим всегда была франшиза «Неизведанное». Вот все, чем мне запомнился «Путь вора». На этой ноте я продолжаю свой рассказ с надеждой, что петицию за удаление данного блога с PG никто собирать не станет.

Даешь хэппи-энд!

Assassins Creed: Unity… И снова Ubisoft, и снова боль.

С момента демонстрации самого первого трейлера истории Арно Дориана новому «Ассассину» прочили большое будущее. Ubisoft видели в игре первую часть серии, сделанную без оглядки на консоли теперь уже прошлого поколения. Фанаты искренне верили, что «Единство», наконец-то, сможет вернуть франшизу в прежнее русло, из которого она окончательно вышла во времена «Черного флага» (бедняги тогда еще не знали про «Одиссею»). Журналисты же просто радовались сеттингу Великой французской революции и целой плеяде реальных исторических личностей той эпохи, сменявших друг друга в кадре.

А потом наступила дата релиза, и милость сменилась на гнев. Даунгрейд графики, баги и микротранзакции не просто подпортили впечатления от нового «Ассассина», но и знатно подмочили репутацию Ubisoft. Отдельная порция общественного порицания досталась сюжетной составляющей игры. Многие поигравшие сравнивали историю, рассказанную в «Единстве» с лоскутным одеялом. Мол, расправы, учиненные Арно над высокопоставленными тамплиерами, являются центральными моментами игры. В то время как основные темы данной части – участие Братства Ассассинов в Великой французской революции, душевные метания мсье Дориана и превращение задиристого мальчишки в смертоносного воина – служат лишь для связи всех этих событий в одну историю. Причем, получается это не очень хорошо. Сценарий «Единства» то и дело норовит развалиться на отдельные фрагменты. Но были и те, кого сюжет нового «Ассассина» более чем устраивал. До тех пор, пока на экране не поползли финальные титры.

А теперь настало время беспощадных СПОЙЛЕРОВ (Да, я знаю, что игре скоро стукнет четыре года, но мало ли. Вдруг, кто-то до Unity еще не добрался). В декабре 2014 года на Change.org появилась петиция к Ubisoft за авторством некоего игромана из Турции. В своем открытом письме игрок сообщил следующее: «Смерть возлюбленной Арно стала для меня душераздирающим событием. Из-за него я теперь не могу снова приступить к игре. Вот почему многие люди, включая меня, ненавидят эту клишированную концовку». Решить же проблемы было предложено добавлением в «Единство» альтернативной концовки (например, в качестве DLC или аддона), в которой Элиза де ла Серр остается в живых.

«Многих людей, ненавидящих клишированную концовку» вместе с самим автором письма набралось 176 человек. Для доставки же обращения по адресу необходимо было собрать 500 голосов. В скором времени петиция была закрыта, а количество концовок в Assassins Creed: Unity так и осталось неизменным.

Месть отвергнутых женщин

Что бы там не говорили в наш век повального равенства и победившего феминизма, а игромания как была, так и остается зависимостью в первую очередь мужской, а уже потом женской.

Во всяком случае именно так решили Хлоя и Джейден – подруги по несчастью, чьи вторые половинки предпочли их обществу катку-другую в Fortnite. Шутки ради девчонки решили уничтожить злосчастное детище Epic Games при помощи общественного мнения, для чего создали петицию с лаконичным названием «Уничтожить Fortnite». Однако совсем скоро события приняли неожиданный оборот и новоиспеченным активисткам стало не до смеха.

Петицию о запрете онлайн-шутера подписало несколько сотен человек и далеко не все из них были отвергнутыми девушками. По словам Хлои де Пальмы, их с подругой инициатива привлекла внимание родителей, обеспокоенных тем, что их чада проводят в Fortnite слишком уж много времени. Так то что начиналось как шутка, превратилось в крестовый поход против игры, которая «промывает мозги их близким».

Не знаю, чем все закончилось и закончилось ли вообще, но неужели кто-то и впрямь думает, что Epic Games откажутся от прибыли только потому что кто-то забыл о Дне рождения своей девушки или не сделал уроки к тому времени, как мамка вернулась с работы? Вот и я тоже так не думаю.

Бог учил делиться

Консольные эксклюзивы – краеугольный камень игровой индустрии. Для одних они повод почувствовать свою принадлежность к условной элите, для других – настоящая головная боль.

Порой новенький эксклюзив еще даже не успевает доехать до полок игровых магазинов, а его разработчиков и издателей уже закидывают просьбами выпустить игру за пределами целевой платформы.

