Ghost of Tsushima

Креативный директор Sucker Punch рассказал о том, почему студия делает игру про феодальную Японию

Креативный директор Sucker Punch Нейт Фокс дал интервью GamesIndustry.biz на VIEW Conference 2018 в Турине, где поделился некоторыми мыслями о том, почему студия делает самурайский экшен.

«Мы были очень рады создать игру о феодальной Японии, потому что в нашем сознании возникает много романтических образов. Наши фантазии переполнены мыслями о самураях, ведь они являются неотъемлемой частью того времени. Я не знаю, почему про них так мало игр, это ведь так привлекательно!».

Нейт Фокс подтвердил тот факт, что Sucker Punch работает с экспертами из Японии и даже консультируются с японскими разработчиками из Sony, чтобы лучше узнать культуру Японии. Он также считает, что работа с экспертами не дает им «сбиться с пути».

«Мы полагаемся на всех этих людей, ведь они говорят нам, когда мы сбиваемся с пути. Sucker Punch хороши в создании геймплея, но мы не являемся экспертами в области культуры Японии в эпоху Камакура. Мы это понимаем и признаем, поэтому благодарны всем, кто помогает.

Над Ghost of Tsushima интересно работать, ведь раньше чего-то такого позволить себе мы не могли. Для игры про супергероя в Сиэтле мы всегда знали, что делаем, но здесь мы постоянно изучаем японскую культуру, нормы поведения самураев, их боевые стили и так далее. И это так захватывает! Ведь чем больше изучаешь нового, тем больше растешь сам.

В процессе разработки нас многое удивляет и мы надеемся, что когда вы попробуете поиграть лично, вас феодальная Япония удивит не меньше».

Нейт также признает, что Horizon: Zero Dawn и God of War оказались отличными играми. Но первая берет вымышленный сеттинг, построенный на одном из возможных вариантов развития человеческой цивилизации, тогда как второй основан на мифологии. Нейт считает, что сеттингов для игр очень много, так почему бы не брать за основы более правдоподобные истории?

«Игры меняются. Феодальная Япония просто оказалась местом, на которое мне, как разработчику, хотелось потратить очень много времени и сил. И как геймер, я действительно хотел бы поиграть в самурайскую игру с открытым миром.

Нравится8
Комментарии (8)
  • Очень жду ее, как и The last of us 2 и Days gone.
    Очень надеюсь, что все три игры выпустят в 2019.
    Ведь по слухам в 2019 анонсируют новое поколение консолей, а выйдет она в таком раскладе может уже в 2020.
    Так что, очень даже было бы неплохо)
  • idonse #
    2
    Вероятно,если в период май-июнь не выйдет ни tlou2, ни ghost of tsushima ,то одна из них точно уйдет на двадцатый год. И, как мне кажется, в 2019 для Death Stranding Sony не найдет дату выпуска. Как итог в следующем году мы получим из экзов несколько низкобюджетных игр(dreams,remaster medievil,...), days gone и tlou2/ghost of tsushima(или их обе).
  • Потому что Сони попросила игра про Японию. Японцам про Японию. Шучу.
  • idonse #
    0
    Уточню, что вероятность выхода ghost of tsushima в 19ом прилично больше, чем у tlou2. Поясню:
    1)Сакер Панч с 2014 года не выпускали игр,следовательно имели большой промежуток времени на разработку(среднее время на разработку нового IP у них 4 года);Naughty Dog объявили об тлоу2 в конце 2016, но работа над игрой была малыми силами до осени 2017,когда они выпустили лост легаси(среднее время на разработку 2-3 года);
    2) Игр про феодальную Японию с открытым миром почти нет; схожая тематика к одни из нас имеется у days gone,выходящей весной;
    Выводы:
    -игра про призрака тсушимы появиться в следующем году;
    -может выйти даже в первую половину года(зависит от выхода tlou2);
    - tlou2 самое ранее выйдет следующей осенью(октябрь), но может быть отложен на 2020г.
  • idonse
    Ну naughty dog не все работали над дополнением к анчартеду. Только небольшая Команда. Тем более что проработкой last of us 2 начали заниматься сразу после выхода первой. Небольшими силами. И если судить по анчартеду то с анонса до релиза у naughty dog проходит плюс минус 3 года. Так что выход last of us 2 практически точно в 19.
    А у ghost of Tsushima есть конкурент в лице sekiro от не менее известной студит.
  • Сеттинг хорош, только контент в открытом мире традиционно для сакер панч будет паршивый
  • idonse #
    0
    zero sleep
    Sekiro - игра для достаточно узкой аудитории,не в обиду ей будет сказано, когда Ghost of Tsushima метит на достаточно широкий круг игроков. Выходит,что первая не конкурент второй. Теперь поговорим о the last of us 2. Да, обдумывание сюжета началось вероятно сразу после выхода первой части, но почти вся команда тогда была занята uncharted 4 , и так было до 2016г. После, основная креативная команда перебросилась на the last of us 2,да,но вот беда, из-за быстрого разрастания в размерах лост легаси, команда её разработки перестала быть маленькой. Конечно, о точном размере команды длски не объявлялось, поэтому можно сделать разные выводы(например как твои),но мне кажется,что мои догадки ближе к правде. Вернемся к разговору о конкуренции. Сони редко боится со сторонними компаниями, но вот конкуренцию между своими проектами она избегает всеми силами. Перейдем наконец-то к дате выхода. Ghost of tsushima и the last of us 2 далеки даже от начала активного продвижения,что по последним меркам странно для игр от Сони, выходящих в течение ближайшего года. Хотя,уверен, Сони не рискнет оставлять геймеров без единой реально качественной игры. Да, при этом the last of us 2 может выйти в 2019г.,Ghost of tsushima не выйти,а Death Stranding может неожиданно замаячить на горизонте, ноя бы посоветовал умерить на подобные вещи надежды.
  • gasalino #
    0
B
i
u
Спойлер