Grand Theft Auto 5
  

GTA 5 назвали самым прибыльным коммерческим развлекательным проектом за всю историю

Если заголовок этой новости показался вам немного громким, то это естественно. Ведь сейчас на рынке развлечений столько продуктов, которые постоянно только и делают, что бьют ежедневные, еженедельные и ежемесячные рекорды. Но с точки зрения долгосрочного успеха и ежемесячных отчетов, GTA 5 все-таки нет равных, это факт.

Финансовое издание MarketWatch сообщило, что в этом году GTA 5 стала самым прибыльным развлекательным продуктом в истории. Заработав в общей сложности более 6 миллиардов долларов, игра более успешна, чем какой-либо ранее изданный фильм (например, касса «Аватара» составила 2.8 миллиарда).

 

Это еще раз подтверждает тенденцию последних лет, которая заключается в том, что рынок видеоигр популярнее, чем рынок киноиндустрии. Хотя в обществе по-прежнему фигурирует мнение, что кино на голову важнее и выше, чем игры.

Как и в случае с фильмами, иногда малые затраты на производство, в дальнейшем, с лихвой окупаются продажами после релиза. Так и было с GTA 5. Только вдумайтесь – бюджет игры составил 265 миллионов долларов, а прибыль – 6 миллиардов. То есть издатель и разработчики подняли в 24 раза большее количество денег, чем затратили.

Что интересно, в отчете MarketWatch был упомянут и PC-рынок, из этого отчета следует, что доля продаж ПК-версий GTA 5 составила 2,1%. Всё остальное – это версии игры для консолей.

Нравится17
Комментарии (20)
  • Да ну нафиг? 2.1%? как они считали? На консолях игра продалась в 50 раз больше? Это же нереально. Только в Стиме 10 млн, получается они продали 500 млн копий на консолях? Или они считают по полной стоимости игры, или на консолях больше тратят на микротранзакции.
  • На мой взгляд сравнивать кассу игры и фильма,мягко говоря,неправильно,так как GTA 5 стоит 2000 р,и это одна только копия,а один билет на фильм в районе 150-400р,понятное дело, что ни один фильм никогда кассу в 6 миллиардов не соберёт
  • Hexagene
    90млн копий продано в сумме. Но, возможно, здесь не учли цифровые продажи.
  • Если верить статистике Стима, то продано Owners: 10,117,731 ± 97,743, а еще есть копии напрямую из Рокстара.
  • Дык на пк игру пустили через год после релиза...
  • Hexagene
    Да вся статья- полный гон.
    Финансовое издание MarketWatch сообщило, что в этом году GTA 5 стала самымприбыльным развлекательнымпродуктом в истории. Заработав в общей сложности более 6 миллиардов долларов

    Street Fighter 2 и WoW, например,принесли более 10 миллиардов. А самая прибыльная игра- вы немножко удивитесь- Space Invaders 1978 года - 14 миллиардов.

    GTAfan073
    Этот случай- эксклюзивный. В большинстве же случаев, сборы у игр (топовых) и фильмов (блокбастеров) получаются паритетными. Описанная тобой ситуация с разницей в цене нивелируется тем, что игру покупает один человек, а на фильм ходят, минимум двое.Плюс фильмы потом ещё себе домой покупают.
  • GTAfan073
    А почему собственно нет? Сколько кинотеатров по миру? Да если каждый китаец глянет за 1 доллар фильм уже будет 1,5 лярда. Другое дело что за эти 200р ты получишь табуретку в зале, где может быть все что угодно(разговоры, жевание попкорна, странные люди, возможно даже дурно пахнущие) С играми все по другому. Купив игру ты запустишь её дома один или с друзьями, и опыт будет разный каждый раз(за исключением коридорных шутеров)
  • Badghost
    Надо учитывать ещё и то,что прокат фильма всегда ограничен,тот же Аватар собрал столько не в последнюю очередь потому,что прокатывался в кино несколько раз по 3-4 недели(в 2009,2011,2012,если мне не изменяет память),а GTA 5 с 2013 года покупают до сих пор и будут покупать и дальше,и опять же,если бы не онлайн вряд ли GTA столько собрала бы,так как будь в ней только сингл,её многие пиратили бы,и сборы были бы в лучшем случае в районе 2-3 миллиардов,не больше.И то,половина этих сборов была бы с консолей,так как там пиратов нет,а цена примерно та же,что и на PC.
  • В GTA одних только упоротых модов тонна, а если есть разнообразие, будет и спрос.
  • так и не поиграл в неё..
  • Заслуженно
  • JonyN5 #
    0
    90 млн. - учёт только консолей прошлых поколений, а по сути вместе с текущим поколением и пк.
    Рынок видео игр популярнее кино..нет. Скорее на одном и том же уровне. Просто GTA за 10 лет уже зарекомендовала себя как блокбастер (как зв, терминатор и т.п.) отсюда такие цифры.
  • Тогда пусть одумаются и анонсируют наконец RDR 2 и на пк. На пк GTA 5 до сих пор как пирожки раскупают (благодаря банам).
  • Согласен на всё 100,да и сама тема ограбление банков тут уместна.
  • HellmaN69 #
    1
    мда игра легенда за 2к, а в танках продают неиграбельные пиксели от 3к, а в других играх дополнения стоят как сама игра. учитесь у рокстар все.
  • GTAfan073
    Хм, а я вот гта5 взял на распродаже конечно, но только из-за сингла, мульт это вообще на любителя
  • Tovv #
    2
    Moretc
    Уже бегут и спотыкаются.
    доля продаж ПК-версий GTA 5 составила 2,1%. Всё остальное – это версии игры для консолей.
  • Пират_В_Законе #
    0
    HellmaN69 написал:
    мда игра легенда за 2к,

    Чаво? Когда это она успела легендой стать? Этой недоделке пятилетней давности красная цена 500 рублей
    HellmaN69
  • Пират_В_Законе #
    0
    maximus066
    И ты совсем ничего не потерял
  • нормальная игра, нельзя не пройти любому уважающему себя игроку
B
i
u
Спойлер