Так обладатели консолей от Sony не так давно просили у финнов из Remedy PS4-версию Quantum Break, а фанаты XBOX оказались не против сыграть на своей системе в Horizon: Zero Dawn. Но безоговорочным лидером по количеству подобных петиций является PC-сообщество.

Несмотря на то, что, по словам многих PC-геймеров, на той же Playstation3 игр не было прямо как сами-знаете-чего в СССР, некоторые из них на самом деле все ж не прочь поучаствовать в забавах «грязных консоле-холопов». Red Dead Redemption, Heavy Rain, Uncharted – петициями о создании версии для персоналок сопровождается релиз чуть ли не каждого консольного эксклюзива. Эта тенденция даже породила немало шуток о том, будто бы именно петиции и являются главным ПК-эксклюзивом.

Набор аргументов в подобного рода обращениях один и тот же: дополнительная прибыль, расширение фанатской базы и конечно же банальное «Ваша игра - одна из лучших игр современности. Поэтому она обязана выйти на ПК». А вот успех подобных обращений отнюдь не постоянен. Впрочем, оно и неудивительно. От требований некоторых людей прямо-таки разит идиотизмом.

За примером далеко ходить не надо. Берем странную по всем параметрам петицию пятилетней давности с требованием о создании PC-порта Uncharted. Первое, что бросается в глаза, это неумение автора формулировать свою позицию. Во всем тексте его письма я так и не нашел, что именно – всю франшизу или какую-то конкретную ее часть – он хотел увидеть на PC. Вызывает подозрение и лаконичность обращения. Состоит оно из всего одного-единственного предложения: «Because Uncharted is one of the best Action-adventure game in the history of the industry, and this game should be on the PC». Ко всему прочему наш новоиспеченный активист в качестве адресата умудрился указать не «Sony Interactive Entertainment», а «Naughty Dog Эми Хенниг» (Будь я на месте Эми, непременно распечатал бы скриншот этого "шедевра" и повесил в рамочке над камином). 

Но и это еще не все. Каким-то чудом, петиция, больше напоминающая письмо Ваньки Жукова «на деревню дедушке», умудрилась набрать аж целых 163 подписи. И, глядя на комментарии подписавшихся, я вспомнил уже не Чехова, а Цоя: «Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам – больше в несколько раз». В большинстве своем эти люди практически под копирку переписывают слова друг друга о том, что хотели бы сыграть в игру, но консоли у них нет. Однако встречаются среди них и весьма интересные товарищи.

К ним относится, например, автор вот этих строк: «Многие хвалят,но я PC-геймер,и не жалую приставки,а пропускать отличную игру,обидно!» (орфография и пунктуация автора сохранены). Знаю, что чрезмерного цитирования следует избегать, но не процитировать одного из самых известных философов современности не могу: «Не нравится – не читай и не ной». Вот так же и здесь: не жалуешь приставки – пропускай «экзы» мимо и не обижайся.

Ну и прежде, чем двигаться дальше, еще один уникум: «Я думаю есть люди которые не хотят или финансово не могут покупать консоли!Этой игрой должны насладится все даже облодатели PC!» (орфография и пунктуация все так же сохранены). Правда, с какого перепуга Sony должны удовлетворять «хотелки» неплатежеспособного эстета, у которого, кстати, денег и желания на покупку ПК-версии все так же может не быть, непонятно. Но если вдруг у них случится приступ щедрости, то пускай знают, что У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА ПОКУПКУ RED DEAD REDEMPTION 2. А Я, КАК ЧЕЛОВЕК, КУПИВШИЙ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ НА PS3 И ПРОШЕДШИЙ УЖАСНЫЙ RED DEAD REVOLVER НА PS2, ПРОСТО ОБЯЗАН НАСЛАДИТЬСЯ ЭТОЙ ИГРОЙ НА PS4.

- Дадим?

- Не дадим. Сами съедим!

Хотя с момента выхода GTA V на консолях прошлого поколения прошло вот уже пять лет, о том какие страсти кипели с момента анонса пятой части культовой серии и до ее релиза геймерское сообщество помнит до сих пор. И не в последнюю очередь благодаря тому, что ПК-версия увидела свет лишь в начале 2015 года.

