God of War (2018)
  

God of War - критики в восторге от игры

В начале этого месяца Sony провела презентацию финальной версии новой части God of War для журналистов крупных изданий и веб-порталов. После того, как спало эмбарго на публикацию материалов по игре, в сети начали появляться первые предварительные обзоры.

Все рецензенты отметили, что данная игра - нечто новое и совершенно не вписывающееся в привычный формат серии God of War. И причин тут множество, начиная с более медленной динамики и полностью переработанной боевой системы, и заканчивая появившейся в сюжетной линии сильной эмоциональной составляющей.

IGN. Как только ты берешь под свое управление "нового" Кратоса, сразу же понимаешь, что перед тобой не машина для убийства, а гораздо более более зрелый и прагматичный воин, со своими чувствами, переживаниями и сомнениями. Повествование вызывает сильный эмоциональный отклик, чего не было еще ни в одной игре из данной серии.

Игровой процесс выглядит очень стильно и современно, видно, что огромное влияние на разработчиков оказали такие игры как Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us и Dark Souls. 

После трехчасовой сессии я осознал, что такие кардинальные изменения были необходимы и именно благодаря им франшиза будет развиваться еще долгие годы.

GameSpot. Многие считали, что наличие напарника повредит игре. Однако благодаря Атрею игровой процесс выглядит очень насыщенны и живым. Плюс к этому, сын Кратоса - отличный инструмент, необходимый для решения множества интересных задач, которые бы потеряли всякий смысл без него.

Eurogamer. Кратос все еще свиреп и восхитителен в своем безумии, которое на этот раз было разбавлено толикой здравого смысла. Более взрослым (во всех смыслах) стал не только протагонист, но и сама игра: эмоциональная составляющая вывела ее совершенно на новый уровень, и теперь мы можем не только рубить в труху сотни врагов, но и сопереживать героям.

Polygon. Чего тут только нет: крафт, прокачка, большие локации с претензией на открытый мир, дополнительные квесты... Разработчики действительно постарались на славу и максимально разнообразили игровой процесс. Однако все это меркнет на фоне развития отношений Кратоса и Атрея. Они узнают друг друга и становятся действительно близкими людьми - причем происходит это не только в кат-сценах, но и во время диалогов, боев и исследования мира. Ты действительно веришь во все происходящее и начинаешь сопереживать героям - я не мог и приставить, что увижу нечто подобное в играх серии God of War.

God of War поступит в продажу 20 апреля в эксклюзивной версии для PS4.

Нравится15
Комментарии (30)
  • Годнота по ходу идёт
  • что перед тобой не машина для убийства, а

    жалкий смертный потерявший всю божественную силу живет в помоях с чадом.

    После трехчасовой сессии я осознал, что такие кардинальные изменения были необходимы и именно благодаря им франшиза будет развиваться еще долгие годы.

    в гробу я видал такие изменения .Из бога - дряхлого смертного из динамичного слешера - дарк соулс. Вместо сексуальных девочек - шпаненка .
    Итог - деградированное гуано.
  • Marmotello #
    3
    Оставили только хвалебные слова, но не упомянули, что некоторые заметили скучноватых и слишком однообразных монстров, которые как-то поначалу совсем не цепляют. Но все вроде как меняется после первой схватки с боссом, там типа полный взрыв. Хотя в принципе во многих слэшерах не отличаются рядовые враги разнообразностью...
    Игра явно будет отличной, а с добавлением мелкого чувачка сразу возникли ассоциации с Одни из Нас. При чем наверное у многих ;)
  • Copeco #
    3
    Yushimitsy
    То что в первой части он был человек, тебе ни как не повредило ее пройти? Да и вообще не известно, человек он, или до сих пор бог, является ли это перезапуском-продолжением, или это полный перезапуск. Динамики там хоть отбавляй, или динамика=толпа врагов? Про девочек и спермотаксикоз это вообще печаль, я вот не понимаю вам в реальности не хватает мадам которые вас удовлетворят, на кой черт их пихать во все игры?
  • Олег Дудин #
    1
    Хоть в этот раз критикам можно верить? Я-то надеюсь на годную игру.
  • делают игру для нытиков с героем нытиком. Кратос уже не будет прежним
  • inad #
    3
    Шедевральной игре шедевральные оценки. Жду с нетерпением.
  • spaMER_ID #
    3
    А жирный чет недоволен
  • Marmotello
    Найс пересказ видоса Салогвинова. Чужие слова за свои не выдавай-то.
  • inad #
    1
    spaMER1992
    Ну просто жирному не дали диск с игрой. А он привык получать игры до официального выхода. Вот и недоволен.
  • Еще месяц ждать, а анонсами прямо накормили)
  • Критики в восторге, обмазываются купюрами и орут 10 из 10!
  • SloT24rus #
    2
    Marmotello
    тоху цитируешь
  • зато пека-дети с пеже не в восторге
  • видно, что огромное влияние на разработчиков оказали такие игры как Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us

