Модификация, которая покажет, какой могла бы быть та самая Half-Life 2

Вы никогда не думали, какой могла бы быть игра, выйдя она на несколько лет раньше? Что если бы она не подверглась урезанию всего и вся? Хотели бы увидеть своими глазами? Русская команда разработчиков Reincarnation Team подарит вам такую возможность! 

Project Interceptor: Untold Story - это полная переработка Half-Life 2, которая основана на старой мрачной концепции игры и вырезанном контенте, а так же сюжетной линии, описанной в RТB. 

Вы спросите - в чем же отличия этого проекта от других подобных модификаций? Авторы данной модификации хотят показать игру такой, какой она должна была быть изначально. Именно с тем оригинальным дизайном локаций, основанным на арт-работах, и тем самым сюжетом, без каких-либо серьёзных изменений.

О сложном выборе и создании своей, неповторимой концепции проекта:

Авторы говорят - "Перед нами стоит сложная задача, ведь единой концепции Беты не существует в принципе. Необходимо скомпоновать все идеи, персонажей, отрывки сюжета в единый, органичный продукт, при этом ещё и сохранить дух Беты. По этому мы решили разделить само понятие концепции на три части: визуальная, сюжетная и геймплейная".

Визуальную концепцию RT Team решила взять из далёкого 1999 года, когда HL2 лишь определялась со своим направлением в игровой индустрии.

Авторы говорят - "Мы хотели передать ту самую атмосферу 90-х годов. Вспомним такие игры как Urban Chaos, Interstate 76-82, Vampiere: The Masquerade of Bloodlines (Вышла позже, но сделана в похожей стилистике). Каждая из этих игр брала своей неповторимой атмосферой, а контраст неоновых огней большого города остаётся в сердцах фанатов и по сей день"

"В проекте вы не увидите тонны блума, блюра и других новомодных эффектов. Не увидите и HD текстур с моделями. Вы получите продукт, максимально приближенный по стилистике к играм прошлого века. Несомненно, мы работаем над графической составляющей нашего продукта. Но перед нами стоит весьма не лёгкая задача. Нужно держать очень шаткий баланс между оригинальным стилем и графической составляющей проекта".

В сюжетной концепции были тоже большие сложности. Reincarnation Team пришлось отталкиваться от разрозненных частей сюжета времён 2000 - 2003 годов.

Авторы говорят - "Мы хотим лишь закрыть сюжетные дыры. Наша цель - передать максимально близко изначальное видение HL2 создателями. Команда собрала почти все вырезанные сюжетные части и правильно скомпоновала их, дабы между ними не имелось противоречий".

Геймплейная концепция претерпела больше всего изменений.

Авторы говорят - "Мы всегда удивлялись тому, на сколько старые игры были интереснее в плане геймплея. Куда исчезли такие замечательные элементы геймплея как аптечки, еда, инвентарь, физические головоломки? Ведь это всё сильно разнообразило игровой процесс, заставляло людей думать, исследовать каждый уголок уровня."

"Бета сама по себе - это кладезь нереализованных идей. Нам пришлось использовать опыт других игр, таких как: Stalker, VTMB, Red Faction и так далее, что бы понять, как некоторые фишки были реализованы. Огромных трудов нам стоило создать систему физических разрушений, ведь игровой движок Source не рассчитан на столь масштабные расчёты. Позже мы решили добавить в игру некоторые RPG элементы, а так же аномалии, как в Stalker, дабы придать прогулкам в Пустошах больше динамичности".

"Разрушения так же используются на полную катушку. Тут можно рушить части зданий, пробивать стены машиной, ломать их с помощью кранов и других габаритных объектов. Вы можете обрушивать конструкции на своих врагов, а так же использовать осколки как оружие. Не хотите идти через главный вход? Не беда! Застаньте недруга врасплох, выскочив из отверстия, проделанного в стене".

Reincarnation Team весьма серьёзно подошла к проработке персонажей и их диалогов.

Авторы говорят - "Это и в правду сложно, создать харизматичного персонажа. Необходимо проработать его характер, предысторию, оригинальные черты. Для этого нам, опять же, пришлось учесть опыт других игр. Вы никогда не задумывались? Почему почти про каждого персонажа из VTMB до сих пор создаются арты и косплеи, а Сидорович из Сталкера до сих пор является популярным мемом?"

