Просчеты GTA 5, которым нет места в GTA 6

GTA 5 без сомнений представляет собой игру высшего класса, особенно если учесть, что она и по сей день находится в топе продаж по всему миру. Однако, никакую игру в мире нельзя считать на все 100% идеальной — и в GTA 5 есть кое-какие недоработки и не совсем «гладкие» моменты. Очень хотелось бы, чтобы Rockstar Games избавилась от них в следующей части Автоугонщика. Давайте же посмотрим на некоторые из этих «неровностей» немного поближе…

Несовершенность физики

Реалистичная физика уже давно является некой фишкой серии GTA, которая, пожалуй, проявилась еще в GTA IV и дополнениях к ней. Несмотря на неплохой уровень исполнения в «четверке», в GTA 5 физика смогла получить улучшение, что сделало мир игры еще более реалистичным. Однако, физическая модель все же далеко не идеальна, и вы наверняка сталкивались с некоторыми проблемами с ней, которые логически никак не оправданы.

Что мы имеем ввиду? Ну, к примеру, бежите вы по какой-то горе и наступайте ногой на небольшой камушек, после чего…летите вниз головой, не в силах остановить себя. А ведь это был всего один камушек, на котором вы случайно оступились. Для контраста: пуля, попавшая в ногу вашему персонажу, в большинстве случаев, не заставит его пошатнуться. И такие аналогии можно проводить хоть целый день. В GTA 6 определенно хочется видеть продолжение работы с физической моделью, чем, с большой вероятностью, Rockstar Games и займутся.

Раздражающие напарники в ограблениях

Теперь давайте поговорим о кое-чем действительно раздражающем в GTA Online — ненадежные напарники в ограблениях. Как мы все знаем, ограбления проходятся только в кооперативе. Хорошо, если вам помогут друзья, а что делать при отсутствии оных в игре? Зачастую, приходится доверять незнакомцам, которые в итоге подводят вас, вследствие чего вы можете потратить огромную кучу времени впустую.

Было бы неплохо видеть в GTA 6 миссии ограблений, которые действительно можно пройти в одиночку. Ну или хотя бы с компьютерными напарниками, которые бы не портили постоянно ваше прохождение. Впрочем, и тут есть свои неприятные нюансы.

Симуляция жизни NPC

Нельзя сказать, что городские жители Лос Сантоса в GTA 5 ведут себя как-то совершенно неправдоподобно. Однако, нельзя также отрицать и того, что уже на данный момент существует куда более реалистичные модели симуляции городской жизни. Например, давайте возьмем Watch Dogs 2. Если вы даже посмотрите просто ролики на Ютубе, то поймете, что игра более продвинута в плане взаимодействий NPC между собой.

GTA 5, в свою очередь, как будто бы пытается изо всех сил заставить вас поверить в то, что перед вами настоящий город и его реальные жители. Однако, не хватает какого-то разнообразия. После нескольких часов игры их поведение становится предсказуемым, а затем ты уже и не обращает на NPC какого-то особого внимания. Тем не менее стоит учитывать, что GTA 5 вышла куда раньше. Хочется верить, что Rockstar в GTA 6 удастся поднять планку реалистичности и сделать жителей мира игры еще более правдоподобными.

Бесконечные загрузки

Пожалуй, загрузочный экран с облаками уже стал самым настоящим мемом в сообществе игроков GTA Online. Вы можете просидеть перед монитором или телевизором ничего не делая несколько минут или даже дольше. За это время буквально можно сходить поесть, справить нужду или поговорить с кем-то по телефону. У множества людей в современном обществе не так уж и много свободного времени, так что такие вот длительные загрузки просто убивают игровой опыт.

Кстати говоря, в одиночке GTA 5 тоже не самые быстрые загрузочные экраны, особенно на консолях. Rockstar Games просто необходимо как-то ускорить процесс загрузки в GTA 6, за что большая часть игровой базы выкажет им огромную благодарность. Впрочем, у многих современных игр теперь длительные загрузочные экраны, особенно у владельцев HDD, но все же хочется надеяться на лучшее.

Переключение между режимами игры

Пожалуй, многих игроков раздражает тот факт, что им нужно постоянно переключаться между различными режимами игры: сюжетной кампанией и мультиплеерном в лице GTA Online. Было бы достаточно неплохо, если бы Rockstar Games каким-то образом смогли соединить эти два, казалось бы, режима в один.

В игровой индустрии уже существует несколько подобных гибридов, например, все та же серия Watch Dogs от Ubisoft. Соединив сюжетную кампанию с мультиплеерным режимом, разработчики наверняка смогут добиться невероятных результатов в GTA 6. Впрочем, эту идею поддерживают далеко не все игроки, и по вполне понятным причинам: мультиплеерные элементы могут помешать погружению в сюжет и мир игры.

