Директор God of War стал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games

Объявление о закрытии студии Visceral Games вызвало глубокий резонанс в игровом сообществе. Крупнейший издатель отказывается от успешной франшизы и закрывает студию, которая делала хорошие линейные игры. Станет ли это звонком другим издателям, и будем ли мы играть в дорогие однопользовательские проекты без микротранзакций в будущем?
 
Геймдиректор God of War Кори Барлог в твиттере одним из первых отреагировал на произошедшее:
 
«Я люблю линейные игры. Меня огорчает, когда слово «линейная» воспринимается, как «плохая». В линейной игре также возможно взаимодействие».

Сам Барлог сравнивает God of War с туристическим автобусом. Игроки могут из него выйти, исследовать окружающий мир, а затем вернуться и наслаждаться дальнейшей поездкой.
 
Ждём новые похождения Кратоса в начале 2018 года на PS4.

Нравится27
Комментарии (18)
  • 14
    Lightning.
    Любая крутая и качественная игра на ~15 часов куда лучше любой, даже очень хорошей, игры на ~100 часов. Надо быть полным говноедом без вкуса и чувства прекрасного касательно игр, чтобы утверждать обратное.

    Хотя вру, это не касается Дарк Соулс и Бладборн, но они по сути тоже линейны в большей степени. И вообще уникальный случай.
  • 21
    Ничего нового, просто EA в очередной раз доказала, что является именно "корпорацией ублюдков, убивающей игровые студии".
  • 2
    Линейный сюжет воспринимается иногда негативно потому, что линейный проще и быстрее придумать. Над нелинейным нужно думать, это сложнее. Все логично ;] Потому и негатив оправдан: лентяи же ) Хотя зависит от игры. В некоторых играх сюжет как бы нелинейный, но на деле это не так, и ваш вариант выбора диалога в конечном итоге мало на что влияет. Иллюзия вариативности сюжета, но линия повествования в целом одна. Пример: Mass Effect...
    Вообще для РПГ нужен нелинейный сюжет, либо его линейность компенсируется массой вторичных квестов и разнообразием открытого игрового мира (пример: серия Elder Scrolls). В шутерах же нелинейность в принципе не нужна, на то они и шутеры, но лишней не будет, если сделают...
  • 6
    Anglerfish
    Самопиар на смерти другой студии? Как-то низко.

    A.Soldier of Light
    A.Soldier of Light написал:
    Линейный сюжет воспринимается иногда негативно потому, что линейный проще и быстрее придумать. Над нелинейным нужно думать, это сложнее. Все логично ;]

    Если честно, то нет, такая логика работает далеко не всегда. Что линейный сюжет может быть увлекательным и крышесносящим, что нелинейный может быть убогим и по факту никому не нужным (но зато нелинейным, да).
  • 11
    BarackKamacho
    Lightning.
    зависит от того чем эти 100 часов забиты,бесконечным крошиловом орков вкупе со сбором всяких колектейблосов или обилием интересных квестов и игровых ситуаций
  • 5
    Входящий
    играю только в сингл игры
  • 1
    Всё это такая лютая дичь. Линейность, не линейность. Игры сейчас пилят чтобы бабок срубить, не проявляя ни капли должного увлечения. Можно винить и издателей, и разработчиков, а толку от этого не будет никакого. Лай никто никогда не слышит. Я вообще чуть не подавился со смеху узнав, что Dead Space 2 не окупился. Может ещё чего вспомнить?

    Да и вообще, если говорить про игры в целом, то ни одна студия не будет делать продукт под какой-то тип игроков. Пошла мета на опенворлд? Будет вам "опенворлд" с вышками и заезженными приёмами на известной шизе. Всякие КОДы из года в год так и будут оставаться линейными, потому что ТАК ПРОЩЕ и потому что это ШУТЕР для релакса. Ко всему прочему, нужно не забывать про довольно известный, но всеми игнорируемый термин "взросления". Игры - это же искусство и все плевать хотели на эту дичь, нам нужны ИННОВАЦИИ, а какие никто из нытиков и не знает. Просто придумайте что-то новое. Публика требует (стадо, вернее) "эскпириенс", новые впечатления, чтобы слюна стекала и шишка встала до потолка. Людям низшего света (ну пофигистам проще говоря) и линейных игрушек будет достаточно. Не для того, что словить ЭКСПИРИЕНС, а чтобы просто расслабиться и напичкать свинцом неписей.
  • 0
    usus
    Педики, гомики просто большинство разработчиков, в рот близам заглядывают, скатились в говно, делали отличные игры, Данте инферно, деад спейс итд, своей жадностью скататься до уровня гирбокса со своим батлборном
  • 4
    Прошу прощения, но что есть те самые нелинейные игры в ААА сегменте? Сюжеты с вариантами реплик, влияющих на полтора диалога? Полностью поломанный сапиенс от основной истории необходимостью ее прерывать на гринд? Опенворлды, созданные исключительно ради растягивания геймплея и собирания всякой дряни с квестами, которые раньше абсолютно спокойно умещались в коридорах?
  • 2
    Self-Murderer
    Т.е. по твоему Готики 1-2, Тез 3, ДАО, Фолы 1-2, Дивинити и проч игры созданы только для растягивания игрового времени и им всем было бы лучше в кишке?
  • 2
    VenomTRat
    Не путай дерьмо с конфетами. Фолы, готики, свитки изначально были с открытым миром, это их фишка. А ща все кому не лень пилят беспонтовые, пустые опенворлды с однотипными сайд-квестами типа "убейпринесисбегай", ох уж этот мэйнстрим...
  • 1
    Знак качества Убейсофт
    Ну тогда не стоит обобщать =)
  • 3
    сжечь консолоту
    Знак качества Убейсофт написал:
    "убейпринесисбегай",

    Это абсолютно во всех РПГ играх-и даже в горячо любимом Фаршмаке 3.
  • 1
    BarackKamacho
    сжечь консолоту
    Зависит только от подачи и процентной составляющей подобных квестов
  • 1
    VenomTRat
    Из всего этого игры ААА класса только TES 3 и DA:O. Вторая, вообщем-то, тоже кишка, но ты это настолько не заметил, что причислил ее к играм с открытым миром. Значит игра вполне комфортно чувствовала себя в коридорах. И те же DA:I с третьим Ведьмаком были бы намного лучше, если бы придерживались формата небольших локаций, а не гнались за сими модными тенденциями. Количество совсем не значит качество, но разработчики упорно продолжают мериться величиной открытых миров и количеством строк диалогом та, где оно не надо.
  • 1
    Self-Murderer
    Вторая готика кишка? Я бы назвал ее морской звездой, но не кишкой. И да, открытый мир это не "блюдце", это игра в которой ты можешь перемещаться вне рамок сюжета. Когда ты можешь пойти назад, когда тебя не ограничивает сюжет на локации, в основном. Мелкие участки естественно могут быть закрыты по сюжету.
    По поводу DAI и W3 полностью согласен. Поляки вообще, по сути, перенесли W2 в большую локацию. Открытый мир там используется совершенно неумело, чисто как декорация. Съезжать в лес с дороги нет никакого смысла, если тебя не ведет квест. В DAI открытые локации это вообще гринд - арены, что меня выбесило и оставило исключительно негативное впечатление от игры.
  • 1
    VenomTRat
    Я про DA:O.
  • 0
    Self-Murderer
    Ну окей, набор кишок, да, она сюда не очень подходит
B
i
u
Спойлер