Еще с анонса игры люди, привыкшие называть себя "Master race", выражали бурное недовольство по поводу отсутствия ПК в списке целевых платформ. Каждый «боярин» переживал горе по-разному. Кто-то, решив, что на GTA V свет клином не сошелся решил пройти мимо. Кто-то лишь кричал в интернетах о том, что на GTA V свет клином не сошелся и в мире полным-полно игр гораздо круче нее. При этом сам же по ночам тихо плакал в подушку, проклиная богомерзких консольщиков. А кто-то решил доказать Rockstar, что они поступили опрометчиво не только словом, но и делом.

Петиция с просьбой портировать игру на ПК, появившаяся в начале 2013 года, начала собирать подписи быстрее, чем ролик с котейкой лайки на YouTube. К концу марта число подписантов перевалило за 160 000 (А всего в пользу выхода GTA V на PC высказалось 728 038 человек). Разумеется, такая скорость не могла не остаться незамеченной теми, обладателями PS3 и XBOX360.

То ли испугавшись, что насладиться пятой частью «Великого автоугонщика» смогут не только консольщики, но и их идейные враги. То ли решив припомнить «боярам» их же слова о том, что на консолях нормальных игр нет, а потому уважающему себя «пекарю» ничего из эксклюзивов не надо, то ли из мести за прожженный стул, интернет-боец с ни разу не фанбойским ником Trevor Phillips решил обратиться к Rockstar с просьбой НЕ выпускать долгожданный блокбастер на персональных компьютерах, потому что на них играют только люди, которые, цитата, «все равно скачают GTA V с торрента».

К счастью для ПК-игроков, ни Rockstar, ни даже большинство консольщиков к словам псевдоТревора не прислушались. Петиция «консольного воина» так и осталась прозябать на задворках Change.org с 13900 подписями, где спустя какое-то время благополучно закрылась.

Инквизитор из Теннесси

Во времена президентства Барака Обамы на сайте Белого Дома появился специальный раздел, с помощью которого любому гражданину США старше 13 лет предоставлялась возможность начать собирать подписи в пользу всего, что только придет в голову.

В теории это должно было укрепить взаимодействие между властью и гражданами. На практике же получилось немного иначе. Из-за минимальных ограничений на сайте стали появляться не только дельные предложения в области соблюдения прав человека, совершенствования законов и т.д., но абсолютно абсурдные, а подчас и вводящие в ступор, обращения. Одно такое вышло из-под клавиатуры одного из жителей штата Теннесси аккурат ко Дню Благодарения в 2011 году.

Где-то за пару недель до этого мужчина узнал о том, что в недавно релизнувшейся безумно популярной игре The Elder Scrolls V: Skyrim – О, ужас! – демонстрируются гомосексуальные отношения. В приступе праведного гнева наш интернет-герой тут же уселся за компьютер и настрочил президенту послание с просьбой как можно скорее разобраться с игрой, цитата, «демонстрирующей сексуальное извращение и гомосексуальность, угрожающие разрушить Христианские устои, на которых была основана нация». Ко всему прочему Skyrim была обвинена в разжигании социальных и этических конфликтов, а также попытке подрыва здоровья американской молодежи.

Но что же именно герой этой истории имел ввиду под словом разобраться? Первым делом, конечно же, запретить «SkyRim» (Название игры в петиции писалось именно так и никак иначе), разработанную Blizzard Entertainment (Да, автор на полном серьезе указал, что Скайрим – это дело рук Blizzard). Пункт №2: Конфисковать и уничтожить все копии игры находящиеся в руках людей и удалить ее присутствие из интернета. Ни о каком возмещении потраченных денег речи, разумеется, не шло. В-третьих, представить всех игроков в SkyRim к ответу перед законом. Ну и напоследок создать национальную базу данных видео-игровых аватаров и имен, так чтобы игроков потом можно было отслеживать, аки каких-нибудь экстремистов-террористов-сепаратистов.

Для доставки обращения Бараку Обаме воинствующему консерватору требовалось собрать 25 000 подписей. К радости любителей Скайрима, подписалось под этим бредом лишь 370 душ. Тут мы могли бы двинуться дальше, но давайте-ка лучше подумаем вот над чем. 370 человек высказались в пользу преследования по закону людей, которые просто купили видеоигру. 370 человек выступили за полный запрет игры, лишь услышав, что в ней есть определенный контент. Но сколько из них удосужилось запустить игру и проверить, как именно этот контент там представлен, навязывается он игроку повсеместно или же его вообще можно обойти стороной даже наиграв 200 с лишним часов? 1 человек смог сплотить вокруг себя лишь 370 людей из 25000, но разве этого было бы мало, реши он перенести войну с объектом своей ненависти из виртуального мира в реальный? Ну и наконец, почему именно Skyrim? Ведь в тех же играх от BioWare этих самых "извращений, угрожающих Христианским устоям, на которых была основана нация" гораздо больше.

