Разрабатывать PC-версию Final Fantasy 15 "в сто раз легче", чем консольную

PC-версия Final Fantasy 15, как известно, сможет похвастаться улучшенной графикой, новым режимом от первого лица и поддержкой разрешений вплоть до 8K. Кто-то может подумать, что все эти нововведения только затрудняют процесс разработки, однако режиссер игры Хадзиме Табата утверждает, что версию для персональных компьютеров создавать «в сто раз легче», чем консольную. 

Напомним, что игра должна выйти на PC в начале 2018-го, и команда Табаты начала работать над компьютерной версией в этом году. «Консольную версию, для которой требовалась реконструкция с нуля как самой игры, так и ее движка, оказалось делать в сто раз сложнее», — заявил Хадзиме в интервью MCV

Он также сообщил, что его команда прилагает все усилия для того, чтобы игра прекрасно себя чувствовала на слабых PC: «При выходе на мировой рынок PC необходимо, чтобы в игру можно было играть на широком спектре различных конфигураций. В данный момент FF15 хорошо идет на высокопроизводительных системах, но мы работаем над тем, чтобы в нее можно было поиграть и при более скромных спецификациях»

Кроме того, Табата объяснил причину добавлению в игру режима «из глаз». По его мнению, это сможет дополнительно привлечь внимание тех пользователей PC, что предпочитают играть в игры исключительно от первого лица. Кроме того, такой режим добавит происходящему на экране некоей «свежести».

Нравится41
Комментарии (15)
B
i
u
Спойлер