    Две унылые игры...
  • Readlife #
    6
    Смущает одно- все ААА-игры от третьего лица для приставки Сони начинают быть очень уж сильно похожими друг на друга. Сами посудите- есть всего три составляющие, которые эти товарищи пихают абсолютно везде:
    1)открытый мир/большие локации с частичной вариативностью передвижения в виде паркура или стэлса,
    2)крафт/замена и подбор оружия,
    3)напарник- гемплейный или антуражный.
    Ну и собирательство, которое можно смело назвать аппендиксом крафта. Его даже выделять не хочется.
    ВЕЗДЕ, начиная еще с первого анча.о_О. Посмотрите на все анонсы на 2018-2019- там все аналогично.

    Ждем "модного" нытика Кратоса. Сюжетом и масштабами постановки затащить должны, в геймплее ничего годного не увидел, а уж если сравнивать с предыдущими частями, то слов нет.
  • Marmotello #
    1
    Dead Morrozzz
    Да не только его, еще пендосскую смотрел версию, там два мужика и тетка вещают. И читал еще пару обзоров, так что люди схожи во мнениях, по этому я не цитирую а говорю -
    Marmotello написал:
    некоторые заметили скучноватых и слишком однообразных монстров, которые как-то поначалу совсем не цепляют.

    .
    А про TLoU это мнение сложилось сразу, так что не надо тут ;))
  • Copeco #
    1
    Readlife
    Где же в первом анче крафт, собирательство, большие локации и напарник? А где все это в бладборне, хорайзене, якудзе, персоне, ласт гардиане? Или по твоему данные характеристики встречаются только в играх сони?
    Readlife написал:
    открытый мир/большие локации с частичной вариативностью передвижения, крафт/замена оружия, напарник гемплейный или антуражный. Ну и собирательство, которое можно смело назвать аппендиксом крафта.
  • приятно когда задумываются обо всех аспектах игры, в том числе эмоциональном)
  • Marmotello #
    0
    Readlife
    Отчасти согласен, но это распространяется на все игры, не только для Сони. Да даже в квестах поиск и применение предметов можно назвать "собирательством". Пожалуй, только в интерактивном кинце нету этих составляющих, ну или они играют незначительную роль. Да даже в платформерах еще со времен Сеги неотъемлимой частью являлось собирательство всяких бонусов и плюшек.
    А уж как в экшене с элементами РПГ обойтись без крафта и больших локаций? Хммм...
  • Readlife #
    4
    Aleksey Tuchkov
    Персона, игры соул-стайла и адвечуры-побратимы теней колоссов естественно в сравнение не идут. У них есть определенный стержень, кочующий из игры в игру. Это игры-наследники, а не новые проэкты-эксклюзивы. Совсем некорректный пример.
    В ХЗД есть и крафт, и коллектайбл, и мир, состыкованный из больших локаций и кишок. Паркур и стэлс.
    В Анче все тот же коллктайблз, большие многоуровневые(не всегда) кишки, напарник для антуража. Паркур и стэлс.
    Одни из нас, Второй сын...
    Исключениями и были Год оф Вар, игры Кейджа, но и они теперь пошли по пути продуктов, описанных выше. Тем более, что я не писал, что все плохо и игра получится гомном... Сам жду.
    Marmotello
    Как? Не присобачивать эти "элементы РПГ" везде и всюду. Уже и не помню ААА-игры от третьего лица не в урбанистическом сеттинге без этих "элементов". Собирательство же и элементом РПГ не назовешь, если оно имеет место быть исключительно для фана, как в Анче, а не для крафта, как в Хорайзоне.