Говори, говорю!

Сегодня Great Detective Pikachu вовсю готовится к покорению Голливуда, но еще год назад эта игра считалась эксклюзивом для Японии и о планах по локализации ее для Запада ходили лишь слухи. Ну а поскольку «Детектива Пикачу» на родине пиарили главным образом как игру, где знаменитая электрическая крыса впервые заговорит нормальным человеческим языком, некоторые западные фанаты покемонов параллельно с петициями о выпуске игры в их краях попутно начали искать и подходящего кандидата для озвучки главного героя.

Так на свет появилась петиция за авторством американца Саирифа Арамора. В своем письме он предлагал Nintendo сделать голосом Пикачу актера Дэнни Де Вито, хорошо знакомого любому киноману по дуэтам с Арнольдом Шварценеггером в комедиях «Близнецы» и «Джуниор», а также по роли Пингвина во втором фильме о Бэтмене от Тима Бертона. По словам Арамора, тембр голоса артиста идеально подходит для маленького существа, вроде Пикачу. Хочется верить, что к такому выводу Саириф пришел, посмотрев мультик «Лоракс», в котором Де Вито озвучивал как раз-таки маленькое существо, а не из-за невысокого роста актера.

Как бы это ни было странно, но сторонников мистер Арамор нашел себе в рекордно короткие сроки. Его петиция набрала 14500 уже в первые сутки после публикации. Еще 34500 человек присоединились к ней до закрытия. Казалось бы, хэппи-энд, но нет. Тиражируя новость о просьбе американца взять на озвучку Пикачу Дэнни Де Вито, СМИ совсем забыли спросить, что об этом думает сам актер. И очень зря.

В тот момент, когда Дэнни уже вовсю прочили пост голоса знаменитой электрической крысы, он вдруг заявил, что ничего не смыслит в этих самых покемонах и на роль пробоваться не собирается даже если ему предложат. Все усилия петиционеров оказались напрасны, а звездный голос для Пикачу нашелся сам собой. Совсем скоро желтый покемон заговорит голосом Райана Рейнольдса. Хотя это случится и не в самой игре, а лишь в ее экранизации.

«Веселье приносит и вкус бодрящий…» (с)

В последние годы ZeniMax и Bethesda неплохо освоили искусство продажи мерча по своим играм.

Вместе с коллекционными изданиями игр любимой серии фанаты Fallout уже успели приобрести ланчбоксы, фигурки пупсов «Волт-Тек», муляжи ядерных мини-зарядов для гранатомета «Толстяк», и даже портативные компьютеры Пип-Бой. Но создатели всего этого добра даже не думают останавливаться. Наоборот, в состав особого издания Fallout 76 обещают положить точную копию шлема силовой брони Т-51b, оснащенную динамиком для модуляции речи, лобовым фонарем и звуковой системой V.A.T.S., а также стильный вещмешок с логотипом компании «Вест-Тек», в котором вы сможете хранить сие чудо в перерывах между дурачествами перед зеркалом. Казалось бы, выбирай, что душе угодно. Были бы деньги.

Однако, канадцу Кайлу Гермуту  имеющихся аксессуаров было явно недостаточно. Заветной мечтой парня, как оказалось, было вовсе не копаться в настройках своего собственного Пип-Боя, а хлебнуть «Ядер-Колы» – напитка, ставшего своеобразным фетишем как для героев Fallout, так и для поклонников серии. Твердо решив воплотить мечту в жизнь, в июне 2015-го наш герой создал петицию, адресованную всем, кто имел хоть какое-то отношение к постъядерной франшизе: Bethesda, ZeniMax, Black Isle, Obsidian Entertainment, Interplay Entertainment и даже к студиям Micros Forte и Masthead, делавшим Fallout Tactics и собиравшимся делать Fallout Online соответственно. План Гермута был прост и чертовски изящен. Создать газировку, максимально напоминающую легендарную «Ядер-Колу» (Разумеется, безо всяких радиоактивных изотопов в составе), укомплектовать каждую бутылку промокодом, дающим шанс на выигрыш цифровой копии Fallout 4, и пустить в продажу по цене в один доллар за штуку.

Задумка пришлась по душе не только геймерам, тут же ринувшимся подписывать петицию, но и обладателям прав на культовую франшизу. Ближе к релизу игры, в которой еще одно поселение нуждалось в нашей защите, аутентичная газировка, изготовленная совместными усилиями Bethesda и Jones Soda, начала продаваться в магазинах торговой сети Target.

