Fear the Wolves

Fear The Wolves - королевская битва от создателей S.T.A.L.K.E.R. стартовала в Steam с провальными цифрами

28 августа королевская битва в сеттинге Чернобыля Fear The Wolves от студии Vostok Games, в которой работают создатели S.T.A.L.K.E.R., вышла в Steam по программе раннего доступа, но большого внимания к себе привлечь не смогла.

В первый день количество одновременно играющих не достигло даже отметки в 400 человек, после чего, согласно статистике сервиса Valve, показатели начали падать. Пик последних 24 часов - 174 человека, максимум за последний час - меньше 100. Как авторы планируют поднимать онлайн, пока неизвестно.

FTW

Отзывы от поигравших игра собирает смешанные. Рейтинг одобрения - 44%. Пользователи жалуются на проблемы с анимациями, оптимизацией и сообщают о фризах и вылетах.

После анонса издательство Focus Home Interactive отмечало, что студия Vostok Games предложит "новый и оригинальный подход к жанру Battle Royale" и удивит публику необычными решениями.

Полноценный релиз игры намечен на следующий год для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. 

Нравится15
Комментарии (26)
  • Кто бы сомневался. После такой то отвратительной беты
  • Удивительно,очередная игра от всех "разработчиков" сталкера по качеству на уровне дна,по оригинальности еще ниже.Ждем сталкер 2 и не паримся(благо анонс был).Потому что скоро будет еще много очередных игр от "внука дедушки который видел разработчика сталкера с окна и слышал как он кашлянул".
  • удивит публику необычными решениями

    )))... удивили так удивили...
    они бы лучше удивили всех в сурвалкере, тем что запилили бы полноценное ммо пве...
  • 4eburasska
    а мне непонятно чего все в сталкере 2 ждут, там от основного состава народу чуть меньше, чем нифига, бюджет нужен космический, а у Григоровича такого в помине нет, все уже профукано давно, на казаках последних на разработку сталкера не наберешь, так что я бы губозакаточную машинку все-таки достал
  • GraF68ru
    Ну Григорович хоть имеет общее представление о игре и как она делалась.А сейчас эти все проекты с создателями сталкера,это Петя который рисовал ящики для разных локаций.И я вот реально не шучу, все блин кто делал фигню типо текстурок пишут что они великие разработчики сталкера.Я как бы не против,но не надо лже маркетинга, уточните что у вас кусок штата таких разработчиков максимум что текстуры аля сталкер могут выдать,но не больше.
  • Stewie2090 #
    3
    GraF68ru
    Меня конечно сейчас закидают какашками,но я должен это написать-на момент выхода STALKER,технически ничего совершенного из себя эта игра не представляла-все было на уровне посредственности,но атмосферу в игре они создали просто фантастическую,на 10 из 10,помимо того что я прошел все игры серии(по нескольку раз,с модами и без),терпеливо пробираясь через сотни багов и ожидая 1000 патчей,так еще кучу книг серии прочел,да и недавно опять перепрошел все части,вот как они это сделали я не понимаю.
  • Rem999 #
    3
    RIP
  • Stewie2090
    Stewie2090 написал:
    на момент выхода STALKER,технически ничего совершенного из себя эта игра не представляла-все было на уровне посредственности

    А разве это не правда? Xray то ещё забагованное дерьмище.
  • Stewie2090
    Часть соглашусь,часть нет.Технически - да,посредственно.Но механики,вариативность оружия и ощущения от этого же оружия,что вообще было в сталкере отлично так это мутанты,это не однотипные зомби,а реально большое разнообразие.Да и рпг елемнеты с оружием и броней очень очень радовали.Идея с артефактами и разными невидимыми ловушками.Не только атмосфера там была,хотя это все на это работало,но и достаточно много новаторских и разнообразных идей.
  • Ну и поиграл я в бету. На той стадии было понятно было что неинтересно - нету ничего похожего на СТАЛКЕР, ну кроме немного напоминающих деревьев и зданий (и то можно с этим поспорить). Нет чтобы исправлять в бете чтобы хотя бы как то заинтересовать игроков-они отозвали лицензии у бета-тестеров и выложили в ранний доступ за деньги. Спрашивается на что надеялись? Как в мультике: "И так сойдет"
  • Теперь понятно что все талантливые разработчики ушли в THQ и разрабатывают Metro, остальные кто что умел пошли открывать Vostok games и ничего нового не сделали кроме как таскать ящики и убегать от волков, ну остальные кто остался а это 2 уборщицы, сторож и одна собака выпустили казаков(ну как выпустили улучшили разрешение в фотошопе у текстур) как говорится пока не донца разобрались как работать в фотошопе. Теперь они изучают как делать сайты: Уборщица сделала фон шваброй, сторож написал сталкер, а собака оформила все(только она поняла язык html) СТАЛКЕР 2 www.stalker2.com/
  • Пользователи жалуются на проблемы с анимациями, оптимизацией и сообщают о фризах и вылетах.

