Ответ Rockstar Games на критику в сторону платежных карт GTA Online

Уже прошло четыре года после запуска GTA Online, но Rockstar Games продолжает обновлять игру бесплатными обновлениями, которые предоставляют игрокам доступ к огромному ассортименту развлечений в мультиплеерном режиме. В игре уже находится огромное количество контента, например, Ограбления, криминальные предприятия, байкерские мотоклубы, каскадерские гонки, праздничные события и т.д., и его только становиться все больше и больше, причем в довольно агрессивном темпе.

Помимо этого, каждое обновление вносит в игру новое транспортное средство, частную собственность, режим Противоборства и кучу аксессуаров. Ничего из перечисленного не требует для себя покупки виртуальной валюты с помощью Платежных карт, но вот некоторое количество дорогостоящих виртуальных предметов и необходимость имения огромной кучи денег для начала своего собственного дела привлекли внимание определенного сегмента игрового сообщества.

Как только в продаже появляется транспортное средство, которое стоит буквально миллионы долларов, то не проходит и дня, как находятся недовольные игроки, готовые критиковать игру за ее методы монитизации на форумах Rockstar Games или в обсуждениях на Reddit.

Ресурс GameInformer задал вопрос дизайн-директору Rockstar Games, Савару Имрану, о том, что студия думает по этой теме. Тот, в свою очередь, ответил следующим образом:

Все эволюционные скачки, возникшие во франшизе GTA, были встречены, в свое время, высмеиванием и критикой со стороны определенных частей фанатского сообщества, включая переход игры в трехмерное пространство, ввода в нее говорящего протагониста, афроамериканского протагониста, создание Episodes, ввода трех игровых персонажей. С GTA Online история точно также повторяется. GTA осталась востребованной из-за того, что мы одержимы идеей улучшения и расширения игры, но, чтобы мы не делали — люди постоянно недовольны.

В GTA Online, мы решили предоставить нашим игрокам полный доступ ко всем обновлениям игры совершенно бесплатно. Это решение позволяет не разделять игровую базу и дает игрокам возможность принимать собственные решения о том, что они хотят от каждого обновления и в каком порядке. У всех есть доступ ко всему и никого не заставляют отдавать кучи денег за предметы, которые им не нужны. В случае с GTA 4 и Red Dead Redemption 2, мы продали DLC и, к сожалению, в обоих случаях это разделяло игровое сообщество на два лагеря и убивало игры куда быстрее, чем те того заслуживали. В GTA Online, если людям не нравится какой-то контент или они его не хотят, то его можно попросту игнорировать и заниматься чем-то другим, и при этом находиться в том же центральном мире, что и другие игроки. Для нас, данная модель работает и позволила нам продолжать расширять опыт от игры. Учитывая огромное количество бесплатного контента, включая Ограбления, все режимы и гардероб, который стоит сущие копейки, я действительно не думаю, что нас можно обвинять в выжимании денег из игровой базы. Люди могут спокойно себе играть в GTA Online, не вложив в нее и копейки, если не учитывать покупку игры.

В дополнение к регулярным обновлениям, мы постоянно предоставляем дополнительные бонусы и скидки для игроков, которые дают им возможность испробовать новые предметы и режимы, не рассматриваемые ими для игры или покупки. Это также означает, что они могут запросто войти в игру за неделю выхода нового обновления и быстро заработать за это время денег на покупку нужных предметов. Большая часть игроков нашей многомиллионной игровой базы добираются до предметов просто играя в игру. Если бы мы заставляли людей покупать регулярные обновления такого калибра, как, например, Ограбления или Торговля оружием, то в ответ получили бы похожу волну критики, которую мы получаем за то, как GTA Online работает сама по себе, и это бы точно не позволило бы нам предоставлять контент такого качества миллионам игрокам.

