God of War (2018)
  

Разработчики вдохновлялись Bloodborne, создавая игровые локации для God of War

Помните насколько интересным и многогранным был мир Bloodborne? Так вот, разработчики из SCE Santa Monica Studio признались, что работая над дизайном уровней для God of War (2018) вдохновлялись именно этим проектом от студии From Software. 

Дизайнер уровней игры Льюис Санчез признался, что является фанатом Bloodborne и серии Dark Soul, поэтому, работая над God of War (2018), попытался создать локации со множеством неочевидных путей и секретных ходов.

Однако это не все, чем God of War (2018)будет похожа на Bloodborne. Оказывается, в игре есть хаб - безопасная зона, в которой игроки смогут передохнуть, обновить снаряжение и взять побочный квест. Прохождение последних необязательно, однако за них можно будет получить уникальную амуницию, а встреченные на подобных заданиях уникальные боссы будут играть не последние роли в сюжетной линии игры.

Игра поступит в продажу 20 апреля в эксклюзивной версии для PS4.

Нравится8
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер