Generation Zero

Впечатления от ЗБТ Generation Zero

©

В закрытую бету Generation Zero я попал совершенно случайно и без знания чего-либо об игре вообще. По сути, туда меня позвал Гоша Берлинский, чтобы мы вместе побегали и посмотрели что к чему, как и в сотне других выживалок, которые мы так же постигали вместе.

Он еще напишет большую и обстоятельную историю об этой игре и опубликует ее в статьях, раскрывая больше подробностей и формальностей игры. Я же просто пишу о своих личных представлениях и том, что мне понравилось.

Понятная проблема ЗБТ кроется в том, что большая часть игры не работает вовсе. Т.е. здесь должен быть сюжет, но его пока нет и судить о нем почти невозможно. Вы можете найти какие-то аудиосообщения, записки или еще что-то, но их содержание не будет показано или воспроизведено.

Однозначно можно говорить только о графике, атмосфере и размере карты, на которой все и происходит. И начнем, пожалуй, с конца.

Карта – огромная, пусть в бете и дают побегать по очень маленькому кусочку карты. Тем не менее, чтобы ее изучить и как-то пройти из одного конца в другой нужно часа два с половиной в быстром темпе и без особого исследования. Сложно судить о наполненности всей карты и ее содержании, но на стартовой локации маловато лута, нужно проходить большие расстояния и, в целом, все давит на тебя настоящей такой безнадегой.

Внешне все выглядит выше всяких похвал для такого формата игры. Темные тона, игра света в лесу, сами леса и чащи, какие-то бункеры, деревеньки, поля с растительностью – все очень гармонично смотрится и хорошо скомбинировано. Сам левелинг тоже хороший, нет ощущения того, что разработчик занимался копипастой одних элементов лишь слегка меняя текстуру.

Атмосфера, как бы странно это не звучало, очень чарующая и частично похожа на тот самый Сталкер. Кроме шуток, какие отголоски тут есть. А может быть я ошибаюсь. В любом случае, игра совершенно не радужная по своему настроению, нет никаких увеселительных элементов или упрощающих вашу жизнь там. Роботы встречаются часто, атакую усердно и могут длительное время гнаться за вами. На данный момент они очень имбалансные, либо такая сложность игры является именно фишкой. Тут уже узнает на релизе.

Роботов можно отвлечь, но это достаточно сложно и не помогает надолго. Скажем, можно поставить радио в лесу неподалеку от дома и когда оно включится, робот побежит к нему, а вы в дом. Только вот второй раз этот трюк с роботом не сработает, он не побежит к другому радио, ибо уже понимает его суть. Придется выманивать его найденным сигнальным огнем или фейерверком. Они тоже работают один-два раза. Если робот видит вас и приманку одновременно, последнюю он игнорирует.

В игре очевидно будет много собирательства, стэлса во все поля и прокачка персонажа, которая есть уже сейчас. На оружие можно одевать прицелы, патроны различаются по убойной мощности и цели применения. И что-то мне подсказывает, что у финальной версии будет гораздо больше нюансов геймплея.

На данный момент игрой я скорее доволен, чем нет в тех моментах, что дали увидеть и посмотреть. За проектом однозначно стоит следить и ждать релиза. Это точно должно быть что-то интересное.

_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится13
Комментарии (7)
  • Аваланчи конечно прыгнули после just cause 2 и 3. Начали вводить стелс, крафт и прокачку в свою новую игру. А ведь до этого она была маленькой студией в которой только и могли, разве что огромный мир и взрывы слепить. Mad max-пример их развития,хоть и небольшой.
  • fastdimka #
    0
    Не терпится уже увидеть, что в итоге получится из этого проекта.
  • Где же они "имбалансные", - если бегают как собаки, но значительно тупее их и расстреливаются с пол обоймы пистолетика.
  • дайте ключ пож на бету, у кого лишний
  • Дед Крот #
    0
    Какой дымный графоний на первом скрине.
  • demanik1 #
    0
    Пробуйте, может есть рабочий.
    55FX8-IDMFY-KA5H6
    NXT38-WV50K-TCD8P
    TE33H-PWPT6-EDZ76
    K7VXQ-2DYFR-4TXW9
    XPJZN-2CKM6-7ZE93
    GMVK7-YNCL8-MA83R
    5P27L-DXPAP-8NWJJ
    V26FA-KFM87-9MH9G
    B9LCV-F8ZB8-KRZJY
  • CallXO3 #
    1
    Если честно, то блог "никакакой". Всё что написано, можно было уже понять по геймплею который был ранее выложен в сеть. И про территорию (в видео показывали карту), и про оружие (разницу между боеприпасами тоже упоминали), и про приманки..
B
i
u
Спойлер