God of War (2018)
  

God of War - Сравнение картинки в 1080p и 2160p

Сегодня, 12 апреля, было официально снято эмбарго (запрет на демонстрацию материала) с новой части франшизы God of War. Это можно заметить по тому огромному количеству обзоров, которое появилось в сети. Чтобы не портить впечатления от игры наша редакция не читала их.

Как и другие «эксклюзивы» GOW будет иметь дополнительную функцию для PS4 Pro. Как вы могли догадаться речь пойдет о режиме рендеринга. Разработчик предлагает на выбор две функции «Картинка» и «Производительность». Первая дает нам разрешение 2160p и стабильные 30FPS, вторая 1080p и частоту выше 30, но меньше 60 кадров в секунду. Ниже Вы найдете несколько скриншотов, чтобы оценить разницу между этими режимами.

КартинкаПроизводительностьКартинкаПроизводительностьКартинкаПроизводительностьКартинкаПроизводительностьКартинкаПроизводительность

Нравится2
Комментарии (44)
  • Разница почти незаметна, ведь на PS4 pro не настоящие 4К, а апскейл с рендерингом. Стоит ли ради этого жертвовать 60FPS ?

    UPD.
    >1080p и частоту выше 30, но меньше 60 кадров в секунду
    Ну емае, 2018 год, а обновленная консоль до сих пор не может в 1080/60.
  • R3N3SC0
    Конечно же 60 фпс лучше и приятней играется .
    Но бывают и такие, которые утверждают что лишь 5% игр нужно 60 фпс.
  • Автор - кретин! Ты бы хоть оригиналы изображений запостил, когда делал данный копипаст. На твоих скринах пережатых нихрена сравнить нельзя! Блог под снос!!!
  • _LиMоN_ #
    0
    Нет там никаких 30фпс при 2160, постоянные просадки. Хотя там и 2160р нет, максимум 1440
  • MadHamsterHead #
    2
    Если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что никакой разницы нет.
  • Только богоподобные Сони могли столь тупо напаривать поклонничков на новую консоль. Вангователь открыл мне, что на некстген заявят 8к, а подвезут полноценное 4.
  • нет там 2160, 1440 растянутое.
  • dimapahcov #
    6
    erkins007
    С чего ты взял? Это же не мультиплатформа а полноценный эксклюзив, можно его и оптимизировать чтобы выдавал 4k картинку.
  • No Game No Life #
    3
    "без спойлеров"
  • dimapahcov
    c того что у меня самого прошка. Все экзы под нее идут в 1440.
    4к она ни разу не вытянет
  • walitor
    Хоть заоптимизируйся, жигуль 200км/ч не выдаст
    Воу-воу, жигуль как раз может, если впихнуть движок от бмв) Но в этом конечно и соль) Консоль не пика, и фиг чё поменяешь)
  • dimapahcov #
    1
    erkins007
    Интересно как ты это замерял.
  • dimapahcov #
    0
    walitor
    Ого какой ты агрессивный)))
    Насколько я знаю, у прошки стоит аналог примерно 1060-ки. По тестам, игры в 4K и 30fps она тянет. А поскольку эта игра - эксклюзив, значит, будет больше времени на оптимизацию, так как всего одна платформа и не нужно больше не под кого подстраиваться.
  • dimapahcov
    там аналог 1050ти, да оптимизация творит чудеса, но 4к там нет. Даже 1060 не тянет 4к с нормальным процом.
    А замерять ничего не нужно, все уже замерено тыщу раз ребятами вроде digital foundry
  • dimapahcov #
    1
    erkins007
    ОК. Тогда возможно я неправ. Просто вижу маленькие локации, небольшой даунгрейд в графике и отсутствие несколько геймплейных механик в новом боге войны, и просто подумал что это сделали для того, чтобы в настоящих 4K тянул хотя бы эксклюзив. Но видимо ошибся.
  • No Game No Life #
    2
    PG давай рецензию )))
  • dimapahcov
    Это сделали чтобы обычная плойка его в 1080 тянула а прошка в 1440. И технически работа проделана огромная. Меня вообще восхищают экзы плойки - horizon, анч, гранд туризмо, теперь ещё и бог войны и Спайдермен. На устаревшем железе выдавать такую картинку это нужно очень сильно постараться.
  • Tигра #
    5
    Ребят, ну какие 60 фпс, о чем вы. С таким нафаршированным графоном хиленький APU и так творит чудесные чудеса. 1080/30 на базовой консольке - это уже прорыв и олимпийский показатель мастерства программистов. Сам имею PS4 Pro (хз, нахрена менял стандартную), и рад видеть, что студия смогла вытянуть на ней выше 30 фпс. Да что тут говорить, соневские ААА-тайтлы и так задают планку графона в этом поколении, даже мультиплатформа на всяких 1080ti не так круто выглядит.
  • Tигра #
    0
    dimapahcov написал:
    Насколько я знаю, у прошки стоит аналог примерно 1060-ки.

    Нет там никакого аналога 1060, даже примерно. В системе стоит урезанный примерно на 30% аналог RX480.

    walitor написал:
    нет, там апскейл с 1080р.

