Grand Theft Auto 5
  

Исследование: два месяца ежедневной игры в GTA 5 не привели к серьезным изменениям в психике

Институт развития человека Макса Планка (Max Planck Institute for Human Development) и университетская клиника Германии (Germany's University Clinic Hamburg-Eppendorf) провели долгосрочное тестирование на тему жестокости видеоигр. В итоге вышло, что у взрослых людей, после двух месяцев ежедневной игры в GTA 5, не проявилось «значительных изменений» в самых разных поведенческих аспектах

Большинство научных исследований на тему жестокости и насилия в видеоиграх, используют один и тот же метод - они замеряют уровень адреналина в крови сразу же после сеанса игры. 

 

Однако, эффекты, наблюдаемые только в течение нескольких минут после игры, не являются репрезентативными и не отвечают на вопрос, интересный обществу - как жестокие видеоигры влияют на поведение человека в социуме в дальнейшем. 

Поэтому, авторы нового исследования взяли группу из 90 взрослых людей (от 18 до 45 лет), которые в течение трех месяцев уделяли по 30 минут в день на GTA 5 или Sims 3. При этом, также существовала и контрольная группа, которая не играла ни в какие видеоигры в течение этого периода 

Выбранные испытуемые были подвергнуты проверке на наличие психологических проблем перед началом тестирования. 

Затем, участникам дали тест на 52 вопроса, предназначенный для измерения «агрессии, сексистских отношений, эмпатии, межличностных коммуникаций, импульсивности (поиск сенсаций, склонность к скуке, риску), психического здоровья (депрессивность, беспокойство), а также исполнительных функций». Этот же тест они прошли сразу после трехмесячного испытания, и еще раз, спустя два месяца. 

В итоге исследователи пришли к выводу, что жестокие игры не оказали никаких пагубных последствий для психики и поведения

Что интересно, в этом исследовании также и изучалось позитивное влияние видеоигр, например, улучшение функций многозадачности. Однако, в ходе тестирования это не подтвердилось.

Нравится11
Комментарии (21)
  • SanKa Games #
    0
    А я думал, у нас все мастера распила. Как же я ошибался...
  • spaMER_ID #
    3
    А должны были?
  • Учитывая, как всякие политиканы и шоумены кукарекают о психологическом вреде видеоигр - такие исследования нужны. Иначе на разрабов видеоигр и на саму индустрию будут плевать, прижимать, запрещать итд...
  • Это теперь в ленте постоянно будет?
  • Helman3
    Ты про идиотские блоги? Они тут всегда были, ничего удивительного.
  • Blackmeser
    Пфф,это всё тянется со времён зарождения развлечений в целом.Появились книги - гнали на них,появилось кино - гнали на него.С видеоигр не слезут,пока не выйдет что-то новое.
  • JUnnAmmED
    JUnnAmmED написал:
    С видеоигр не слезут,пока не выйдет что-то новое.

    Не слезут - так просто пнём.
  • JUnnAmmED
    дополнение - "появилась церковь - гнали на всех и вся".
  • которые в течение трех месяцев уделяли по 30 минут в день на GTA 5 или Sims 3

    30 минут че-то мало :)
    Затем, участникам дали тест на 52 вопроса, предназначенный для измерения «агрессии, сексистских отношений, эмпатии, межличностных коммуникаций, импульсивности (поиск сенсаций, склонность к скуке, риску), психического здоровья (депрессивность, беспокойство), а также исполнительных функций».  

    Сейчас бы в 2018 году измерять поведенческие аспекты и изменения в психике с помощью теста с вопросами... Начинал читать блог с интересом, всё таки слово "исследование" в названии. А закончилось всё тестом с вопросами. Ученые из этих "исследователей" так себе.
  • sexta
    Это к чему сейчас было?До церкви что-ли не на кого не гнали?
  • Maestro 1992 #
    9
    Если человек изначально поехавший,то тут видеоигры не виновны.
  • JUnnAmmED
    к тому, что гонения были всегда и всюду, по разным причинам. вы же приравниваете все к "развлекухе".
    а поехавшие, видимо, на вере люди, увидев "церковь" в моем комментарии, тут же загнали меня в минус минусами. вот и еще одно дополнение.
  • Так вот откуда такие продажи до сих пор., это все британские ученые скупают копии на иследование
  • по сабжу:)

    90 взрослых людей (от 18 до 45 лет)

    слишком большой разброс людей по возрасту. кто-то в 18 легко "питается аутластами", кто-то в 45 за комп ради "сапера" заходит... никаких уточнений, кого именно приглашали и в каком количестве кто из них был.

