Fortnite: Battle Royale

Battle Pass для Fortnite как образец монетизации для игровой индустрии

Помимо стандартного для free-to-play онлайн-игр ассортимента – скинов и прочей «косметики» – внутриигровой магазин Fortnite предлагает занимательный апгрейд под названием Battle Pass. Каждый сезон их можно приобрести за $10 и получить 10 недель испытаний. По мере их выполнения и перехода на новые уровни игроки получают внутриигровую валюту, новые эмоции, скины и прочие бонусы. Всего уровней 100, так что их полное открытие потребует значительного времени.

Это один из лучших способов дополнительно монетизировать продукт, поскольку он лишен любой манипулятивности. Пользователь прекрасно видит, что он получит, а если эта вещь ему не нравится – он продолжает играть в обычном режиме. Таким образом, разработчики умудряются зарабатывать за счет «китов» (игроки, которые тратят на игру огромные суммы денег – прим. редакции), но при этом другие юзеры, даже те которые обычно не тратятся на микроплатежи, легко купят «Боевой пропуск» благодаря крайне демократичной цене. Это отличный способ разнообразить свой игровой опыт.

Также Battle Pass стимулирует чаще возвращаться в игру даже геймеров, чей скилл пока оставляет желать лучшего. Они видят цель, идут к ней и в процессе обучаются, становясь более эффективными на поле боя. Вещь, которая приносит деньги и увеличивает количество наигранных часов юзера – это ли не мечта любого издателя? Это ли не то, ради чего они используют контейнеры со случайными наградами?

Конечно, не все так просто и легко. Над каждым «пропуском» нужно отдельно поработать, придумать задачи для игроков и награды, которые бы они захотели заполучить. С другой стороны, лутбоксы гораздо быстрее делаются и быстрее увлекают. А ведь любая компания будет стремиться заработать как можно больше при минимуме вложений ресурсов и времени. Поэтому здесь нужно искать компромисс. И лучшим вариантом будет монетизация с максимально честными и прозрачными условиями. Вполне возможно, что успех Fortnite убедит других последовать их примеру.

Нравится5
Комментарии (2)
  • 5
    agula98
    И что в нем эталонного? Такое давно в доте используется.
  • 0
    Ну, хотя бы ты платишь деньги на приобретение конкретных плюх, а не за ШАНС получения этих плюх. Это совершенно разный подход. И такой подход нравится гораздо больше.
B
i
u
Спойлер