God of War (2018)
  

На успех God of War повлиял опыт работы её создателя с режиссёром к/ф "Безумный Макс: Дорога ярости"

Приключенческий экшен God of War для PlayStation 4 выйдет совсем скоро, ровно через неделю — 20 апреля. И критики, которые уже получили свои копии и прошли игру, остались от неё в восторге. Средний рейтинг God of War на OpenCritic составляет 95 баллов из 100 при 70 обзорах. Это выводит новое приключение Кратоса в категорию лучших проектов (коих всего 0,1 %) агрегатора оценок. Директор игры Кори Барлог (Cory Barlog) подсказал, что могло послужить такому успеху. Как оказалось, некоторое время он сотрудничал с режиссёром «Безумного Макса: Дорога ярости» Джорджем Миллером (George Miller) и многому у него научился.

В 2008 году, после того, как Барлог покинул Sony, он вместе с Миллером присоединился к созданию игры по франшизе Mad Max. В конечном итоге продвижение дел над проектом не заладилось, и студия Avalanche самостоятельно выпустила Mad Max в 2015 году. Несмотря на это, Барлог убеждён, что именно благодаря работе с Миллером он смог заново сформировать себя как творческую личность. До этого у разработчика просто не было настоящего понимания того, что такое драма.

«Жаль, что иногда игры в конечном итоге идут в другом направлении, и мы с Джорджем не поработали над ней [вместе с Avalanche Studios], — рассказывает Барлог о работе над Mad Max. — Но уроки, которые я получил тогда, определённо сделали [новую часть God of War] возможной. Попытался бы я сделать игру — я даже не уверен, что попытка вообще была бы, — если бы не работал с Джорджем? Таково было его влияние. Я чувствую, что до работы с ним [создание игр] было похоже на чтение книги без очков. У вас ужасное зрение, поэтому вы видите слова, но они размыты. Работая с ним, я начал понимать, зачем появляется драма, почему конфликт подпитывает развитие всех персонажей — такого рода очки помогли мне осознать: “Ух ты, я действительно не понимаю драму”».

Барлог рассказал о том, что некоторые элементы его идей для Mad Max в конечном итоге вдохновили новую игру. Несмотря на то, что они сильно отличаются, были и общие черты. «Ни одна из идей [Mad Max] не имела полностью идентичного аналога в God of War, но именно концепция развития отношений по дороге и персонажи, познающие друг друга в пути, были чем-то, что я начал исследовать в нашем проекте Mad Max», — сказал Барлог.Он добавил, что работа с Миллером для него была работой с гением. «[Миллер] окружён невероятно талантливыми людьми, которые буквально выкидывают драгоценные камни (идеи — прим.), как никто другой, — восхищается Кори. — [При работе с ним] у меня в голове было: “Серьёзно? Ты не собираешь ничего из этого? Эй, кто-нибудь? Я могу собрать всё это, да?”. Это было удивительно».

После неудачи с Mad Max Кори Барлог присоединился к созданию Tomb Raider (2013) в студии Crystal Dynamics, но там его таланту не дали раскрыться. Так ведущий аниматор God of War (2005) и руководитель разработки God of War II вернулся в Sony Santa Monica Studio для работы над следующем проектом во франшизе.

Нравится10
Комментарии (6)
  • Lightning. #
    5
    Один Кратос в ленте всю неделю, сколько ж можно травить? Я уже нервничаю, и более чем готов сервировать богов, нарезая их конечности, как колбаску.
  • Saren Arterius N7 #
    2
    Lightning.
    Сервировать богов скорее всего только в сиквеле начнём
  • Executor666 #
    24
    На успех God of War повлиял опыт работы её создателя с режиссёром к/ф "Безумный Макс: Дорога ярости" - фильм то ссанина еще та -_-
  • Executor666
    Какой бред!
    Ты наверное хотел сказать, что игра "Безумный Макс" не ахти, НО вот фильм "Безумный Макс: Дорога ярости" - классика на сто лет вперед!
  • Executor666 #
    0
    hamshut
    классика это первые фильмы с Гибсоном, а новый фильм - говнище -_-
  • Executor666
    Первые фильмы с Гибсоном были классикой 30 лет назад.
    И если быть точным, то ТОЛЬКО вторая часть.
    Первая часть была с неплохой задумкой, но весьма скудным бюджетом, что собственно плохо повлияло на картину.
    Ну а третья часть "Под куполом грома" - это лютый и провальный кал, о чем говорили в последствии сам режиссер и Гибсон.
    И если сейчас сопоставить вторую часть с Гибсоном, против новой части, то результат на лицо. И суть не только в продвинутом плане съемки.
    Я тебя уверяю, что без Гибсона про безумного Макса никто бы и не вспомнил, даже вторую часть, тогда как новый Макс крут как постановка и фильм, без соплей и всякой чанды. И даже не важно, кто снимался бы в нем, так как фильм вытянул именно режиссер первой трилогии, а не актер.
    Ясно, что дело вкуса, но называть новый Макс "ссаниной" - это верх невежества.
    Я понимаю, что у тебя свой вкус и т.п., и что тебе пох на мнение критиков и остальных, НО, обрати внимание на следующие пункты:
    - Десять номинаций на Оскар, включая "лучший фильм", из которых он взял 6 Оскаров, что кстати было впервые, чтобы такого жанра фильмы вообще номинировали на Оскар.
    - Рейтинг фильма на IMDb составляет 8.10, что писец как много, ибо даже покруче фильмы не дотягивали там до 8. А оценки на IMDb в отличие от всяких томатов и малин самые адекватные.
    - Фильм при бюджете в 150 лямов сняли с минимальными спецэффектами, ВСЕ трюки и съемки и даже собранные прототипы машин постапокалиптического времени были сделаны натурально.
    - Длительность в два часа пролетают вообще незаметно, нет затянутых и ненужных диалогов, при этом в фильме есть и экшн и драма и триллер.
    Эти факты и куча других явно опровергают твое мнение, с которым, я убежден, мало кто согласится.
B
i
u
Спойлер