GreedFall

GreedFall - Рождение новой Вселенной

GreedFall - Рождение новой Вселенной

Мы рассмотрим на этот новый мир, специально созданный для GreedFall с Жанной Руссо, ведущим писателем и генеральным директором Spiders, а также Кириллом Тахмассеби, художественным руководителем.

Строительство нового мира

Teer Fradee — это новое место как для игрока, впервые запустившего GreedFall, но и для колонизаторов, которые только что прибыли туда.

Остров — это одинокое существо, старое и полное тайн, побуждающих игроков углубиться в его историю и раскрыть его секреты. При создании острова Teer Fradee, а также Старого Континента, команда разработчиков была полна решимости начать с нуля.

GreedFall — это не первый случай, когда Жанна строит вселенную. Хоть творческий процесс и сложен, она находит его увлекательным. Её первым шагом был — выбор времени и места в качестве ссылки. Окружающая среда является ключей, поскольку она практически всегда диктует то, как живут люди и развиваются существа, а также растительная жизнь. Экономика, история и духовность, лежащие в основе этого мира также должны быть тщательно продуманы.

Несмотря на то, что самая сложная часть творческого процесса — это не заселение мира существами и растениями, это всё ещё средство, с помощью которого игрок обнаруживает необычность нового мира. Самая большая проблема заключается объединении всех творческих решений команды.

Больше, чем остров: персонаж

Кирилл (художественный руководитель Spiders) объясняет, что ещё до начала работы над новыми концептами для этого таинственного места, он стремился подойти к острову Teer Fradee так, как если бы это был персонаж. Он начал с того, что представил себе остров как человек, представил так, словно он будет выглядеть физически таким же и какова его будет история.

В поисках визуальной темы для эмоций, которые они хотели передать с Teer Fradee, Кирилл остановился на осеннем сезоне. Для него осень была идеальной для Teer Fradee, и отличным выбором для образов, которые они хотели. С его золотым светом и темными тенями увядающая растительность осени — это одновременно напоминание о прошлом, и предзнаменование перемен. Воспоминания и перемены присущи осени, что делает её идеальной для иллюстрации того, что происходит на острове.

Всё служит цели на Teer Fradee

История имеет решающее значение в GreedFall, и создание подробной временной линии было основополагающим для повествования. Всё, что происходило на Teer Fradee до игры влияет на то, через что проходит игрок, и улучшает повествование, визуальные эффекты и даже геймлпей.

Teer Fradee — это одновременно огромное пространство, состоящее из многочисленных природных ландшафтов с переплетающимися городами и деревнями, и персонаж со своей уникальной идентичностью и желаниями.

Spiders хотят, чтобы игрок поняли, что эта сущность имеет личную историю и идентичность, и что каждое место на острове имеет свою собственную причину существования; будь то культурная, экономическая, историческая или иная.

По мере того как игрок исследует множество молодых колоний и родных деревень, древние руины и святые места, которые гудят магией, игрок должен почувствовать, что всё имеет цель.

Нравится12
Комментарии (2)
urist666 #
4
Мы рассмотрим на этот новый мир

"На" в данном случае междометие? Мол: ты че на? Хочешь на?
Katherine LitMiir #
0
"Окружающая среда является ключей..."
"Spiders хотят, чтобы игрок поняли..."
B
i
u
Спойлер