Масштаб God of War стал для разработчиков сюрпризом

 В очередном видео от журнала Game Informer Кори Барлог и Шэннон Стадстилл обсудили финальные этапы создания новых приключений Кратоса.

В преддверии уже наверняка скорого выхода God of War руководитель студии Sony Santa Monica Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) и режиссер игры Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью журналу Game Informer высказались на тему долгожданного завершения разработки.

По словам авторов, в настоящий момент они занимаются финальной полировкой игры: «Думаю, мы все довольны тем, чего достигли. Мы не в середине тестирования игры паникуем, что Атрей не ведет себя должным образом. Мы очень уверены в сюжете, развитии персонажей, боевой системе».

Тем не менее, масштаб проекта стал для разработчиков сюрпризом. По словам Стадстилл, раньше – когда команда Sony Santa Monica была скромнее – составные элементы проекта складывались постепенно. На этот же раз Барлогу пришлось курировать всё и сразу, и на выходе игра оказалась намного продолжительнее, чем виделось изначально.

Согласно официальным данным, God of Warвыйдет в начале 2018 года эксклюзивно на PS4. Если же верить слухам, то скандинавские приключения Кратоса начнутся в 13-ую годовщину выхода первой части – 22 марта.

Нравится12
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер