Heroes of Might and Magic 5

HOMM V которых мы заслужили

©
HOMM V которых мы заслужили

Иногда бывает приятно оглянуться на популярные игры прошлого и представить какими они могли бы быть, если бы их разрабатывала другая компания или они мало изменились с момента своих первых концепт-артов.

Вот например Heroes of Might & Magic V. Игра частично сохранила стилистику оригинальных частей, да и в целом стала достойным продолжением серии не смотря на переход в полное 3D. Но что если бы игру разрабатывали не Nival, а New World Computing, которая весьма некстати склеила ласты в 2003 году.

Точно известно, что разработка игры шла полным ходом. К сожалению о степени завершенности ничего не известно, а история сберегла только несколько рендеров и набросков. Не знаю, глядя на них у меня возникает желание поиграть.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится15
Комментарии (19)
GRAF_RAGE #
0
Лучшего качества картинок не смог найти, увы =(
ещё с 2005 то и как раз года когда появились первые адекватные видеокарты (а не те огрызки что были до этого) стало понятно что пора переходить на обьёмы по жирнее,как раз таки New World Computing не пережила таакой бум в технологиях и склеила ласты,их вот эта 2D пригодилась бы сейчас гаражным мамкиным программистам,вот только ранний доступ был бы и по сей день
maximus388 #
3
"Heroes of Might and Magic 5" и в ее исконном виде очень даже годная игра, точно не худшая в серии, кстати, насчет хитросплетений разработки есть интересная статься на DTF
https://dtf.ru/games/58519-kak-sozdavali-heroes-of-might-and-magic-v

GRAF_RAGE написал:
Лучшего качества картинок не смог найти, увы =(

http://www.might-and-magic.ru/gallery/album/45-heroes-5-ot-new-world-computing/
S l a s h #
1
Красивые модельки, 2д - бессмертное, в отличии от 3д.
GRAF_RAGE #
0
Juwargane
Имхо вполне нормально игралось и смотрелось бы в году 2003-2004. Если бы анимация была на уровне, то своя эстетика и шарм были бы.
GRAF_RAGE #
2
S l a s h
Ascii арт бессмертен, а всё остальное тлен...
.∧_∧
( ・ω・。)つ
⊂  ノ
しーJ
Into the Abyss #
0
Из-за таких нытиков по прошлым частям, мы жрали 6 и 7 части. Мы не хотим невероятно красивые и атмосферные модели городов, мы хотим мертвое 2д убожество, что было в 6 и 7 частях. Тупо нытики испортившие все. 3 норм часть не спорю, но 5 ни как не хуже, а именно за счет крутых перспектив столиц были лучше 3 части. Как в Disciples 3 например, мега красиво и все такое. Но сори, бомжи наныли, что мы хотим древний кошмар в 2017 году. Вот и жрите, мусора. Играю с 2005 года только в 5 часть, ибо самая лучшая часть из всей серии.
S l a s h
Очень относительно бессмертность 2д. Тот же commandos хоть и выглядит достойно, но проблема с разрешением экрана сильно портит впечатление в наши дни. А этот косяк у 2д никак не исправить без исправления тысячи текстур...
oa3uc #
2
GRAF_RAGE
Ты уже купил себе "бессмертный ASCII"? https://store.steampowered.com/app/603390/Stone_Story_RPG

NatanieLzZ #
1
Into the Abyss
Красивый 2D арт, принимающий участие в геймплее за счёт интерактивности или мыльная, низкополигональная и абсолютно неудобная и не нужная постройка посреди экрана, на которую не обращаешь внимания, так как взаимодействие нормальное идёт только через интерфейс? Зачем делать 3д там, где оно не нужно? По-хорошему и карту надо в 2д переводить, чтобы вернуть масштаб - континенты с горами, обширными лесами, полями, огромными океанами, а не схематичное 3д-недоразумение, где в пределах одного леса стоит куча замков, шахт и тд и которое за игровую неделю обойти можно
герои 5 от нивал как раз тоу не сохраняют ни разу стилистику прошлых частей и ваще мне напомнили демиургов 2 и воркрофт 3. плюс у игры был еще не очень хороший движок
что же до героев что на картках... пек-пек. я думаю в журнале была бы статья номм5 опять за старое

...взаимодействие нормальное идёт только через интерфейс? Зачем делать 3д там где оно не нужно? По-хорошему и карту надо в 2д переводить, чтобы вернуть масштаб - континенты с горами, обширными лесами, полями, огромными океанами, а не схематичное 3д-недоразумение
если так ПеКа рассуждать то в сражении тоже можно ограничится иконками юнитов и очередью как в дискиплисе пек-пек
а так ваще у 2д графона есть маленькая проблема. 1е это освещение. но оно решаемо начиная с карт с шейдер модель 3 правда жрать будет сопоставимо с крузисом. 2е что спрайтовый графон требователен к разрешению спрайтов. то есть для современных экранов анимация спрайтов и сами спрайты должны быть в весьма высоком разрешении и фрейм рейте что задаст высокие системные требования к враму
поэтому современную игру проще и практичнее делать в полном 3д с динамическим освещением, травоном и ртх
DarkPrince9507 #
6
Заголовок звучит так, будто те пятые герои, которых мы получили, являются чем-то плохим, а ведь это всё же одна из двух лучших игр во франшизе.
S l a s h #
4
DarkPrince9507
Да, сразу после 2 и 3 поборется с 4-й, за 3-е место, да и вряд ли выиграет.
GRAF_RAGE написал:
Ascii арт бессмертен

Так и есть, также как и стильные 2д игры типа хроно тригера, останутся бессмертной классикой, тогда как даже 5 герои устареют через 10 лет и люди продолжат дальше в 3 играть.
DarkPrince9507 #
1
S l a s h
Мог бы и не отвечать, я и так знаю по твоим комментам, что ты адекватностью не блещешь.
S l a s h #
0
DarkPrince9507
А я по твоим)0
DarkPrince9507 #
0
S l a s h
Надеюсь, ты читал мои комменты в Стиме
S l a s h #
0
DarkPrince9507
Не надейся, не читал.
DarkPrince9507 #
0
S l a s h
Ну, так почитай, можешь заодно мои обзоры посмотреть, если уж ты так пристально следишь за моей активностью здесь и считаешь, что у нас много общего, раз я, по твоему мнению, такой же неадекватный как и ты.
S l a s h #
0
DarkPrince9507 написал:
Ну, так почитай, можешь заодно мои обзоры посмотреть

Я скорее Зюганова почитаю.
DarkPrince9507 написал:
если уж ты так пристально следишь за моей активностью здесь

Я тебя первый раз вижу.
DarkPrince9507 написал:
считаешь, что у нас много общего

Читай предыдущий п.
DarkPrince9507 написал:
такой же неадекватный как и ты.

Сам такой!)0
B
i
u
Спойлер