Нравится18
Комментарии (19)
  • 20
    Просчеты GTA 5, которым нет места в GTA 6

    Одновременный выход на консолях и ПК
  • 5
    Between
    Авто ярый любитель Watch Dogs
  • 5
    Vaipen
    В Воч Догзе реалестичное поведение, щито. Да на этих болванчиков можно на танке ехать и они даже с места не сдвинуться чтобы ты их не раздавил.
  • 2
    Ситхомазафакатрон
    Автор так тонко намекает, что жытыа 5 говно, а ватч дагс рулит
  • 12
    Devilhan
    Что за чушь?
  • 14
    VictorSolomonov
    Тут надо заметить что GTA 5 изначально выходила на консолях старого поколение что естественно накладывает довольно заметные ограничения на мир в игре, как бы его не переделывай после, а Watch Dogs 2 выходила только на новом поколении консолей, так что не думаю что уместно проводить такие сравнение.
  • 2
    KanoVoxLian
    Несовершенность физики эта удел игривого движка,но к выходу GTA 6 его надеюсь усовершенствуют.
  • 8
    Waffen
    Вот бы в WD физику авто из gta4..эхх
  • 1
    MagicHero
    Ограбление которое в видео, у меня с ним был прикол. Долго не мог пройти, команда была не очень но потом прошли и красиво, особенно когда летчик на самолете так отлично подлетел при посадке. И в конце когда все прыгают на парашютах я при приземлении разбиваюсь об небольшую скалу на берегу (в видео на 33 секунде), надо ли тут говорить какие чувства я испытал )))))
  • 6
    Demon59901
    Вот бы в GTA 6 графику из Mafia III, а миссии из Watch_Dogs, и чтоб эксклюзив для PC.
  • 1
    Южанин.ру
    MagicHero
    У меня ситуация 1 в 1 была. Только мой персонаж погиб, когда приземлился в воду. Такого стыда очень долго не испытывал
  • 6
    IlovePS4
    Что? Да физика в ГТА5 по сравнению с 4 частью наоборот деградировала, сколько трешовых видосов было, как с небоскребов на велосипеде падали и в живых оставались. А машины о господи, да в сраном 8 асфальте она реалестичнее будет.
  • 5
    dimon-alfa
    В игровой индустрии уже существует несколько подобных гибридов, например, все та же серия Watch Dogs от Ubisoft. Соединив сюжетную кампанию с мультиплеерным режимом, разработчики наверняка смогут добиться невероятных результатов в GTA 6.
    Проходишь ты такой миссию (или только собираешься взять ее), как какой то присоединившийся игрок убивает тебя, и начинай с начала. Раздражало это вторжение в твою игру в Watch Dogs.
  • 0
    Demon59901
    IlovePS4
    В GTA 5 в принципе есть возможность умереть упав на транспорте с большой высоты. В GTA 4 — нет.
  • 0
    vtlk760
    Waffen
    IlovePS4
    По какому параметру машины в жта 4 считаются реалистичными? Они раскачиваются даже на идеально ровной дороге и разгоняются, как будто у них в багажнике несколько тонн груза
  • 0
    Waffen
    vtlk760
    Я не писал,что реалистичные,т к.до сих пор нет у меня прав и я не разу не сидел за рулём), но я просто катаясь в gta 4 получал дикое удовольствие от вождения. Это первая гта, где я 90% старался соблюдать правила движения и не сбивать прохожих!лол.В гта 5 и близко не было таких очучений,хотя само собой,гораздо лучше,чем в WD...а жаль.
  • 1
    t830x
    У меня тоже был прикол с Рашковским: фейлили раз 5 наверное, чел один пишет - если этот раз зафейлим - я сваливаю из игры. Ну он сам летит на парашюте последним и меня что то дёрнуло ему в парашют стрельнуть и он так красиво об скалу разбился :D
  • 0
    IlovePS4
    Demon59901 написал:
    В GTA 5 в принципе есть возможность умереть упав на транспорте с большой высоты. В GTA 4 — нет.

    Скажи этосоздателям видосов, которые на велосипеде с небоскребов летели вниз, приземлялись напереднее или заднее колесо и отскакивали от земли словно мячик.Demon59901
    vtlk760
    Я не говорю что в ГТА4 машины управляются как в реальности, а говорю, что физика управления в 4 части более приближена к реальности чем в ГТА5, где ты можешь на скорости 200 миль в час резко повернуть на 80-90 градусов.
  • 0
    Demon59901
    IlovePS4
    IlovePS4 написал:
    Скажи этосоздателям видосов, которые на велосипеде с небоскребов летели вниз, приземлялись напереднее или заднее колесо и отскакивали от земли словно мячик

    Зачем, если я сам был свидетелем того, как мой перс разбивался, падая с того же Чилиада, даже приземляясь на оба колеса байка.
B
i
u
Спойлер