Новый Gran Turismo Sport геймплей на треке Судзука

Во время Tokyo Game Show Sony Interactive Entertainment показали живой геймплей из PS4-эксклюзива Gran Turismo Sport. Поскольку мероприятие проводилось в Японии, очевидно, почему разработчики выбрали для демонстрации трек Судзука.

В демонстрации разработчики показали удобную функцию наблюдения, с возможность задействовать повторы и другой функционал. Геймплей начинается примерно с 18 минуты в видео ниже.

Релиз Gran Turismo Sport состоится исключительно на PS4 и PS4 Pro 18 Октября.

Нравится7
Комментарии (20)
  • 5
    s1ash
    Новые игры по графике, даже за порог 2014 года не вышли.

    DriveClub 2014 года в динамике выглядит достойнее всех современных представителей.
  • 6
    s1ash
    30 фпс, это если мы говорим о других рейсингах на консолях, второй момент, разрабы дк ставили большой акцент на картинку, как и разрабы ордена. Из-за чего эти две игры все еще в глубочайшем отрыве от конкурентов по графике. Но, к счастью, графика это совершенно не то, что делает игру хорошей игрой =) Иначе бы Ведьмак провалился, а Орден взял ГОТИ =)
    sektor1899
    В ДК достаточно приятная физика для аркады, ее проблема в том, что для симулятора она слишком проста и небрежна, многое прощает, а для аркады слишком серьезна и за многое наказывает, в итоге любителям НФС в ней скучно, ибо нет той динамики и аварий, а любителей автосимов нечем удержать, так как игра не просчитывает каждую пылинку на полотне дороги, для качественной симуляции заноса задней оси при наезде на гравий, левым задним колесом
  • 5
    s1ash
    sektor1899
    VenomTRat
    Я кроме графики за что то еще хвалил игру?
    Что за раздражение у вас?
  • 1
    s1ash
    я лишь объяснил почему у дк графика на порядок лучше. 30 фпс и то, что это одна из основных фишек игры. А так да, дождь в дк это просто скзака
  • 3
    s1ash
    VenomTRat
    По мне как любителя Need for speed hot pursuit 1-2 (1998 - 2002 года)
    DriveClub именно тот каким должен был стать NFS.
    Для меня (не в обиду многим) Underground 1-2 и далее, уже были попсовыми и все эти драги, дрифты, замедления времени и оружия и прочей шелухи слишком много.
  • 0
    sanchez752
    s1ash
    В DriveClub даже залип немного, было в кайф гоняться с друзьями и мериться рекордами. Но 30 фпс на таких скоростях - это боль.
  • 1
    s1ash
    sanchez752
    А что это я не в курсе был? )
    Позвать не мог? Я что зря 130 левел выбивал... )
  • 1
    s1ash
    но, как показывает практика, людей, которые хотят серьезные аркады, мало. Вот и получается, что получается
  • 0
    sanchez752
    s1ash
    Играл все равно не долго)
  • 0
    sektor1899
    ни че, что клаб позиционировался, как аркада по сути, а не автосим в духе iracing, он скорее напоминает симаркаду форзу, только тут физон вполне хорош для аркады
  • 3
    VenomTRat
    Король аркадных гонок это Драйвер СФ , который при откровенно посредственной графике завез в гоночки сюжет, открытый мир который не просто тупая декорация, возможность прыгнуть в любое авто и прикольные задания и миссии.
    Он просто на 10 голов выше любой другой аркадной гонки.
    В то время как остальные аркадки продолжают клепать дерьмецо по примитивному шаблону из 90-х годов типа гонки по кишке без физики а приз - цифры на экране
  • 1
    IVAN Drago
    и к чему ты это?
  • 1
    s1ash
    IVAN Drago
    Ни CREW (40 часов), ни FORZA horizon(10 часов) и уж тем более Driver:SF(19 часов) и близко не стоят с DriveClub (140 часов).
    И сравнивать их нет смысла.
  • 4
    VenomTRat
    к тому что серьезные аркады это вообще жанр ненужный и нелепый. аркады должны идти в том направлении, которое задал драйвер.
    А те кто хочет серьезности идут в симуляторы.
    Почему провалился Грид Автоспорт - серьезная аркада. Из серьезного регламент соревнований близкий к реальности и достоверные автомобили но при этом аркадная физика, игра оказалась никому не нужна.
  • 4
    s1ash
    Драйв клуб это дубовая гонка по кишке, по сути аналог гонок на АТАРИ 2600, только вместо кубиков графонистые машинки.
    Или если угодно - аналог очередной НФС без открытого мира
    s1ash написал:
    И сравнивать их нет смысла.

    Правильно, драйв клуб можно сравнить с НФС только , если оттуда убрать открытый мир.
  • 1
    норм
  • 1
    s1ash
    IVAN Drago
    В DC очень сложное управление для аркады. На порядок сложнее того же NFS (2015).
    Оно приблизительно как в серии Shift.
  • 0
    В DC сеичас пустои мультиплеер а жаль
  • 1
    IVAN Drago
    я об этом и написал, мне лично нравятся серьезные аркады, но они редко выстреливают
  • 2
    s1ash
    в шифт одно из самых отвратных управлений в мире
B
i
u
Спойлер