Guild Wars 2

Guild Wars 2 - Высокие стандарты монетизации

В Guild Wars 2 достаточно хорошая монетизация. Нет Pay-to-Win, но есть продажа внешнего вида и удобств. Как и в других играх, разработчики периодически экспериментируют с игровым магазином. В ответ на это игроки иногда справедливо возмущаются.

Что же нам пытаются продать в этот раз? В большом дополнении добавили пять видов ездовых животных. На Хэллоуин продавали второй вариант внешнего вида для каждого маунта (то есть пять новых внешек). И вот теперь добавили ещё 30 внешек. Но, чтобы их открыть, нужно купить в магазине талон, который открывает одну случайную внешку. По сути, это мало чем отличается от обычных сундучков (лутбоксов). Есть одно существенное отличие — если внешка уже открыта, то второй раз она не выпадет. То есть, 30 талонов точно хватит, чтобы получить желанное животное.

Игрокам это, конечно, не понравилось, и они начали усиленно критиковать такую систему. В ответ президент студии ArenaNet Майк О'Брайан опубликовал заявление:

"В марте 2012 года мы обязались развивать игру без Pay-to-Win. Мы пробовали разные идеи, но всегда придерживались этого обязательства. Мы собираем и обсуждаем ваши мнения о Талоне на маунта. Сегодня я хотел бы ответить на ваши сомнения по этому поводу и поделиться своей точкой зрения.
Ваши опасения по поводу сундучков понятны. Мы надеялись, что реакция на механику Талона будет более спокойной."

В данном случае, мы допустили такие ошибки:

  • Сейчас идёт активная дискуссия про сундучки в играх. Мы должны были предвидеть, что новая система с элементом случайности вызовет тревогу.
  • Мы выпускали внешние виды маунтов по трём разным моделям оплаты, но большинство из них — через Талон на маунта. Легко подумать, будто вас специально подталкивают в сторону рандома.
  • Талон на маунта — это большой набор из 30 внешних видов. Мы видели, сколько работы художники проделали над каждым из них. Понятно, что это можно рассматривать как понижение вероятности получить конкретный внешний вид. Понятны переживания о возможном добавлении новых животных, чтобы ещё сильнее снизить шансы.

Вот некоторые плюсы, о которых мы думали, разрабатывая Талон на маунта:

  • Каждый раз вы получаете новый, уникальный внешний вид животного с большой скидкой по сравнению с покупкой по одному.
  • Он использует механику заполнения. Каждый талон даёт вам новый внешний вид и увеличивает шанс получения оставшихся животных.
  • Вы просили разнообразия, и это — способ поддержки разнообразия. Продажа по одному работает для некоторых ярких вещей. Механика мешка с призами даёт нам свободу создавать животных для игроков с разными вкусами, предлагая меньшую цену за единицу.

Микротранзакции могут поляризовать сообщество, мы получили и положительные, и отрицательные отзывы про талон. Мы не будем менять имеющийся талон, так как это обесценит вложения, уже сделанные игроками. Я хочу заявить, что следующие запланированные внешние виды животных будут продаваться по одному, как Перекованная Гончая, или набором, как Пакет Жутких Маунтов. Мы не будем добавлять новых животных к существующему Талону, тем самым не уменьшая шансы на получение конкретного варианта из комплекта.

Мы благодарны за содержательные отзывы от многих из вас, и за то, что вы удерживаете нас на высоких стандартах монетизации. Это сложная, но замечательная цель — поддерживать разработку игры и Живого Мира только через необязательные микротранзации. Ваша поддержка сделала это возможным. Спасибо.

Нравится7
Комментарии (2)
  • играю с 2012 года, раньше все таки чаще падали ключи на сундуки да и фармились они легко но вообще в целом микротранзакции в этой игре довольно не напряжные.
  • butcher69
    А ещё микротранзакции не особо нужные и без них можно обойтись! Да внешка и всякие бестолковые петы это круто, но не надо. Но я обожаю эту игру за 2 самых важных момента в их мире:
    1) На карте у каждого свои ресурсы!
    2) Нет Pay-to-Win, нет ПК и не особо надо долбанное ПвП!
B
i
u
Спойлер