  • Agat7 #
    0
    Я уверен, что игра охеренная, но в последнее время критики слишком часто продают свою задницу и поют дифирамбы шлаку!
  • Copeco #
    0
    Readlife
    Госоподи, что за чушь? Все это есть практически в любой другой игре, напряги память и вспомни. Дум, фольф, нфс, герзы, гта...устану перечеслять, все это в той или иной мере есть в каждой игре.
  • 211186 #
    1
    Хлебовыпекальшики-мимо проходим!)))
  • Readlife #
    3
    Aleksey Tuchkov
    Не заводись.
    Чушь- это твои упоминания про аркады и шутеры от первого лица когда в диалоге речь идет про игры от третьего=)
    Что сейчас могут предложить экзы для Сони(от третьего лица, сюжетноориентированные) кроме перечисленного мной и вариативного "кинца"("кинцо" не есть плохо- очень зрелищные вещи выпускаются)? Что проэкт Кодзимы, что Дэйз гон, что крайний Кратос. Единственная игра, в которой вся эта мишура оправдана- это вторая часть Одних из нас. Еще могу выделить Человека-Паука, но и он будет с открытым миром, и крафт в том или ином виде 100% запихнут. Это не есть плохо- это факт. Естественно, что мультиплатформа будет тянутся за Сони, как за мастодонтом игропрома на сегодняшний день, и мы будем встречать больше новых клонов Хорайзенов и Ластофасов.

    Вроде, все предельно ясно расписал: Пихают крафт с блестяшками и открытые миры(разветвленные кишки) туда, где они оправданы не потребностями жанра, а желанием растянуть количество жопочасов в игре.
    Что за срачепоезд выехал?)
  • Aphennom #
    0
    для соньки в основном все игры годные, чего не скажешь о коробке, для которой игр вообще нет
  • Copeco #
    1
    Readlife
    ааа, так разница в лице... Ну ок, ГТА-вся серия, вся серия Бетмен, вся серия Асассина, ивел виз ин, резедент, и еще огромная куча игр. Это скорее тренд, нежели исключительная особенность игр сони.
  • Readlife #
    2
    Aleksey Tuchkov
    Первое же мое сообщение в этой теме содержит слова про "только третье лицо" как-бы) о_О
    Aleksey Tuchkov написал:
    ГТА-вся серия, вся серия Бетмен, вся серия Асассина, ивел виз ин, резедент, и еще огромная куча игр. Это скорее тренд

    Где в перечисленных играх крафт и открытый мир "для галочки"? Он везде был изначально в той или иной манере исполнения, являлся костяком гейплея, не делался в угоду модным тенденциям и был чуть ли не визитной карточкой. Он кочевал из игры в игру, а не всплывал с бухты-барахты там, где ему не место.

    Что бы потерял Хорайзн без открытого мира и крафта, что бы произошло с Анчем без этих общирных и мегапустых локаций в крайней части? -Н и ч е г о. Кратос на очереди.

    Игры, которые делали упор на все, кроме открытого мира и крафта теперь начинают быть похожими на определенный стандарт: крафт, открытый мир, собирательство и напарник(это не обязательный критерий). Естественно, что это и есть тренд. Какая разница кто и чему следует, если я изначально пишу про Сони-эксклюзивы. Зачем ты опять пишешь про игры, которые ими не являются? Какая японцам разница, что твориться на рынке мультиплатформ?