Нравится47
Комментарии (39)
  • 29
    Drewstet
    Только из за этого и забил.
    Лень фармить, а взламывать тоже не охота.
    Самое крутое было в начале, когда контента мало, все стоило не дорого и легко можно получить было.
  • 65
    Anglerfish
    Все эволюционные скачки, возникшие во франшизе GTA, были встречены, в свое время, высмеиванием и критикой со стороны определенных частей фанатского сообщества, включая переход игры в трехмерное пространство, ввода в нее говорящего протагониста, афроамериканского протагониста, создание Episodes, ввода трех игровых персонажей.

    Слышите, да? Переход на анальный донат - это такой же эволюционный скачок, каким раньше был переход в 3D!
  • 31
    Ilya950
    и гардероб, который стоит сущие копейки

    Ага, куртка за 100к игровых - копейки?
  • 12
    TheHouse
    Anglerfish
    Вот не отнять и не прибавить)
  • 8
    elrik999
    В случае с GTA 4 и Red Dead Redemption 2, мы продали DLC и, к сожалению, в обоих случаях это разделяло игровое сообщество на два лагеря и убивало игры куда быстрее, чем те того заслуживали.

    чо?это типо палево про еще не вышедшую рдр 2 ?
  • 8
    YamyyYamyy
    Они теряют много денег, если не добавляют в мультиплеер донат. Да и донат на простые деньги простителен.
    В RDR 2 донат уже шире может шагнуть и тронуть даже сингл, но надеюсь Роки до такого не опустятся.
  • 5
    BarackKamacho
    Ilya950
    10 минут игрового фарма,не драматизируйте, нет в гта онлайн такого уж анального доната
  • 6
    Да,за неделю ты конечно же нафармишь на полное обновление,которое стоит лямов 40,а с улучшениями ещё больше,а ещё они говорили,что *играйте ограбления*,попробовал я раз 15 пройти,так после первого же фэйла или на середине пути какой-нибудь *индивидум* бы ливнул и пошла бы загрузка на минут 5,а то и вовсе могло залагать в облаках.На игру забил,захожу раз в год с друзьями пофаниться,не более.
  • 9
    Er1sh
    Все эволюционные скачки, возникшие во франшизе GTA, были встречены, в свое время, высмеиванием и критикой со стороны определенных частей фанатского сообщества, включая переход игры в трехмерное пространство, ввода в нее говорящего протагониста, афроамериканского протагониста, создание Episodes, ввода трех игровых персонажей.

    И это вы называете эволюционный скачок, навязывать донат в онлайне? Сказав эту бредятину, Rockstar стали чем-то походить на Ea в какой-то степени.
    Донату в игре, даже во F2P, никто рад не будет.
  • 1
    YamyyYamyy
    Дело не в самих Роках, сколько в жадном издателе. Рокстары хорошие ребята.

    Надеюсь Take-Two не опустятся в край до уровня Activision и EA.
  • 7
    K0nsul
    Насквозь лживое заявление. Могли бы на один ноль меньше суммы сделать. 40 лямов фармить на каждое обновление это бред.
  • 6
    Справедливо, люди работают, стараются и хотят кушать.
  • 10
    Kasaler
    Drewstet
    Помню как на подарочные 250к за предзаказ жировал. Теперь на эти деньги даже костюм не всякий купишь.
  • 2
    MODERN_GEAR
    Ilya950
    100К поднять можно за 5-7 мин. Да и нет там настолько дорогих курток.
  • 3
    У вы и ах, но тренд на донат, из год в год, всё громче и уверенней шагает по планете...

    А игровая индустрия, впрочем как и любая другая индустрия, всё бОльше и бОльше превращается в сухую и прагматичную машину по принесению прибыли. Балом правят маркетологи...
  • 5
    Люди высмеивали выход игры в 3Д? Высмеивали ГГ негра и говорящего ГГ? Высмеивали использование сразу 3х ГГ в игре? Что за чушь он несёт?

    trickreroll
    Эти люди хотят жировать, а не кушать.
  • 0
    Джеймс Гэтц
    да да) скоро все игры превратятся в казино
    Спойлер
  • 0
    GTA Online давно уже надоела
  • 1
    Все эволюционные скачки, возникшие во франшизе GTA, были встречены, в свое время, высмеиванием и критикой со стороны определенных частей фанатского сообщества, включая переход игры в трехмерное пространство, ввода в нее говорящего протагониста, афроамериканского протагониста, создание Episodes, ввода трех игровых персонажей. С GTA Online история точно также повторяется. GTA осталась востребованной из-за того, что мы одержимы идеей улучшения и расширения игры, но, чтобы мы не делали — люди постоянно недовольны.