Впрочем, как начала, так и закончила. Фанаты отрывали заветные бутылочки чуть ли не с руками и умудрились расхватать всю партию в считанные дни. Кто-то использовал покупку по прямому назначению, а кто-то решил сохранить до лучших времен, чтобы потом обогатиться за счет коллекционеров. Кстати, по ценности «Ядер-Кола» двухлетней выдержки вполне может потягаться с марочным вином. Еще прошлым летом цена за бутылку этой газировки на eBay достигала двадцати долларов, что в двадцать раз превышает ее начальную стоимость.

Так смелая задумка и странная петиция стали одним из самых удачных маркетинговых ходов последних лет.

Вот и подошло к концу наше знакомство со странными, а подчас и откровенно идиотскими, игровыми петициями. Но не даром Альберт Эйнштейн говорил: «Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчёт Вселенной я не уверен».

Требований к разработчикам, издателям и представителям власти за всю историю существования как видеоигр, так и сайтов вроде Change.org, выдвигалось столько, что их с легкостью хватило бы на энциклопедию в нескольких томах. Написать обо всем в рамках одного поста было просто невозможно. Так что если вы знаете о каких-то еще абсурдных игровых петициях, можете смело писать в комментариях. Почитаем, обсудим и посмеемся вместе.

На этом у меня все. С вами был Raven. Спасибо за внимание и до скорых встреч в блогах на PG.

КОНЕЦ

- RAVEN -
об авторе
Человек, который до сих пор не видел геймплей Cyberpunk 2077
Нравится117
Комментарии (37)
  • сКард #
    31
    с надеждой, что петицию за удаление данного блога с PG никто собирать не станет.

    звуки стука клавиатуры и безумный смех...
  • Pavlissimus #
    33
    Петиция, направленная против продажи библии в Австралийской сети "Target" в ответ на выполненную петицию на запрет продажи GTA5
    www.change.org/p/target-withdraw-the-holy-bible-..
    К слову, Библия там и так не продавалась.

    Венуть шлепок по жопе из беты Street Fighter 5
    www.change.org/p/capcom-do-not-censor-street-fig..

    Запретить взрослым играть в Minecraft
    www.change.org/p/mojang-don-t-let-grown-ups-play..
  • Годом позже еще одно обращение спасло трилогию Mass Effect.

    трилогию масс эффекта могла спасти исключительно реализация теории одурманивания Шепарда Предвестником, с последующим после якобы финала эпилогом, где Шепард, используя настоящий Горн, кончает Жнецов. А ту фигню, что нам дали, насрав на всё хорошее, что было в 1 и 2 части, пусть оставят как памятник тому, как можно слить великолепную серию росчерком сценарного пера.
  • kurskiy #
    7
    Согласно ещё одному варианту агрессивные рэднеки, в принципе, могли бы остаться в игре. И, вроде как, даже смотрелись уместно, но только если место действия Far Cry 5 сменилось бы, скажем, на Канаду или любую другую страну.

    Потому что американцы по-умолчанию не могут быть плохими. Ну они так считают. Вот что такое патриотизм в крайней степени :)
  • kurskiy #
    13
    Петицию о запрете онлайн-шутера подписало несколько сотен человек и далеко не все из них были отвергнутыми девушками. По словам Хлои де Пальмы, их с подругой инициатива привлекла внимание родителей, обеспокоенных тем, что их чада проводят в Fortnite слишком уж много времени.

    А мамаши найдутся всегда :) Верная тема. Обычно отвечаю: А поговорить с ребенком, обсудить его интересы и помочь не пробовали? Или пусть его ТВ и комп воспитывают? Обижаются...
  • Автор молодец , отличный блог ! Пиши ещё
  • Прикольная подборка. Идиотских петиций всегда будет много.
  • Agent Qracle #
    16
    «Вы не могли бы подписать мою петицию?» − с такими словами герой одной весьма известной видеоигры приставал к случайным прохожим на улицах одного вымышленного городка, затерявшегося где-то на юге США.

