Forza Horizon 4

Время теплых воспоминаний

©

Долго думал над тем, публиковать данный пост или нет, и спустя несколько дней, всё-таки решил. 

С чего бы начать... Первый компьютер в моей семье появился в 2004 году. Как сейчас помню, "из коробки" предустановлены были 3 игры: GTA: Vice City, Quake 3 и, собственно, Need for Speed: Underground. Были еще и другие игры, а так же обои для рабочего стола, музыка, и видео. Видео, в основном было про смешную рекламу из "Каннских львов" и про котиков. В целом, если мне не изменяет память, у всех был примерно один и тот же набор. Но три вышеуказанных игры были всегда(как и видео из реклам:) ).

Не буду лукавить, если скажу, что NFSU была одной из тех игр, которые предопределили мой интерес к гоночным аркадам(а Colin Mcrae Rally 2005 вкупе с Toca Race Driver 3 - и к полусимуляторам, но не об этом речь). Все эти машины, летящие с умопомрачительной скоростью, наличие тюнинга, возможность раскрасить и расклеить свою машину... Думаю, не стоит объяснять никому, почему мы с таким упоением играли в эту игру.  Сижу вот, пишу данное (слишком затянувшееся) предисловие к, собственно, посту, и меня обуревают все эти воспоминания. Будто бы только вчера всё это происходило. 

Шли годы, серия NFS достигла своего пика, а после - ожидаемой стагнации, поскольку тренды сменились, как и политика издателя, а разработчиков "Тех самых ламповых НФС(NFSU, NFSU2, NFSMW 2005,Carbon и т.д.)" EA BlackBox теперь и днём с огнем не сыщешь. 

Самое главное, что задавало тон той или иной итерации серии - несколько уникальных машин со своим уникальным дизайном, тюнингом, и, конечно же, винилами. Вспомните только Nissan Skyline из Underground, или более культовую NFSMW и её BMW M3 GTR. Собрать точь-в-точь такую же машину не представлялось возможным, поскольку в каком-то из случаев не хватало или машины(или она была, но не было возможности её тюнинга), или винила(поскольку он был уникален).  

В то время я познакомился с модификацией винилов с помощью программы BinTex(а после - NFS TexEd), которая позволяла заглянуть внутрь желанного VINYLS.BIN, после чего ты мог "выдрать" необходимую тебе текстуру и заменить ею какой-нибудь(любой доступный в игре игроку) винил. Таким образом, у тебя была не только полностью прокачанная машина, но и, мать его, шикарный винил! 

Шли годы, и политика "вот тебе куча заготовок со своим положением, и, если захотим, сможешь еще и цвет сменить" в гоночных играх сменилась на "вот тебе куча примитивов, полосок, загогулин, буковок, циферок, хочешь - растягивай, крути-верти, меняй цвет, наклон, прозрачность". В общем, делай любое говно, которое захочешь - только не выходи за лимит количества деталей. Мне данная задумка не особо приглянулась в первое время, и только спустя несколько лет я познал все прелести такого рода "обмазывания" своей "шайтан-арбы".

И здесь, мы подходим к основной теме, которую я хотел осветить в данном посте, а именно - проекция, как я её называю, "травмы детства" в современные игры. 

На текущий момент я играю в Forza Horizon 4. Данная игра - вторая из серии Forza, в которую я играл, и, черт возьми, самая ультимативная, на мой взгляд, автопесочница. 

Начнем, пожалуй, с самой первой вещи которую я решил сделать, а именно - "ту самую БМВ". Однако, я был слегка разочарован, потому что "той самой" не было, но была предыдущая версия, а точнее - M3 1997 года. Использовал в качестве референса скриншоты из оригинальной MW. Поскольку кузов машины был другой, пришлось вносить некоторые конструктивные изменения в композицию. Вышло как-то так:

Потратил на неё часа 3, и особо не заморачивался.

Следующим пациентом стал Chevrolet Corvette ZR1, и, как не трудно догадаться, была задумка воссоздать раскраску сержанта Кросса из той же части. Однако, данный вариант уже был сделан другим пользователем, и я решил взять версию из Carbon:

UPD: сейчас осмотрел дизайн снова, и понял, что было бы неплохо немного подкорректировать пару моментов, но мне лень и на данный момент выглядит неплохо.

А вот следующим стал мой "Magnum Opus". Потратил на него порядка 10 часов. Данная машина уж точно не нуждается в представлении:

Спойлер
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост

Не знаю точно, что далось сложнее: надпись или сам грифон(судя по бета-версии NFSU). Но сидеть пришлось долго. Сначала решил не клеить лого производителей, или же довольствоваться теми лого, которые есть в игре, но решил всё-таки самостоятельно склепать(на данный момент лого Kenwood и HKS можно так же скачать, поскольку я их выложил в открытый доступ). Заняло времени немного, часа полтора-два.

UPD: жопа у Скайлайна недоделаная, поскольку в данном случае я использую оригинальную текстуру из игры размером 512х512 пикселей в качестве шаблона, при зуме становится нихрена не видно деталей. Пока что думаю, что с этим можно сделать.

Отдельно отмечу, что пролистав список машин, я обнаружил, что искомая машина в кузове Е46 всё-таки существует в игре, но просто купить её нельзя, а только получить, заработав 8 уровень в дрифт-зонах. Что и пришлось делать, поскольку забить на это дело и просто получать кайф от уже готового дизайна(в Forza все раскраски машин называются дизайнами, и ими можно делиться с другими игроками) не удалось.

Спустя некоторое время машина была получена, и началась кропотливая работа. Точно не сосчитаю, сколько часов было потрачено, поскольку часть элементов меня не устраивала, и каждый раз переделывалась. В итоге, после долгих мучений, получилось что-то такое:

Спойлер
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост

И тут, как говорится, Остапа понесло. Я понял, что могу не только играть только в эту игру вот уже 10-й день подряд, сколько тратить время на воссоздание(по возможности) дизайнов машин из разных версий NFS. И вот, спустя n-ное количество часов, мои кривые руки выдали это:

Спойлер
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост
Время теплых воспоминаний Forza, Forza Horizon 4, Need for speed, Длиннопост

Конечно, кузов не седан, но, как и в случае с M3 '97, пришлось импровизировать на ходу. Логотипы Alpine и Greddy так же выкачены в открытый доступ.

На данный момент пока что всё. Все дизайны можно скачать и установить на Вашу машину в игре. В планах у меня воссоздание других дизайнов Eastsiders. (Кто не знал, или не замечал, их всего 4 в NFSU), так же вариант раскраски Civic'а в альтернативном стиле(по сюжету игры, Civic Саманты "отжевал" Junkman и перекрасил её). Так же открыт к идеям и пожеланиям, если я не сдохну не потеряю интерес к игре.

A3MOH
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится24
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер