Топор в новой God of War станет более приземленной версией клинков хаоса

В интервью Game Informer старший геймплейный дизайнер скандинавских приключений Кратоса рассказал об изменившейся по сравнению с прошлыми играми боевой системе.

Новая часть God of War – попытка оживить франчайз: новая мифология, актер озвучки, оружие.

Последний пункт заставил разработчиков пересмотреть всю боевую систему для предстоящей игры, о чем в свежем интервью Game Informer рассказал старший геймплейный дизайнер Джейсон Макдоналд (Jason McDonald).

По его словам, в команде поначалу не знали, как сделать топор Кратоса особенным. Осознание пришло вместе с идеей того, что оружие может стать метательным, наподобие молота Тора. В отсутствии клинков хаоса сражения станут «чуть медленнее, чем в прошлым играх, но не менее плавными и брутальными».

Из-за нового, более интимного ракурса камеры у игроков теперь ограниченный обзор поля боя. Это одна из причин, почему в боях будет принимать участие сын Кратоса Атрей: «Мы перепробовали много версий технологий для врагов, управления персонажем, чтобы добиться желаемого результата: "Так, камера слишком близко и вы не видите ничего вокруг, но каким-то образом игра работает"».

Согласно официальным данным, God of War выйдет в начале 2018 года эксклюзивно на PS4. Если же верить слухам, то скандинавские приключения Кратоса начнутся в 13-ую годовщину выхода первой части – 22 марта.

Нравится24
Комментарии (15)
  • 1
    XPOHische
    и тут в спешке-погоне за бонусами не до конца спи... точнее слизаная статья с другого ресурса...
  • 1
    jax baron
    одной игрой всю суть прошлых играх обрежут как еврея мож вобще сделают чтоб на кнопки не нажимать
  • 1
    jax baron
    XPOHische
    а чё с этими бонусами делать
  • 5
    inad
    Шо опять будем лезть на гору =)
  • 2
    spaMER1992
    Так что там скандин то? Копираст, такой копираст
  • 2
    BatmanWayne221
    jax baron
    Тратить. Переводить в аккаунт стима или игр типа вурфейса.
  • 1
    jax baron
    BatmanWayne221
    а я понял
  • 1
    jax baron
    BatmanWayne221
    а их подарить не кому нельзя?
  • 0
    BatmanWayne221
    jax baron
    Вроде нет.
  • 1
    jax baron
    BatmanWayne221
    ну я понял спасибо за ответ
  • 2
    "Так, камера слишком близко и вы не видите ничего вокруг, но каким-то образом игра работает"».

    чот меня настораживает эта фраза:)
  • 1
    fatallezzz
    камера слишком близко и вы не видите ничего вокруг, но каким-то образом игра работает

    Именно это больше всего бесит во всех консольных играх. Положение камеры где-то хрен знает где, между лопаток у главного героя, и ты пол игры пялишься в затылок оного. Игра от третьего лица, а ты за 10 ее часов ни разу не видел даже коленку главного героя, поскольку "разрабы решили что ракурс выше пояса более кинематографичен". Фигура ГГ занимает чуть меньше чем всю левую часть кадра, в результате чего создается впечатление что ты засунул нос ему в жопу и пытаешься разглядеть что-то из-за булки.
    оружие

    заставил разработчиков пересмотреть всю боевую систему для предстоящей игры

    не смена оружия заставила пересмотреть боевую систему, а идиотская камера и закатсцененное повествование. Судя по обзорным роликам которые нам уже показали ранее, игра представляет из себя симулятор хотьбы от одной кат-сцены (которую разрабы называют боем) к другой. Внутри катсцен, нам предстоит уклоняться и атаковать (вероятнее всего нажатием 1-2 кнопок). Еще 50% геймплейного времени мы будем смотреть на сына кратоса, который будет как долбаная гиря привязаная к ноге.

    Зачем в слешере помещать героя в левую часть кадра, консолота, объясните мне? DmC - отличный пример того как должно быть. Героя всегда видно в полный рост, герой находится ПОСЕРЕДИНЕ кадра, ты в любой момент можешь развернуться в любую сторону и все увидеть. А тут оказывается топор виноват. Да за 25 часов игры, которые вы якобы обещаете, Ваш топор 100500 раз зае**т. Другого оружия в игре нет?
  • 1
    DarkPrince9507
    ИГРА, В КОТОРОЙ ПРЕДСТОИТ УБИВАТЬ БОГОВ ИЗ РАЗНЫХ (УЖЕ) МИФОЛОГИЙ
    @
    ГОВОРЯТ О ПРИЗЕМЛЁННОСТИ ОРУЖИЯ
  • 0
    Netscraper
    fatallezzz
    А мне нравится такая камера "от плеча", даже несмотря на то, что это слешер, а не шутер. Экшн с такой камерой выглядит намного детализированнее. Положение перса посередине - это формат из прошлого десятилетия - времен квадратных мониторов и соотношения 4:3.
  • 0
    Yushimitsy
    Да эта хрень воще вся приземленная.Из бога войны дедка викинка сделали он еще вроде тут нянькой нанялся.
B
i
u
Спойлер