    То же что и в Сурвариуме.
  • stttriker #
    3
    Stewie2090
    Кроме атмосферы там ещё были на тот момент интересные нововведения - шутер с открытым миром, с инвентарем, с торговлей, с войной фракций. Это сейчас подобных игр стало достаточно, и то например война фракций (и выбор фракции) мало где есть. Взять тот же фаркрай - может я вместе с Ваасом или Пейганом хочу воевать? Также продвинутый апгрейд и кастомизация оружия тоже далеко не везде есть.
  • 4eburasska
    так-то в Vostok'e далеко не последние люди из команды Григоровича сидят, туда много кто перебежал, результат см. в шапке. Это когда над тобой нет THQ и они не порят разрабов розгами, ну и не последние люди сейчас в 4А сидят

    Stewie2090
    опять же повторюсь, тогда было желание сделать что-то нереальное и еще THQ ой как помогла довести игру до релиза. В итоге получилось круто, криво, косо, через задницу, но играли, играют и походу будут играть. Я до сих пор игру не удаляю и иногда возвращаюсь, но я смотрю на все вот эти поделки и понимаю, что "того самого" уже не будет. Просто тогда все звезды сошлись, а со второй частью как сначала не пошло, так и до сих пор ничего хорошего
  • GraF68ru
    Ну и хорошо что меньше чем нифига. Видел сурвариум, а эту поделку? Пускай делает новая команда, а не эти бракоделы
  • Limebomb #
    2
    stttriker
    Fallout 3 был до стулкера
  • Пф, хотели откусить пирога, а получили пинок с разворота. Ниче удивительного, лол
  • stttriker #
    1
    Limebomb
    Fallout 3 не шутер
  • Так им и надо, иж захотели баблишка срубить на пике популярности чужих идей, опять таки ни в каком другом сеттинге кроме постапокалипсиса, На пике ф2п в спешке выкатили сурвариум, делали делали не доделали, завистливыми глазками увидели королевкую битву, все побросали, в очередной раз выкатили обрубок в том же сеттинге. Кроме как ленивые жадные бездари ничего на ум не приходит сказать. Ваши игры купили бы, будь они одиночными бродилками типа сталкера, от создателей ,собственно, сталкера, но ведь одиночные игры же не продаются, ну вот и получите результат выше.
  • -STALK-er #
    0
    stttriker написал:
    и то например война фракций (и выбор фракции) мало где есть.

    в этом проекте есть Will To Live Online
  • Сейчас так много королевских битв, что для того, чтобы игра была популярна, нужно что-то действительно креативное и интересное)) конечно, разрабам обидно, но конкуренция - штука суровая))
  • Limebomb #
    0
    stttriker
    Вот Ф3 как раз шутер с элементами РПГ, а Вегас уже нет
  • H0llow #
    0
    GraF68ru написал:
    а мне непонятно чего все в сталкере 2 ждут, там от основного состава народу чуть меньше, чем нифига, бюджет нужен космический, а у Григоровича такого в помине нет, все уже профукано давно, на казаках последних на разработку сталкера не наберешь, так что я бы губозакаточную машинку все-таки достал

    Ну вот у Wostok Games есть команда работавшая над STALKER, помогло им это? Нет, клепают д*рьмо за д*рьмом, так что глупый у тебя аргумент.
    Бюджетов особых у сталкера никогда и не было, игра была и остаётся популярной в основном в СНГ, на западе её не особо ценят.
    В общем разумеется не нужны губы раскатывать пока что, но волноваться то же нет причин, нужно хотя бы первый геймплей дождаться.
  • авторы планируют поднимать онлайн

    Открываем страницу игры в стиме и читаем:

    “И кстати. Стоимость игры будет увеличиваться по мере того, как мы будем добавлять дополнительный контент, а игра будет приближаться ко времени выхода.”

    Маркетологи от бога. Фритуплейщики обзавидуются.
  • What it this #
    1
    Разрабы думая о сурвариуме: А давайте запилим новый режим, давай, а давай в виде отдельной игры и за 700р., давай(нервно покуривая и с полным отчаяньем и ожиданием неизбежного в глазах)
  • What it this #
    1
    Pavlissimus

    Восток геймс
B
i
u
Спойлер