GreedFall

Полное интервью Руссо. О квестах, о романах и масштабах.

Полное интервью Руссо. О квестах, о романах и масштабах.

«Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию».

Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море.

«Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей».

Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером.

«Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо.

Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений.

«Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков это важно. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях».

GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки.

«Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг».

Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения.

Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, но в остальном игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас.

«У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно».

Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall.

«Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать».

Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии.

«Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми».

Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.

Нравится20
Комментарии (13)
Olly-alpha #
4
Не совсем поняла из интервью, что за система с уровнями. Обычная, нормальная, какая была до эпохи тупорылых красных черепов над бошками противников? Или все-таки?..
В любом случае пока все это это выглядит весьма соблазнительно. Релиз на носу, очень хочется верить, что ребята не подкачают.
Olly-alpha
Перевод кривой, пока читал даже не понял, Руссо это мужчина или женщина.
Beun #
1
Olly-alpha
Да все понятно же. Из-за некоторых особенностей сюжета некоторые локи будут недоступны в начале, но в остальном весь мир будет у вас на ладони. Можете идти куда угодно, вот только у монстров уровень может оказаться гораздо выше вашего и тогда уж пеняйте на себя.
Olly-alpha #
1
Beun
Вот именно это и непонятно. Как именно реализована система с уровнями. Это у каких-то отдельных монстров уровень по умолчанию выше, чем у игрока? Как в каком-нибудь Фолыче, где Коготь Смерти крут сам по себе, безотносительно уровня игрока? Или же вот на этой локе уровень монстра соответствует уровню игрока, а на другой точно такой же монстр игрока рвет на тряпочки, а сам не получает практически никакого урона, потому что у него уровень выше? Как с пресловутыми красными черепами.
Readlife #
0
О, вот тут хоть источник адекватный. Спасибо.
Beun #
1
Olly-alpha
Ну тут уж не к переводу претензии. Не было уточнения в оригинале, хотя и без того понятно. Сказано дословно, что монстры не прогрессируют(!) по уровню, а так же то, что на различных локах противник может оказаться сильнее. Скорее всего на тех или иных локах могут быть и условные крысы с 2 хп, встречающиеся на стартовых локах, а также другие высокоуровневые монстры с гораздо выше хп, которых можно будет встретить только на определенной локе.
Olly-alpha #
1
Beun
А я к переводу претензий не предъявляю, за перевод-то как раз большое спасибо. Я лишь обозначила непонятку. Эти искусственные взвинчивания левелов врагов уже как-то вот... утомили. Да и выглядят как костыли. Надеюсь, здесь все же такой фигней злоупотреблять не станут.
Andrei YP #
1
Очень неплохо! Ждём.

Olly-alpha
Что тут непонятного? В ближайших к старту локациях монстры будут слабые, а чем дальше забираетесь, тем более сильных новых монстров сможете встретить. Соответственно, если хотите уйти подальше - сначала надо несколько уровней поднять. Ну или всё-таки пойти и попытаться завалить сильного монстра своим ещё слабым героем - некоторым такие эксперименты нравятся, чаще они заканчиваются плачевно, но иногда везёт.
А рост уровня монстров вместе с игроком не всем нравиться, хотя тот-же Oblivion от этого хуже не стал.
Olly-alpha #
1
Andrei YP
Так вроде бы выше подробно объяснила, что именно непонятного. Хорошо, если вы правы. Лично мне этот момент в интервью показался не совсем очевидным, но тема уж точно не стоит размазывания на овер дофига комментариев.
yd86 #
0
Olly-alpha
Судя по трейлерам у противников отображаются черепа, только есть вероятность, что отображение элементов интерфейса настраивается. Сама же система уровня врагов будет скорее как в Ведьмак 3, чем как в Элекс, т.е. чем дальше по сюжету продвигаемся, тем жирнее монстры и сразу в лоб высокоуровневых врагов мы не встретим.
Darknessia #
2
Норм тётка)) Биовары и правда скатились, но это скорее вина их руководства,которые погнались за большими деньгами и сели в итоге на большой х...Пусть Гридыч и не станет там как Масс эффект или Ведьмак, но думаю у Спайдеров будут проекты способные конкурировать))
Beun #
1
Darknessia
Тем более, что денег значительно привалит после слияния. Будет больше бюджета делать крутые игры.
что за Павуки?))
B
i
u
Спойлер