Ghost of Tsushima

Майкл Пактер считает, что Ghost of Tsushima не станет хитом

Один из самых больших эксклюзивов 2018 года для PS4 от студии Sucker Punch - Ghosts of Tsushima – игра в открытом мире, действие которой происходит в средневековой Японии. Sony пока не демонстрировала игровой процесс, но концепт-арты и описание игры выглядят впечатляюще, тем более, что студия-разработчик отлично себя зарекомендовала более ранними продуктами. Не так ли?
 
Не так, считает известный аналитик Майкл Пактер.
 
«Не думаю, что то, у чего есть «японский привкус» получит широкую привлекательность. Это отличные игры, они получают высокие оценки от целевой аудитории, но для масс – это слишком сложные проекты. Я играл в Persona 5, одну из самых высокорейтинговых игр, она мне нравится, но я не могу поверить, что им удалось продать столько копий, сколько они говорят. Это не та игра, которая может иметь массовую привлекательность, хотя является одной из лучших и, возможно, станет «Игрой года». Но возвращаясь к Ghost of Tsushima, нет, не думаю, что она привлечёт большое количество игроков».
 
Пактер отмечает, что игра будет большой, но этого может быть недостаточно.

Нравится11
Комментарии (34)
  • если уж nioh нашла свою аудиторию то это думаю точно найдёт своих фанатов
  • Пактер, из тебя аналитик, как из Джека Томпсона адвокат
  • Станет хитом, не станет хитом не так значимо. Куда важнее, чтобы игра вышла хорошей.
  • Серьезно? Т.е.то, что условная фф15 с дико японской стилистикой и сетингом продалась тиражом 7кк+ это не учитывается?

    Хотя мб он из тех, кто считает геймеров даунами, для которых все что сложнее колды уже непосильная задача. Тогда да, такие игры им не зайдут конечно.
  • Diablonos

    Открою тебе секрет, но пубг это не казуальная игра. Она крайне наприветлива к новичку, в ней сложная стрельба и т.д. И когда я говорю про неприветливость, я имею ввиду в прямом смысле. В игре нет ни обучения, ни объяснения основ, вообше ничего. Тебя просто кидает в матч и разбирайся как хочешь.

    Это к теме сложных игр, которые по мнению этого аналитика не могут быть переварены массами.
  • Пф, он считает, что если в игре японский сеттинг, то это априори сложная игра не для всех? Ахах.
    Не стоит забывать, что Sucker Punch умеет работать с широкой аудиторией.
  • Пират Глазастик
    Да, и отряд школьников начиная с класса этак 5, которые онанируют на эту недо игру подтверждают, какая это супер не казуальная игра и какие они четкие пацанчики и элитные ПРО-киберспорцмены.
    А теперь возьмем Persona 5 з глубокой системой социальных взаимодействий ,1000 разных персон, з 10 тысяч комбинаций перков. И кривое говно ПУБГ где... сложная стрельба, лол. Где тупоголовый школьник, помешанный на ЦС-Го разбирется быстрее???
  • сакер панч самая слабая внутренняя студия сони из всех ныне действующих, откровений от тцусимы не ждите, здесь пактер прав на все 100%
  • Любая игра находит свою аудиторию и эта не станет исключением
  • Magnum Boy
    самой слабой была горилла, инфеймос 2 был вообще топчиком, зато теперь горилла на коне, так что все неоднозначно, плюс они давно хотели про японию делать и им разрешили разгуляться походу, инфеймос им надоел
  • Капитaн Котэ
    топчиком был ласт оф аз, инфеймос 2 был хорошим таким крепким эксклюзивным ширпотребом на семёрочку
  • Magnum Boy
    топчиком он был, когда выходил, анч 2 топчиком был тоже, но сейчас играется далеко не так
  • Капитaн Котэ
    Я не так давно прошел 4 части. Конечно анч 4 это высочайший уровень и на данный момент это лучшее что я видел в экшенах от 3го лица. Но вот Анч 2 впечалил меня тоже сильно и на сегодня он смотриться вполне современно, 3 например мне меньше понравился. А инфеймос как был посредственный так и остался.
  • Капитaн Котэ
    Капитaн Котэ написал:
    самой слабой была горилла

    Killzone 2 и 3 далеко не слабые игры, 2 часть вообще тяжеловес был и много наград завоевал, и вообще это одни из главных игр пс3.
  • SanSanZ
    третий унылый,хызы,мне инфеймос понравился,хотя я тот еще копрофил
  • Откровений от этой игры ненужно ждать, учитывая каким скучным проходняком был Infamous second son
  • Diablonos
    Она же выйдет на ps4
    Экзы от сони обречены на успех
  • -Zion-
    ну только вот проверку временем их килзоны вообще не проходят, 3 часть киллзон по сравнению с каким-нибудь bulletstorm сосала, хотя вышли в один год
  • Пират Глазастик
    да не была она ни какой хорошей игрой в нее даже ни кто играть не захотел
  • Drewstet
    Успех, ага
    Killzone: Shadow Fall? Order 1886? Driveclub?
  • Иксбой
    Видел, 9 из 10 хоспади

