Fortnite: Battle Royale

Epic Games и Fortnite ворвутся в мир киберспорта

Компания Epic Games, разработчик и издатель Fortnite, заявила о намерении сделать из своей «Королевской Битвы» киберспортивную дисциплину. Новость об этом появилась на официальном сайте игры: авторы Fortnite потратят $100 миллионов на призовые для турниров в дебютном сезоне 2018-2019 года.

Указав гигантскую сумму, которая пойдет на призовые фонды турниров, Epic Gamesподчеркнула серьезность намерений. Но это не значит, что авторы Fortnite будут вести себя как строгие начальники: «мы планируем быть более открытыми, сфокусированными на радости от процесса игры и ее просмотра». 

Хотя установка звучит заманчивающе, неясно, что именно означают красивые слова. Epic Games преступно мало рассказала о киберспорте Fortnite, но исправится в ближайшие недели, огласив, устройство состязаний и на каких платформах они те будут проходить. Последнее, вероятно, относится не к приставкам, компьютерам и прочим девайсам, а к площадкам, организующим киберспортивную сцену.

Epic Games официально заявила, что сделает из Fortnite киберспорт. Новая дисциплина только начнет формироваться: значит, новичкам будет проще заявить о себе, чем в Dota 2 и прочих Лигах Легенд. 

Нравится7
Комментарии (12)
  • 3
    Новая дисциплина только начнет формироваться: значит, новичкам будет проще заявить о себе, чем в Dota 2 и прочих Лигах Легенд.

    Народ немного негодует, рандом все же имеет место. В таких условиях особо скилл не покажешь)
  • 2
    No Game No Life


    Чтобы вы понимали: это больше, чем призовые фонды перечисленных на картинке игр за 2017 год вместе взятых.
  • 1
    Garfantus
    ПашаКоган
    в доте и лоле присутствует рандом, но это не мешает показывать скилл.
  • 2
    Garfantus
    Ахаха... т.е тебе дают рандомного героя, тебе достается рандомная линия и тебя обязывают покупать рандомные предметы ? xD
  • 3
    HitD
    У части героев и предметов так же есть шанс уклонения, стана, крита, и других пассивок, сработка которых зависит от процентной вероятности, но не от игрока (например Ogre Magi целиком построенны на этом). Давайте уже быть объективными до конца, если начали.

    Присутствуют, но как и в любой правильной соревновательной игре, рандомные пассивки не на столько имбовые (в как в каком-нибудь Heartstone) и не могут перевернуть битву целиком.
  • 1
    Ruski25
    Рандом пары скилов\героев VS рандома всей игры... и где здесь объективность ?
  • 2
    HitD
    Рандомная механика уклонения, блока урона, крита, рандомный спавн джангла, рандомный баш и протыкание. Это не учитывая трёх героев, для игры на которых надо только везение и два пальца на руке для двух кнопок.
  • 2
    Garfantus
    HitD
    Выше месье все верно написал.
    А теперь прочитай 5 раз и подумай ещё раз перед тем как написать фигню.
  • 2
    MrDemonRush
    Garfantus
    Я вот сейчас постараюсь для самых тупеньких объяснить.
    В мобе разве тебе выподает случайный скилл\предмет с уклонением, блоком урона, рандомным башем и протыканием ?
    Нет ТЫ выбираешь героя\предмет , ТЫ подбираешь героя\предмет под ситуацию для контр мер.Тебе ничего рандомом не навязывают.
    А что же в БР ?
    Ты со сковородки или дробовика кемпира за 300 метров ушотать собрался , ты можешь как-то гарантировать что заспавнится дальнобойное оружие или зона начнет смещаться в твою пользу(первое смещение) или один из оставшихся тебе в спину не зайдет ?
    Механика батл роялей построена на рандоме (ты нечего не можешь гарантировать) а не является его малой частью.
  • 2
    HitD
    Про то как тебе рандом навязывают в мобе я тоже говорил. Конкретно, если ты не в состоянии понять, джангл. Не помню как оно работает в лоле, но в доте идёт абсолютно рандомный спавн джангловых крипов. Представим такую ситуацию: герой со способностью подчинять крипов бежит от противника по лесу. В среднем лагере в середине леса может выпасть 5 разных лагерей: волки, тролли(мелкие), огры, кентавры, големы. Из них, огры способны дать дополнительную броню, кентавры при умении могут подставить, тролль может замедлить одного противника. В зависимости от разных героев в команде противника эффективность каждого из этих лагерей заметно изменяется. Кроме того, есть два лагеря которые не дадут вообще ничего, тем самым делая подчинение крипа потерей времени.
    Ещё один пример, старая механика уклонения войда. Ее особенностью был полный игнор любого средства против уклонения и возможность уклониться от любого урона от любого источника в игре. Нередко этот скилл в одиночку решал игры, причем возможности в то время его законтрить не было, не было возможности бана героя. Тем самым кто первым его пикал тот и получал себе возможность хайролла. Противники можно сказать навязывает тебе правила игры, при которых ты можешь только надеяться, что уклонение не прокнет.
  • 0
    MrDemonRush
    опять 25 , кто тебя заставляет Чена брать или доминатор покупать ? (98% героев вообще срать на то как лес заспавнится да и стакают они все в подряд независимо от спавна)
    А насчет войда тебе рандом не дает его в эрли обоссать или же кривые руки и отсутствие командной игры ? (срать даже на то что у него был имбовый скил на додж какой от него толк был если он на 40м с тапком и момом бегал ?)
    P.S в лоле лес статичен.
  • 0
    HitD
    Про войда у меня много интересных историй есть. Например та, где он уклонился от ульты Лины и Лиона + 3 из шести тиков ульты Джаггера и сделал рампагу, оставшись единственным членом команды на поле.
B
i
u
Спойлер