    Сейчас Сони и создает(продолжает и поддерживает) этот спорный тренд. Как флагман в нынешнем скудном на разнообразие игропроме. Из-за слабоумия Мелкомягких и ухода пука-гейинга в сторону тотального онлайна.

    Назови мне хоть один запланированный ААА-проект Сони(не вариативное "кинцо" и прочее), который бы не использовал данный тип игрового дизайна? Хоть один. Пока что таким является только новый паучок, да и тот пока не показал нам весь геймплей.
    Что ты доказать то пытаешься?
  • Copeco #
    1
    Readlife
    оу, а как же покупка недвижимости и крафт машины в гта? или не в счет? В ассасине ты ни разу броню и снаряжение не крафтил? В бетмене нет открытого мира для галочки? В резенеденте и ивел виз ине нет кишкообразных и больших локакицй? Ты чушь, несешь, все это есть в абсолютно любой игре в разных пропорциях.
    Readlife написал:
    Какая японцам разница, что твориться на рынке мультиплатформ?

    Какая японскому автопрому разница, что твориться на западном рынке, ага? Или это две разные индустрии, которые не конкурируют и не заимствуют успешные идеи? Я не назову тебе ни одну игру, потому что все игры используют эти критерии. Ну кроме стратегиё пожалуй
  • Readlife #
    1
    Aleksey Tuchkov
    Какие такие "все"? Сейчас все ААА-проэкты игровой индустрии используют модель крафт/опенворлд? Все? Очень интересно... Не думай, я понял, что ты имеешь ввиду, что не только Сони грешат пиханием крафта и опенворлда везде и всюду, все верно, я с этим и не спорил. Тебе же рационально отвечать на предполагаемую "чушь" тоже никто не запрещал)

    !Кастомизация! автомобиля в серии ГТА, а не крафт. Кастомизация. Как в Андерграунде, друг. Крафт совсем о другом, уж если умничать до конца. Его нет в ГТА, его нет в Бэтмэне, его нет в первой и второй частях Асасина(да и в последующих от совсем необязательная вещь), ибо крафт- это банальное изготовление чего-либо из собранных игроком материалов, а не выбор между предложенными покупаемыми вариантами. Мир в Бэтмэне- да, для галочки, но он был всегда- даже первая часть была полностью открыта для свободного перемещения. По Себастьяна и говорить нечего- весь упор игры, весь геймплей завязан на выживании, которое немыслимо без крафта. Не буду распинаться про явный упор с перегибом в опенворлд во второй части, ибо речь, все-таки, о экзах Сони. Разговор с Резидентом, как со старшим братом "Кишок" тоже опустим.
    Спорить, привязывать к определенной фразе не улавливая общий посыл ты мастер, однако. Лично для меня все ААА(от третьего лица), что предлагает Сони на протяжении нескольких лет сводится к трем категориям: клоны Хэви Рэин, клоны Ласт оф ас, клоны крайней Лары. Исключения: 2 соулс-лайк игры, Ордер и Якудза(мало знаком- ничего не могу утверждать).

    Рассматриваются экзы Сони (от третьего лица), которые на протяжении нескольких лет превращаются из игр, делающих упор на активный геймплей в камерных локациях, в игры, которые искусственно растянуты открытым миром и крафтом для галочки. Еще раз повторяю: хватит писать про франшизы, которые по умолчанию, начиная с первых частей были с опенворлдом и крафт-механиками. Хватит.

    Тренды, не тренды, а факт остается фактом- сейчас Сони являются ведущими, а их конкуренты- ведомымии.
    Если ты желаешь постоянно оставить за собой последнее слово, то я не буду мешать, ибо это не спор- это обычные придирки к частному, принципиально не видя общего. Могу даже "чушь" за тебя еще разок написать)))
    Сейчас бы сравнивать автопром, который развивается исходя из моды, знаний и потребностей всей планеты, с игростроем, который очень цепко привязан к определённым механикам подачи геймплея и сюжета, исходя даже из банального территориального признака страны, к которой принадлежат разработчик и потребитель... Всего+)
B
i
u
Спойлер