Hellgate: London

Состоялось воскрешение экшен/рпг HELLGATE: London. Стоит ли играть?

Состоялось воскрешение экшен/рпг HELLGATE: London. Стоит ли играть?

Будучи большим поклонником диаблоподобных игр, никак не мог пропустить релиз экшена HELLGATE: London. Немного поиграл и решил поделиться своими впечатлениями о новой (старой) игре.

Для тех кто не знает, что такое HELLGATE: London:

Это экшен с обильными элементами РПГ, в которой игрокам предстоит много-много гриндить, в поисках наилучшей экипировки. Гринд происходит в условиях тотального апокалипсиса, устроенного демонами, которые вторглись в мир людей. 10 лет назад, когда вышла оригинальная игра, это выглядело очень круто и игралось отлично. К сожалению, спустя определенное время игра закрылась. И вот теперь разработчики решили воскресить игру, чтобы дать игрокам возможность снова отправится в разрушенный Лондон и сразиться с различной нечистью.

Первое на что обращаешь внимание, зайдя в игру - графика. Если кратко, то она выглядит не очень. Мои надежды на улучшение визуальной составляющей не сбылись. Вроде как обновили текстуры, но на общую картину это повлияло не сильно. Графика выглядит точно так же, как и 10 лет назад. И это очень печально. После красивейших Destiny 2 и Warframe (основные конкуренты), глаза отказываются адекватно воспринимать картинку.

Единственный плюс устаревшего движка в низких системных требованиях. Игра будет летать даже на слабых ПК.

Рекомендованные:
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2.4 Ghz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800+, ATI Radeon HD 5000+
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 8 GB

Перейдем к игровому процессу. Здесь тоже все осталось полностью без изменений. Это все тот же отличный 3D диаблоид, в котором мы истребляем толпы врагов, прокачиваем персонажа и занимаемся поисками лучшего снаряжения. В данный момент из игры вырезаны локации Токио, но их обещают вернуть в одном из последующих бесплатных дополнений.

Теперь о паре значительных минусов:

1. В данный момент в HELLGATE: London нет мультиплеера. Грустно, но это так. И самое плохое, что даже разработчики не знают, когда смогут его добавить. А пока что только соло-игра.

2. Нет русской локализации. Это не слишком большая проблема, но новым играм, не знакомым с английским, будет сложновато разобраться в сюжете, снаряжении и множестве характеристик.

Итог:

На данный момент я не могу порекомендовать эту игру всем подряд. Сильно устаревшая графика, не весь контент, вырезанная сетевая игра и отсутствие локализации. Все это не позволит в полной степени насладиться игрой большинству игроков. С другой стороны у молодых игроков есть отличная возможность познакомиться с интересной и самобытной игрой, а тем кто играл в оригинал можно получить хорошую порцию ностальгии. Кстати, если у вас сохранились сейвы от оригинала, то можно их использовать, все персонажи будут работать.

Нравится30
Комментарии (33)
ОС: Windows 7, 9, 10

хп, виста, семерка ,восьмерка ,десятка.
Ты хоть видишь чего пишешь?Какая нахрен 9?
Cpy ларку взломали🤗 трёх кратное ура ура ура
monk70 #
2
Fox Blue
Так на странице игры в Стиме указано
jax baron
Лучше бы монстр хантер взломали бы
Мне как-то плевать всегда было на мультиплеер. Я в неё катал ещё когда инета не было. Вчера поиграл и немного не понял, почему она так сильно отличается от оригинала. В стартовых локациях очень испорчена атмосфера. Заметно, что очень много нововведений взято из модов. Пока-что раздражает эта фишка с убийством 25 противников и обязательным появлением чемпиона. Прокачка стала быстрее, но и врагов на уровнях прибавилось. Непонятно зачем усилили эффект оседающего пепла на улицах (из-за нег чаще всего ничего не видно). Слишком много мусора было добавлено из глобала в виде бустов ЕХР. Цены на некоторые предметы стали неадекватны. Качество персонажей стало немного лучше, а так в целом, графически игра не изменилась. За исключением некоторых новых уровней, сделанных из существующих ассетов на скорую руку.
Больше всего непонятно, почему игра так лагает. Оригинал со всеми скачанными модами выдавал стабильные 60 фпс. Эта же версия мало-того, что только на дайрект 9, так ещё и средний фпс в районе 25.

В целом, больше об игра сказать нечего (поиграл всего пару часов). Но в любом случае, если вы ждали выхода игры в Стим, то поиграть ради ностальгии стоит.

Многие спрашивают зачем продают онли сингл. А ответ прост - для содержания серваков им нужны деньги. Уверен, они позже запустят мультиплеер, но только если наберётся нужная сумма. А это вряд-ли, фанатов у игры не так много.
Жаль, что ЕА забросила игру. У неё был большой потенциал.
эпоха ремастеров и переизданий добралась и до самых глубин пека ада
В свое время очень даже интересная была. Хоть и сильно забагованная. Поймал на финальном боссе баг. Зник гад и не мог его найти, просто испарился. И русский там был, может его и прикрутят.
Shin12 - не будет русского. Всё, что в игре новое - никогда не переводилось. А ради этого нанимать целую команду - дороговато.
monk70 написал:
Так на странице игры в Стиме указано