    Увиливает от ответа, собака.
  • 1
    Dag-M
    Именно поэтому, предоставляли доступ, ко всем дополнениям бесплатно. Прямо от сюда слышу, как колышутся их жировые складки. Людям всегда надо, побольше да нахоляву, но так не бывает, люди работают, им надо платить зарплату, чтобы они смогли платить по счетам, надо платить за электричество, за интернет и пр. пр. А они надо заметить из года в год, трудятся и не оставляют игру, как раз благодаря этому донату. Сама же игрушка, надо заметить никого не принуждает, расчехлять кошелек.
  • 3
    bsww
    А как играть одиночникам? Если везде нужна командная, а есть проблемы с просадками. Либо как у меня, проблемы со слухом и равно и проблемы с общением. Ни во что и не поиграть. Только гонки в закрытом режиме. Как в сеть выходишь, то рискуешь быть убит "чудесным" образом.
  • 0
    illegal3
    Доля правды в его словах есть - людям постоянно что-то не нравится, и так было, и наверное, будет всегда
  • 1
    Kasaler
    Было бы странно, если бы игра развивалась, а ее экономика стояла на месте.
  • 3
    Ilya950
    BarackKamacho
    MODERN_GEAR
    Фарм здесь не причем, Просто если сравнить цены на шмот в 13-14 годах, и сейчас...
    К тому же вспоминаю 13-14 года: все зарабатывали на заданиях знакомых, а на них платили по 15-20к, а при этом одежда стоила в среднем 500-2000 игровых, поэтому на одной миссии можно было полностью обновить гардероб... Да что уж там, тюнинг на машине можно было полностью поменять
  • 5
    AlexZebol
    fullmetal boy
    По себе судишь, друг мой?

    Я всегда "ЗА" крупные аддоны,ровно как и за мелкие дополнения, которые добавляют в игру что-то новое (режимы, миссии, сюжеты, инновации в целом), а не сраные рескины и новые "бибики". За них я готов и заплатить.

    Ты хоть раз видел ценники на новый контент в GTA Online? Сколько стоят новые машины, офисы, бункеры... "Играйте в ограбления" - смехотворно, учитывая, что финальное и самое сложное ограбление в Онлайне суммарно (в идеальном случае) приносит всего жалкие 1.25 млн. Они не предоставляют нормальных возможностей для заработка в игре, только чёртов гринд, сопровождаемый максимально долгими загрузками и анимациями входа/выхода на склад, в офис, в ангар, в клуб и т.д. Вот уж "эволюция".

    GTA 5, в то же время, совсем не 3 игры в одной. Миссий и сюжетного контента явно меньше, чем в GTA4 + Episodes From Liberty City, где, по сути, тоже было три протагониста.
  • 1
    AlexZebol
    trickreroll
    Ох бедняжки... Ведь игра совсем ни разу не в топе продаж в Steam. Их игра ни разу не продавалась с рекордными результатами в мире.

    Я бы рад заплатить за дополнения, добавляй они реально новый контент и сюжет, как это был в Лоурайдерах с Ламаром, Ограблениях и как могло бы быть с тем синглплеерным дополнением к GTA V, которое они обещали ещё с релиза игры, но потом замолкли.

