Gwent: The Witcher Card Game

Ведьмачий Гвинт продолжает тонуть даже после обновления и выхода из беты

23 октября закончилась бета-тест карточной Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.

Полное обновление графики, смена привычных механик и обновление карт, кажется, прошло впустую.


Гвинт – карточная игра от CD Projekt, которая первое время казалась тем самым проектом, который пошатнет позиции Hearthstone.

Причин было несколько. Оригинальная мини-игра из Ведьмака покорила множество сердечек за счет простоты геймплея и набора интересных сочетаний карт. Отдельная игра подкупала кардинальными отличиями от других карточных игр, лояльным отношением разработчиков к игрокам и удачным дизайном поля боя, точнее, доски с линиями, куда выкладывались карты.

Поляки с ходу просекли основной способ пиара игры – раздача ключей стримерам и игрокам, связанным с Hearthstone. Одним из них стал Эдриан Lifecoach Кой, местный миллионер, плейбой, филантроп и мемный мужик, добившийся успеха во многих интеллектуальных играх, в том числе в покере, за счет которого и стал миллионером.

И знаковая личность для Hearthstone. Как раз ко времени выхода Гвинта Lifecoach объявил, что не хочет играть в рандомные игры, которые лишают его возможности показать скилуху, и перешел в Гвинт, став одним из медиастолбов новой игры. Он выигрывал турниры, проводил свои и всячески поддерживал игру. А потом бросил ее из-за безблагодатности и интереса к ЗБТ Artifact (Гейб просек основы пиара).

Поговорив с несколькими хайрейт игроками, я выяснил, что бета-тест осложнялся множеством факторов. Игра оказалась не тем лакомым кусочком из Ведьмака, ради которого тысячи игроков носились по городам и весям, собирая карточки. CD Projekt десятки раз меняла, усложняла и вайпала игру.

Но и киберспортивный, и любительский дивизионы одинаково страдали от малого количества колод, от скудности набора карт и от бесконечных разворотов туда-сюда. Кроме того, у некоторых игроков возникали вопросы к турнирной системе, где топовый игрок мог слить игру из-за того, что одна из колод более сильного противника покрывала все его заготовки. Это снова к вопросу о маленьком пуле играющих колод.

Прояснили ситуацию, но это все выше – проблемы беты. Что изменилось после выхода Гвинта из беты? Все и ничего. Обновление Homecoming перевернуло игру. Вместе трех линий – две, лидеры фракций из карт превратились в ужасных анимированных кукол с невыносимо долгими анимациями, приказы (механика отложенных боевых кличей) и возможность сидеть до упора на каждом ходу, выматывая противника. Далеко не все игроки поняли, что приказы нужно использовать для передачи хода сопернику.

Грандиозные изменения, которые сделали игру не похожей на тот маленький кусочек радости, которым Геральт зарабатывал деньги в тавернах Новиграда. Но новости о выходе игры привлекли множество новых игроков и вернули старых, в том числе пресловутого Lifecoach. Неверный знаменосец игры поиграл пару часов, пародируя анимации лидеров, оценил карты и высказался в духе «В эту парашу я не вернусь». И, кажется, его разочарование и скуку разделяют многие другие игроки. Посмотрим на графики.

Всплеск интереса к игре на релизе закономерно закончился падением графика на пару процентов ниже дорелизного уровня. Игрокам совершенно не нравится то, что они получили вместо привычной игры. Новый Гвинт совсем не юзерфрендли и заставляет терпеть затянутые анимации, не намекает игрокам о завершении хода и долго прокручивает экраны данных. И релиз еще больше похож на бету, чем прошлая бета, так как игра снова попросту сырая.

При этом отзывы игроков отличаются. Если на странице игры в GОG игру закидали помидорами, а оценка игры русскими игроками оказалась даже ниже трех баллов из пяти, то на reddit удалось найти лишь одну тему, в которой бы разработчикам не вылизывали их главный инструмент разработки. Странные эти главные токсики интернета, ведь релиз-то оказался явно неудачным.