и что? Свой мозг то на что?
До сих пор диск имеется.Но я её так и не прошёл до конца
Baphomеt
Не факт. В прошлый раз ZOG перевели. Может и доработают сейчас.
Игра просто ужасна. А без мультиплеера это вообще скучнейшее говно во вселенной.
Эх, жаль русского нет. Я хотел погамать. Здесь довольно много текста, хоть и шутерная механика, но это РПГ с диалогами, квестами и описанием предметов и пушек. Подожду, если официальный перевод адаптируют, то супер, если нет. Ну нет, так нет. Может б дудущем найду репак оригинала с вшитым глобальным модом и кучей медких фиксов. Сейчас есть во что играть до самого НГ.
Shin12 - ну так это ж фанаты. А я имел ввиду официальный перевод.
jax baron
Когда тебя в бан отправят?
monk70 #
0
Fox Blue
И то, что ДАЖЕ на оф.странице в Стиме так написано. Претензии не ко мне стоит предъявлять.
Мне эта игра приглянулась в то время потому что уж очень была связанна с подземкой и поездами. Побегать по тоннелями подземки было классно.
Чёрт эта игра прекрасна
годная игра в своё время много времен провёл в ней
Что погубило эту игру? Ее не спасло то что это диаблоид от бывших создателей D2, ее не спас хороший визуальный дизайн противников и экипировки. Ее не спасла даже отличная система скилллов и гир-прогресса. Отвратительные анимации, сделанные вручную. Абсолютный дисбаланс. Херовая графика даже по меркам того времени когда она вышла. Стрельба, от которой волосы на заднице встают дыбом. Одинаковые локации, сплошные тайлы серых стен и асфальта. Катастрофическое количество багов - от просто вылетов до отсутствующих текстур на мобах. Разработчики выпустили на рынок бета-версию игры и поплатились за это.
Первое на что обращаешь внимание, зайдя в игру - графика. Если кратко, то она выглядит не очень.

Да вы батенька в корень зажрались. По моему с точки зрения дизайна графон в гармонии, все детали на своих местах, а это основа основ красивой картинки. Глупо обвинять такую игру в слабом графоне.
Mafusailable написал:
Херовая графика даже по меркам того времени когда она вышла.

Это только твоя правда, а не для всех. Ибо по факту графику делает дизайн уровень, а не количество полигонов или качество текстур. Поэтому графон шикарен даже по меркам 2018 года, ибо любой кусочек в кадре находится на своём месте. Так сказать, ты зажрался. Требуешь от игр слишком многого в плане графона.
Mafusailable написал:
Разработчики выпустили на рынок бета-версию игры и поплатились за это.

Не правда. Разработчики поплатились, потому что пиар кампания была убога. Не было на это денег. Вот и всё. По факту это вовсе не бета версия, а вполне уровень современных ААА игр.
Ну рисик могут от старой версии вытащить и сделать под новую
В принципе предсказуемо
Janekste
кек, при пиар компании из каждого чайника звучало хеллгейт лондон, хеллгейт лондон. Они дважды или трижды ее откладывали, в конце концов полностью обосрались со сроками и выложили на суд игроков крайне сырой продукт. Но это не беседка со скайримами, где все баги фиксятся моддерами. Этого им нельзя было себе позволять.
Про графоний - я специально для таких придирчивых к словам людей, как ты, написал что визуальный дизайн был хорош. Да он и сейчас хорош. Но количество тайлов из которых строятся локации просто ущербное, а спецэффекты, тени, качество моделей за редким исключением ключевых НПЦ не дотягивали до уровня других AAA-тайтлов чуть менее чем никак. Анимации стрельбы вообще на уровне дюк нюкема 3д. В 2007 году вышел S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, Crysis, Portal, UT3. И это.
Дрыстени для бедных, впрчем, игра не плоха.
Она мне и на релизе(тогда) не нравилась, а сейчас и подавно. Хотите диаблоид - берёте вон Shadow Warrior 2 и вперёд. Все косяки плохого геймдизайна от вас никуда не денутся, но там хоть графон приличный и динамика на высоте. А это лучше осторооожненько отнести туда, где взяли и больше такие вещи не поднимать.
Madiark
Кому нужна эта бесконечная гриндилка
Yamaguchi-gumi
Мне нужно, лично серия тумб райдер на любителя
Да клевая игруха, рубился в нее знатно.
Вообще, с перевыпуском игр печально становится, много без RU-озвучки.
Mafusailable
плюсану ,НО все же для 2007 было симпатично (у меня даже демка лагала), а так она реально пустая и не внятная как в сюжете так и во всем остальном. покупать ее СЕЙЧАС крайне не советую
Так это жи Hellgate: Global только офлайн :D
В своё время игруха была топ, правда первая версия в некоторых местах подлагивала, как правило строго в одних местах, реально проверенно было, всех монстров убил для начала что бы не мешали. и возвращаешься к тому месту где лагает, словно невидимая окружность какая то, за черту которой заходишь и начинаются микро лаги, делаешь шаг назад, всё игра стабильна всё норм. опять делаешь шаг вперёд опять микролаги. Помнится я долго экспериментировал на эту тему ))) забавно было.
Графика на то время была конечно не топ, но и не плохой, выглядела достойно. Да и разрушенный мир отображал лучше.
Единственное чего я понять не могу. Если выпускают переиздание, почему бы его не сделать качественно? Или тогда не выпускайте вообще.
Уровень переиздания должен быть высоким. К примеру как сделали в хало.




B
i
u
Спойлер