    Давай ты перестанешь показывать нам всем, какой ты чайник.
  • dimapahcov
    какой аналог 1060? Там аналог Радика 470 - 20%. Беливеры, такие беливеры, помню прошлые школьники, до вас еще говорили, что на Хбокс 360 и ПС3 все игры работают 1080р60ФПС. Те уже померли, теперь вы вылезли. )
    Tигра
    Пруфы, билли.
  • R3N3SC0
    Разница не заметна потому что этот дибил все скриншоты в 1080р залил.
  • SanSanZ #
    2
    Tигра
    Это да, на обычной плойке стоит HD7870 и это еще APU. При этом слимка маленькая и легкая, меньше всех шумит, но да, нагрев есть. На таком устройстве видеть такую графку впечатляет. У самого прошка, у друга слим. У меня была R9 270x, которую я давно сменил, но такой графики как в хорайзен я на ней в жизни не видел, даже в 30фпс.
  • Tигра #
    4
    walitor
    Пруфы на то, что шахматный рендеринг и апскейл - это разные вещи? Лол.

    walitor написал:
    прошлые школьники, до вас еще говорили, что на Хбокс 360 и ПС3 все игры работают 1080р60ФПС

    В те времена я активно участвовал в местных баталиях и не помню ни одного консольщика, который бы говорил подобное. Поумерь фантазию.

    SanSanZ
    Если бы все разработчики вкладывались в создание своих игр так, как это делают соневские студии, то мы бы купались в суперграфоне даже на 270.
  • SanSanZ #
    4
    walitor
    А я помню только отсталых школьников с картинками дрейка и пресс Х ту вин. В итоге тогда сам был пекарем, сейчас прошел то что упустил на пс3 и понял какая это ошибка была. Зато прикольно было читать бесконкчные темы про кряк и системные требования, петиции для выхода игры на ПК.
  • -Zion- #
    1
    walitor
    В прошке RX480 на частоте 911мгц.
  • SanSanZ #
    1
    -Zion-
    По мощности там эквивалент R9 380X, не больше.
  • erkins007
    Они затестили ам 2160 честных р
  • элитота
    Это апскейл с 1440 клеточный
  • -Zion- #
    1
    SanSanZ
    Почему? DF уже разбирали железо прошки, 36 блоков обработки как в RX480, только частота ниже 911мгц, на пекарне в такой 1250мгц. Если уж так считать то там RX470.
    Твой коммент в стиле потому что тебе так кажется, хотя там уже всё разобрано и изучено.
  • dimapahcov #
    1
    walitor
    Хорошо, мне об этом уже сказали. Необязательно быть в каждой бочке затычкой. Вы уже произвели впечатление достаточно слабого в адекватности человека. Особенно если посмотреть что вы пишете про консоли...
  • SanSanZ #
    1
    -Zion-
    По производительности ближе всего к стоковым 380х или рх470.
  • walitor
    помню прошлые школьники, до вас еще говорили, что на Хбокс 360 и ПС3 все игры работают 1080р60ФПС

    Не говорили.Говорили,что графон в мультиплатформе не сильно отличается,на деле же вырвиглаз,пиксели.Так же чесали языком о великой и могучей оптимизации.Лично проверял оптимизон Ассассинс Крид 3 на PS3,тот ещё зашквар в Бостоне.На ней же и пиксели на 42" телеке глаза резали
  • erkins007
    Прости но я верю профессионалам которые тестят а не юзерам с пг.
  • Tигра #
    1
    [Денис Александрович] написал:
    Лично проверял оптимизон Ассассинс Крид 3 на PS3,тот ещё зашквар в Бостоне.

    Ассассины в принципе "божественно" оптимизированы на всех платформах, в том числе и на ПК. Разве что ориджин еще более-менее идет, как на консолях, так и на ПК.

    [Денис Александрович] написал:
    графон в мультиплатформе не сильно отличается,на деле же вырвиглаз,пиксели

    Пикселей не было. Было HD-разрешение, что само собой ухудшало качество картинки. Но к нынешнему поколению даже этот нюанс не относится - графон отличается от максималок на ПК зачастую прям совсем некритично.
  • элитота
    Так эти же профессионалы и сами разработчики говорят что там шахматный 2160р. Нативного 4к там и быть не может. Заканчивайте нести ересь
  • erkins007
    Какая разница шахматная нативная главное что 2160
  • элитота
    Эм, разница в оригинальном разрешении. Шахматный апскейл это все же апскейл
  • Stasonich_spb #
    3
    erkins007
    Допустим,нету истинного 4К..дальше то что???
  • Stasonich_spb
    И все. Игра отличнейшая, на прошке в 1440р смотрится красиво. Но говорить что там 4к не есть верно. Нативное 4к из приставок тянет только xbox x и то с большим трудом. Ну и прошка в некоторых нетребовательных играх вроде кнак или креш. В инфомасе кстати 1660р нативных на прошке и ещё где-то 1660. А так обычно экзы 1440, мультиплатформа 1080-1200.
  • Stasonich_spb #
    0
    erkins007
    А кто говорит то про истинные 4К в новом GoW????
  • Stasonich_spb
    элитота написал:
    Они затестили ам 2160 честных р
  • Stasonich_spb #
    0
    erkins007
    Так он что разработчик??? ну пусть думает что там 4К
  • Stasonich_spb
    так он потворствует заблуждению и увеличивает количество людей, которые думают что на таком железе может быть 4к
  • Stasonich_spb #
    1
    erkins007
    Пусть увеличивается,пусть думают. В чём твой резон беспокойства..всех переубедить???)))))
B
i
u
Спойлер