    ГТА 5 чтоль? я прост не помню уже, давно гамал)
  • gmh4589 #
    11
    Давненько такого годного блога, да еще и авторского, я на ПГ не видел! Шикарно просто)
  • Agent Qracle
    Postal же)
  • За упоминание моего любимого чувака любящего приставать с петициями к прохожим, предлагаю организовать петицию с предложением дать аффтору медальку!!!!

    b.radikal.ru/b07/1809/f2/a500333300f9t.jpg
  • jigadloff #
    15
    Agent Qracle
    Rikudo Nagashi
    Postal 2, если точнее.В первом диалогов не было.
  • - RAVEN - #
    19
    Pavlissimus
    Pavlissimus написал:
    Вернуть шлепок по жопе из беты Street Fighter 5

    Так и представляю аргумент: "Сегодня они вырезали шлепки по жопе, а завтра вырежут шлепки по лицу")

    kurskiy
    Мамаши - это вообще отдельный случай. Вчера вот читал интервью с одной американской журналисткой.
    Она рассказала такую историю. В ее доме есть правило, что дети не должны играть в жестокие игры больше двух часов в день. Тем не менее оба ее ребенка целыми сутками рубились в Fortnite. И что она сделала? Просто взяла и расколотила их айпады у них же на глазах. И при этом подчеркивает: "Разумеется, я сделала это без применения насилия к детям".
    Нет, я понимаю, дети не должны проводить много времени за электронными развлекалками. Я бы даже согласился с ней, если бы она так боролась именно с тем, что дети постоянно залипают в планшеты и не выходят на улицу. Но нет, она подчеркивает, что это было сделано именно из-за того, что "дети играли в ЖЕСТОКИЕ игры". Да если уж на то пошло, такое варварское поведение способно травмировать детскую психику гораздо больше, чем какой-то там Fortnite.
    И что самое главное, под этой новостью куча комментов типа "Молодец, так и надо". Тем же, кто пытался сказать, что разбивать девайсы детишек, чтобы отучить их от жестоких игр сродни тому, чтобы пить водяру за трезвость, отвечают что-то типа "Сразу видно, у вас детей нет".
    А потом удивляются, откуда в детях столько хамства. Так вы ж им на собственном примере показываете, что считаться с чужим мнением не обязательно. Ори как можно громче о том, что только ты тут прав, бей несогласных и обязательно придешь к успеху.
  • Uncharted 4 не золотой червонец, чтоб всем нравиться. Я и сам не до конца понимаю, за что на эту игру вешают ярлык шедевра. Физика стрельбы, при которой совсем не чувствуется оружие. Унылый стелс, лишенный всякой изюминки. Сюжет, плохо стыкующийся с предыдущими играми серии. Ну и напускная мрачность, идущая вразрез с атмосферой легкого приключенческого боевика, коим всегда была франшиза «Неизведанное».

    Блин, придумывай что хочешь, но всё равно давать четвертому анчу оценку 4/10 - это верх маразма.
  • - RAVEN - #
    18
    Jafes
    Jafes написал:
    давать четвертому анчу оценку 4/10 - это верх маразма.

    Как и ставить десятки, закрывая глаза на все косяки. Хотя четверку я бы ему, конечно, не поставил, но и больше 8,5 - 9 не дал бы. Почему, уже написал.
    И да, чтоб не было каких-то там предубеждений, я не хейтер четвертого анча. Более того, из игр, вышедших в 2016 году, он мне понравился больше всех остальных. Но это не значит, что я не могу критиковать то, что мне в игре не понравилось. Слепое поклонение - признак фанбойства, а фанбои ничем не лучше хейтеров.
  • Вспомнилась истерия с DmC, когда фанаты пошли к белому дому с требованием , чтобы те запретили разработку перезапуска от Ninja Theory
  • Z126 #
    9
    Очень интересная подборка.
  • - RAVEN - #
    8
    Игорь Пулев
    Слушай, дружище, а ты часом ту самую петицию против обзора от "Вашингтон-Пост" не подписывал?
    P.S. Типичные фанаты Ведьмака, к слову, меня здесь же на PG любителем "говеного Овервотча" обозвали в свое время. А ведь я в Овервотч даже и не играл ни разу. Просто написал, что глупо выдвигать "Кровь и вино" на игру года т.к. это аддон, а не полноценная игра.
  • - RAVEN - по поводу приставочных эксклюзивов - понятно,что систем сэллеры специально разработанные под конкретную платформу(типо Анча)никогда не выпустят на ПК,и требовать их портирования глупо.Ибо тогда пропадает сам смысл приставок(а это внезапно ЕДИНСТВЕННОЕ чем эти корпорации вынуждают покупать свою продукцию).Это понятно. НО !!!! Скажи мне,дорогой друг, ПО КАКОМУ ПРАВУ серии NHL и NBA Live со времени своего появления выходившие на ПК(!!!) и бывшие изначально ПК играми,перекочевали на вонючие приставки?????? А ? Мне похрен на эксклюзивы,НО ПО КАКОМУ ПРАВУ они у нас отняли то что ВСЕГДА раньше выходило на ПК ?????? Покупать ублюдские коробки ради пары спортивных игр.... ? такое...
  • Знаю, что чрезмерного цитирования следует избегать, но не процитировать одного из самых известного философа современности не могу: «Не нравится – не читай и не ной».

