Игра бывшего анимационного директора DreamWorks Ghost of a Tale выйдет в марте

Лионель Галлат объявил дату релиза собственной Action RPG Ghost of a Tale. Игра выйдет 13 марта на GOGSteam и Humble Bundle. По сюжету игроки возьмут на себя роль мышонка министреля Тило, которому суждено отправиться в опасное приключение на обитаемый крысами остров. Разработчик обещает 8-10 часов игры без выполнения побочных заданий и почти вдвое больше, если игроки захотят исследовать Ghost of a Tale полностью. Всего в игре будет 60 квестов, множество NPC и оригинальный сюжет.

Основной фишкой станет визуальная составляющая. Игра создается на Unity Engine, о графических возможностях, которого мы уже не раз писали.

По факту, Ghost of a Tale — это проект одного разработчика. Лионель Галлат ранее работал анимационным директором в DreamWorks и Universal Studios, где успел принять участие в создании таких фильмов, как «Принца Египта»«Дорода в Эльдорадо» и «Подводная братва». Галлату помогали несколько людей с составлением истории, музыки и маркетингом, а также собранные 48 тысяч евро через краудфандинг.

Нравится9
Комментарии (12)
  • 0
    yariko.v
    Ghost of a Tale — это проект одного разработчика. Лионель Галлат ранее работал анимационным директором в DreamWorks и Universal Studios, где успел принять участие в создании таких фильмов, как «Принца Египта», «Дорода в Эльдорадо» и «Подводная братва».

    Чтож, это вызывает уважение. Порой проекты сделанные меньшим коллективом разработчиков свободны от указаний больших Б., им не указывают с "вурху" что и как нужно делать, и не торопят уложится в маркетинговые сроки.
  • 1
    Playgroundный
    шикарно смотрится. эх, где мои 10 лет... я конечно и сейчас с удовольствием пройду эту игру но в возрасте 10-14 лет было бы в 100 раз интереснее
  • 0
    Sprintin
    если бы не пг, не узнал бы!
    прикупил, по видео понравилось.
    русский вроде обещают на релизе прикрутить.
  • 5
    yariko.v
    А еще бывает, что независимая студия без указаний и пинков сверху идёт в разнос - теряет идею, возникают конфликты среди разработчиков, и разбазаривает весь бюджет собранный с сообщества и выдаёт хрен пойми что за миллионый бюджет.
    Наличие издателя точно не показатель. Если у талантливого и усердного разраба, у которого также кишка не тонка отстаивать своё видение проекта, любые условия не помеха.
  • 0
    О, помню этого мыша с конференции Unity. Круто, что полноценную игру делают
  • 1
    Playgroundный
    sanchez752
    Если у талантливого и усердного разраба, у которого также кишка не тонка отстаивать своё видение проекта, любые условия не помеха.

    когда-то давно, ещё можно был поспорить с издателем, отстоять свою идею, сейчас это не возможно, поэтому, многие, вновь образовавшиеся студии, пытаются всеми способами оставаться независимыми, а многие разрабы, просто сбегают от издателей.
    будущее за крудфайдингом и инвесторами. это как например с Kingdom Come Deliverance, сначала, удачный сбор средств с народа, этим проект показывает потенциальным инвесторам, что он интересен потребителю, инвестор вкладывает деньги и не вмешивается в процесс разработки, а конце, издатель выполняет лишь функцию распространения. но с мощным развитием цифровой дистрибуции, издатели вовсе канут в лету. кстати, ровно такая же фича прошла и с Shenmue III

    Torusman
    О, помню этого мыша с конференции Unity. Круто, что полноценную игру делают

    а я помню этого мышонка, когда он начинал разрабатываться ещё на cryengine 3, это уже потом его перенесли на Unity
  • 1
    Playgroundный
    Ага, сбегают, а потом большинство сливается, так как не умеют поддерживать студию без стабильных заказов и работать на ограниченный бюджет.
    Лучше всего себя чувствуют уже старые независимые студии - Ninja Theory, Frontier Developments, Obsidian Entertainment итд, которые выжили за счёт заказов от крупных издателей, а параллельно делают проекты на краудфайдинг. Это золотая середина для контор не только игровой деятельности.
    Только разработка Shenmue III идёт не очень, а Kingdom Come Deliverance недоделанный. Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.
  • 0
    скриншоты вызывают графические чувства
  • 1
    Playgroundный
    sanchez752
    Только разработка Shenmue III идёт не очень, а Kingdom Come Deliverance недоделанный. Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.

    про Shenmue III ты что-то сочиняешь. Kingdom Come Deliverance ровно столько же не доделана, как и многие РПГ на старте вышедшие от крупных издателей, только вот с одной поправкой, KCD гораздо амбициозней и проработанней по сравнению с существующими РПГ, ещё и графон в нём самый топ.

    лучше всего себя чувствуют уже старые независимые студии - Ninja Theory, Frontier Developments, Obsidian Entertainment

    лучше всех, себя чувствуют CDPR.

    Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.

    скорее большой риск для пользователя, а не разработчика. и краундфадинг нужно совмещать с привлечением крупных инвесторов. и вообще, а куда уйдёт краудфайдинг? эта модель наоборот, только развивается, да так мощно, что аж даже страшно становится.
  • 0
    Playgroundный
    А чего сочинять по Shenmue?) Судзуки видать уже забыл, как игры делать. Выкладывать вместо скриншотов сцен игры ассеты UE4 - это шедевр!
    Только последняя треть KCD - недоделана по контенту и проработке квестов, тупо не успели детализировать и оставили как есть, вот прям такого я не припомню.
    И еще, у Kingdom Come: Deliverance и Shenmue III есть издатель, лучше говори просто, что они инди)
    CDPR очень повезло, но он в краундфандинг не лез, только инвесторы. Зачем они в примере?
    Там нечему развиваться. Только прямая связь между игроком и разработчиком. Увеличивается число пользователей? - Да. И также увеличивается число прогоревших.
  • 1
    Playgroundный
    sanchez752
    sanchez752А чего сочинять по Shenmue?) Судзуки видать уже забыл, как игры делать. Выкладывать вместо скриншотов сцен игры ассеты UE4 - это шедевр!

    а ты видел как делается игра? ты вообще что-то куда-то не туда погнал. я видел трейлер и игра вполне хорошо смотрится.

    sanchez752Только последняя треть KCD - недоделана по контенту и проработке квестов, тупо не успели детализировать и оставили как есть, вот прям такого я не припомню.

    с таким успехом все квесты Skyrim можно обвинить в этом. в общем я вижу что ты начинаешь уже тупо отмазываться.

    sanchez752И еще, у Kingdom Come: Deliverance и Shenmue III есть издатель, лучше говори просто, что они инди)

    independent video game — «независимая компьютерная игра»))))
  • 1
    Murgen75
    Релиз обещали на 13 марта, где он?
B
i
u
Спойлер