God of War (2018)
  

Подробности о God of War: девять миров, больше юмора и эмоций

В подкасте, опубликованном на официальном сайте God of War, художник, отвечающий за оформление локаций, Нейт Стивенс (Nate Stephens) и художник концепт-артов, также отвечающий за окружение, Люк Берлинер (Luke Berliner) поделились подробностями о проекте и процессе его разработки.

По словам Стивенса, изначально авторы хотели отказаться от многих составляющих предыдущих частей вроде масштабных моментов с участием титанов и сделать проект «действительно минималистичным и реалистичным». Однако впоследствии авторы попытались найти золотую середину между реалистичностью и мифологией. В итоге, предложенный ими стиль сами разработчики назвали «мифическим реализмом». Эта концепция держится на трёх основных вещах: исторических деталях, мифологии и фильмах в жанре фентези, вышедших в 80-х годах.

Постановочные моменты не столь масштабны, как раньше, но постольку камера теперь располагается близко к Кратосу, они воспринимаются всё также впечатляюще.

В игре девять взаимосвязанных реальностей, расположенных на дереве Иггдрасиль. Люди проживают в мире Мидгард, и он похож на нашу действительность. В других мирах уже видно ощутимое влияние фентези. В процессе приключения Кратос узнает много интересного об этих мирах, и учится перемещаться между ними. Глава разработчиков Кори Барлог изучил информацию обо всех мирах, чтобы в игре они в общих чертах соответствовали мифологии, но авторы не ограничивались банальным копированием и проявили фантазию.

Авторы даже посещали Исландию и Шотландию, чтобы изучить местную природу и воспроизвести её в игре.

По словам Стивенса, в God of War будет пара уровней, которые с точки зрения дизайна отличаются от того, что мы раньше видели. Берлинер отметил, что Кори Барлог написал «действительно восхитительную историю», и авторы приложили немало усилий, чтобы создать подходящее окружение. В игре будет множество деталей, которые люди могут и не заметить.

Сюжет построен так, что герои проходят миры в определённой последовательности. Также особенности миров и история объединяются в цельную конструкцию. В каждом мире есть какие-нибудь элементы, которые продвигают историю в задуманном авторам направлении.

По словам авторов, в игре появится чуть больше юмора, чем в прошлых частях. Также в игре будет больше чувств и эмоций. Нам напомнили и о том, что в этот раз характеру Кратоса уделено больше внимания, и он не напоминает типичного мстителя.

В игре хватает различных источников опасности помимо противников. Например, в одном моменте Кратос должен пробраться мимо взрывоопасных корней дерева. В игре предусмотрены ненавязчивые визуальные подсказки, которые указывают верный путь и при этом не испортят атмосферу. В некоторых локациях, как уже сообщалось ранее, можно изучить окрестности и найти необязательные для посещения места.

Авторы God of War убеждены, что качество важнее количества, и все элементы игры должны быть «восхитительными».

God of War поступит в продажу на PS4 20 апреля этого года.

Нравится10
Комментарии (10)
  • Тайра-но Тэкэси #
    8
    Эмоции - вещь важная для раскрытия персонажей. За сим можно порадоваться.
  • Mr.Durden #
    2
    Тайра-но Тэкэси
    делаем предзаказ?
  • Обожаю скандинавскую мифологию и очень хочу поиграть в эту игру, но ;аль нет PS4. Эх, придется в ютубе смотреть(
  • Mr.Durden #
    2
    G0RD0N_FREEMAN
    купи, что тебе мешает?
  • s1ash #
    0
    В прошлых частях не помню был ли вообще юмор? Ну кроме конечно постельных сцен и пару неписей.
    G0RD0N_FREEMAN
    Не так уж и дорога сейчас консоль. +к тому моменту и кастомную прошивку доделают (если не хочешь покупать игру) или можно купить лицензию за 300 рублей.
  • Тайра-но Тэкэси #
    1
    Mr.Durden
    Несомненно.
  • s1ash
    В прошлых частях не помню был ли вообще юмор?

    Полно. Ну, вот, например в третьей части какую-то бабу надо разрезать пополам чтобы открыть ворота или что-то вроде того. Плохо помню но ржал как конь.
  • s1ash #
    1
    Protocol10
    Не могу вспомнить.
    Помню деда надо было сжечь, но там смешного ничего и не было.
  • Naughty_Kamikaze #
    6
    в одном моменте Кратос должен пробраться мимо взрывоопасных корней дерева

    хммммм, дайте-ка угадаю. Если учесть стиль игры и расположение камеры за плечом, а также ограниченность управления телом. а-ля что-то типа управления из Ласт Оф Ас, то придется просто протиснуться между корнями, путем нажатия кнопки "кружок"? Ведь даже QTE больше нет. Вау, вот это геймплей. Вот это опасность.
    Серьезно, а что может быть еще? Как можно иначе описать этот момент, если учесть, что игра больше не является экшн-платформером, а управление телом Кратоса напоминает управление какого-нибудь Криса из Resident Evil 5? У меня нет идей, ведь теперь механика не позволяет, скажем так, крутиться как в припадке. Или будет что-то банальное, типа мин, только в виде корней?
  • AndSmart #
    6
    Дай же сил мне боже не брать по предзаказу, а взять позже по скидке.
B
i
u
Спойлер