Grand Theft Auto 5
  

Как выглядит Grand Theft Auto V запущенная в разрешении 10K

Учитывая огромное количество модов, которые продолжают появляться каждый день, неудивительно, что Grand Theft Auto V продолжает оставаться одной из самых популярных игр на PC.

А если вы обладаете конфигурацией PC тысячи за $3-4, то можете попробовать различные самые извращенные настройки. Например запустить Grand Theft Auto V в разрешении 10240 × 4320, то есть в 10K. PC, на котором была запущена игра, снабжен двумя GTX 1080TI.

Стоит отметить, что Grand Theft Auto V была запущена далеко не на самых максимальных настройках. Используются средние и высокие настройки, без каких-то излишеств вроде “длинных теней”.

Нравится9
Комментарии (19)
  • 10к? оно ваще существует?
  • BarackKamacho #
    30
    щас бы 10к видео смотреть на доисторическом 4к разрешении
  • Так же как гта5 в 2к например но только в 10к.
  • Baphomеt #
    19
    в 10к выглядит как говно. Текстуры ГТА не рассчитаны на такое разрешение.
  • Так у этого клоуна настройки Normal, о чем вы?
  • когда люди поймут, что разрешение никак не влияет на графику (не говоря про ультра низкие разрешения), это просто размер изображения(его площадь)
  • Pakc666 #
    13
    Снимать видео игры в 10К и выкладывать на ютуб, где максимальный формат видео 4К. Логика.
    С таким же успехом мог бы писать, что играл в разрешении 100К, все равно мы этого не поймем.
  • Baphomеt
    недостаточно блюра! нужно больше мыла!
  • Baphomеt #
    3
    Vitek3x - не соглашусь. В 4К ты увидишь более высокую плотность картинки и больше маленьких элементов в текстурах. Тем более, от разрешения экрана зависит разрешение рендеринга. Поставь 720р в ГТА5 или RE7, увидишь какое мыло.
  • Baphomеt
    Baphomеt написал:

    Если поставлю на мониторе с родным разрешением в 720р - Никакого мыла не будет. Картинка будет аналогична игре в 1080р на мониторе с родным 1080р -разница лишь в размере экрана.

    Если растягивать изображение 720р на родное 1080р то из-за функции апскейлинга, которая недостаток пикселей будет смазывать смежные пиксели(чтобы они не превращались в квадраты).

    Касательно большей плотности - она зависит от размера экрана. ( у экранов 1280/720 15 дюймов и 1920/1080 22 дюймов и 4к при 45 дюйма примерно одинаковая плотность(у 1080 даже побольше чуть)) соответственно изображение будет абсолютно так же выглядеть. Логично чем больше хочешь себе взять дисплей тем больше желательно взять разрешение.

    Про детализацию ультра детализация для высоких разрешений должна быть, как ни странно нарисована, запуская игру 2013 года в 10к выпущенную для Ps3 x360 странно ожидать от этого кучи деталей.
    В любом виде контента эта ультра детализация сводится к 1-2% разницы, которые не сопоставимы с затратами ресурсов и средств на это.

    Это конкретно про разрешение(HDR и Типы экранов я не затрагиваю- хотя HDR или дисплей на квантовых точках куда лучшее влияние окажут на изображение, чем выкручивание редринга до 10к)
  • Baphomеt #
    1
    Vitek3x - ну я и не имел ввиду экран 720p. Понятно же, что 4к на 44 дюймах будет выглядеть также как 1080р на 17. Я о том, если на 17-дюймовом 1080р экране поставить 720р - будет мыло.
  • Alex Coachman #
    2
    Vitek3x написал:
    когда люди поймут, что разрешение никак не влияет на графику (не говоря про ультра низкие разрешения), это просто размер изображения(его площадь)

    Бедняжка не увидел разницы на своем допотопном фуллхд мониторе в 10к видео пережатом до 4к. Ну кто бы мог подумать! Ведь должны же эти гигантские пиксели передавать всю детализацию 10к картинки!
    Тут конечно видно, что для 10к качества текстур в большинстве случаев не хватает, однако если смотреть хотя бы на 4к экране, то видно в мелких деталях насколько четка картинка. К примеру ветки деревьев, почти как в реальной жизнь. Ни малейших лесенок. Наверняка он сглаживание даже не включал. Просто картинка обрабатывается до таких мелких деталей, которые уже перестает улавливать глаз. В будущем, под какой-нибудь 100 дюймовый дисплей 10к с соответствующими текстурками шикарно зайдет. А сейчас 4к для экранов от 40 дюймов, 2к для экранов в 23-39 дюймов и фуллхд для экранов до 22 дюймов достаточно.

    Pakc666 написал:
    Снимать видео игры в 10К и выкладывать на ютуб, где максимальный формат видео 4К. Логика.

    А вот тут ты не прав. 4к не предел.
  • Ruv1k #
    0
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    Текстуры ГТА не рассчитаны на такое разрешение.

    Как это понимать, объясните пожалуйста? Вот сколько ни читаю шизофренических высказываний типа "Текстуры не рассчитаны на 4к" до сих пор понять не могу как текстуры могут быть рассчитаны на разрешение рендера картинки, если они вообще никак не связаны. Че за бред?
  • MrTermont #
    0
    Ожидал фотографии глянуть, которые всегда очень чОткие.
    А не видео... :/
  • Saints319 #
    0
    Человеческий глаз более 7к разрешения не отличает, а у большинства людей, которые много сидят за монитором, зрение ухудшается и многие уже из них, посадили зрение настолько, что не могут отличить full hd от 4k
  • The_Disaire #
    0
    Вашуж мать на кой оно вообще нужно?Повыпендриваться?
  • Pakc666 #
    0
    Alex Coachman
    Да, 8К, окей, согласен. Да только речь идет не о твоем видеопримере, а о видео про GTA, которое выложено именно в максимальном 4К при написаном "играю в 10К".
  • Baphomеt #
    0
    Ruv1k - если в игре текстуры по умолчанию 256х256, то от роста разрешения их детализация не увеличиться. В ГТА, текстуры рассчитаны на 4К. В 8К они не становятся лучше. Разрешение рендера не связано с разрешением картинки.
  • Ruv1k #
    0
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    если в игре текстуры по умолчанию 256х256, то от роста разрешения их детализация не увеличиться.

    А должно?
    Или если бы было 4096x4096 то в 640x480 они были бы 256x256, а в 4к они стали бы 4096x4096?
    Или по твоему 256x256 на 640x480 выглядят лучше, чем в 4к?
B
i
u
Спойлер