Спойлер
Эй, приятель, нельзя так разгуливать. (прокашлялся) Ну, чего молчишь? Присаживайся, Очкастый. Меня, кстати, зовут Самуэль. Самуэль Г-11789РФ, если тебя интересуют формальности. Я не заметил, как ты вошёл. Увидел тебя лежащего на сиденье перед собой, думал, что ты уже коньки отбросил. Не знаю, как тебя вообще пропустили на экспресс без противогаза. Ты, наверное, в куполе работаешь, да? В пустошах? Странно, что они взяли да и остановили экспресс неизвестно где - первый раз такое вижу. А вообще - тут все серые, а у тебя взгляд другой… Ясный, любопытный... Забавный. Хошь послушать рассказ невезучего странника? Этим вот *кивает в сторону других пассажиров* не интересно, пялятся в окна, хотя за ними то же, что и в их головах – одна пустота. Не везучий я, вишь? Мотать пришлось из Сити 49, все манатки там оставил, вот, только, противогаз запасной прихватить удалось. Я ни в одной зоне больше шести месяцев не задерживался. Совсем житья не стало из-за этих метрокопов. Заживо сожрут, если не вывернешься. Знаешь, не всегда я таким непутёвым был. Раньше мне везло. Раньше, в той жизни. До всей этой ж… ерунды. Жил себе в Америке, хорошая квартирка, любящая женщина, работа в престижной корпорации. Чёрная Меза, слышал?.. Слышал, вижу по глазам, Очкастый, знаешь об этой горке не понаслышке. Я техником там был, над защитными костюмами работал. Ох, ну и славное же было время!.. Но работёнку эту было нелегко заполучить. Сидим мы в приёмной, армия инженеров-выпускников, холёные такие, розовощёкие. Болтаем, значит, а тут эта входит… с китайскими палочками в причёске… Кросс, что ли… Так вот, входит она и объявляет: так-то оно и так, необходимы ассистенты в работе над костюмами защиты. Кто первый? Естессна, вид у тётки боевой, нас, молокососов, кажись, насквозь видит. А я сижу и чую: идти надо. Авось, повезёт? Страхово, да, но надо, пока другие не очухались. Сажусь перед ней, от страха ног и чувствую… и что думаешь, Очкастый? *закашлялся* Она встаёт, жмёт мне руку и говорит, что я везунчик. Повезло догадаться, что они только храбрецов нанимают, а смелости ни одна престижная шарага не научит. Да только права была Кросс, без храбрости и везения там не место… Прошло несколько лет, и мой счёт в банке удачи опустел. Да и у всего мира, походу, тоже. Смотри, как он катится в бездну… Эх-ма, Очкастый, ты заскучал? Ну лан, спасибо, что выслушал и глупыми замечаниями не перебивал. Хошь, противогаз свой отдам? Он мне, конечно, пригодиться может, да больно глаза у тебя добрые, нельзя не помочь. Ну, Очкастый, приехали…

Так же команда ответственно отнеслась к созданию саундтрека для данной модификации.

Авторы говорят - "Очень важно не забывать и о аудио-составляющей проекта. Ведь чаще всего именно она создаёт оригинальную неповторимую атмосферу. В данный момент на нас работают четверо талантливых композиторов, каждый из которых вкладывает всю душу в свои произведения".

Вывод.

Конечно, у команды ещё очень много работы впереди, но RT Team серьёзно нацелены на результат. Вам осталось лишь дождаться ближайшего демо и оценить всё своими глазами.

От лица команды разработчиков хочу пожелать вам новогоднего настроения, а мы и дальше будем радовать вас интересными новостями!

