Grand Theft Auto 4
  

Бывший сотрудник Rockstar: "Над GTA 4 мы работали словно с дулом у виска"

В своём интервью один из основателей Rockstar Games заявил, что во время разработки Red Dead Redemption 2 сотрудники работали по 100 часов в неделю, то есть, примерно по 14 часов в сутки. После недовольства пользователей соцсетей, Дэн Хаузер пояснил, что работали так лишь сами основатели и несколько руководителей отделов – просто потому, что релиз RDR 2 для них был очень важным делом. Остальные же работали дополнительно только, если хотели: никакого принуждения к этому не было.

Один из бывших сотрудников компании, Джоб Стауффер опроверг слова Дэна, заявив, что такое было не только с Red Dead Redemption 2.

По словам Джоба, ещё во время работы над GTA 4, сотрудники работали «словно с дулом пистолета у виска», 7 дней в неделю, без выходных.

По субботам и воскресеньям нужно быть, потому, что если зайдут Дэн и Сэм (основатели Rockstar Games), то они хотят видеть нас, работающих не менее усердно, чем они сами.
Он также вспомнил случай, когда он заболел и ему потребовался день отдыха – он страдал простудой и возникшей аллергической реакцией. Рассказав об этом в Твиттере, он получил недовольство за прогул и за то, что «дурачился в Твиттере». Он также добавил, что сам рабочий процесс состоял из очень упорного и тяжёлого соревнования друг между другом, что только ухудшало рабочие условия, а не улучшало их.

Rockstar Games пока никак не прокомментировала данное заявление.
Нравится17
Комментарии (28)
  • Судя по качеству жытыа 5 они вообще на работу не ходили
  • Уже неинтересно
  • BarackKamacho #
    32
    Ситхомазафакатрон
    Судя по тому количеству жира что ты источаешь,твоему весу может позавидовать сам Антон Логвинов
  • BarackKamacho #
    1
    Пусть сначала докажет что он вообще там работал,а то поди прохлаждался целыми днями,а теперь клеветой занимается
  • Ruv1k #
    0
    warp 37
    warp 37 написал:
    Я в этом году два раза работал неделями без выходных

    Ну понятное дело, 2080 сама на себя не заработает.
  • BigInteger #
    5
    vidgin
    Если сравнивать работу на заводе, то да. В IT по другому немного выходит.
  • vidgin #
    0
    BigInteger
    работа есть работа. Не имеет разницы в какой сфере трудится человек.
  • Denis Alexandrovich #
    1
    BigInteger
    твоя PS4 в следующем году устареет,плачь,ты всрал деньги
  • Великие сооружения построены рабами
  • BigInteger #
    1
    vidgin
    Дело не в этом. Когда тебе дают задание, оцениваешь в основном только ты.
    И бывают такие непредвиденные причины, что ты попросту не укладываешься в них.
  • Linch2000 #
    10
    GTA 4 - Лучшая игра серии. GTA 5 и в подметки ей не годится. 3 ГГ - полный идиотизм.
  • Linch2000 #
    2
    warp 37 написал:
    И зарплата у меня точно как не в Rockstar, а копеечная подачка среднестатистического аборигена

    Значит ты и есть среднестатистический абориген. ))) А такому и зарплата соответствующая. И вообще, чего ты сидишь в "совке". Вперед, покорять пустыню Мохаве в США. )))
  • vidgin #
    0
    BigInteger написал:
    И бывают такие непредвиденные причины, что ты попросту не укладываешься в них.

    не путай исключение с правилом. Да, иногда можешь не справиться из-за объективных причин и приходится задерживаться. И СОВСЕМ другое дело, когда задерживаешься две, три недели подряд, месяц или вообще всегда. У меня знакомый устроился в фирму, где задерживаться на два часа - это вообще норма. Как ты понимаешь, норму такую установили не работники, а работодатель, который поставил их в такие условия, что они просто не способны успеть выполнить все задачи за отведенный законодательством срок.
  • warp 37
    Варпуся, кем работаешь если не секрет? тоже программируешь небось, ай затейник!
  • grafonoman, работаю администратором в магазине.
  • Denis Alexandrovich #
    1
    BigInteger
    даа...с тобой о сборках говорить бесполезно
  • да везде так, если объявлен срок выхода чего-то, то рвут жопу. вот SCS молодцы, не объявляют точную дату выхода чего-то, пока не будет почти готово, и не выпускают сырое дерьмо, с лагами и другой хренью, лиж бы втиснуться в срок.
  • Denis Alexandrovich #
    1
    BigInteger
    и да ещё вопросик
    почему если ты можешь потратить 300 бакинских
    ты не можешь потратить 1000 ? Это легко достижимые цифры))
    (конвертация рубля мне не нужна)
  • Kato Nekato #
    2
    Ага ага..
    А самое забавное об этом говорят бывшие сотрудники студии спустя 10 лет после релиза и окончания разработки игры.Зная что к Рокам попасть сложнее чем в другие студии и сама компания ищет разработчиков не на год,а на 10 лет можно понять,что у них выходных и отпусков бывает при достаточно.
    Почему?
    Любая крупная студия поймет если нужен человек на ближайшие лет 7 и что бы работал усердно,то ему нужно хорошо платить,дать большой соц.пакет и отпускных море в любой момент. Если платить мало и не давать выходных,то они уйдут.А если платить много и не давать выходных то ''перегорят'' быстро.
    Даже если он и работал там и даже если уставал - GTA 4 спустя 10 лет остаётся более детализированная,чем пятёрка (я не про геймплейные фичи аля тюнинх тачек,покупка самолётов через телефон) и то,что они сделали в 2008ом игру которая более детальная и чувствуется живее многих песочних 2016-2018 годов,то понятно на такое нужно было потратить много времени.
    В целом понятно,что эти ''рИальные истории'' появились только сейчас и нужно было 10 лет ждать ага ага.
    Никому не известно работал он там или нет,а если и работал никому не известно как.Может он пинал половые органы мужские,а потом после увольнения гордо везде писал что работал в Рокстар.
    P.S Вспоминаю другие крупные студии,которые подарили нам хитовые игры на века - многие кто над играми там работал отдавались на 100% потому что они любили свою работу,а те кто не любили громко кричали что их заставляли много работать.
  • BigInteger #
    0
    Denis Alexandrovich
    Denis Alexandrovich написал:
    даа...с тобой о сборках говорить бесполезно

    Так я не понял, ты обосновать можешь почему я глупый, как ты меня оскорбил? Чем обосновать можешь, а? Или ты вообще за свои слова не отвечаешь ?
  • Denis Alexandrovich #
    1
    BigInteger
    ты тратишь в первую очередь за бренд
    начинка в консолях в тысячу раз хуже чем даже в самом говно компьютере
    (сейчас самый дешевый 1152 сокет,там начинка мощнейшая просто)
    А что есть в консолях ? В консолях дай бог 989 соккет до сих пор
    (8 гигов в 2018 да ещё и с встроенной видеокартой....) такие себе расценки
    ещё и процессор х86 1 герцовый

    www.hardwareluxx.ru/index.php/news/consumer-elec..
    www.playstation.com/ru-ru/explore/ps4/tech-specs..

    Тысяча баксов выигрывает хотя бы с заделом на будущее...
  • Denis Alexandrovich #
    2
    BigInteger
    пхахаххахах щас бы в плюс игрушечки ставить) У ПК тоже много эксклюзивов было и есть
    а видеокарты с 2013 года игры тянут без мыла и в нормальные не разрывные 60 фпс
    а консоль не может в 60 фпс
    если это конечно видеокарты декстопа
    а в говносолях именно мобильные видеокарты
    и тем более движки современных говноигр многие не могут нормально работать при анлоке кадров.
  • Denis Alexandrovich #
    0
    BigInteger
    Видеокарты существуют не только для игрушечек которые собственно эти видеокарты нагрузить то нормально не могут
    но и для 3D проектов широкого назначения которые ты состряпать даже не в силах)) Ну полюбому же
  • Denis Alexandrovich #
    0
    BigInteger
    какие же вещи ты умеешь делать ?)
  • Denis Alexandrovich #
    0
    BigInteger
    короче PS5 выходит в 2020 посмотрим сколько четверка проживет
  • Denis Alexandrovich #
    0
    BigInteger
    да
  • вроде же баянище
B
i
u
Спойлер