    В сортах говна ты лучше меня разбиравшийся.
    А по поводу симулятора насильника то таки да, я являюсь премиум пользователем на DLSite
  • Diablonos
    Сказал как боженька. XD
  • Diablonos
    Ну у каждой этой игры продажи выше 2 миллионов копий.
    Что конечно не успех, но и не провал.
    К тому что сони всегда в плюсе
  • Drewstet
    Пубг - 20 миллионов. Разница очевидна, не так ли?
    Кроме того капком считает, что 2 миллиона на 3х платформах этот минимум для успешной игры и сиквела. НА ТРЕХ ПЛАТФОРМАХ.
  • да очень жду игру
  • BatmanWayne221 #
    3
    Diablonos написал:
    Order 1886

    А во Ордер на мой взгляд удался. Единственное, жаль что продолжения нету. Это единственный минус игры.
  • Иксбой

    Ассасин посредственность расчитанная на школьников и совсем уж неразборчивых хомяков. Нормальный геймер никогда не будет считать подобное примерном хорошего ААА. Да, в этой серии были норм игры по типу 2 части, блек флага и ориджинса. Но это скорее исключения из общего правила унылости этого конвеера. Юнити был откровенным калом, Синдикат унылейший онанизм с захватом однотипных районов, сюжетом на уровне школьного сочинения, невоообразимо унылой боевкой и впринципе неплохой визуальной частью.

    В итоге имеет 3 неплохих(я все же признаю, что с последним сином юбики не обосрались и это большой шаг вперед) игры в этой франшизе из 10+. Далеко не самый хороший пример ААА игр.
  • Пират Глазастик
    Асассин это однообразная жвачка, как и большинство ААА игр. Попкорн типа очередной части трансформеров.
    Нормальных сингловых ААА игр уже давно не существует.
    назови мне ААА игру за последние несколько лет и я скажу тебе почему это вторичный проект с набившим оскомину геймплеем и примитивным сюжетом.
    даже последний вульфинштейн это натуральная копия двух предыдущих игр, в которых был не самый лучший геймплей, очень казуальный.
    Что то попытался выдать только прей и дум, первый с незаезженным геймплеем, второй с бодрым олдскул геймплеем в новой графике.
    Еще деинг лайт был тоже неплох. Остальное - или геймплей протухший/ просто казуальный типа шутана от третьего лица, либо повторение прошлых частей геймплейно.
    Хитман например - вернули блуд мани прям под копирку в новой графике. дизонорд, деус экс - вторичные копии предыдущих частей. и т.п.
    Про колду с батлой и не говорю.
  • Иксбой

    Ну из того, что мне понравилось за последние 3 года.
    Ведьмак 3
    Мгс 5
    Дарк соулс 3
    Дум 4
    Дисхонорд 2
    Тайтанфолл 2
    Нир автомата
    Зельда
    Ниох

    Как минимум эти игры очень порадовали и считаю их примером отличных игр. Да мб не все они полноценное ААА, но что то довольно близкое к нему.
  • Пират Глазастик
    Ведьмак 3 - примитивнейший геймплей двухкнопочный, скучнейший пустой мир
    Мгс 5 - однообразное дрочево (хотя сама механика неплоха но просрали уг однообразными заданиями)
    Дарк соулс 3 - копия предыдущих игр
    Дум 4 - норм
    Дисхонорд 2 - копия предыдущей игры с небольшими изменениями
    Тайтанфолл 2 -копия предыдущей игры с прикрученным для галочки синглом.
    Нир автомата -типичная японщина
    Зельда - это не ААА игра, графика как в мобильных играх
    Ниох - клон дарк соулс для японофилов
  • Иксбой

    Ну если для тебя ведьмак скучнота и примитивный геймплей, нир типичная японщина, а зельда не ААА это уже диагноз. Без обид))
  • Пират Глазастик
    Очень конструктивный ответ. Впрочем больше нечего ответить, понимаю.
  • Не думаю, что то, у чего есть «японский привкус» получит широкую привлекательность. Это отличные игры, они получают высокие оценки от целевой аудитории, но для масс – это слишком сложные проекты. Я играл в Persona 5

    Persona 5 это японская игра, сделанная японской студией, ориентированная на японскую аудиторию. Ghost of Tsushima это игра про Японию, делающаяся американской студией, которая ориентируется на западную и европейскую аудиторию. Так что товарищ Майкл Пактер как минимум, мыслит не в том направлении.
  • Капитaн Котэ
    Эм что? Это ты так решил? По моему это разные игры и вообще разный уровень.
    Проверку не прошла 4 часть, она посредственная. Но 2 и 3 заняли своё достойное место и это действительно крутые игры.
B
i
u
Спойлер