Наша группа ВК - vk.com/hl2oldschoolstory

Нравится27
Комментарии (49)
  • 21
    "ТА САМАЯ ЪАЛФА 2" вышла в декабре 2004. И она отличная, а эти выдумки модеров, о "том самом" надоели.
  • 2
    Mikl2609
    walitor
    Ваше мнение - ваше право) Я ничего не имею против оригинальной ХЛ2.
  • 9
    ShadowM88
    Всё же будет интересно сыграть в то что вырезали.Это прям как отдельная часть в серии
  • 16
    Mikl2609
    А хрен ли? Он прав. Игра вышла шедевром во всех отношениях и была достойным продолжением первой игры. А всё эти ранние концепты в большинстве своём хоть и интересны в качестве материала для просмотра и чтения но из игры их вырезали совершенно не зря и говорить о том что игру испоганили\обрезали это вообще моветон.
  • 2
    Mikl2609
    Kasaler
    Так я об этом и не говорил) В любом случае, однозначный вердикт можно будет вынести только после того, как вы получите готовый продукт.
  • 3
    Mikl2609
    ShadowM88
    Спасибо большое!
  • 4
    Продолжайте в том же духе! Жду не дождусь этой модификации!
  • 1
    на Хелф Лайв, ну была хорошей игрой, хватит уж с ума сходить то
  • 5
    artishagaming
    беспалевный фейк ради бонусов
  • 2
    Mikl2609
    artishagaming
    Спасибо)
  • 3
    Mikl2609
    Готовый продукт и вышел в 2004 году.
    Бесконечные "соусы" его не изменят.
  • 6
    Mikl2609
    Hirok
    Никто тут не против оригинальной части, но альтернатива тоже должна иметь место быть. Это ведь всегда круто, когда есть несколько различных вариантов. Кому-то обязательно придётся по душе. Особенно при отсутствии третьей части серии.
  • 1
    Mikl2609
    Зачем альтернатива хорошему?
    Вот альтернатива андромеде нужна, а вот зачем халфе, я не знаю.
    Другой вопрос, делать проект аля Black Mesa, который взял оригинал, и не нарушая структуры его улучшил.
  • 3
    Mikl2609
    Hirok
    Ваше мнение - ваше право. Вы говорите со своей точки зрения, я с точки зрения команды и фанатов проекта.
  • 3
    [Partisan]
    Ого, подобный мод невозможно будет обойти стороной :) Люблю подобные проекты. Ближайшая аналогия - Oblivion Lost Remake для Сталкера.
    Очень круто будет увидеть воплощение бета-концепции ХЛ2 - небо, затянутое тучами, другой сюжет, вырезанные враги и т.д. По видео весьма неплохо смотрится - довольно мрачно и безрадостно)
    Только вот тема с разрушаемостью... Это, конечно, круто - но не перебор ли всё же? Или на ранних этапах Валв обещали разрушаемость окружения? Чую тонны багов и "поломок" игры от этих разрушений) Но то, что продемонстрировано, выглядит впечатляюще.

    walitor
    Kasaler
    SK_2988
    Hirok
    Ребят, так играйте дальше в НЕПОВТОРИМЫЙ ОРИГИНАЛ - кто вам не даёт? Мод всего лишь представляет собой альтернативную версию 2-й части. Думаю, очень многим будет интересно лично пощупать, какой ещё могла бы примерно выйти 2-я часть. Особенно, когда оригинал пройден вдоль и поперёк.
  • 3
    Mikl2609
    [Partisan]
    На самом деле это очень приятно слышать) Valve, конечно, не обещали разрушаемость окружения, но попытки его создания можно найти на многих исходниках WC Mappack. По поводу багов скажу так. Мы весьма серьёзно подошли к данной технологии. Ни вылетов, ни тормозов связанных с ней замечено не было.
  • 4
    [Partisan]
    Mikl2609
    Да тут дело не в вылетах и тормозах - а в том, что вдруг будет возможность умыкнуть за пределы карты, сломать сюжетную последовательность, нарушить работу ИИ и т. д.? Как вы это регулируете?
  • 2
    Clipodel
    Уже самый ленивый только не воссоздал "Ту самую бету", ну хватит уже.
  • 1
    Mikl2609
    [Partisan]
    Это самые толковые слова, которые я услышал за весь сегодняшний день. В работе ИИ нарушений не обнаружено. За пределы карты не умыкнуть, так-как не все объекты на картах разрушаемые. Вам обязательно преградит путь какое-нибудь крепкое строение. Сломать сюжетную последовательность тоже не получится, т.к. она не строится на использовании данной технологии, а лишь изредка её затрагивает. Нужно будет снести парочку зданий, может убить с помощью разрушений парочку врагов. Это, пожалуй, единственные аспекты, где сюжет будет напрямую зависеть от данной фишки проекта. Далее данная технология будет в игре скорее как возможность, нежели необходимость.
  • 4
    hi-hat
    наверно единственное, что по настоящему было жаль, так это сцену с гидрой, тогда это прям производило вау эффект

