На разработку Fortnite Battle Royale ушло два месяца

Epic Games продолжают знакомить с историей производства своего самого успешного тайтла. Ранее на эту тему подробно высказывались ведущий дизайнер и продюсер Fortnite Battle Royale, а теперь парой интересных подробностей поделился глава издательского подразделения студии Эд Зобрист.

 По его словам, работа над FBR стартовала примерно в то же время, когда вышел изначальный кооперативный режим, позднее получивший название Save the World. Учитывая, что последний вышел 25 июля 2017, первый – 26 сентября 2017, получается, что на все про все у команды разработки было всего два месяца. Поскольку проект нужно было сделать быстро и при этом не навредить развитию кооперативного Fortnite, основную часть работы поручили экспертам по сетевым шутерам из команды Unreal Tournament.

Изначально FBR должен был стать всего лишь частью Save the World – опциональным режимом для тех, кому скучно отстреливать болванчиков под контролем ИИ и хочет померяться силами с другими игроками. Однако StW по-прежнему пребывает на стадии платного Early Access, поэтому перед всеми желающими попробовать новую забаву возникал бы барьер в виде $40-го ценника. Только за две недели до его запуска «эпики» приняли решение вынести его в отдельный режим и сделать free-to-play. Как видим сейчас, это было крайне мудрое решение с их стороны.

Нравится1
Комментарии (4)
  • 3
    Drewstet
    Ага, как pubg выстрелил, так и разработали.
  • 3
    Nayzi
    Drewstet
    Ну что в этом плохого?) Пабг по своему хорош, фортнайт по своему)
  • 1
    Canysin
    Drewstet
    Фортнайт разрабатывался с 2011 года, а за 2 месяца они "пересобрали" игру.
  • 0
    Drewstet
    Canysin
    Я знаю, щяс же fortnite ванила походу уже всё, Роял теперь рулит порадом.
B
i
u
Спойлер