От прежней игры осталось только название, а новая форма вызывает отторжение старых игроков. Свежие геймеры вряд ли зайдут на огонек, несмотря на скатывание вниз главного конкурента – Hearthstone, а там уже все организации из СНГ распустили составы, настолько просел уровень популярности.

Дважды CD Projekt провалила карточную, но есть надежда на одиночную карточную ролевую Thronebreaker: The Witcher Tales. Вот её хвалят многие критики, и ради нее некоторые люди могут попробовать умирающий сетевой режим Гвинт. Но он того не стоит.

Нравится13
Комментарии (16)
  • А еще обещали в стиме и не выпустили, я вот планировал именно там поиграть
  • Navigor506 #
    4
    Что за рейтинги, откуда они взяты... Опять из пальца высасываете "всё плохо у Рэдов?"
  • Eikiti #
    1
    Слишком много пафоса, в игре нужно сделать пару заплаток:
    - Убрать ведьмаков как прокрутку, что-бы первый раунд выглядел как первый.
    - Понерфить и сделать обреченными артефакты
    - Понерфить пиво играющее на 20 статов за счет токенов , стоимость которого всего 9 провизии
    - Ослабить бронзу у белок - уж слишком сильные карты за 5 провизии. Север вообще не живет.
    - Понерфить ревил у Нильфов, слишком имбовая механика
    - Понерфить Региса, сделать нормального лидера у Монстров (Королеву), нерфануть абилку у Эредина
    И еще несколько карт, и будет сок. То что происходит сейчас - тяжело назвать нормальным. Играю в про-ладдере.
  • В Thronebreaker играю с удовольствием, но в мультиплеерный Гвинт не пойду )
  • Eikiti
    все что им нада , это выпустить игру на мобилках и вернуть старый добрый гвинт из ведьмака)
  • K0nsul
    та же тема)
  • MAXHARDMAN #
    0
    Гвинт в отличии от TES Legends играется очень скучно, а если скучно, то никакой баланс игру уже не спасет.
  • Аналиус #
    2
    Эх буду скучать по старому гвинту,и по арене...
  • Не знаю, я попробовал поиграть несколько матчей и мне понравилось. Не сказать, что этот тот самый Гвинт из Ведьмака, но вполне хороший.
  • В Ведьмаке 3 гвинт был интересный, а тут чет как-то не то.
  • ничего необычного... в погоне за баблинским извратили всё что только можно... в прошлом году заходил туда.... а ещё раньше заходил на релизе, точнее в момент её появления на плойке... короче с каждым разом игра извращалась всё больше... а вина всему банальна это шальные деньги... видимо поднятого баблинского на распиареном и по сути средненьком ведьмаке им мало... а ведь казалось бы гвинт бесплатный, но... короче жадность в очередной раз взяла верх над здравым смыслом и в итоге получилось это... и троненбекер или как там называется игра по гвинту за бабки доказывает очередной раз то что я выше описал(выделил и подчеркнул на всякий) ))
  • Luigi79 #
    0
    оставили бы просто тот старый добрый гвинт из ведьмака ...пусть и мало карт , но стратегий оставалась все равно много .. а тут не понять что .. я запутался что куда и за чем....и пока вьезжал как играть все время сливал ... лучше в WoT по рублюсь там сливы и то красивее -)))
  • SLEPOGLYXONEMOI
    какие деньги, ты чего?) Проджеты выпускают только ради любви к фанатам!
  • Eikiti #
    0
    Luigi79 написал:
    оставили бы просто тот старый добрый гвинт из ведьмака ...пусть и мало карт , но стратегий оставалась все равно много

    Какие там стратегии то ты увидел, просто тупой обмен шпиками с ботом.
  • Metalist1925 написал:
    какие деньги

    Спойлер
  • играл до хк, зашёл -посмотрел чото как-то не пошло-удалил
B
i
u
Спойлер