    Спойлер
  • 2
    Mikl2609
    hi-hat
    Это, кстати, тоже будет)
  • 2
    [Partisan]
    Mikl2609
    Отлично. Тогда остаётся надеяться, что всё будет выглядеть реалистично, и нельзя будет с выстрела дробовика пробить стену)
    А на какой стадии вообще находится проект? Насколько готовы различные аспекты игры?
    Позже мы решили добавить в игру некоторые RPG элементы, а так же аномалии, как в Stalker, дабы придать прогулкам в Пустошах больше динамичности

    Вот это звучит как-то спорно. Отсебятина?) Или, опять же, какие-то намётки по этому поводу у разрабов были?
    Вот блин, до сих пор не прочитал Rising the Bar - о старой концепции только в общих чертах знаю...
  • 2
    Позже мы решили добавить в игру некоторые RPG элементы, а так же аномалии, как в Stalker

    После этих слов как можно говорить о точном воссоздании оригинальной задумки Халфы? Отсебятина какая-то. Взяли бы уж слитую в 2002-2003 альфа версию за основу, залатали дыры, никакой отсебятины не добавлять, только самое необходимое, чтобы продукт был целостным. Там много уровенй не хватало, скриптов. Воссоздать все это дело, стараясь минимально отдальяться от концепции оригинала. Вот это было бы здорово!
  • 2
    Разве Сталкеры должны быть в старой HL2?
  • 1
    Mikl2609
    [Partisan]
    Проект находится на стадии разработки первой главы - Прибытие в С17. Полный продукт готов лишь на 50%. Аномалии точно были, во всяком случае одна - Шторм из частиц. РПГ элементы - ещё не РПГ система, хотя согласитесь - это весьма разнообразило бы геймплей.
  • 2
    [Partisan]
    Mikl2609
    А какие примеры РПГ-элементов?
  • 1
    Mikl2609
    [Partisan]
    Добавление еды, записок с подсказками, закодированных дверей, может небольшого апгрейда. Если сможем - сделаем систему диалогов или инвентаря.
    РикоЧико
    Смотря что вы подразумеваете)
    Vladimir835
    Читайте пост выше. У Valve была идея подобного рода.
  • 4
    [Partisan]
    Mikl2609
    Нуу... еда - если только на правах слабеньких заменителей аптечек. Но система голода игре точно не нужна. Система диалогов и инвентарь - тоже лишнее. ХЛ так не работает.
  • 3
    Mikl2609
    [Partisan]
    Это лишь идеи. Любую такую идею мы выносим на голосование. Я лично сам не особо за. Но у нас фанаты сами решают, что им больше по душе. А про еду вы угадали - именно так она и реализована.
    Vladimir835
    По сути именно этим мы и занимаемся. Там нововведения в основном только в отношении геймплея, да и то не особо значительные.
  • 2
    То что представлено на видео - говнище дрищенское.
  • 1
    [Partisan]
    Mikl2609
    Mikl2609 написал:
    Но у нас фанаты сами решают, что им больше по душе

    Ну по таким вопросам на фанатов точно полагаться не надо)
  • 1
    Mikl2609
    [Partisan]
    Ну ок. Я вас услышал)
  • 0
    Лучше бы сделали "того самого Сталкера") Хотя, как обычно вышло бы альфа-дерьмо, которое никогда бы не доделали.
  • 3
    ну хочется людям, пусть делают. чо вы дезморалите их тут. результат сам себя покажет когда выйдет модификация.
  • 2
    Mikl2609
    hom1e
    Спасибо большое! Очень приятно это слышать)
  • 3
    PeroAlxp
    нет спасибо. в такую темную игру с (просто) отключенным глобальным освещением как то играть не особо хочется. Слишком темно, слишком фигово.
  • 0
    Mikl2609
    PeroAlxp
    Друг. Не надо говорить того, чего не знаете. Глобальное освещение в CS:GO, а у нас используется наружное освещение. Тем более это не финальный вариант продукта.
  • 4
    PeroAlxp
    Mikl2609
    Отключение глобального освещения, для использования (наружного - интересное определение :)))) ) локального освещения, аля лампочки прожекторы, не очень хорошо для игр с открытым миром. Это же не хоррор или корридорная игра, как Дум3. В думе используются только локальное освещение, да и там круто и жутко.

    Да еще и использование небольшого рассеивания лучей (дистанции имею ввиду) тоже не есть хорошо.