    Тонко ;)
  • - RAVEN - #
    6
    Montoya42
    Montoya42 написал:
    Скажи мне,дорогой друг, ПО КАКОМУ ПРАВУ серии NHL и NBA Live со времени своего появления выходившие на ПК(!!!) и бывшие изначально ПК играми,перекочевали на вонючие приставки??????

    По авторскому праву. Вспомни историю с Tomb Raider. Серия долгие годы была кросс-платформой, а Rise of Tomb Raider вдруг - БАЦ! - и стала временным эксклюзивом Хуана. Почему? Да просто просто потому что Майкрософту нужен был проект, способный конкурировать с Uncharted. Только вместо того, чтобы делать и затем раскручивать собственную франшизу, они просто занесли денег Скворечнику. Точно так же на приставки в свое время уехала калда, а вторая Байонетта стала экзом Nintendo. Сэллеров ведь много не бывает. Для большинства разрабов и уж тем более издателей, в числе которых и издававшая упомянутые тобой спортсимы ЕА, деньги не пахнут. Фанаты, как и корпорации, которым нужны сэллеры их приставок, для них лишь овцы. А овец, как известно, либо стригут, либо режут.
    Вот так же и эти ребята. Пока фанаты/корпорации несут деньги, их стригут. Как только перестают нести или находится тот, кто несет больше, тех, кого стригли раньше, начинают резать (не в буквальном смысле, разумеется).
    Им даже в голову не приходит, что они лишают ВАС чего-то ВАШЕГО. Более того, для них это что-то вашим никогда и не было. Знаешь как говорят: "Хозяин - барин. Хочет пляшет, хочет вешается." Вот в этом вся суть авторского права. Вложив в вещь миллионы и заимев на нее все права ты можешь делать с ней все, что только хочешь. Ну или как минимум то, что не запрещено договором/законом.
    Не скажу, что это мне нравится, но такова игра. И простые геймеры зачастую, увы, в нее либо играют, либо не вмешиваются. Неприятно, но тут ничего не поделать.
    Переубедить разрабов/издателей и таки выпросить у них игру на интересующей тебя платформе можно. Но только если они не выпускали там игру не ради денег. Вот так было с той же Forza. Разрабы сказали, что считают, будто на ПК в гонки почти не играют, а им раз и петицию с 5000 подписей только за первые сутки с просьбой сделать новую Форзу еще и на компы под нос суют. Вот они взяли и сделали. Но, как я уже говорил, переубедить можно только идейно отказавшихся. С теми, кто продался за даллары, такое не работает.
  • - RAVEN - #
    6
    M.K
    M.K написал:
    Тонко ;)

    Ну а то! Кстати, спасибо. Благодаря твоему комменту поправил опечатку. Вот перед публикацией все перечитываю. Сразу после тоже. И все равно нет-нет да что-нибудь упущу.
  • - RAVEN -
    Спасибо, познавательно. Вы, кажется, пару букв забыли в этом предложении:
    Заветной мечтой парня, как оказалось, было вовсе копаться в настройках своего собственного Пип-Боя, а хлебнуть «Ядер-Колы» – напитка, ставшего своеобразным фетишем как для героев Fallout, так и для поклонников серии.
  • - RAVEN - #
    9
    not10squids
    Спасибо, поправил. Как уже писал выше, проверяю-проверяю, но все равно что-то да проскакивает
  • Во времена президентства Барака Обамы на сайте Белого Дома появился специальный раздел, с помощью которого любому гражданину США старше 13 лет начать собирать подписи в пользу всего, что только придет в голову.

    Смысловая конструкция, кажись пропущена.
    >С помощью которого любому гражд. США старше 13 лет МОЖНО БЫЛО начать...
    Не так планировалось написать?)

    А так, мелкие ошибки есть, но их выписывать долговато, достаточно просто перевычитать чуть внимательнее и все.

