Авторы God of War едва не убрали Атрея из игры

Глава разработчиков приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал о том, что в определенный момент авторы думали убрать Атрея (сына Кратоса) из игры или значительно упростить эту составляющую проекта. По словам Барлога, игра могла бы существовать и без Атрея, но в этом случае она была бы совершенно другой.

По словам Барлога, на начальном этапе разработки игры к нему обратились авторы и сказали, что реализация Атрея сопряжена с трудностями, требует немалых финансовых вливаний, а создатели уже столкнулись с «большим количеством проблем». Тогда Барлог понял, что проект будет кардинально отличаться от первоначального видения. Он сравнил God of War без Атрея с фильмом «Не угаснет надежда» (All Is Lost) с Робертом Редфордом.

«Это будет один персонаж, который периодически общается сам с собой. Она будет немногословной, а все вокруг будет говорить на непонятном герою языке. Вы не можете понять, что все вокруг говорят», - отметил Барлог.

Барлог объяснил ситуацию руководителям Sony, и они предоставили его команде творческую свободу и позволили в полной мере реализовать составляющую игры, связанную с Атреем.

Дизайнер уровней Роб Дэвис (Rob Davis) считает, что наличие Атрея в игре добавляет новые возможности, как в повествовательную часть, так и в механику. В противном случае эти возможности реализовать было нельзя.

«Тот факт, что Атрей знает местный язык и скандинавскую мифологию, восхитителен, поскольку вы можете сделать целый набор составляющих на основе этого. Атрей является экспертом в одних вещах, Кратос – в других. Кроме того, вы получаете своеобразные взаимоотношения между двумя героями», - сказал Роб Дэвис. Он также отметил, что есть и «третий вариант, когда никто из них не понимает, что происходит». В этом случае герои обсуждают разные вещи, и пытаются вместе справиться с трудностями.

Ещё Барлог напомнил о том, что сам стал отцом, когда разработка новой части God of War только началась. Это оказало значительное влияние на то, как Барлог прорабатывал характер Кратоса.

God of War поступит в продажу на PS4 20 апреля этого года.

Нравится10
Комментарии (12)
  • 9
    Mr.Durden
    эх чуть чуть и было бы счастье
  • 5
    Wlados3d
    Молодцы, что рискнули и пошли до конца. Боюсь представить, каким обрубком получилась бы игра без Атрея. Сам я, конечно, не очень люблю детей, но как мне казалось еще на этапе разработки - он должен придавать глубину в первую очередь самому Кратосу, как это было в том же TLoU в случае с Джоэлом.
  • 7
    gloccc
    Чует моё сердце , что этот пацан скорее раздражать будет
  • 5
    BarackKamacho
    gloccc
    Щас бы Кратосу какого-то раздражающего школьника терпеть,с такими у него должны быть спартанские методы проверки в виде броска со скалы
  • 1
    _LиMоN_
    Уже гуляют спойлеры по игре и Атрею лично, советую забыть про интернет пока сами игру не прошли.
  • 0
    YamyyYamyy
    gloccc
    Тебе ещё за этого пацана играть 2 сиквела.
  • 0
    Miss Cheerilee
    1000 и один рекламный блог от Сони "Разработчики God of War хотели... без регистрации и смс". До выхода игры мы услышим еще не одну удивительную историю про сына Кратоса, самого Кратоса, его кота, собаку, носки...


    YamyyYamyy
    на самом деле Кратос будет спасать своего сына следующие две части... но это уже совсем другая история...
  • 2
    gloccc
    А ещё мне совсем не нравится русская локализация . Надеюсь в игре можно будет поставить оригинальную озвучку
  • 1
    YamyyYamyy
    Miss Cheerilee
    Да как бы нет, я видел концовку.
  • 0
    КайГерде
    Но не убрали же.
    Чувствую, по Атрею еще 100500 блогов увидим.
  • 0
    | Блаженный|
    gloccc
    по трейлеру тоже не очень понравилась, особенно озвучка пацана, но когда посмотрел обзор один, там было несколько кадров с разговорами и на удивление озвучка очень хороша оказалась, мне прям зашло, по крайней мере в несколько раз она лучше, чем была в третьей части
  • 0
    Madiark
    Потерпеть можно Элли же терпели
B
i
u
Спойлер