    Всё, что они добавляют сейчас - дополнения-паразиты, служащие для выкачивания денег из игроков, больше гринда или микротранзакций. Они даже этот самый контент в сингл не добавляют, они его вовсе забросили. А ведь сингл у Рокстаров всегда был приоритетом. Сразу видно их отношение.
  • 0
    BarackKamacho
    Ilya950
    Раньше в онлайне вариантов заработка и прибыль от них была гораздо меньше,на боксе даже на патроны иногда не хватало,сейчас экономика другая,а тогда на Аддер месяц копили,сейчас на него можно накопить за 3 часа игры
  • 1
    Drewstet
    Kasaler
    Я помню все миссии выполнял и фармил ради пентхауза за 250К$ сколько радости то было.
  • 0
    Фарм бессмысленный и беспощадный
  • 4
    t830x
    MODERN_GEAR
    одежда в онлайне таки дорогая

  • 0
    m_roma
    без всех этих дополнений можно обойтись, это да, но есть одно но, когда катаешся на машине, или просто делаешь свои дела в свободной сессии, то обязательно найдется тот у кого есть бтр или танк, или инсургент с турелью. Лучше донатеров переводили в другую сессию. А то не чесно до жути. Особенное если они начинают тролить.
    Я на и оффис, базарт и гидру чесно заработал, пройдя ограбление одной командой. 3 ляма бонуса. А пройти без смертей это очень сложно, а как чесно накопить на бункер и технику для него не представляю. Купить ангар за 1.2м можно, но еще нужно мастерскую туда за 1.5. И самалеты и тюнинг для них
  • 1
    AlexZebol
    Ясен пень в топе, только основные деньги рубит не разработчик, а издатель, ну и steam.
  • 0
    Для меня игра была плохой еще в феврале 2015 когда я забил на все ожидания после очередного переноса и тупо начал смотреть сюжет на ютубе. Никакого офигенчика, о котором так орали консольщики и проплаченные маркетологи в комментах, я не увидел. А увидел поездки из одного конца города в другой, тупые шутки, неинтересный сюжет про трех отморозков. Справедливости пара хороших моментов в этом унылом болоте была, но они не перекрывали всю остальную посредственность. Вобщем дропнул ютуб-прохождение на середине. Разочаровавшись в одиночке, залез посмотреть "шедевральный" онлайн. И мне он напомнил ммо-рпг типа WOW, а дикий донат и цены в магазинах, о фритуплейнх играх на андроиде. Другими словами Камера Скиннера(кто не знает что это вот статья lenta.ru/columns/2010/08/11/games/) причем комфортная игра возможна либо при взломе либо при немаленьких регулярных вливаниях денег..
    По моему камнезвезды пошли по убогому и убийственному для создания качественных вещей пути, сокращения средств на разработку и одновременном раздувании рекламных бюджетов. И я не ошибусь если они сейчас продолжают идти в этом направлении разрабатывая GTA 6 и GTA на диком западе 2. В Red dead redemption донат будет еще более беспощадный и скорее всего, как это модно в нашем несовершенном мире, его добавят в одиночку так что от него взвоют даже самые преданные фанаты.. А в комментах 15рублевые рекламные боты будут еще сильнее промывать вам мозги, говоря об идеальности данных творений и непогрешимости разработчиков/издателей.
  • 1
    Gamejoy
    BarackKamacho
    Большинство уже зажрались регулярным и бесплатным контентом, им даже играть в лень, все у них должно быть открыто и доступно по умолчанию...
  • 1
    Laora999
    Pakc666
    хм а где на пример ?
  • 4
    Pakc666
    Бобер на пеньке
    Щас бы оценивать игры по роликам на ютуб.
  • 0
    Pakc666
    Laora999
    Не могу сказать, мне это не интересно, у меня уже все есть. Но в онлайне много народу сидит с паленых аккаунтов. Читеры этим балуются. Если будет возможность, я спрошу где они их покупают.
  • 1
    trickreroll
    Они на этой игрушке не 1-2 млн заработали. Если разработчики и голодают, то все претензии к издателям, которые как раз-таки и бесятся с жиру. Все твои тирады о желании кушать справедливы по отношению к инди-разрботчикам, а не к крупным издателям.
  • 0
    Gamejoy
    Anglerfish
    В какой-нибудь другой игре ты бы сначала купил это DLC, а потом бы с таким же усердием задротил бы на его контент. Или получил бы его бесплатно, но самая полезная часть контента была бы только за донат...
B
i
u
Спойлер