Ghost of a Tale

Состоялся релиз экшен/RPG Ghost of a Tale

Ghost of a Tale уже в продаже в Steam и на GOG.com без DRM, а также в Humble Store.

Мышиное фэнтезийное приключение наконец-то выбралось на свет из своей норки!

В зверином средневековье, где жестокие мстительные Крысы оставили Мышей не у дел, мышонок Тило ищет свою возлюбленную, но находит одни неприятности. Из маленького менестреля совсем никудышный боец, зато он умён, хитёр и проворен, и его противникам придется с этим считаться!

Нравится34
Комментарии (25)
  • 3 года ждал. Ура!
  • Смущает полное отсутствие какой-либо озвучки и сама концепция.
    Это ни экшн, ни стелс, а что-то среднее?
    И в чём РПГ?
  • Hirok
    Эта создает особую атмосферу, ведь животные не говорят.
    Эта игра напоминает мне времена PS1 и PS2.
    Это приключения и экшен, Игры Action - это игры в которых успех игрока зависит от его скорости реакции и способности быстро принимать тактические решения. А от привычного РПГ тут мало что есть.
  • Sergio212am
    Sergio212am написал:
    Эта создает особую атмосферу, ведь животные не говорят.

    А ещё животные не ходят на задних лапах и не обладают интеллектом для шитья одежды и прочего, что характерно людям. Так что не надо в 2018 году подобные оправдания возможной халтуре делать.
    Трейлер красочен, но пуст.
    Я увидел механики борьбы с мобами без испоользования оружия, но хотелось бы увидеть РПГ-элементы.
    И диалоги персонажей не только буковками, но и озвучкой, пусть и в мультяшном варианте, вроде языка симов.
  • Hirok
    Так и знал что сейчас кто-нибудь напишет подобное, т.е., то что животные не ходят на двух лапах и не обладают интеллектом.
    Что такое РПГ и какие его основные критерии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D..
    И думаю сначала нужно поиграть в эту игру и потом сверить критерии.
  • на вид норм игра
  • Sergio212am
    Естественно, с учётом убогости оправдания отсутствия такой важной вещи как звук в 3д игре от 3-го лица в жанре экшн-РПГ в 2018 году.
    И не надо мне про "что такое РПГ" когда этих самых РПГ уже столько вариаций, что не ясно, что вообще можно этим словом обозначить.
    Как правило сейчас почти любая игра идёт с ролевыми элементами.
    Так вот, быть мышью не значит отыгрывать какую-то роль.
    Просто лично мне странно не увидеть в трейлере основных фичей игры.
  • Sprintin #
    1
    Hirok
    ну в демки от рпг это шмот с характеристиками, и можно качать жизни.
    как то так.
    по ходу полной версии, не удивлюсь если характеристики возможно увеличить каким то способом.
    жизни качаются когда сжигаешь флаги фиолетовые, соответственно и выносливость качается(дольше бегать)
  • Ну, как бы это
    Мышиное фэнтезийное приключение наконец-то выбралось на свет из своей норки!

    В любом "нормальном" фэнтэзи говорят не только мыши, но и зайцы, лисы, и много кто ещё. Это неизменный атрибут фэнтэзи атмосферы. Создаётся впечатление, либо на озвучку персонажей у разра-бов не хватило шелухи, либо озвучку убрали намеренно чтобы снизить итоговую цену продукта.
  • Да зачем тут озвучка? диалоги выполнены в старом стиле и смотрятся очень не плохо, вместо мычания слышен звук набора текста, в Зельде вон тоже нет озвучки диалогов, только кат сцены озвучены и ни чё. А вот сама игра выглядит очень интересно и красиво, сегодня обязательно заценю.
  • Sprintin #
    0
    yariko.vа новая файнел фентези?
    да же губы не шевелятся у болванчиков в разговорах во время игры, в кат сценах норм.
    опять же, на но куни 2, та же история.
    так что для такого проекта простительно.
    да и в большинстве старых рпг не было озвучки, только текст.
  • Выглядит интересно, по крайней мере.
  • yariko.v написал:
    Это неизменный атрибут фэнтэзи атмосферы

    Вот тут вспоминают плойки первые, а я бы вспомнил фильмы(мульт) Дисней, где и птички разговаривали и даже подсвечники с посудой.
  • Прикольно
  • Выглядит интрегующе
  • Sprintin написал:
    да и в большинстве старых рпг не было озвучки, только текст.

    Согласен с тобой. Но ведь это было в старые времена!! Раньше и полигонов на модельках было меньше, и пека медленнее... Однако, сейчас отсутствие озвучки больше походит на нехватку финансов для игры и/или снижению стоимости её производства. В современных реалиях это больше походит на немое кино, возможно авторы так хотели внести ретро атмосферу. Если игра при этом будет интересная и увлекательная я не против.
    Информация о создателях
    Игра Ghost of a Tale сделана крошечной командой. Лионел «Сет» Галлат — основной автор проекта, в одиночку создавший 90% графики, кода и дизайна. Пол Гарднер — геймдизайнер с большим опытом и по совместительству сценарист игры. Сирилл Полиак пишет код и создает необходимый для работы инструментарий. Джеремайя Пена — композитор Ghost of a Tale. Звуком занимается Николя Титье. Иллюстратор Джером Джакинто отвечает за всю 2D-графику в игре.

    Учитывая вышеперечисленное отсутствие озвучки вообще не является даже крошечным недостатком.
  • От графы глаза вытекают через 2 минуты.
    Для любителей крысятничать. Кроме интересной задумки - в игре ничего нет. Лучше поиграть в Shadwen или если любите мультики - Cuphead, новых Sonic'ов.
  • Ну наконец -то лютня вместо огромного меча!!!!!
  • я бы погамал...
  • выглядит как скайрим под наркотиками
  • Мыльная крыса в которой даже экшона нет одни прятки
  • Выглядит просто замечательно для игры, сделанной практически одним человеком.
    А как она смотрится и играется в 3D с 3D Vision, посмотрел сегодня, это просто невероятно, мышонок шикарен, мордочка высовывается из экрана, можно почесать у него за ушком, можно потрепать за усы или потрогать помпон на капюшоне, невероятные ощущения. Пыль летает за пределами экрана, пар, который струиться между пальцами стоит протянуть к экрану руку, восхитительно.
  • думал поиграть... но я бы хотел видеть эту игру как РПГ, а не как стелс... стелс уже в печёнках сидит...
  • Sprintin
    в полной появилась прокачка и лвл ) и квестов больше
  • Shimuto написал:
    но я бы хотел видеть эту игру как РПГ, а не как стелс... стелс уже в печёнках сидит...

    Видимо авторы решили сделать пародию на Hitman, только вместо агента 47 - мышь. Однако стэлс не плохо на самом деле, лишь бы он хорошо вписывался в атмосферу самой игры.
B
i
u
Спойлер