God of War - оценка графической составляющей от Digital Foundry

Digital Foundry оценили графическую составляющую God of War, которая, по их мнению, находится на очень высоком уровне. В PS4 Pro-версия используется 4K-разрешение, получаемое путем шахматного рендеринга - как результат, в динамике заметны незначительные артефакты на некоторых объектах. Система частиц очень похожа на ту, что используется inFamous: Second Son, однако она претерпела ряд качественных изменений. Особенно были отмечены реалистичная физика одежды главных героев и модель разрушения окружающих объектов. Самым слабым звеном графической составляющей стали отражения - они не бросаются в глаза, но при ближайшем рассмотрении создают сильный контраст с окружением.

Нравится3
Комментарии (6)
  • 4
    Графика шикарная.
    Sony как ты запускаешь графику как у двух титанов на консоле за 300 баксов ?
  • 5
    Prosporo_psix
    BigInteger
    графика там не уровня 2х титанов. Просто визуальная составляющая очень годная, дизайнеры потрудились на славу. Ну и не забывай, что если бы делали игры СПЕЦИАЛЬНО для двух титанов, ты бы увидел, насколько сильно игродев отличался.
  • 2
    Божественный пекашник
    Ничего особенного там в графическом плане нет, дизайнеры молодцы, вытащили картинку.
  • 1
    Denis Kanatev
    Графа хуже чем в Хорайзене.
  • 10
    Обычный графон, ничего особенного. Крутая проработка персонажей в графическом плане и слабое окружение.
  • 0
    Baphomеt
    Ну если даже по геймплейным роликам графика поражает, то представляю какая она крутая на консольке.
B
i
u
Спойлер