    Если используете такой подход, то наймите человека умеющего работать со светом. Это дорого стоит. Специалисты могут сотворить чудо и с парой прожекторов направленного куда нужно света.

    Взять тот же проезжающий по рельсам поезд - едет просто кусок черного чего то. Нужно поставить ламп много, направленного света, для создания теней и что бы было понятно что там происходит, лампы поинты что бы подсветить рядом здания и было понятно что это хотть железная дорога.

    К сожалению, а может и к радости, но я писал и немного продолжаю писать игры, знаю о чем говорю. Вся атмосферность халфлая потеряна, ничего не видно как в думе.

    Вот только момент понравился где они на крыше в чердак лезут. Да темно и свет от туда их показывает что они пробираются. Этот момент хорош. А остальное будто в темный вампир бладлайн попал. Да и то вам бы поиграть в эту игру вампир бладлайн, там она темноватая и освещение настроено как нужно, и они не отказывались от глобального освещения, там все достаточно нормально видно.

    А для того что бы все смотрелось гармонично нужно правильно играть со свето-тенью. Например ставить осветительные приборы куда нужно и предметы куда нужно, что бы создаваемая тень делала свое дело, и не придется отказываться от нормальной обычной подсветки.

    И кстати глобально освещение можно просто уменьшить интенсивность (на заметку).
  • 1
    Mikl2609
    PeroAlxp
    Вот этот ответ мне уже больше нравится) Тут уже есть над чем задуматься. Что же, будем исправлять. Кстати, наш проект это от части именно хоррор. Стоп. Поезд разве не освещён? Сам лично лампы ставил.
  • 4
    PeroAlxp
    Mikl2609
    в видео с 1.32-1.34 Свет как бы есть. Резко тухнет все, и что то проежает по рельсам. Ясное дело что это поезд, но после отключения рядом ламп (я так понимаю для придания атмосферы) его вообще не видно,а всерху маленькая лампочка почти его не освещает. И проезжает что то :)

    В оригинальной халфе реальные тени точно не помню есть или нет. НО вот хотя бы пару фар на поез поставить или прожектор, который проежая будет создавать динамические тени и как бы от него нужно будет прятаться. ну это так размышления вслух.

    А вот читал недавно где то тут статейку про новое обновление мода блекмеса, они как бы там умудрились сделать современное объемное освещение и реальные тени, и теней не одну от источника света может отбрасывать объект. думаю если вам еще и туда копнуть и посмотреть как они это реализовали. Было бы круто для вашего хоррора. Объемное освещение и объемные тени динамические придали крутости.
  • 1
    Mikl2609
    PeroAlxp
    Кстати. Для этого поезда я уже делал объёмное освещение и тени, но FPS сильно стал проседать. Надо ещё поработать над этой картой.
  • 3
    Pg кем вы стали ? Реклама повсюду , видос не грузится только реклама зашла . Скоро тоже АЗИНО ТРИ ТОПОРА петь будете ?
  • 0
    Mikl2609
    Mikl2609 написал:
    записок с подсказками, закодированных дверей, может небольшого апгрейда.

    Больше напоминает адвенчуру, чем РПГ.
  • 0
    Mikl2609
    Hirok
    Ну хз)
  • 0
    Mikl2609
    Юрий Иваныч
    Залил видос лучшего качества)
  • 0
    Я не противник модификаций и моё мнение может не совпадать с вашим, но, как я уже написал в другой теме: Моды и даже крупные любительские (фанатские) проекты не дают полного удовлетворения.

    Даже упомянутая комментарием выше Black Mesa Source не приносила тех самых теплых и захватывающих ощущений, что давал оригинал при прохождении. Картинка хорошая, проработка моделей тоже (для мода), но в некоторых местах, недоработки или отсутствие вдохновения настолько очевидны, что на душе становится тоскливо.
  • 1
    Лично Я буду ждать выхода этого мода.
    Вдруг мне и правда удастся взглянуть на мою любимую игру с другого ракурса?
  • 0
    Изначальная концепция hl2 мрачная и крутая. С удовольствием поиграю в модификацию,когда она выйдет. Кстати,как собираетесь реализовывать сюжетные отрезки,которые остались на стадии концепт-артов,например,станцию управлением погодой? Успехов в разработке,ребята!
  • 1
    Mikl2609
    denfediuk28
    Будем дополнять, делать с нуля) Группа ВК кстати - vk.com/hl2oldschoolstory
B
i
u
Спойлер