    За отличный блог - мои огромные благодарности, давно не читал чего-нибудь годного и стилистически приятного на ПГ)
  • - RAVEN - #
    1
    Иезекиль
    Спасибо на добром слове) Пропущенную смысловую конструкцию, к слову на место вернул. Вообще странно, что ее не оказалось на месте. По ходу, стер когда перекраивал предложение. У меня вообще часто случается, что одно предложение меняется по 3-4 раза. Отсюда и большая часть вот этих самых мелких ошибок. Либо по невнимательности стираю то, что не нужно. Либо, наоборот, оставляю лишнее.
    Сейчас на основе комментов решил "выпустить для блога глобальный патч". Почистил все огрызки, что нашел, и добавил несколько исчезнувших вещей. Не уверен, что исправил прямо вот все, но так уж точно лучше, чем было.
  • Montoya42
    А в хоккей и баскетбол вообще лучше играть без приставок и пк, самостоятельно, так сказать.
  • Дэнни де Вито - Пикачу ! повеселило)))
  • хороший блог,но довольно много написанно долго читать,я по самим основам пробежался,да насчет петиций это бред но самой бредовой пожалуй я считаю про скайрим и про геев боже в америке и так геев хватает и если не ошибаюсь там разрешены гомосексуальные браки,так какого фига катить бочку на скайрим,я вобщее например уже наиграл много часов в скай и то не понимаю где там гейский контент? разве что про женитьбу та и все.
  • Rock Man
    Когда эта петиция появилась, гей браки ещё не были разрешены.
  • Я, конечно, не играл в «Mass Effect», но почему в случае с этим проектом петиция с требованием изменить концовку не является странной/идиотской, а если это касается игры по серии «Assassin's Creed», на которую мне точно так же плевать, то она сразу абсурдная либо глупая? Только потому, что первая собрала много подписей, а вторая — нет?
  • - RAVEN - #
    0
    Paul Oblonsky
    Там ситуация в корне разная. В оригинальной Масс Эффект 3 было 3 концовки. Большому числу поигравших все они показались неполноценными. Мол, не показали, к каким последствиям в будущем привел выбор Шепарда (Для трилогии, финала которой фанаты ждали пять лет это и правда непростительно). И после того, как народ взбесился, BioWare выпустили бесплатное расширение Extended Cut.
    Суть его в следующем. Все три концовки остались на месте, но к каждой из них добавили эпилоги, в которых рассказывается, что стало с Галактикой после того, как Шепард в конце 3 части сделал то, что сделал. Плюс добавили четвертую концовку со своим эпилогом, которой в оригинале вообще не было.
    В Единстве же ситуация другая. Любовная линия основана на том, что Арно асассин, а Элиза - тамплиер. Оба верят в свои убеждения и не собираются отступать. Арно, правда, в конце предложит просто сбежать, но Элиза скажет, что думать, будто они смоются в Альпы и будут там пасти коз, глупо. Т.е. хэппи-энд, которого требовал фанат не только противоречит характеру персонажа в принципе, но и убивает тот драматический момент, на который делает ставку сценарист.
    С таким же успехом можно было требовать у Стейнбека присобачить хэппи-энд к "О мышах и людях". Пофиг, что главный герой убил своего друга потому что иначе бы их обоих линчевали. Давайте лучше сделаем так, чтобы они вдвоем перебили ораву вооруженных колхозников и убрались из города вплавь по реке. Нужно ведь заботиться о чувствах тех, кто из-за грустной концовки хорошую книжку перечитывать боится.
    К тому же смерть Элизы влияет на характер Арно в DLC "Павшие короли". Он там весь такой угрюмый шатается по грязному кладбищенскому кварталу, а набухавшись начинает видеть Элизу в толпе. Одним словом красиво страдает. И вот незадача. Стараниями сценаристов смерть возлюбленной стала единственной причиной, по которой ГГ мог бы так заматереть. Сколько бы людей не убивали до этого, сколько бы его не предавали, Арно все равно долго с кислой миной не ходил и в скором времени опять начинал юморить. А про бывшего друга, которого собственноручно порешил, он, по-моему, и вовсе забыл минут через 10-20.
  • Montoya42
    Купи плойку .
  • - RAVEN -
    Да, тогда разумно.
  • robben_555 #
    0
    - RAVEN -
    сколько бонусов накапало за авторский блог с кпд более 100+?
  • - RAVEN - #
    0
    robben_555
    За 12 дней накапало 10183. За первую неделю собрал около десятки. Но я еще комменты оставлял в т.ч. и тут. Так что вполне возможно что-то капало и за них
  • Как и раньше: интересный блог и хороший стиль))
B
i
u
Спойлер