H1Z1

H1Z1 вышла из раннего доступа

Сегодня H1Z1 наконец выходит из раннего доступа, в котором игра пребывала с февраля 2016 года. Сие знаменательное событие разработчики из Daybreak Games решили отметить анонсом нового игрового режима — «Auto Royale». Что-то вроде Twisted Metal, только на более масштабных картах и с меньшим количеством внутренностей других автомобилистов и простых горожан, намотанных на колеса.

«В 2016 году мы сделали нечто неслыханное. Мы разделили успешный проект на две части и представили миру первую самостоятельную игру в жанре “королевская битва”. Затем мы создали первую киберспортивную лигу и стали вторым в истории проектом, транслирующимся по телевидению. Теперь же мы готовы сделать следующий шаг и форсировать развитие нашего молодого жанра, представив режим Auto Royal, – заявил управляющий H1Z1 Энтони Касторо.  Режим Auto Royal – это нечто совершенно уникальное. Аналогов ему на рынке пока нет. С его помощью мы вливаем в жанр свежую кровь. Это аркадная “королевская битва” с использованием транспорта. Такого вы еще не видели».

Особенности режима Auto Royale:

  • Два новых транспорта: Для режима Auto Royale вы можете выбрать седан или БРМ. Оба транспорта только появились в игре и доступны только в режиме Auto Royale.
    • Седан: Хрупкая машина быстрее разгоняется и выше прыгает, а значит умелые водители смогут без проблем избежать вражеских атак. 
    • БРМ: Устойчивый и тяжелый транспорт отлично подходит для новичков, но гораздо хуже разгоняется. 
  • Новое оружие: Ручной пулемет доступен только в режиме Auto Royale и обладает самым стабильным уроном в игре.
  • Новые усилители: Игроки получат доступ к модификаторам уклонения, защиты и урона, смогут подлечиться или нанести удар по противнику. 
    • Усилители защиты: ремонтные комплекты, бонусы окружения, огнетушители, броня.
    • Усилители уклонения: дымовые завесы, высокооктановое топливо, турбо-ускорители, нефтяные пятна.
    • Усилители урона: мины и коррозионные облака.

Режим «Auto Royale» находится в стадии бета-тестирования и будет развиваться на основании полученных отзывов. Помимо нового режима H1Z1 получила также обновление, стимулирующее соревновательную и боевую составляющие игры. 

Особенности премьерной версии H1Z1:

  • Тактическое развертывание: Вы можете выбрать регион, в который хотите десантироваться в начале матча, с помощью температурной карты местонахождения других игроков.
  • Изменение десанта: Обновлена система десантирования – появились новые точки сброса, увеличилась их частота, повысилась ценность предметов. 
  • Первый сезон: Дан старт первому официальному сезону H1Z1. В нем используется совершенно новый алгоритм подсчета наград за логичность и агрессивность действий всех игроков, а не только десяти лучших.
  • Мини-карта: Вы можете включить мини-карту для облегчения ориентации в пространстве.
  • Награда основателя: Все игроки, которые приобрели H1Z1 в период раннего доступа, получат специальную внутриигровую футболку. 
Нравится6
Комментарии (9)
  • 2
    Эй эй хызы полегче!!!
  • 15
    Я смотрю после PUBGA все шедевры раннего доступа доползли до релиза, может быть скоро DayZ сможет
  • 14
    Лол, как базу игроков терять начали так сразу игра из раннеого доступа и вышла
  • 8
    Alamut95
    Игра уже не выживалка? Я вообще не вдупляю что с этой игрой происходит. Я еще тогда на старте взял H1Z1 за 400 руб., (наивно полагал что если ее разрабатывает Sony Online Entertainment, то все будет хорошо) потом игру разделили на два проекта, один H1Z1: King of the Kill (королевская битва) и H1Z1: Just Survive (выживалка). Сейчас я смотрю в свою библиотеку, а там опять просто H1Z1 (без приписок) и H1Z1: Just Survive.
  • 1
    Вовремя ,игра то мертвая уже !!!
  • 0
    Я думал сервера отключили
  • 2
    Пугб задал новый тренд. Показал что даже игры которые не тянут на раннею альфу, вполне могут выходить в релиз как полноценные доделанные игры. Ну в в принципе если бы люди не велись на то как маркетологи им ср*т в мозг, и не покупали бы это все недоразумения. То соответственно оно бы не выходили, или выходило бы но далеко не окупало даже копеечные затраты на разработку. А так увы, имеем то что имеем
  • 1
    Опоздали с Хизи, раньше нужно было шевелиться.
  • 1
    Evikon
    dashboard
    лучше поздно, чем никогда))
B
i
u
Спойлер