Открытое письмо от команды ГВИНТА

В последнее время игроки не очень довольны некоторыми изменениями в Gwent: The Witcher Card Game, поэтому команда разработчиков решил написать открытое письмо, которое затем было опубликовано на официальном сайте игры.

Привет!

Огромное спасибо за все ваши отзывы, которые вы прислали нам за последние недели. Вы дали нам четко понять, что некоторые игровые элементы требуют доработки (это мягко говоря). Мы выпустили патч и хотфикс, призванные исправить основные проблемы игры: взаимодействие Эмгыра с рукой оппонента, сотворенные шпионы и двойная активация способностей (удвоенный урон карты “Гром Альзура”). Но это только начало, в ближайшем будущем мы планируем переработать названия и описания карт, а также продолжить работу над балансом игры.

Кроме того, мы считаем, что обязаны рассказать вам, почему наша команда приняла решение о выпуске большого обновления перед праздниками. Это было не самое лучшее решение с нашей стороны, однако этому сопутствовало множество факторов.  

Начнем с технических и визуальных изменений. Мы очень долго работали над ними, ведь все эти изменения закладывают основы для будущих обновлений ГВИНТА. Нам было необходимо убедиться, что все будет работать корректно. Довольно долгое время мы не добавляли в игру новых карт, и наконец выпустили самое большое обновление в истории ГВИНТА, включающее более 120 новых карт. Мы очень хотели закрыть основной набор карт и передать их вам в руки до праздников, чтобы вы смогли весело провести время, испытать новые механики и комбинации, а мы, в свою очередь, смогли начать работу над более крупными дополнениями. Какой же урок мы из этого извлекли? Не берись за то, что тебе не по плечу, и не смешивай технические обновления с большими порциями контента. По правде говоря, нам следовало немного подождать и протестировать все надлежащим образом (например, проблемы с перемолом карт за полную стоимость), а не спешить с выпуском. Наше желание предоставить вам новый контент до праздников - это одно. Технические проблемы как следствие - это уже совсем другое.

Мы хотели бы искренне извиниться за все возникшие проблемы. Мы усвоили этот урок, и в будущем такого больше не повторится. 

Что касается ближайшего будущего, то наша команда продолжает работу над балансом игры (краснолюды!!). С последними патчем и хотфиксом мы исправили только основные, наиболее частые проблемы, поэтому в ближайшее время ожидайте дополнительные исправления. Кроме того, начиная с февраля, мы будем выпускать изменения баланса только после окончания сезона. Данный подход должен сделать процесс обновления игры более стабильным. Единственное исключение - экстренные исправления ошибок.

Мы хотели бы снова поблагодарить вас за то, что вы всегда очень оперативно и громко отзываетесь об изменениях в ГВИНТЕ, и что вам не все равно. Для нас это наилучший из всех возможных комплиментов. 

С уважением,
Команда ГВИНТА

Нравится21
Комментарии (13)
  • 26
    Как раз вчера удалил.
  • 29
    Надо же...
    Никогда не слышал о такой игре. Лол она на говно-движке юнити, даже. ужс
  • 2
    Когда уже игра в релиз то выйдет? А то я уж и за Киберпанк беспокоюсь
  • 9
    в начале было очень даже ничего
    а потом эти ненужные перетасовки баланса
    и все пошло прахом
  • 3
    Альберт Де Хантер
    Вот умеют же CDPR общаться с комьюнити и учиться на ошибках)
  • 1
    Её главный минус отсутствие на мобильных платформах. Ну кому она нужна на ПК, или консолях? Фан база будет, но как по мне в тот же Херстоун играют в основном на мобилках и планшетах, где на фоне ноугамеза такие карточные игры вполне заходят.
  • 0
    Razox
    Да подожди, будет тебе и на мобилках дай хотя бы релиз сделать
  • 2
    Razox
    Не думаю что по 11 карт у каждого игрока, 6 рядов, + сброс, + описание карт + остальной интерфейс хорошо будут смотреться на мобилках. А фан база в несколько сот тысяч игроков, у игры в бете думаю это не плохо.
    Сама игра нравиться и играю я в неё с компа который на ультрах тянет большинство новинок.
  • 1
    А по поводу письма - считаю cd projekt одними из лучших студий, в том числе и по отношению к фанатам.
  • 0
    Gamer.in.UA
    Ну как минимум на планшеты можно было бы спокойно сделать. Хотя бы на iPad.
  • 1
    карты от лукавого, не трать время на пустые игры, а молодежь деградирует от всего этого,выбросьте компюктиры
  • 0
    Unnamed357
    Все зло от игор
  • 5
    AlexOmen
    Всё испортилось после того как убрали привязку карт к рядам. Какой теперь смысл картинок рукопашный, дальнобойный, осадный ряд? Также после отмены привязки погоды (снег дождь, туман) тоже получился какой-то дисбаланс: у кого сильнее колода тот и выигрывает, а тактики стали действовать только под определённые колоды, а не для всех наборов. Как по мне проджектам надо возвращаться к оригиналу, а не придумывать новые карты и то и делать что менять их силу и способности.
B
i
u
Спойлер