    в течение трех месяцев уделяли по 30 минут в день

    30 минут в день - катастрофически мало. учитывая, что игры далее перечислены не такие уж нетребовательные, а данных по компам пользователей нет (45-летние мужчины и "сапер", не забываем), 5 минут из этих 30 вполне могла игра грузиться.

    на GTA 5 или Sims 3.

    пффф...
    они бы еще дали на выбор в аутласт или симсити поиграть.

    как жестокие видеоигры влияют на поведение человека в социуме в дальнейшем.

    30 минут в день на ... Sims 3

    пфффф [2] хахаха

    что жестокие игры не оказали никаких пагубных последствий для психики и поведения

    сидит, такой, 45-летний мужик в симс3, рубится в него по 25-30 минут в день, а через месяц думает - "черт, мало того, что в жизни все фигово, так еще и в какой-то игре не смог карьеру политмена построить... ну ладно.. мне не привыкать... пойду, кота потискаю"
  • Этот тест вообще ничего не отражает, поскольку участники исследования были вполне себе адекватными и осознанными людьми. Больные же на голову сходят с катушек не только от видеоигр, а практически от всего подряд.
  • sexta
    Может быть это произошло,потому что высказывание некорректно?Гонение той-же церкви с целью наживы (крестовые походы,войны) и "гонения" на что-то новое - кардинально разные вещи.Как минимум,потому что во втором случае идёт отторжение нового,а не попытка на чём-то наживиться и в выигрыше остаются все.И компания,которая получила этот скандал,и человек раздувший его.Банальный пример с Джеком Томпсоном и GTA,проблема была только в том,что первый вовремя остановится не успел,а так бы и дальше работал адвокатом.
  • АндрейБатькович #
    0
    vidgin написал:
    30 минут че-то мало :)

    меня это тоже смутило.
    vidgin написал:
    Сейчас бы в 2018 году измерять поведенческие аспекты и изменения в психике с помощью теста с вопросами...

    А чем надо? Просвети, если такой профи?
    sexta написал:
    30 минут в день на ... Sims 3
    пфффф [2] хахаха

    А Симс3 она разве жестокая? Я-то залез на страницу, где было подробно описано исследование www.nature.com/articles/s41380-018-0031-7. Там всё на английском, но понял так, что было по сути три группы:
    - Играющие в жестокие игры (GTA V);
    - Играющие не в жестокие игры (Sims 3);
    - и контрольная группа, которая не играла вообще.
  • АндрейБатькович #
    0
    sexta написал:
    30 минут в день - катастрофически мало.

    С этим согласен.
    sexta написал:
    учитывая, что игры далее перечислены не такие уж нетребовательные, а данных по компам пользователей нет (45-летние мужчины и "сапер", не забываем), 5 минут из этих 30 вполне могла игра грузиться.

    Не-не-не, на PS3 они играли, не на компах. Сколько она там грузится - спроси у знатоков.
  • JUnnAmmED
    или потому, что многим куда приятнее ставить минусы чужим высказываниям?
    любые гонения по определению есть одно и то же - притеснение кого-/чего-либо. различия лишь в причине и цели.

    АндрейБатькович написал:
    А Симс3 она разве жестокая?

    ну так и я про то же - где ж в симсах жестокость?

    АндрейБатькович написал:
    Там всё на английском, но понял так, что было по сути три группы:

    я-то эту статью читаю, а не оригинал. на английском я даже не искала:)
    в оригинале, и правда, игроки в симс составляли отдельную от гта группу.
    а еще играли они "от 4 минут до 2 часов - в среднем 22 минуты". я вообще в ауте, как можно 4 минуты в день в гта/симс рубиться.
    в общем... на кол переводчика.
  • SLEPOGLYXONEMOI #
    0
    Blackmeser написал:
    Не слезут - так просто пнём.

    вот поэтому и не слезут...
  • Dema 80 #
    0
    если чел не спивавается за неск месяцев это не означает что остальным можно пить ваще..
B
i
u
Спойлер