Half-Life

Русский моддер перенёс Half-Life: Blue Shift на Source

Моддер Николай Аулов работает над обновлением и переносом Half-Life: Blue Shift на движок Source и уже выпустил бета-версию модификации. Когда второе дополнение легендарного шутера появится в новом формате в законченном виде — пока неизвестно. Тем не менее оценить проделанную работу можно уже сейчас: автор выложил ролик с демонстрацией игры на YouTube, а до недавнего времени любой желающий мог установить бету себе на компьютер и попробовать её самостоятельно. На данный момент ссылка на скачивание файлов по неизвестным причинам перестала работать. 

Основная цель этой модификации — создание осовремененной версии дополнения Blue Shift про Барни Калхауна. Это означает, что игра будет полностью перенесена на новый движок со всеми оригинальными звуками, эффектами, моделями и материалами. Кроме того, Source Engine позволит обновить воду, шейдеры и текстуры, поэтому проект будет выглядеть значительно лучше оригинальной Half-Life.

Ранее Николай уже выкладывал в сеть несколько версий собственного ремейка Counter-Strike: Condition Zero, поэтому от него можно ожидать активного развития модификации Blue Shift. Возможно, представленная бета в скором времени снова вернётся в свободный доступ.

Нравится16
Комментарии (16)
  • SanKa Games #
    16
    Толку от него не больше, чем от HL: Source.
  • модель рук от охранника это уже полноценный блюшифт сорс? на fpsbanane такого рода скинов можно накачать вагон!
  • BattleEffect #
    0
    Вроде бы уже переносили,нет?
  • Взяли руки взяли обычную халфу, и типо блю шифт? Не, это же обычная халфа. Где уровни Блюшифт то?
  • Не могу только понять, зачем это вообще нужно.
    Видос вообще порадовал. Лагучий и к тому же через каждую минуту автор открывает консоль и пиарит себя, выделяя "рекламный" текст. xD
    Нет, я не против пиара, но если бы "перенос" был хотя бы на уровне Black Mesa, тогда да, претензий бы не было.
  • вся суть русских мододелов
  • "Русский моддер перенёс руки главного героя Half-Life: Blue Shift в Half-Life"
  • спасибо конечно, но я лучше подожду полноценный ремейк в лице Guard Duty, а не тупо перенос на Source
  • JEKABRAZZ #
    0
    Скачивал эту демку. Один уровень из Blue Shift все таки есть, но сделан коряво. Не вижу смысла переноса на Source, лучше дождаться Guard Duty или Black Mesa Insecurity.
  • ShadowM88 #
    0
    JEKABRAZZ
    Insecurity разве ещё жив ? Я то думал что он мёртв!
  • JEKABRAZZ #
    0
    ShadowM88
    Заморожен, разработчик присоединился к crowbar collective и работает над Black Mesa.
  • После ужаснейшого официального переноса Half-Life 1 на Source (реально, лучше в оригинал играть) веры в подобные проекты стало меньше. Да и делают подобные переносы годами. Поправьте меня если я ошибаюсь (ибо, реально не знаю), но до сих пор Morrowind на другой движок перенести до конца не могут, хотя этой идее уже очень много лет.
  • stranjer8
    Это только с первого взгляда кажется, что переносить существующую игру на новый движок легко. На самом деле это ничуть не проще, чем создавать новую игру с нуля, а то и сложнее. Старая игра вешает на себя некий "канон", которого очень сложно придерживаться, используя новые технологии и способы разработки. А попытки выйти или обыграть этот "канон" на современных условиях часто негативно воспринимаются фанатами, которым полюбился оригинал. В общем, вывод из этого такой, что правильные "римейки" делать очень сложно.
  • Grandshot
    Это смотря на то как давно вышел оригинал,если не слишком давно то можно перенести на новый движок,сменить освещение,заменить некоторые модели,и текстуры , немного поменять геймплэй,и ещё внести изменения в геометрию уровней ,как в Metro 2033 Redux .Ну или как в Скайрим Специальное Издание,там поменяли освещение ,добавили некоторые детали вроде кустов,травы и грибов,и так же поменяли шейдеры воды и снега,и в целом игра выглядит по новому,хоть и видно что текстуры низкодетализованные,да и модели угловаты.
    А если игра вышла давно,то надо заново создавать игру,притом она будет отличаться от оригинала ,и новых идей туда уже сложно будет добавить,к тому же геймплей и идеи могут безнадёжно устареть.Как в том же Teenage Mutant Ninja: Turtles IN TIME RE-Shelled .Если раньше такой геймплэй был обусловлен в том числе и оборудованием которое было в те времена,то в переиздании,это уже дань традиции.
  • дюка Нюкема напомнило.
  • Громко сказано... почти тоже что и Gold Source. Эт вам не графон Half-Life 2
B
i
u
Спойлер