God of War (2018)
  

Почему в новой God of War не будет кнопки прыжка?

В интервью Game Informer режиссер God of War объяснил отсутствие знакомого действия.

Когда журнал Game Informer пару дней назад опубликовал новые геймплейные подробности о грядущей God of War, многие удивились отсутствию в игре кнопки прыжка. В интервью изданию режиссер проекта Кори Барлог (Cory Barlog) прояснил позицию команды в отношении подобных нововведений.

«Поначалу я сказал коллективу, что [в механике God of War] нет ничего священного. И реально первое, что спросил [дизайнер] Эрик Уилльямс было: "Окей, а что насчет прыжка?"», – вспоминает Барлог.

Дело в том, что более «интимный» ракурс камеры в новой God of War не позволял авторам творить чудачества вроде двойных прыжков из прошлых частей, поэтому Барлогу пришлось смириться со своим же утверждением и приготовиться к тому, что выкинуть можно будет что угодно, даже что-то столь базовое, как прыжок.

God of War выйдет в 2018 году эксклюзивно на PS4. В начале декабря прошлого года появилась информация, просочившаяся из американского PlayStation Store, что игра поступит в продажу уже 22 марта, однако на прошедшей PSX 2017разработчики дату ни подтверждать, ни опровергать не стали.

Нравится15
Комментарии (24)
  • Тoxic #
    12
    Да что уж там - пусть ГГ сам ходит, а мы просто кнопку "ударить" будем жать. Не, ну а чё?!.
  • То есть теперь никаких попрыгушек по гигантам? Будем их вежливо просить нагнуться/лечь на уровень люлей, либо бросать им щекотливого сына на заднюю часть коленки, для принудительного принятия врагом лежачей позы.
  • Зачем жать, пусть сам бьет
  • Для современных геймеров это слишком сложно, к сожалению.
  • YamyyYamyy #
    10
    Меня больше бесит, что из жесткого слэшера сделали The Last Of Us с драмой.
  • An-Si Carto #
    3
    Может для простой беготни по локации она и не нужна, но в бою добавила бы разнообразия.
  • spaMER_ID #
    2
    Как минимум не будет унылого платформинга
  • Все правильно, играть в одну и туже игру в 7 раз, я бы не стал точно, а тут точно куплю
  • Vologin83 #
    1
    Нет и не нужен, будет более серьезный стратегически-выверенный бой. В Ласт оф ас прыжка тоже не было и что, кому-то мешало? Зрелищности меньше, нет.
  • Illumiar #
    3
    YamyyYamyy
    А меня бы крайне-выбесило, если бы новый GoW стал очередным, мясным слешером ( только графонистым ). Смена формата была необходима, это понимали разработчики ( а им видней, уж поверь ), так что полностью их поддерживаю.
  • да все гораздо проще приставка не тянет
  • N377 #
    2
    Да всё правильно сделали. Игра стала более взрослой и серьёзной, с напором на сюжет, персонажей, отношения. Мясо при этом никуда не делось. И бесконечный двойной прыжок на месте под три метра в высоту перед сыном будет выглядеть нелепо, мягко говоря.
  • N377 #
    3
    YamyyYamyy
    Чё тебя там выбесило, не игравшего в прошлые части. Это перезапуск, понимаешь ? 6 частей одинакового рубилова надоели не только игрокам, но и самим разработчикам. У них есть великолепная почва, которую они решили освежить и вывести на новый уровень.
  • teoXXX #
    6
    Спойлер: ближе к концу он съест своего сына.
  • N377 #
    3
    teoXXX
    Спойлер:
    Спойлер
    ты не умеешь в юмор.
  • greg5000 - дело не в сложности, а в самой механике. Она не предусматривает ту вакханалию, которую мог творить игрок в предыдущих частях.
  • JloJluK #
    3
    Все забыли про Андромеду где героя научили прыгать и стрелять в воздухе больше эта игра не чем не примечательна
  • XBoy360 #
    3
    JloJluK
    Сейчас бы сравнивать шутер с укрытиями и слэшер.
  • MelloZerro #
    7
    Люди хотели нового подхода к серии Бог Войны, а в итоге не довольны, что подход сменился. Браво, хлопаю стоя.
  • Урааа , интерактивное кино как вы любите, прыг прыг ,это вам не в марива прыг прыг .
  • Bonus Plus #
    1
    он просто стар и устал прыгать:D
  • Intergalactic Ninja
    гениальный новый жанр , ни только играй но и смотри !
  • YamyyYamyy
    Серии нужны были перемены.

    Игроки их получили.
  • baracus11 #
    2
    Как жалко выглядят попытки от местных обитателей докопаться до игры из-за прыжков (видимо поиграть не на чем). Буквально каждый коммент об этом.
    Спойлер
    Теперь когда кто-то скажет "кс го гавно, я в гов рубаюсь", вы сможете отвечать "да я в кс го хотя бы прыгать могу". Или как выглядит диалог интеллектуалов?! Я не специалист.

    И вообще дауном нужно быть чтобы в новой механике расчитывать на прыжок с "маханием" топором в воздухе как это было в старых частях. Смотрелось бы дешево.
    Спойлер
    А в случае с некоторыми играми где прыжок есть, уверен, многие игроки от него бы с радостью отказались. Привет от FromSoftware.

    MelloZerro
    Расслабься. Довольны все, кроме тех кто поиграть не сможет (за исключением нормальных людей, которые не могут, но и не скрывают своего желания). Откровенно говоря эта одна из тех игр, которые не "фейлятся". Даже "Восхождение" по меркам многих игр смотрится отлично, это лишь на фоне предыдущих частей её многие невзлюбили.
B
i
u
Спойлер