Heroes of the Storm
  

Heroes of the Storm: Новости о текущем сезоне рейтинговых игр

В декабре прошлого года мы выпустили несколько срочных исправлений для ошибок, влиявших на подбор соперников и квалификационные матчи в начале сезона рейтинговых игр. Неполадки стали следствием некорректного переноса и слишком быстрых изменений рейтинга подбора соперников. Кроме того, недавно некоторые игроки высокого ранга стали сообщать, что они постоянно получают отрицательные изменения личного рейтинга по результатам матчей. Мы выяснили причину и уже приступили к ее устранению.

Мы понимаем, что в результате рейтинговые игры могли оставить ощущение беспорядочности и раздражения, и хотя причины этой ситуации устранены, работа над исправлениями заняла слишком много времени — да, честно говоря, мы вообще не должны были допускать подобного. Мы виноваты и искренне просим нас извинить. Кроме того, мы просим прощения за молчание в течение нескольких последних недель. Прежде чем давать комментарии по этой теме, мы хотели оценить работу системы и убедиться, что неполадки системы подбора соперников решены должным образом.

Качество и надежность рейтинговых игр очень важны для нас, поэтому мы добавили дополнительные схемы и средства защиты, чтобы такие ситуации не возникали в будущем. Кроме того, мы следили за работой системы подбора соперников в рейтинговых играх, и считаем, что она вернулась в стабильное состояние.

Знак признательности

Мы благодарны за ваше терпение и за то, что вы остались с нами в трудный период, и хотим подарить по легендарному контейнеру всем игрокам, кто сыграл хотя бы один матч в лиге героев или в командной лиге в промежутке от начала текущего сезона до 31 января 2018 г. Мы не можем назвать точную дату получения подарка, но легендарный контейнер должен появиться у игроков в течение нескольких дней.

О подборе соперников с учетом эффективности в матче

В дополнение хотим заметить, что мы по-прежнему планируем ввести систему подбора соперников с учетом эффективности в матче (PBM) в одном из последующих сезонов, поскольку мы все так же хотим лучше оценивать и учитывать уровень навыка игроков. Обновление игрового процесса 2018 года сильно изменило метаигру. Пока что система собирает данные и учится на них, и мы хотели дождаться стабилизации метаигры, прежде чем включать PBM. Сейчас, согласно нашим наблюдениям, стабилизация произошла, и данные, собираемые системой, стали более надежными. Подробнее о возвращении системы подбора соперников с учетом эффективности в матче мы расскажем чуть позже, а пока мы продолжим отслеживать поведение системы подбора соперников, чтобы остаток текущего сезона был интересным и честным для всех игроков.

Нравится1
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер