Кори Барлог: Геймеры устали быть сердитым Халком в God of War

Peжиccep God of War Кopи Баpлoг дoлгo бeceдoвал c Games Radar oб эвoлюции cepии, o cмeнe мecта дeйcтвия и дpугиx ключeвыx измeнeнияx.

Heкoтopыe из этиx измeнeний oтнocятcя к игpoвoму пpoцeccу. Mы ужe знаeм, чтo в God of War нe будeт фикcиpoванныx углoв камepы, и чтo Кpатoc будeт cpажатьcя c тoпopoм в pукаx, вмecтo “Клинкoв Xаocа”. B God of War oтнынe нe будeт вooбщe QTE, нo пoявитcя кoe-чтo бoльшoe.

Пo cлoвам Баpлoга, каждoe пpoxoждeниe oчeнь oтличаeтcя oт пpeдыдущeгo. Пoвeдeниe Кpатocа пoлнocтью измeнилocь, пo cpавнeнию c пpeдыдущими игpами cepии. Пo cлoвам кpeативнoгo диpeктopа SIE Santa Monica Studio гeймepы “уcтали быть cepдитым Xалкoм; инoгда им xoчeтcя пoбыть пpocтo Mаpкoм Pуффвалo (актep, cыгpавший Xалка в фильмаx cepии Mcтитeли)”.

B нoвoй God of War будeт интepecная мexаника динамика вocпитания cына Кpатocа. Пpeдcтoит баланcиpoвать мeжду coбcтвeнными пoтpeбнocтями Кpатocа и eгo cынoм. Баpлoг cpавниваeт такиe мoмeнты co cцeнoй из Бeзумнoгo Mакcа, кoгда Mакc pаздумываeт, cъecть найдeнныe кoнcepвы cамoму или oтдать пcу. Mы пoлучаeм тo, чтo oн называeт “нpавcтвeнный выбop”, забoтитcя o ceбe или cынe главнoгo гepoя.

Peлиз God of War cocтoитcя 20 апpeля 2018 гoда иcключитeльнo на PS4.

Нравится12
Комментарии (26)
  • 6
    egotashi
    судя по этому там будет не одна концовка. типа в одной малец наносит смертельный удар подражая суровому отцу воителю, а в другой проявляет милосердие и отец с сыном живут в гармонии с природой....... хоть бред какой-то (по поводу концовки))
  • 18
    Когда разработчики начинают говорить за то "что хотят геймеры" или "от чего устали геймеры" меня на ха-ха пробивает.
  • 6
    MelloZerro
    Hirok
    Разработчикам лучше вообще не слушать геймеров, обычно, ничего хорошего из этого не получается.
  • 0
    MelloZerro
    Скорее лучше им не слушать издателей, вот тогда реально шняга выходит.
  • 16
    Пират Глазастик
    MelloZerro

    Ага, вспомни DMC 2013 года, которое опозорило серию. Не послушали геймеров, хотя уже в трейлерах им говорили, что ребята, вы че творите, так дела не делаются. В итоге игра с треском провалилась, подорвала репутацию бренда, причем настолько сильно, что следующей полноценной части нет до сих пор. Вот тебе отличный пример того, что может выйти, когда разрабы не слушают геймеров. И этот год оф вор имеет все шансы повторить "подвиг" DMC 2013 года.
  • 1
    Nicolas Lonn
    и хорошо. за 6 частей игра не менялась. нужно что-то свежее
  • 0
  • 3
    Aips95
    Пират Глазастик
    Ой, и не говори, надо было послушать нытиков и не выпустить лучшую dmc в серии.
  • 14
    Gauguin
    Наконец то фанаты этого неликвида начали что-то подозревать....после трёх номерных игр в серии и кучи спин-оффов.
  • 2
    MrDemonRush
    Aips95
    Вот чем она лучшая? Объясни, ибо я в ней вижу только еще более посредственный слешер, чем была в свое время Байонетта.
  • 6
    MrDemonRush
    байонетта это треш в хорошем смысле, вот не надо тут)
  • 1
    MrDemonRush
    Hirok
    Как слешер, Байонетта это ноль. Нет нормальных комбо, нет вообще никакой связи между мувами.
  • 3
    MrDemonRush
    То есть?)
    Вы комбо изучали?)
    Я - да. Есть там связь.
    Это как сказать, что нет связи в комбо во втором принце персии)
  • 1
    MrDemonRush
    Hirok
    Связи между разными комбо, не передергивай. Просто рандомные мувы, вместе почти не играющие.
  • 4
    MrDemonRush
    А-а, между разными, тут вопросов нет)
    И тем не менее, игра дико доставляет)
  • 4
    Janekste
    Пират Глазастик написал:
    Ага, вспомни DMC 2013 года, которое опозорило серию. Не послушали геймеров, хотя уже в трейлерах им говорили, что ребята, вы че творите, так дела не делаются. В итоге игра с треском провалилась, подорвала репутацию бренда, причем настолько сильно, что следующей полноценной части нет до сих пор. Вот тебе отличный пример того, что может выйти, когда разрабы не слушают геймеров. И этот год оф вор имеет все шансы повторить "подвиг" DMC 2013 года.

    Где позор? Лучший DMC за всю историю сериала. Шикарная боёвка. Живописные локации. Сюжет с юмором. Босса мундуса до сих пор помню, хотя играл в игру 5 лет назад. Скажу больше, я почти весь сюжет помню (а это большой показатель качества - такое в играх нынче редкость). Если по твоему это провал, то я даже боюсь представить, что разрабы должны сделать, чтобы ты не считал игру провалом. Круче тупо некуда.

    Единственный минус - мне не нравится новый облик Данте. Во всём остальном это наикрутейшее возвращение серии, которое, к сожалению, до сих пор не получило продолжения из за вечно недовольных фанатиков, у которых раньше трава была зеленее. А всё новое наотрез отказываются воспринимать.
  • 0
    Baphomеt
    Пират Глазастик - разработчики как раз-таки послушали фанатов и изменили игру. Был переделан не только ГГ, но и сюжет с общей стилистикой. Ну и сама игра хоть и не была слишком успешна, но окупилась и получала высочайшие оценки как от игроков, так и от прессы. Ну и как говорили в Capcom, судьба DMC 2 и DMC5 зависит от ремастера DMC4. При чём, пока не ясно, будет-ли издатель выпускать 2 разные серии DMC или выберет одну.
    Hirok - ну ха-ха не ха-ха, но он бы не делал такое заявление без почвы. Скорее всего им это видно было по продажам и по мнениям в инете.
  • 3
    Baphomеt написал:
    ну ха-ха не ха-ха, но он бы не делал такое заявление без почвы. Скорее всего им это видно было по продажам и по мнениям в инете.

    Я прямо таки вижу офигительный 2-й драгон эйдж, который сделан по пожеланиям фанатов.
    Я вижу великолепный драгон эйдж инквизиция, сделанный по требованиям фанатов.
    Я вижу восхитительный масс эффект андромеда, сделанный по мольбам фанатов.

    А ещё такие серии как assassin creed, far cry и прочие.
  • 2
    Janekste
    Проблема нового dmc, а точнее особенность, это то, что она вышла на ПК с поддержкой клавомыши.
    А все остальные, кроме 4-ки, выходили на консолях, поэтому сравнивать глупо.
    Я уже молчу о том, что оригинальный Данте и Данте из ремейка - вообще разные персонажи.
  • 0
    PCMasterRace
    2 месяца 9 дней и будем крушить скандинавских богов!
  • 1
    Aips95
    MrDemonRush
    1) Боевая система перестала быть просто скопищем анимаций с одинаковым эффектом. Теперь нужно хоть иногда думать какая атака эффективна против противника.
    2) Локации перестали быть размером с сортир. Больше разнообразия в них, больше деталей на них.
    3) Сюжет хоть и не получил радикальных изменений, подается более внятно. Персонажи живее, в старых это были ходячие ярлыки стереотипов.
    4) дизайн персонажей. Тут можно сказать что герой больше не похож на клоуна, но в целом мне нравятся оба варианта. А вот внешность врагов более адекватна в новой - демоны выглядят как демоны, а не пугала, насекомые и живые статуи.
  • 1
    Executor666
    "Кори Барлог: Геймеры устали быть сердитым Халком в God of War" - он это явно с потолка взял. Просто переделал серию в очередное современное консольное заскриптованное поделие, вроде hellblade
  • 1
    PCMasterRace
    Executor666
    Ты уже поиграл или посмотрел ролики на утюбчике и стал экспертом?
  • 1
    MrDemonRush
    Aips95
    1)Это ломает связки комб. Кроме того, ДТ в этой игре полностью юзлесс,с его подниманием в воздух при ударе. Кроме того, за всю игру я видел только одного нормального босса.
    2)Аргуабл, в четверке общий размер лок был не так уж и меньше, а коридорность и там и там.
    3)Тут персонажи не менее стереотипны, чем в оригинальных ДМС, просто стереотипы другие теперь. Посмотреть на того же местного "Мундуса".
    4)Тут мало что могу сказать, кроме идиотского дизайна ДТ как геймплейно, так и визуально.
    Вообще, тут есть человек, который сделал обзор на игру в стиле КиноГрехов, вот ссылка:
    На смеховставки вроде той что в начале с 9к грехов не обращай внимания, это не суть.
  • 0
    MrDemonRush
    Janekste
    Весь сюжет ты помнишь, ибо его и до выхода игры и после успели по 15 раз обсосать всякие подростковые говнофильмы. Там так вся игра идет в одной канве, и все сюжетные ходы видны за часы игрового времени до их появления. Про боевку я тут не раз уже писал.
    Мундус в оригинальной ДМС на пс1 больше доставлял, чем тут. Вообще, во всей игре есть всего один интересный босс, и это босс в киностудии.
  • 0
    Aips95
    MrDemonRush
    Ну, насчет бесполезного DT я согласен, раньше он довольно сильно менял поведение героя, открывая новые движения. Однако насчёт связок комбо - видимо у нас просто разные ожидания от боевки. Для меня значительно важнее чтобы в бою мои действия влияли на бой (возможность взаимодействовоать с противником), чем большая цифра в счечике комбо.
    Возможно локации выглядят больше благодаря подвижной камере, однако в любом случае сделаны они в DmC лучше - почти полностью отсутствуют места, куда игрок хотел бы попасть, но не может из-за условностей (в старых частях очень много грешили невидимыми стенами, особенно непозволяя спрыгнуть с уступа. У игрока должен быть выбор - косячить ему или нет. Лучше увидеть Game over чем уткнуться носом в ограничения.
    Персонажи в новой имеют второе дно, а в случае с гг ещё и меняются в течение игры. Глав демонюга оказалось умеет любить, а при желании может понимать людей. Брат гг при внешней заботе о людях на деле ни во что их не ставит. Ну и вообще, в dmc хоть есть объяснение, почему люди не появляются рядом с демонами.
    p. s. Посмотрел видео - 90 процентов бессмысленные придирки. Особенно угарнул про то что старый движок был лучше. Это он про движок что не поддерживает анимацию лиц, из-за чего пришлось все сюжетные вставки записывать отдельно, как видео. По крайней мере говоря за 4 часть. Чтобы сделать вид что персонаж кричит вне ролика, ему быстро меняли голову на ту, у которой рот открыт и обратно. ПОЗООР.
B
i
u
Спойлер