Создатели Hellblade пояснили ситуацию с обманом по поводу "Перманентной смерти"

Неожиданно пришлось вспомнить об экшене Hellblade: Senua’s Sacrifice, чьи разработчики на старте игры обещали перманентную смерть в том случае, если главная героиня будет погибать слишком часто.

В случае, якобы, слишком криворукого управления, чёрная слизь по телу главной героини будет расползаться всё сильней и сильней, и, когда покроет её полностью, та погибнет окончательно, и система сотрёт всё файлы сохранений. Естественно, любопытные бросились погибать в первый же день, и, к их разочарованию, даже после нескольких десятков смертей подряд, эта самая перманентная смерть не наступала. Слизь действительно разрасталась, но только до какого-то предела, и всё.

Налицо был обман, но разработчики прокомментировали его только сейчас. Они действительно пошли на обман, но сделали это только ради самих геймеров. Задача обмана – добавить психоза игрокам, заставить их нервничать, возбудить в них паранойю. Поскольку, чтобы игралось веселее, нужно, чтобы паранойя была не только у героини, но и у того, кто ею управляет. Такое вот простое и остроумное объяснение.

Нравится37
Комментарии (30)
  • 45
    Хы, оригинально и действительно на старте здорово сработало))
  • 40
    Отлично сработал прием. Почти не умирал в игре, но потел при каждой схватке =)
  • 48
    Разработчику поверить самому себя на(цензура).
    Однако жалкие 168к проданых копий, как бы воздались разработчику.
  • 15
    И правильно, это как по мне пошло игре на пользу.
  • 8
    А еще была же до этого новость, что у одного журналиста, вроде как, потерлись сохранки, отчего он даже влепил ей плохую оценку. Видать, журналистам они выдали копии игры с активированной фичей, чтобы, внести дополнительный хайп касательно нее (фичи), если вдруг кто-то из журналистов таки слишком много будет умирать, и его сейвы потрутся (и естественно, он об этом напишет).
  • 22
    Diablonos
    А я слышал что это самая продаваемая игра августа в PS store
  • 2
    VenomTRat
    Страшно было? :D Всем было поначалу =)
  • 5
    Оригинально!!!
  • 7
    Мне игра очень понравилась. Девчуля прикольная получилась. Играть за неё одно удовольствие
  • 10
    Speedfull
    Он про PC версию. Если верить SteamSpy - на данный момент и в правду продано 168 тысяч копий.
    Хотя к чему этот его высер я понять не могу.
  • 2
    Ммм ну и зря. Есть же всякие режимы в Tyranny, Pillars of the Eternity, Diablo где смерть перманентна. Патчем завезли бы уж тогда, что ли.
  • 2
    Apokalipsis113
    А для чего? Вбросом разработчики достигли истинной цели, смысл сейчас это реализовывать?
  • 6
    Правильно сделали, молодцы.
  • 2
    блин зачем я это прочитал)) Я только начал, потел в каждой битве, как теперь жить после такой новости....
  • 9
    Поскольку, чтобы игралось веселее, нужно, чтобы паранойя была не только у героини, но и у того, кто ею управляет.

    Офуфеть. Такое могли придумать только разработчики у самих которых паранойя.
  • 7
    Как то не впечатлило. Всегда можно сделать резервную копию сейвов. Вот если бы они написали, что в случае смерти героини, игра сотрет сейвы, удалит свои файлы с диска, удалит профиль стим, отформатирует все HDD, пришлет на почту счет на 100 баксов, и отключит интернет и электроэнергию за неуплату.... Тогда другое дело.
  • 2
    AllConforD
    Перманентная смерть с удалением сейвов, жаль, что не сделали возможность включить эту фишку опционально, было бы действительно интересно проходить игру в таком режиме.
  • 0
    Эм, а что мешает копировать сейвы а потом, в случае их удаления, закидывать их назад. О_о?
  • 9
    Vaipen
    Ну знаешь, с таким же успехом можно скачать сейвы перед финалом и не надо будет игру проходить. Лазеек то много, но хочется играть по правилам игры.
  • 2
    SSStylish
    ну это не мало для одиночной игры, которая проходится за пару вечеров
  • 2
    yariko.v
    сложный но работающий психологический прием.
  • 0
    AlexSchepa
    А можно вообще игру пройти на ютубе, тогда и кнопки не надо будет нажимать.
    Не надо путать резервное копирование собственных сохранений со скачиванием чужих. Это обычно делается прежде всего на случай краха системмы, сбоя hdd и непредвиденной потери данных и никак не связано с облегчением игрового процесса.
  • 0
    SSStylish
    168 тысяч не так мало, я слышал им надо более 300 тысяч копий чтобы окупить проект + ps и xbox, так как игру делали в домашних условиях и затраты не большие!
  • 0
    Metalist1925
    Speedfull
    А я разве говорю, что это мало...?
  • 2
    Игра шедевр!
  • 4
    SSStylish
    Тут не поспоришь!
  • 2
    animus-kun
    Нет, там был баг, точнее было место, ггде был спрятан факел, он прошёл мимо него и не смог пройти дальше и к нему вернуться. Там багов куча, я тоже играл, вышел, зашёл - квест завис. Куча багов.
  • 2
    Задача обмана – добавить психоза игрокам
    они там маразмом страдают что ли
    нормальный человек не будет проходить игру с расчетом на перманентную смерть.Система в любом случае тупая и нормальный человек нашел бы способ ее обойти
  • 0
    эта черная слизь сама в кат-сценах ползет выше, но выше плеча не поднимается
  • 0
    А у меня все сохранения пропали после второй смерти) Видимо в моей версии все-таки присутствует эта хрень))))))
B
i
u
Спойлер